Практическое задание по дисциплине «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей» для УрИПКиП



Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 25 баллов.

Цель: сформировать умения разграничивать общие и специальные свойства органов слуха, зрения и речи при их нормальном состоянии и при патологии; на практике использовать методы профилактики нарушений слуха, зрения и речи у детей.

Задание 1. Заполните таблицу «Физиологические процессы образования речи», в которой охарактеризуйте что происходит анатомически.

Таблица 1. Физиологические процессы образования речи

Физиологические процессы

Характеристика (что происходит анатомически)

Голосообразование (фонация)
Механизм голосообразования
Механизм шепота
Механизм фальцета
Силы, высота и тембр голоса
Диапазон голоса
Регистры голоса
Атака звука
Мутация

Задание 2. Заполните таблицу «Развитие речи в онтогенезе», в которой охарактеризуйте развитие разных сторон речи с учетом возраста ребенка.

Таблица 2. Развитие речи в онтогенезе

Стороны речи

Характеристика

Фонетико-фонематическая
Лексико-грамматическая
Связная речь

Задание 3. Составьте перечень мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей.  Оформите это в виде списка:

1.

2.

3.

4…

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.