Практическая задача по дисциплине «Стратегическое планирование» для LMS Econ



Задача —  Оборонительные и наступательные стратегии

Рассчитайте возможные варианты развития компании-производителя бытовой электроники используя форму  таблицы, представленной ниже.

Прокомментируйте полученные результаты

Почему фактические результаты, продемонстрированные компанией, оказались лучше запланированных?

3-летний стратегический маркетинговый план Базовый год Наступательный план Оборонительный

план

стратегия по факту (3 года)
    рост доли стаб.доля факт
Рыночный спрос ($ млн) 190 000 260 000 260 000 280 000
Доля рынка (%%) 10,2 15 10 14,5
Выручка ($ млн)
Рентабельность продаж по валовой прибыли (%%) 20 17,5 19 17,5
Валовая прибыль ($ млн)
Расходы на продажи и маркетинг (%% от выручки) 8,5 9 8 8,8
Расходы на продажи и маркетинг ($ млн)
NMC ($ млн)
ROS (%%)
ROI (%%)

 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.