Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Практическое задание по риторике для СибЮУ

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Практическое занятие 1. Риторический канон. Инвенция. Диспозиция
  1. Риторический канон как план процесса работы над речью. Структура риторического канона.
  2. Инвенция как искусство нахождения, предварительной систематизации и обработки материала.
  3. Выбор темы и определение целевой установки.
  4. Подбор материала и работа над конспектом.
  5. Изобретение содержания речи: «общее место» (топ) как смысловая модель. Смысловая схема речи.
  6. Задачи, решаемые на этапе диспозиции. Композиция и структура публичной речи.
  7. Цель, типы и приемы построения вступления и заключения.
  8. Устройство основной части выступления, принципы ее построения.
 
  1. Какие утверждения правильные?
  2. Опытные лекторы предпочитают выступать экспромтом.
  3. Опытные лекторы предпочитают выступать по плану-конспекту.
  4. Заучивание выступления наизусть — лучшая форма подготовки.
  5. Надо иметь при себе записи, но пользоваться ими как можно реже.
  6. При подготовке выступления надо сначала почитать по теме.
  7. При подготовке выступления надо сначала записать собственные мысли, а потом читать.
  8. Надо обсуждать основные мысли выступления со знакомыми до выступления.
  9. Наиболее эффективна подготовка к выступлению за один раз — это обеспечит целостность выступления.
  10. Тема выступления должна быть увлекательной и не раскрывать основной проблемы.
  11. Тема выступления должна явно или скрыто содержать вопрос, на который будет дан ответ.
  12. Слушатели не должны ощущать структуру выступления, так как это будет отвлекать их внимание.
  13. Слушатели должны ощущать структуру выступления, они привыкли к трехчастной композиции.
  14. Важную информацию надо располагать в начале фразы.
  15. Важную информацию надо располагать в середине фразы.
  16. Важную информацию надо располагать в конце фразы.
  17. Задавая вопросы, мы приобретаем опыт публичных выступлений.
  18. Надо репетировать выступление целиком.
  19. Выступление лучше репетировать перед зеркалом.
 
  1. Какие утверждения правильные?
  2. Оратор должен позаботиться о свежем воздухе в аудитории.
  3. Лучше выступать на ярком фоне.
  4. Лучше выступать с трибуны.
  5. Лучше выступать стоя рядом с трибуной.
  6. Нельзя, чтобы за спиной во время выступления были движущиеся предметы или люди.
  7. Эффективно выступление на фоне букета с цветами.
  8. Если впереди есть свободные места, всех слушателей с задних рядов надо пересадить вперед.
  9. Если слушатели сели в задние ряды, надо подойти к ним.
  10. Оратор может сидеть за столом во время выступления.
  11. В высокообразованной аудитории вступление должно быть развернутым.
  12. В завязке обозначается проблема и увязывается с интересами слушателей.
  13. В зачине обозначается проблема и увязывается с интересами слушателей.
  14. Возбуждение любопытства — универсальный способ привлечения внимания.
  15. Обращение к конфликту, борьбе — универсальный способ привлечения внимания.
  16. Изложение во вступлении целей и задач выступления эффективно в любой аудитории.
  17. Изложение во вступлении целей и задач выступления эффективно в компетентной аудитории.
  18. Эффективно начинать выступление с шутки.
  III. Какие утверждения правильные?
  1. Концовка необходима только для больших выступлений.
  2. Концовка необходима в любом публичном выступлении.
  3. Вывод должен быть развернутым.
  4. Вывод с перечислением (итак, во-первых, во-вторых) неэффективен, плохо воспринимается аудиторией.
  5. Юмористическая концовка действенна в любой аудитории.
  6. Извиняясь перед аудиторией за то, что не смог все охватить, оратор улучшает впечатление аудитории о себе.
  7. Если у слушателей нет вопросов, значит, им все понятно и выступление было удачным.
  8. Оратор имеет право некоторые вопросы по теме его выступления оставить без ответа.
  9. Задавшему вопрос можно сказать: Вы не так меня поняли.
  10. На частные вопросы можно ответить, пригласив задавших их подойти к оратору после того, как выступление завершилось.
  11. На оскорбительные вопросы не надо отвечать.
  12. На оскорбительные вопросы надо отвечать серьезно, как и на все остальные.
  Задание 1. Дайте не менее трех определений следующим понятиям по модели «что есть что?» или по образцу приведенного выше текста: Понятие (тема): бодрость Тезис: Что бы ни случилось, не теряй бодрости (Л.Н.Толстой). Обоснование тезиса: Ведь бодрость – это ……………………, бодрость – это ………………….., бодрость – это …………………… Понятие (тема):
  • Дерзновение
  • Смелость
  • Интеллигентность
  • Образование
  • Свобода
  Комментарий: Всякое определение делается через возведение слова к общеродовому понятию (например, дружба – это чувство …; риторика – наука …; Москва – город …), которое затем требует индивидуальной конкретизации. Например:
  • Дружба – это чувство приязни и симпатии друг к другу,
  • дружба  – забота (требуется сказать какая?) мягкая, ненавязчивая, предполагающая внимательность, тактичность и решительную готовность помочь другу;
  • наконец, дружба – это состояние души, которая постоянно и с готовностью возвращается в своих мыслях к тому, с кем дружишь.
  Задание 2. Выберите тему, а затем опишите его вначале как целое, а затем – по частям (разделам). Например:
  • Наш университет (институт, фирма)
  • Наш факультет
  • Портрет идеального (не идеального, далеко не идеального) студента
  Комментарий: Топос целое – части. Описание частей предмета или явления. Объекты могут быть представлены как целое, а затем рассмотрены по частям. Всякая презентация предприятия (института, завода, компании) использует топос целое – части, поскольку требуется говорить о разных подразделениях, составляющих данной учреждение. Всякая политическая компания обращается к разным слоям населения, точнее его частям: молодежи, пенсионерам, военным, учителям.   Задание 3. Потренируйтесь в составлении родов и видов от разных предметов речи: Мебель Виды мебели: Стул   стол   кресло   диван   шкаф   тумба   ковер Виды стола по форме: четырехугольный, треугольный, круглый и т.д. Виды стола по материалу: дубовый, березовый, пластмассовый, металлический; Виды стола по покрытию: лакированный, крашенный, покрытый морилкой, просто деревянный; Виды стола по функциям: обеденный, столовый, журнальный, гостиный.   Постройте родо-видовые классификации одного из следующих понятий:
  • Человек
  • Книга
  • Компьютер
  • Подарок
Комментарий: Топос род – вид. Мысль развивается исходя из видовых характеристик предмета речи. Каждый предмет рассуждения может быть возведен к определенному роду и разделен в свою очередь на виды. Замысел речи может состоять в  том, чтобы основной предмет рассуждения возвести к родовому понятию, а затем рассматривать его виды. В научном сочинении о поэзии вначале поэзия сама определяется как вид литературного творчества (словесного искусства), а затем рассматриваются различные виды поэзии: эпос, лирика, драма (классическое деление); поэзия различных эпох (античная поэзия, поэзия Средневековья или Эпохи Возрождения, поэзия классицизма и т.д.).   Задание 4. Какими качествами применительно к профессии должны обладать:
  • деловой человек (предприниматель),
  • политик,
  • журналист,
  • юрист (адвокат, прокурор)?
Назвав качества, попробуйте дать им определения и описать их. Комментарий: Топос свойства – качества — характеристика. Практическое описание свойств или качеств предполагает качественную характеристику, обычно осуществляемую качественными прилагательными, точными эпитетами и т.д. Говоря о человеке или его речи, мы не можем не называть его качеств, свойств.   Задание 5. Выберите тезис и начните его доказательство с примера:
  • Жить – значит непрерывно двигаться вперед (С. Джонсон).
  • Жизнь, прожитую достойно, следует измерять деяниями, а не годами (Р. Шеридан).
  • То, чего недостает ораторам в глубине, они восполняют длиннотами (Монтескье)
  • Иногда молчание бывает выразительнее всяких речей (Монтескье).
  • Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений (Кант)
  Комментарий: Топос пример. Пример является одним из самых выразительных способов доказательства. Иногда приведенного примера достаточно для того, чтобы подвести аудиторию самостоятельно к нужному выводу. Пример всегда конкретен, неожидан, образен, и если пример уместно соотнесен с доказываемой мыслью, оказывается близким аудитории, то цель бывает достигнута. Примеры делятся на литературные (взятые из художественной литературы), фактические (взятые из реальной жизни), авторитетные (из жизни великих и известных людей).   Задание 6. Нередко риторическая эрудиция, т.е. знание текстов, способствует тому, что та или иная мысль (суждение, афоризм) становятся темой краткой (например, поздравительной)  речи. Начните Ваш ответ на один из поставленных вопросов самостоятельно найденными свидетельствами (ссылкой на авторитетное мнение, пословицей, сентенцией, афоризмом и т.д.):
  • Кому больше верить – книгам или жизни?
  • Какой возраст – лучшее время человеческой жизни?
  • Надо ли стремиться к славе?
  • Хороша ли жизнь в постоянной радости? И что есть радость?
  Комментарий: Топос свидетельство. Подкрепить мнение или доказать истину можно приведением мнения авторитетного лица. Пословица, афоризм, цитата из известной книги, сентенция, крылатое выражение являются мощным средством аргументации.   Задание № 7. Помогите говорящему оценить степень уместности темы для данной аудитории: можно использовать или нельзя; если можно, то в каком аспекте, если нельзя, то почему.
  1. В отделе, где работают исключительно люди пенсионного возраста: А) Социальная политика правительства; Б) О воспитании молодежи; В) Мода вчера и сегодня; Г) Что такое современный рок; Д) Секреты рационального питания.
  2. В женском клубе: А) Мода вчера и сегодня; Б) Спорт — посол мира и дружбы; В) Секреты французской кулинарии; Г) Налоговая политика в Мексике; Д) Социальная политика правительства.
  3. В шахматном клубе: А) Спорт — посол мира и дружбы; Б) Вклад А. Карпова в теорию эндшпилей; В) О новейших приемах рыбной ловли; Г) Новая система организации турниров по переписке; Д) Как вести себя в обществе.
  4. Перед школьниками старших классов на классном часе: А) Что такое современный рок? Б) Вклад А. Карпова в теорию эндшпилей; В) Как вести себя в обществе; Г) О новых методах выращивания клубники; Д) Гастрольная афиша Волгограда.
  5. На родительском собрании: А) О воспитании молодежи; Б) Гастрольная афиша Волгограда; В) О новой методике преподавания математики в старших классах; Г) Как помочь детям подготовиться к экзаменам? Д) Как организовать фермерское хозяйство?
  Задание № 8. Определите тему и задачу в следующих риторических текстах.
  1. Господа! Олимпийские игры — это самое представительное на сегодняшний день движение, охватывающее почти все страны и народы. Интерес к ним огромен: никакое другое событие не передается по всем информационным каналам земного шара так полно, как ход игр. Язык их — голы, очки, секунды — не нуждается в переводе, он понятен всем. Поэтому я считаю разумным предложение проводить Олимпиады не раз в четыре года, а раз в два года. В наше неспокойное время людям нужно чаще встречаться, а ведь Олимпиады — это всеобщий праздник — символ объединения людей. (В. Гаврилин)
  2. Друзья! Не огорчайтесь тому, что вы не смогли поступить в литературный институт. Это не должно помешать вам заниматься любимым делом. Творческие пути неисповедимы. Студент физмата Лев Кассиль стал писателем, а я, студент литературного отделения, стал инженером и лишь через 20 лет окончательно возвратился к писательскому труду. Этим я хочу подчеркнуть, что так называемая «творческая профессия» не всегда зависит от полученного образования, и очень часто бывает, что жизненный путь молодого человека с творческими задатками лежит вдалеке от вузовской параллели. Примеры такие общеизвестны даже из жизни классиков, не говоря уже о целой плеяде советских писателей, художников, актеров и других деятелей искусства. (В. Немцов)
  3. Ребята, поверьте, человек, любящий и умеющий читать, — счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти — книги. Огромный мир — заманчивый и разнообразный — врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Всего не перечислишь, не расскажешь. Поэтому каждый из нас волнуется, когда видит стопку новых книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли и новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания? Читайте, читайте и читайте! Читайте не торопясь, чтобы не потерять ни одной капли драгоценного содержания книг. Мощь, мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте только перед человеком посвященным и знающим. Учитесь у героев книг любить свою землю — ее поля и леса, ее города и заводы, ее небо, ее реки, ее язык и искусство. Читайте! Пусть не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хотя бы одной страницы из новой книги. (К. Паустовский)
  4. Товарищи! С глубокой верой в истину, моего убеждения я говорю всем: любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку. Любите книгу — источник знания. Только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми, которые способны искренне любить человека, уважать его труд и сердечно любоваться прекрасными плодами его непрерывного великого труда. (М. Горький)
  Задание № 9. Перед вами 4 варианта планов-конспектов на одну и ту же тему (об этикете). Однако конкретные темы выступлений разные. Сформулируйте тему, задачу и тезис каждой речи. Определите, в какой аудитории они могли бы быть произнесены. Отредактируйте каждый конспект так, чтобы он соответствовал задаче и особенностям аудитории, а также тезису речи.  

Вариант 1.

  1. Умение владеть правилами этикета всегда ценилось и ценится.
  2. Правила этикета должны стать второй таблицей умножения для российского народа.
1) Правилам этикета необходимо обучать со школьной скамьи. 2) Начинать обучение надо с раннего возраста, ведь легче научить, чем переучивать. 3) Обучение этикету должно происходить в семье с малых лет. 4) Даже в дружеской компании необходимо хотя бы элементарное знание правил этикета. III. Правила этикета необходимо возрождать в наше время с низкой культурой.  

Вариант 2.

  1. Хочешь, чтобы тебя уважали — уважай других.
  2. От уважения к этикету.
1) Забытые правила этикета ведут к низкой культуре. 2) Воспитание этикету — это будущее, которое поможет человеку стать чище, светлее. 3) Что включают в себя правила этикета. III. От правил этикета не только нельзя отказываться, но их надо возрождать.  

Вариант 3.

  1. Вступление. Умение владеть правилами этикета — показатель культуры человека.
  2. Главная часть
1) Советский Союз стал жертвой утверждения о том, что этикет нам не нужен. 2) Открыв окно в мир, мы не можем оставаться нецивилизованными представителями своей страны. 3) Правила этикета открывают завесу в мир прекрасного общения и взаимопонимания. III. Заключение. Во все времена, в любом обществе существовали правила этикета. Они способствовали высокому уровню взаимоотношений между людьми.  

Вариант 4.

  1. Необходимо возрождать правила этикета в повседневном общении.
  2. Развитие этикета способствует повышению нравственности и культуры людей.
1) В нашем обществе мало людей, которые соблюдают правила этикета в силу определенных причин. 2) Этикет — это рамки, определяющие различные качества человека. 3) Норма, сглаживающая трения и противоречия, возникающие между людьми. 4) Мера, сдерживающая отрицательные эмоции и утверждающая корректные отношения между людьми. 5) Это традиция, постепенно выработанная человечеством, история взаимоотношений. 6) Во всем нужна мера, сверх которой этикет затрудняет общение. III. Как цветы украшают нашу жизнь, так этикет вносит радость в серые будни.   Задание №10. Начните свое выступление со следующего приема из ниже перечисленных:
  • обращение к событию, времени, месту;
  • возбуждение любопытства;
  • обращение к борьбе, конфликту, противоречиям;
  • демонстрация какого-либо предмета;
  • рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни, о прочитанном вами; цитирование знакомого;
  • цитирование, упоминание мнения знаменитости;
  • исторический эпизод;
  • ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации; риторический вопрос..
  Затем продолжите, выбрав тему из предложенных.  Темы выступлений:
  • За что я люблю наш вуз;
  • За что я люблю отдых в палатке (на байдарке, на юге, на турбазе, «дикарем»;
  • Друг познается в беде.
  Образец выполнения задания. Тема: За что я люблю свой город? Обращение к событию времени, месту Каждый из нас живет в своей квартире, на улице, в районе. Но мы все с вами живем в одном городе — Воронеже, ходим по его улицам, гуляем в его парках и скверах, сидим в уютных дворах. Нам всем знакомы и близки проспект Революции, площадь Ленина, Кольцовский сквер и многие другие места, известные каждому воронежцу. Если мы уезжаем, нам всегда приятно возвращаться в свой город. Почему? Что в нем такого особенного?. Возбуждение любопытства: Я был в двух десятках городов — и больших, и маленьких, массу городов я видел по телевизору, и недавно, наконец, понял, какой город самый лучший. Как вы думаете, какой?. Обращение к борьбе, конфликту, противоречиям: Москвичи убеждены, что лучший город страны —это Москва, петербуржцы — что это Петербург. Спор между Москвой и Петербургом идет уже несколько столетий. А теперь к ним присоединился Нижний Новгород, который стал претендовать на звание “третьей столицы”. Кто же прав в этом споре? Какой город самый лучший? Посмотрим на это с точки зрения воронежцев. Демонстрация какого-либо предмета: Вот у меня в руках старый значок. Ему не менее 30 лет. На нем изображен лежащий на склоне горы кувшин, из которого вытекает вода. А внизу надпись: “Воронеж”. Это один из первых значков нашего города — сейчас он стал редкостью, за ним охотятся коллекционеры. У меня он сохранился случайно. Почему же сейчас мы не видим в продаже воронежских значков? Что, мы уже разве не гордимся своим городом? Разве нам нечем гордиться? Это же совершенно не так. Рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни о прочитанном вами: У нас в семье все коренные воронежцы. Отец, дедушка и бабушка, мама, все другие мои родственники родились и выросли в Воронеже. Дедушка уходил из Воронежа на войну, потом восстанавливал разрушенный Воронеж, здесь он познакомился с бабушкой. Папа и мама тоже познакомились здесь. Мы жили в разных местах города, в разных районах, вся жизнь нашей семьи прошла здесь, в родном городе. И вся история города прошла на наших глазах. Наверно, поэтому мы все очень любим наш Воронеж. Его действительно есть за что любить. Цитирование знаменитости, исторический эпизод: Великий русский царь, реформатор России Петр 1 не случайно выбрал Воронеж для строительства флота — ему понравилось место, где расположен город, он поверил в возможность жителей построить для России боевые корабли. И не ошибся — корабли были построены, а Воронеж стал важным русским военным и промышленным центром. Мы можем гордиться своими предками, жившими на Воронежской земле. Но еще в большей мере мы можем гордиться нашим современным городом. Ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации: Вчера опять по центральному телевидению показывали наш город. И это не случайно —Воронеж играет все большую роль в жизни страны. Мы можем по праву гордиться своим городом. Риторический вопрос. Кто из нас не любит свой родной город? Наверно, таких нет. А за что мы его любим? Наверно, каждый любит свой город за что-то свое, особенное, важное для него.   Задание 11. Прочитайте концовки выступлений. Какие из них правильные, какие неправильные?
  1. Все. До свидания.
  2. А в заключение расскажу вам анекдот, который я недавно услышал…
  3. Вот и все, что я хотел вам сказать.
  4. До свидания.
  5. Я закончил.
  6. Вот и все. К сожалению, я очень многое не рассказал, потому что у меня было мало времени.
  7. До свидания. Хотелось бы, чтобы в следующий раз вы меня внимательнее слушали. Аудитория у вас невнимательная.
  8. Благодарю вас за внимание. Приятно было у вас выступать.
  9. Итак, сделаем вывод: если каждый будет ответственно относиться к своим обязанностям, у нас в стране будет благополучие и порядок.
  10. Все, я закончил. Извините, если я говорил слишком долго.
  11. Итак, будем работать — и все у нас получится.
  12. Желаю вам всем хорошо провести предстоящие праздники. Всего вам доброго!
  13. Если есть вопросы, я готов на них ответить.
  14. Я заканчиваю на этом. Вижу, что вы уже все устали.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://mgta.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru