Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Практическое задание на тему «Роль ФС в структуре поведения и основы их реализации»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Функциональное состояние определяют фоновую активность ЦНС в условиях которой осуществляется та или иная деятельность. В определение «функциональное состояние» существует два подхода: Функциональное состояние определяется через комплекс взаимосвязанных физиологических реакций, т.е. -это смена одного комплекса реакций другим. Функциональное состояние оценивается по результатам трудовой деятельности человека, которые рассматриваются как наиболее интегральный показатель. Снижение эффективности выполняемой работы расценивается как признак ухудшения функционального состояния. Исследования модулирующих систем мозга (РетФорм., лимб.сис.) дает основание выделять их в особу, функциональную систему, которая имеет несколько уровней реагирования: физиологический, поведенческий психологический. Выражением активности этой функциональной системы является — психофизическое явление со своими закономерностями, которые заложены в архитектуре особой функциональной системы. По принципу функционального полиморфизма мозга, состояние мозга соответствует виду деятельности и каждому состоянию соответствует качественная специфичность структуры церебральной нервной сети. Механизм регуляции функционального состояния, является базальным механизмом интегративной деятельности мозга. Функциональное состояние в отношении поведения выполняет прежде всего операционную функцию. Оно включено в состав целенаправленного поведения как средство для его успешного осуществления. Вместе с тем оно может выступать в качестве цели поведения. Определение функционального состояния через поведенческие реакции приводит к отождествлению функционального состояния с понятием уровня бодрствования. Предложение отделить понятие «уровня бодрствования» от понятия «уровень активности» НЦ впервые было высказано В.Блоком. Уровень бодрствования рассматривается им как поведенческое проявление различных уровней функционального состояния. Конкретное функциональное состояние человека и животного всегда зависит от целого ряда факторов. Это прежде всего мотивация,то, ради чего выполняется конкретная деятельность. Чем значимее мотивы, тем выше уровень функционального состояния. Содержание самого труда— наиболее важный регулятор функционального состояния. Уже в самом задании заложены определенные требования к специфике и его уровню. Общий уровень сенсорной нагрузкиот сенсорного пресыщения до сенсорной депривации также изменяет функциональное состояние. Конкретное функциональное состояние зависит отисходного уровня активности НС, сохраняющей след от предшествующей деятельности субъекта. Специфика и уровень функциональное состояние существенно зависят от индивидуальных особенностей субъекта,в частности от таких его свойств, как сила—слабость НС, экстроверсия—интроверсия, тревожность и т. д. Так, индивиды с сильной НС менее устойчивы к монотонии и раньше слабых показывают падение уровня активности НС. . 2. Один из главных вопросов, волновавших физиологов на протяжении всего XX столетия, — существование в мозге «центров сна». Как было описано ранее, во второй половине XX в. было установлено, что в цикл «сон — бодрствование» вовлечены структуры мозгового ствола (ретикулярная формация) и таламо-кортикальная системы мозга. Их активность обеспечивает сознательную деятельность человека в бодрствовании. Исследования последних десятилетий показали, что благодаря их действиям в период бодрствования мозга мембрана большинства кортикальных нейронов деполяризована на 10—15 мВ по сравнению с потенциалом покоя (65—70 мВ). Благодаря этой тонической деполяризации корковые нейроны способны обрабатывать информацию и отвечать на сигналы, приходящие к ним от других нервных клеток. Результаты исследований на животных показали, что систем активации мозга (условно «центров бодрствования») несколько, вероятно, пять или шесть. Располагаются они на разных уровнях мозговой оси: в ретикулярной формации ствола, в области голубого пятна и дорсальных ядрах шва, в заднем гипоталамусе и базальных ядрах переднего мозга. Нейроны этих отделов выделяют несколько типов медиаторов (глутаминовую и аспарагиновую кислоты, ацетилхолин, норадреналин, серотонин и гистамин), активность которых регулируют многочисленные пептиды, находящиеся с ними в одних и тех же синаптических везикулах. У человека нарушение деятельности любой из этих систем не компенсируется за счет других и несовместимо с сознанием. Если в мозге есть «центры бодрствования», то в силу реципрокности должен быть «центр сна». Однако исследования показали, что сами «центры бодрствования» встроены в механизм положительной обратной связи. Это особые нейроны, которые осуществляют торможение активирующих нейронов и сами тормозятся ими. Больше всего таких нейронов в ретикулярной части черного вещества, но они также встречаются в разных отделах мозга. Все эти нейроны выделяют в синаптических окончаниях гамма-аминомасляную кислоту, главный тормозной медиатор мозга. Как только активирующие нейроны ослабляют свою активность, включаются тормозные нейроны и ослабляют ее еще сильнее. В течение некоторого времени процесс развивается по нисходящей, пока не срабатывает некий «триггер» и вся система переключается в состояние либо бодрствования, либо парадоксального сна. Объективно этот процесс отражается сменой картин электрической активности головного мозга (ЭЭГ) по ходу одного полного цикла сна человека (90 мин) Внимание исследователей в последнее время привлечено еще к одной эволюционно древней тормозной системе головного мозга, использующей в качестве медиатора нуклеозид аденозин. Было показано, что синтезируемый в мозге простагландин D2 участвует в модуляции аденозинэргических нейронов. Поскольку главный фермент этой системы простагландиназа-D локализован в мозговых оболочках и хороидном сплетении третьего мозгового желудочка, было выдвинуто предположение об участии этих структур в формировании определенных видов патологии сна: гиперсомнии при некоторых черепно-мозговых травмах и воспалительных процессах менингеальных оболочек. Прямая регистрация одиночной активности нейронов мозга в экспериментах на лабораторных животных показала, что в бодрствовании (в состоянии тонической деполяризации) характер разрядов таламо-кортикальных клеток высоко индивидуален. Ho по мере углубления сна и нарастания синхронизированной активности в ЭЭГ начинают преобладать более мощные тормозные пост-синаптические потенциалы, перемежающиеся периодами экзальтации, высокочастотными вспышками нейронных разрядов (этот рисунок нейронной активности называется «пачка-пауза»). Когда нейроны переходят в такой режим активности, условия для переработки информации в мозге, причем не только поступающей от органов чувств, но и хранящейся в памяти, резко ухудшаются. Однако средняя частота импульсации корковых и таламических нейронов не снижается, а у ГАМК-эргических (тормозных) нейронов она даже значительно повышается. Что касается активирующих нейронов, их разряды становятся реже. Эти нейрофизиологические феномены хорошо коррелируют с известными данными о постепенном торможении психической активности по мере углубления «медленного» сна у человека. Во время «медленного» сна восстанавливается мозговой гомеостаз, нарушенный в ходе многочасового бодрствования. С этой точки зрения бодрствование и «медленный» сон — «две стороны одной медали», которые способствуют сохранению постоянства внутренней среды головного мозга и обеспечивают нормальную работу таламо-кортикальной системы (субстрата высших психических функций человека). Отсюда ясно, почему в мозге нет единого «центра медленного сна» — это значительно уменьшило бы надежность всей системы, сделало бы ее более жестко детерминированной, полностью зависящей от «капризов» этого центра в случае каких-либо нарушений его работы. Интересную гипотезу развивает И.Н. Пигарев. В опытах на кошках и обезьянах было показано, что по мере развития синхронизации в ЭЭГ нейроны зрительной и слуховой коры перестают реагировать на специфические стимулы и начинают все в большей степени отвечать на импульсацию, приходящую в кору со стороны внутренних органов. И.Н. Пигарев предполагает, что в «медленном» сне мозг не прекращает перерабатывать информацию, но переходит от обработки внешних сигналов к обработке интероцептивной импульсации от внутренних органов. Совершенно по-другому обстоит дело с парадоксальным сном, который в отличие от медленноволнового сна имеет ярко выраженную активную природу. Парадоксальный сон запускается из четко очерченного центра, расположенного в области варолиева моста и продолговатого мозга, а медиаторами служат ацетилхолин, глутаминовая и аспарагиновая кислоты. Во время парадоксального сна клетки мозга чрезвычайно активны, но информация от органов чувств к ним не поступает, а мышечная система полностью дезактивирована. Вместе с тем в эту фазу сна интенсивно перерабатывается информация, полученная в предшествующем бодрствовании и хранящаяся в памяти. Согласно гипотезе французского исследователя М. Жуве, в парадоксальном сне в нейрологическую память передается (пока непонятно как) наследственная, генетическая информация, имеющая отношение к организации целостного поведения. Подтверждением таких психических процессов служит появление в парадоксальном сне эмоционально окрашенных сновидений у человека, а также обнаруженный М. Жуве с сотрудниками и детально исследованный Э. Моррисоном с коллегами феномен демонстрации сновидений у подопытных кошек (животное демонстрирует двигательные реакции, явно свидетельствующие о психических переживаниях). Было показано, что в области моста в мозге кошек имеется особая область, ответственная за мышечный паралич во время парадоксального сна. Если ее разрушить, подопытные кошки начинают «показывать» свой сон: убегать от воображаемой собаки, ловить воображаемую мышь и т.д. Хотя в парадоксальном сне некоторые нейроны ретикулярной формации ствола и таламо-кортикальной системы демонстрируют своеобразный рисунок активности, различия между мозговой деятельностью в бодрствовании и парадоксальном сне довольно долго выявить не удавалось. Это было сделано лишь в 80-е годы XX столетия. Оказалось, что из всех известных активирующих мозговых систем, которые включаются при пробуждении и действуют во время бодрствования, в парадоксальном сне активны лишь системы, расположенные в ретикулярной формации ствола и базальных ядрах переднего мозга, использующие в качестве медиаторов ацетилхолин, глутаминовую и аспарагиновую кислоты. Все же остальные активирующие медиаторы (норадреналин, серотонин и гистамин) в парадоксальном сне не работают. По-видимому, это и определяет различие между бодрствованием и парадоксальным сном, или на психическом уровне — различие между восприятием внешнего мира и сновидениями в парадоксальном сне. Недавно была открыта небольшая группа нейронов в зоне заднего гипотаталмуса, которая в качестве медиатора в синаптических окончаниях выделяет нейропептид орексин, т.н. орексиновая система нейронов, активность которой включает парадоксальную фазу сна. У человека нейронов этой системы немного, порядка 80 тысяч. Это открытие имеет длинную историю. Еще во время Первой мировой войны австрийский невропатолог К.А. фон Экономо наблюдал больных, которые при заболевании энцефалитом страдали нарколепсией (сонливостью) — результат повреждений в преоптической области гипоталамуса и области базальных ганглиев. Он предположил, что область преоптического гипоталамуса имеет отношение к запуску сна, тогда как область заднего гипоталамуса запускает бодрствование. Нужно сказать, что сейчас повышенная сонливость мучает все цивилизованное человечество. Орексиновая система «виновата» в несанкционированном включении фазы «быстрого» сна, мы как бы начинаем видеть сны на ходу, отключаясь от всех окружающих сигналов. Ряд ученых в последнее время выдвигают гипотезу, что сон появился вместе с терморегуляцией. В отличие от холоднокровных животных, у которых настоящего сна нет, а есть лишь бодрствование и покой, во время которого мозг отключается, мозг теплокровных активен и в состоянии покоя. В результате эволюции у теплокровных животных появилось особое состояние — сон; не покой и не бодрствование, — во сне мозг работает, но иначе, чем в состоянии бодрствования, но почти так же активно. 3. Стресс и тревога имеют многие из одних и тех же физических симптомов, что затрудняют распознавание различий между ними. Внешне бывает трудно заметить разницу между стрессом и тревогой. Оба могут привести к бессонным ночам, истощению, чрезмерному беспокойству, недостаточной концентрации внимания и раздражительности. Даже физические симптомы, такие как учащенное сердцебиение, напряжение мышц и головные боли, могут повлиять как на людей, испытывающих стресс, так и на тех, у кого диагностировано тревожное расстройство. При симптомах, которые могут показаться взаимозаменяемыми, бывает трудно определить, когда работать на глубоком дыхании и когда обращаться за профессиональной помощью. В чем разница? Стресс — это реакция организма на срабатывание триггера и, как правило, кратковременный опыт. Стресс может быть положительным или отрицательным. Когда наступает стресс и помогает вам уложиться в крайний срок, который, по вашему мнению, был проигран, это позитивно. Когда стресс приводит к бессоннице, низкой концентрации внимания и нарушению способности делать то, что вы обычно делаете, это отрицательно. Стресс — это реакция на угрозу в любой ситуации. Тревога, с другой стороны, является устойчивым психическим расстройством, которое может быть вызвано стрессом. Тревога не исчезает на расстоянии после того, как угроза будет устранена. Тревога возникает в течение длительного времени и может привести к значительным нарушениям в социальной, профессиональной и других важных сферах деятельности. 4. Аналогия между лабораторными ситуациями, где в качестве раздражителя используется электрический ток, и ситуациями, создающими стрессы в повседневной человеческой жизни, может показаться весьма отдаленной. Однако исследование, проведенное недавно Джеем Р. Кэпланом и его коллегами на обезьянах, помогает сблизить эти области. В опытах Кэплана, показавших, что социальные стрессы могут приводить к атеросклерозу, т.е. уплотнению стенок артерий, все обезьяны с самого рождения находились на благоприятной в этом отношении диете: в их пище содержалось мало насыщенных жиров и почти не было холестерина. Через два года некоторых особей подвергали воздействию стрессовых условий, связанных с обычными социальными взаимоотношениями обезьян. Например, отдельных особей несколько раз изымали из их группы и переводили в другую группу, где у них не было определенного места в иерархии и надо было бороться за свое положение. Кроме того, в группу обезьян-самцов на двухнедельный период допускалась самка в состоянии течки, и возникала стрессовая ситуация борьбы за ее благосклонность. В результате у обезьян, испытавших стресс, оказывалось больше артериальных поражений (признаков атеросклероза) и они носили более серьезный характер, чем у обезьян, чья социальная жизнь была стабильной. Так настолько ли далека аналогия между стрессами социальной жизни обезьян и стрессами, с которыми сталкивается, скажем, служащая среднего ранга или работающая мать-одиночка? Первая получает от своего начальства директивы, которые должна выполнять, но, вероятно, не участвует в принятии соответствующих решений. Она почти все время осознает, что должна конкурировать с другими, добиваясь продвижения по службе, а те, кто занимает более низкое по сравнению с ней положение, точно так же конкурируют между собой, стремясь получить ее должность. Большую часть своей социальной жизни она проводит вместе с другими служащими из своей корпорации, так что служебными заботами пронизана и ее личная жизнь. Добавьте сюда неудобства передвижения в общественном транспорте в часы пик, необходимость летать в командировки, испытывая при этом полетную деадаптацию, и вы найдете все причины для стресса. Жизнь работающей матери-одиночки часто требует согласования по меньшей мере трех конфликтных целей: требований ее работы, психологических и социальных нужд ее детей и желания личного самоутверждения. Насколько серьезно должен быть простужен кто-то из детей, чтобы мать не пошла на службу? Что она может поделать, если ее сын участвует в спортивных играх в тот день, когда ей приходится быть на работе до позднего вечера? В конце концов она чувствует, что утрачивает контроль над своими решениями. Что-то важное всегда остается несделанным. Продолжительный стресс подобного рода создает психологическое состояние, которое обычно называют тревогой или беспокойством. В современном сложном мире это удел многих. Наша лимбическая система — наш «животный мозг» — выполняет свои функции, организуя эмоциональную реакцию, а наша кора контролирует и видоизменяет ее. Поддерживается тонкий баланс. Но если мы чувствуем, что вещи ускользают из-под нашего контроля, что стрессоры бесконечно накапливаются, этот баланс может быть нарушен. Возможно, что состояние тревоги — это конфликт между лимбическими и корковыми импульсами. Широко распространенным средством, которым часто пользуются люди, чтобы устранить беспокойство, служат транквилизаторы. Один из самых популярных — это валиум, бензодиазепин, действие которого, как полагают, основано на повышении эффективности ГАМК (гамма-аминомасляной кислоты), — нейромедиатора, главная функция которого состоит в торможении активности нейронов (Costa, 1979; McGeer, McGeer, 1981). Для ГАМК имеются свои особые рецепторы, с которыми очень сходны рецепторы валиума. Присутствие препарата способствует присоединению ГАМК к ее собственным рецептурам. Чем большее количество ГАМК будет связано нейроном, тем меньше вероятность его возбуждения. (Открытие мест связывания опиатов привело к открытию эндорфинов; поэтому обнаружение рецепторов, связывающих транквилизаторы, стимулировало поиски собственных транквилизаторов организма. Однако к моменту опубликования этой книги такие вещества еще не были найдены.) Лимбическая система содержит много нейронов, на которые воздействует ГАМК. Поэтому возможно, что транквилизаторы оказывают свое влияние, затормаживая прохождение сигналов через нашу лимбическую систему и тем самым подавляя эмоциональную реакцию

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://pedcampus.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru