Вопрос 1

ЗАДАНИЕ 1

Изучите каждое изображение. Определите что означает поза на изображении. Выберите в таблице значение, которое соответствует позе.
Поза

Значение позы

  1.

 

  2.

 

  3.

 

  4.

 

  5.

 

  6.

 

  7.

 

ЗАДАНИЕ 2

Прочитайте предложения. Определите, имеются ли в предложениях ошибки. Отметьте верные и неверные предложения. 
Верно Неверно
У нас самая низкая стоимость товаров Array
Впервые познакомился я с этой страной летом прошлого года Array
Средства языка помогают выражать самые сложные чувства Array
Лектор оперировал с точными данными Array
Первая премьера спектакля состоялась этой осенью Array
Усталость сказывается на работе Array
Пострадавшие в аварии были госпитализированы в больницу Array
Я не раз отмечал о том, что необходимо соблюдать инструкцию Array

Вопрос 3

ЗАДАНИЕ 3

Определите вид коммуникативного барьера в приведенных ситуациях, ответив на вопрос. 
Показ Пушкиным поимки золотой рыбки, обещавшей, при условии ее освобождения, значительный выкуп, не использованный вначале стариком, имеет очень важное значение. Не менее важны и реакция старухи на объяснение ее старика о неиспользовании им откупа рыбки, употребление старухой ряда вульгаризмов, направленных в адрес старика и оскорблявших его достоинство, принудили его к повторной встрече с рыбкой, посвященной вопросу о старом корыте. Вопрос. Какой вид коммуникативного барьера возникает при прочтении этого текста?  
Малыш в ванне пускает кораблик. Мама его спрашивает: «Леша, почему твой кораблик плавает?». В ответ мама слышит: «Потому что он красивый!» Вопрос. Какой вид коммуникативного барьера проявляется в данной ситуации?  
Бригадиру строителей надо было поправить балконную стойку, покривившуюся на самом видном месте. Он влез туда с молодым парнем – новичком на стройке, поддел стойку ломом и приказал: – Бей по ребру! Парень удивился и спросил: – Ты что? – Бей по ребру…! – закричал бригадир и добавил несколько «разъясняющих» слов. Тогда парень размахнулся и ударил бригадира кувалдой по ребрам. Бригадир птицей полетел с третьего этажа, к счастью, в сугроб. Вопрос. Какой вид коммуникативного барьера возник между бригадиром и молодым парнем?  

ЗАДАНИЕ  4

Посмотрите отрывок из кинофильма «Летучая мышь». Какие приемы активного слушания были использованы в данном эпизоде? 
Выберите один ответ:
Открытые вопросы, уточнение, эмпатия, эхо, логическое следствие Эмпатия, эхо, логическое следствие, манипуляция, уточнение, перефразирование Открытые вопросы, манипуляция, уточнение, резюме, эмпатия Перефразирование, открытые вопросы, уточнение, сомнение

ЗАДАНИЕ 5

Прочитайте предложения. Отметьте верные и неверные утверждения.  
Верно Неверно
Во время приема посетителей можно просматривать и подписывать бумаги, разговаривать с секретарем, другими посетителями Array
Государственным служащим следует принимать несколько посетителей одновременно Array
При разговоре с посетителем будьте к нему внимательны, предложите сесть Array
К посетителям государственных учреждений рекомендуется обращаться по имени-отчеству Array
Во время общения с людьми необходимо следить за своим поведением, контролировать речь, жесты, мимику Array
Неуважение к другим людям – признак отсутствия самоуважения Array
Рекомендуется придерживаться одобрительной установки по отношению к посетителю Array
Всех посетителей государственных учреждений следует принимать с одинаковым вниманием и уважением Array
Если человек пришел не по адресу, нужно объяснить ему, что он отнимает у вас время, отвлекает от работы Array