Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Практическое занятие по налогообложению для ИДПО УГНТУ, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Задание 1 1. Когда нефтегазовая компания может применять нулевую ставку НДС? Согласно пункту 1 статьи 164 Налогового Кодекса РФ, ставкой НДС 0% при реализации облагаются: — Работы, которые оказываются организациями по ведению трубопроводного транспорта газа и нефти; — Товары, которые вывезены на экспорт или ввезены в свободную таможенную зону; — Услуги, связанные с международной перевозкой товаров; — Услуги по предоставлению в право аренды или собственности железнодорожного транспорта, подвижного состава или контейнеров для перевозки товаров через границу РФ; — Услуги, выполняемые организациями, зарегистрированными в РФ, в речных, морских портах по хранению либо перемещению товара через границы; — Экспорт электроэнергии; — Услуги по перевозке товара с пометкой таможенный транзит; — Услуги по переработки товаров, помещенных по предоставлению железнодорожного транспорта; — Товары космической деятельности; — Услуги, выполняемые для внутреннего водного транспорта; — Услуги по перемещению багажа и пассажиров за пределами РФ; — Драгоценных металлов, добытых или произведенных из лома и отходов; — Товаров для использования дипломатическими организациями или теми, кто приравнен к ним; — Припасы, покинувшие территорию РФ; — Услуги по перевозке экспортных товаров за территорию РФ; — Дерации продуктов переработки; — Услуги, связанные с транспортировкой дераций; — Услуги, связанные с перевозкой товаров из России в страны Таможенного Союза; — Услуги, связанные с транспортировкой товаров для иностранных государств; — Построенные суда, которые будут в обязательном порядке зарегистрированы в Российском международном реестре судов; — Товары, предназначенные для пользования международными организациями и их представительствами на территории России. Также такая налоговая ставка может быть применена для товаров либо услуг, которые будут реализованы для официально и документально подтвержденного использования международными организациями либо же их представительствами на территории России. В таком случае компания-перевозчик и получатель освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость. Точный список операций, который облагается ставкой 0% по НДС, определяется федеральным органом исполнительной власти. Все постановления в обязательном порядке проходят проверку в Министерстве Финансов РФ. 2. Кто из организаций нефтегазового комплекса является налогоплательщиком акцизов? В настоящее время порядок обложения акцизами регулируется Налоговым кодексом РФ (часть II глава 22). Налогоплательщиком по уплате акциза на нефтепродукты на территории Российской Федерации являются производители нефтепродуктов. На территории других стран, где Компания осуществляет операционную деятельность, акцизы оплачивают производители или сбытовые компании, в зависимости от местного законодательства. Фактически акцизы на нефтепродукты, как и на другие подакцизные товары, включаются в цену товара и оплачиваются покупателем. Акцизами облагаются автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей, а также прямогонный бензин. По нефтепродуктам, произведенным из давальческого сырья, плательщиком акцизов может быть либо переработчик, либо собственник сырья. Это зависит от того, есть ли свидетельство у собственника сырья. Если у собственника сырья нет свидетельства, плательщиком акцизов будет переработчик. Начисленные и уплаченные в бюджет акцизы вместе с затратами по переработке переработчик предъявит к оплате собственнику сырья. Тот, в свою очередь, включит акцизы в цену реализуемых нефтепродуктов (п. 2, п. 4 ст. 199 НК РФ). Если же у собственника сырья есть свидетельство, плательщиком акцизов будет не переработчик, а собственник сырья. 3. Что включается в состав таможенных платежей при перемещении таможенной границы РФ, уплачиваемых нефтегазовыми организациями? К таможенным платежам относятся: 1) ввозная таможенная пошлина; 2) вывозная таможенная пошлина; 3) налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Союза; 4) акцизы (акцизный налог или акцизный сбор), взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию Союза; 5) таможенные сборы. 4. Что является основанием для плата за негативное воздействие на окружающую среду? Плата за загрязнение окружающей среды и другие виды вредного воздействия на нее рассматривается в праве окружающей среды России и зарубежных государств как один из основных экономических стимулов к тому, чтобы предприятия-природопользователи, деятельность которых связана с такими воздействиями на природу, сами принимали меры по уменьшению загрязнения окружающей среды в соответствии с требованиями законодательства. Некоторые общие требования относительно платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются в Федеральном законе «Об охране окружающей среды» (ст. 16). К видам негативного воздействия на окружающую среду данный закон относит: -выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; -сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; -загрязнение недр, почв; -размещение отходов производства и потребления; -загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; -иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Виды негативного воздействия на окружающую среду, за которые взимается плата (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 «Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»): -выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; -сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; -размещение отходов; -другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.). Закон не определил формы платы за негативное воздействие на окружающую среду. В нем говорится о том, что такие формы определяются федеральными законами. Плата за негативное воздействие на окружающую среду (далее НВОС) взимается в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632″Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (далее — Постановление № 632) по нормативам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344″О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.07.2005 № 410 и от 08.01.2009 г. № 7) (далее — Постановление № 344). Исходными при определении платы за негативное воздействие на окружающую среду являются базовые нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, а также коэффициенты, учитывающие экологические факторы. 5. Перечислите ключевые проблемы налогообложения нефтегазовых предприятий. Нефтяной комплекс — один из базовых сегментов экономики России, обеспечивающий значительную часть поступлений в бюджетную систему нашей страны. На протяжении длительного периода времени российское законодательство о налогообложении нефтяной отрасли было нацелено на обеспечение любой ценой должного уровня налоговых поступлений в бюджет. Экономическая эффективность налогообложения при этом уходила на второй план. Следствием этого стал сложившийся крайне неблагоприятный налоговый климат, препятствующий интенсивному развитию отрасли и повышению ее эффективности. Российские компании, занимающиеся добычей нефти, отчисляют следующие налоги: — налог на прибыль по ставке 20% (минимальная ставка может составлять 15,5%); — налог на добавленную стоимость — НДС (стандартная ставка НДС — 18%); — налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ); — платежи за пользование недрами; — прочие налоги в отношении юридических лиц (включая налог на имущество и отчисления в социальные фонды); — таможенные платежи. Основу налоговой нагрузки на российские компании сегмента разведки и добычи составляют НДПИ и экспортная таможенная пошлина. Компании, осуществляющие деятельность в сегменте переработки и сбыта, не облагаются НДПИ и платежами за пользование недрами, но уплачивают акцизные сборы на нефтепродукты. Экспортные таможенные пошлины на сырую нефть и товары, выработанные из нефти, подпадают под действие режима «60 — 66». Основная цель введения режима «60 — 66» заключается в том, чтобы обеспечить скорейшее повышение доходности в сегменте разведки и добычи за счет перераспределения доходов от первичной переработки нефти, уровень которых сейчас чрезмерно высок. В то же время повышение ставки экспортной таможенной пошлины на мазут увеличит доходность вторичных процессов переработки (гидрокрекинга и каталитического крекинга) и будет стимулировать нефтяные компании к инвестированию средств в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов. С 1 октября 2011 г. Правительство РФ установило предельную ставку экспортной таможенной пошлины для сырой нефти на уровне 60%. С 2002 г. были приняты временные меры по изменению порядка налогообложения нефтедобычи, частности введен налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и таможенные пошлины на нефть, что обеспечило необходимые поступления в бюджет и решило проблему трансфертного ценообразования. С 2012 г. решением Правительства РФ базовая ставка для НДПИ в отношении нефти повысилась. Отменяются нулевые ставки экспортных пошлин на восточносибирскую нефть. Предполагается сокращение периода действия льготных ставок по отдельным месторождениям. Предусматривается ежегодная индексация ставок акцизов на нефтепродукты. Один из главных недостатков системы налогообложения нефтяного комплекса заключается в неоптимальное распределение налогового бремени по технологической цепочке. Основные платежи приходятся на добывающие и нефтеперерабатывающие компании. В результате вся тяжесть налогового бремени ложится на наиболее технологичные и требующие крупных инвестиционных затрат участки производственной цепочки. Другим важным недостатком является чрезмерно большая доля налогов с оборота. Так, нефтедобывающее предприятие, работающее по максимальной ставке платы за недропользование, должно перечислять государству до 30% своего оборота (в данном случае — стоимости добытого сырья). Такой подход не учитывает российской специфики, состоящей в большой доле трудноизвлекаемых запасов. В целом существующая налоговая система не является гибкой, поскольку ориентирована на налогообложение высокодебитных месторождений и не учитывает объективного роста издержек добычи по мере уменьшения дебитов скважин и роста обводненности. Этот недостаток особенно заметен, когда цены на нефть в периоды экономических кризисов падают и производство становится убыточным. Еще одной немаловажной проблемой является система налоговых льгот для освоения труднодоступных, малопродуктивных и истощенных месторождений. Если налогообложение нефтедобычи не будет изменено, добыча нефти в отрасли начнет постепенно сокращаться до 395 млн т к 2020 г. «При сегодняшней налоговой системе нерентабельны для разработки 90% запасов новых месторождений и 30% на уже разрабатываемых месторождениях», — такое заявление сделал министр Сергей Шматко, представляя в правительстве в конце прошлого года проект Генеральной схемы развития нефтяной отрасли до 2020 г. Если учесть, что по итогам 2010 г. нефтяные компании обеспечивали 44% поступлений в федеральную казну, то к концу 2012 г. этот показатель снизился до 23%. Следовательно, власти сейчас оказались перед серьезной проблемой — налоговые льготы могут снизить поступления в федеральный бюджет, а при отсутствии льгот снизится нефтедобыча. В США и Норвегии, столкнувшихся с необходимостью стимулировать нефтедобычу на малорентабельных месторождениях, пошли по пути предоставления налоговых льгот для «трудной» нефти и поощрения всеми средствами нефтяных компаний к внедрению эффективных технологий ее добычи. В России примером такого подхода к поддержке сложных скважин является Татарстан. В 1995 — 1999 гг., когда республика имела самостоятельность в налоговой политике, налоговые льготы позволили не только остановить катастрофическое падение добычи нефти, но и поднять ее. Но с 2001 г. Татарстан вошел в единое налоговое поле России, и снова стали возникать проблемы. «Татнефть» обратилась к Правительству РФ с просьбой предоставить льготы для выработанных месторождений, и в 2006 г. такие льготы были предоставлены. За три последующих года добыча на крупнейшем в Волго-Уральском регионе Ромашкинском месторождении стабилизировалась. Это позволило получить 3,6 руб. дополнительных налогов на 1 руб. льгот. Глава Минприроды Юрий Трутнев назвал Татарстан полигоном по внедрению новых методов повышения нефтеотдачи пластов и разработке механизмов стимулирования внедрения этих методов. Ухудшающаяся структура запасов вынуждает нефтяные компании активно применять технологии повышения коэффициента извлечения нефти (КИН) и реанимировать старые скважины. Ресурсы здесь колоссальные. На объектах с трудноизвлекаемыми запасами КИН не превышает 10 — 25%, а средний КИН в России сократился за последние два десятилетия с 40 — 45% до 30 — 35%. В США же, например, за последние 30 лет КИН вырос с 32% до 40%, хотя структура запасов нефти там изначально хуже. Нынешняя налоговая система, которая не только затрудняет эксплуатацию имеющихся, в значительной степени выработанных месторождений, но и фактически препятствует разработке новых перспективных запасов. Сегодня для ввода в строй новых крупных месторождений требуются огромные инвестиции, возможные только при участии иностранного капитала. Для привлечения западных инвесторов был введен закон о СРП, характерный для стран с неразвитой, закрытой экономикой. До недавнего времени закон работал неэффективно; компании, действующие в рамках СРП, получали преимущество перед остальными производителями. Параллельное существование двух налоговых режимов мешает развитию конкуренции. Но закон, во-первых, предполагает заключение долгосрочного гражданского договора между властями и компаниями, его соблюдение предполагает независимость бизнеса от властей, работающую правовую систему, конкурентную политическую систему, во-вторых, он предельно прозрачен. Нефтедобывающая отрасль, являясь центральным звеном в налогообложении нефтяной промышленности, предопределяет формирование и уровень цен на весь спектр готовой продукции комплекса. Задача стабилизации цен на нефть и нефтепродукты при сохранении и даже росте налоговых поступлений в бюджет страны является первостепенной. Однако есть основания предположить, что введенные расчеты по формуле НДПИ и шкала возросших пошлин приведут к другому результату: изменению экономической сущности ресурсных платежей, усилению фискальной составляющей и, соответственно, уменьшению стимулирующей роли налогов. Это снизит эффективность работы нефтяной отрасли, выведет за черту рентабельной работы ряд месторождений и примерно пятую часть эксплуатационного фонда скважин в целом по стране, сузит налогооблагаемую базу. Учитывая все проблемы налогообложения нефтяных компаний, Правительство РФ полагает, что дальнейшее снижение налоговой нагрузки следует провести за счет НДПИ в отношении нефти. Целесообразно это сделать при введении частично его замещающего налога на дополнительный доход (НДД), при этом соответствующее уменьшение поступлений НДПИ в федеральный бюджет будет частично компенсировано другими платежами, поскольку в результате увеличения доходов, остающихся в отрасли, возрастут поступления социальных взносов в государственные внебюджетные фонды, от налога на прибыль и НДФЛ — в бюджеты территорий, где размещаются добывающие и нефтеперерабатывающие предприятия. Вместе с тем из-за снижения доли НДПИ в обязательных платежах несколько уменьшится зависимость финансовых результатов в нефтедобыче от конъюнктуры мировых цен на нефть. Схема, основанная на применении НДД, более сложная, что очевидно как с точки зрения проведения налоговых расчетов, так и с позиции практического контроля за их достоверностью. Это действительно создает потенциальные возможности занижения производителями своих налоговых обязательств и, как следствие, уменьшения доходов государственного бюджета. Именно с этим связана опасность неконтролируемого снижения налоговых поступлений в результате введения НДД. Другой важной мерой, снижающей налоговую нагрузку уже на всех экономических агентов, действующих при общем режиме налогообложения, и стимулирующей инвестиционную активность, является восстановление льготы на реинвестируемую прибыль. Действующий режим налогообложения нефтедобычи принуждает нефтяные компании вести избирательную разработку месторождений, ограничивать возможности использования действующего фонда скважин. Они не применяют относительно дорогие технологии повышения нефтеотдачи пластов, поскольку прямые эксплуатационные затраты по ряду месторождений и скважин, остающиеся в распоряжении нефтяных компаний до налогообложения, приводят к снижению рентабельности. Развитию отрасли препятствует отсутствие института ценообразования нефти на внутреннем рынке. Для наиболее полной выработки залежей технологически крайне необходимо использовать весь фонд добывающих скважин, чего и добиваются другие нефтедобывающие страны, сдвигая налогообложение на финансовые результаты деятельности нефтяных копаний, делая рентабельной работу скважин с высокими затратами. Вовлечение в полномасштабный оборот всего действующего фонда скважин, трудноизвлекаемых запасов, мелких месторождений, месторождений на начальных и конечных этапах их разработки, а также месторождений Восточной Сибири, арктического шельфа и других новых регионов приведет к существенному росту налогооблагаемой базы нефтедобычи, что обеспечит сближение интересов всех сторон: государства, производителя и потребителя. Концептуально важно, чтобы основные поступления в бюджет страны формировались за счет специального налога от добычи нефти (СНДН) или своеобразного НДД (или налога на сверхприбыль), распространяемого на все действующие, а не только на новые месторождения. Это должно происходить от результатов финансовой деятельности предприятий, а не за счет выручки до налогообложения. Введение в практику (за счет изменения действующей структуры налогов) специальных налогов (НДД на сверхдоходы (сверхприбыль) или на доходы) при добыче нефти за счет конечных результатов финансовой деятельности нефтяных компаний даст возможность, используя предложенный механизм налогообложения добычи нефти, естественным образом регулировать их, как это осуществляется в других странах. Все это позволит обеспечить эффективную работу действующего фонда скважин, рациональную разработку всех месторождений (включая и мелкие), текущих и перспективных запасов нефти с высоким уровнем эксплуатационных затрат, основанных на дифференциальном подходе по качеству запасов. Таким образом, можно обеспечить рентабельную работу подавляющего фонда скважин, каждая из которых может приносить соответствующую прибыль. Министерство финансов считает, что отмена пошлины на экспорт и переход на НДД — процедура достаточно сложная и может занять длительное время, на данном этапе министерства и ведомства совместно с нефтяными компаниями в 2011 г. разрабатывали пакет предложений по внесению изменений в налоговое законодательство РФ по обеспечению баланса интересов бюджета и отрасли. Решения об индексации и дифференциации ставок акцизов, а также о поэтапном выравнивании вывозных пошлин на нефтепродукты являются вполне обоснованными. Возникает вопрос о том, какие именно налоги следует снизить. Исходя из приоритета сохранения единства налоговой системы в отношении основных налоговых платежей, «кандидатами» на снижение остаются НДПИ и экспортные пошлины на нефть, а именно снижение предельной ставки экспортной пошлины на нефть с 65% до 60%. Следует отметить, что действующее налоговое законодательство неэффективно и препятствует нормальному развитию нефтяного комплекса. Сегодня налог на добычу полезных ископаемых привязан к мировым ценам на нефть, а горно-геологические и географические условия при этом не учитывают уровень налога на добычу полезных ископаемых. Компаниям, которые работают в сложных условиях, нужны преференции в области налогообложения. Какие-то преференции есть, это касается ряда месторождений Восточной Сибири, но они действовали временно, и в мае 2011 г. их отменили. Существуют преференции у «Лукойла» на Каспии — на определенный период. Учитывая все эти факторы, инвестору надежнее пойти в Канаду или Норвегию. Законодательство должно быть гибким: нужно думать, как законодательно строить отношения с инвестором, чтобы при этом не страдали интересы нашего государства и не ущемлялись интересы отечественных компаний, например, при поставке щебня, труб, кабеля, части оборудования и т.д. В случае СРП (соглашения о разделе продукции) инвестор сейчас не заинтересован в удешевлении проекта. Это происходит потому, что в соответствии с соглашением об СРП сторона, которая предоставляет условия, обязана компенсировать все расходы, а уже потом делиться прибылью. Четкие законы при долгосрочных программах — основа инвестиционной политики. Важно, чтобы основные поступления в бюджет страны формировались за счет специального налога на добычу нефти или налога на сверхприбыль, распространяемого на все действующие, а не только новые месторождения. Это должно быть результатом финансовой деятельности предприятий, а не за счет выручки до налогообложения. Для обеспечения оптимального баланса интересов государства и недропользователей наряду с выработкой оптимальной структуры налогообложения для новых месторождений и ценообразования необходимы решение об оптимизации налоговой нагрузки на действующие месторождения и учет возможности изменения пошлин на нефтепродукты в привязке к срокам модернизации НПЗ в соответствии с техрегламентом. Учитывая всю важность вопроса и перечисленные проблемы, для дальнейшего развития, повышения эффективности и конкурентоспособности на мировом рынке нефтяной отрасли России необходимо государственное, в первую очередь налоговое, регулирование ее развития. Таким образом, уже в самое ближайшее время необходимо изменение порядка налогообложения нефтедобывающих компаний. Задание 2 Практическое упражнение 1 Предприятие по нефтепереработке, у которого нет свидетельства на операции с подакцизными товарами, но есть лицензия на осуществление деятельности в области производства и реализации нефтепродуктов, производит из собственной нефти 400 т дизельного топлива. Рассчитайте сумму акциза для уплаты в бюджет (или возмещения). Поясните свой расчет ссылками на нормативные акты. На основании ФЗ-301 от 03.08.2018 года, на период с 01.07.2018 года по 31.12.2021 года установлены следующие ставки акциза на бензин и нефтепродукты: № п/п Подакцизный товар Ставка акциза на 1 тонну подакцизного товара с 01.07.2018 года 2019 год 2020 год 2021 год 1 Автомобильный бензин 5 класса 13.100 руб. 13.100 руб. 13.100 руб. 13.624 руб. 2 Автомобильный бензин, не соответствующий 5 классу 8.213 руб. 12.314 руб. 12.752 руб. 13.262 руб. 3 Дизельное топливо 5.665 руб. 8.541 руб. 8.835 руб. 9.188 руб. 4 Моторные масла 5.400 руб. 5.400 руб. 5.616 руб. 5.841 руб. 5 Авиационный керосин 2.800 руб. 2.800 руб. 2.800 руб. 2.800 руб. 6 Средние дистилляты 6.665 руб. 9.241 руб. 9.535 руб. 9.916 руб. 7 Прямогонный бензин 13.100 руб. 13.100 руб. 13.100 руб. 13.100 руб. 8 Бензол, параксилол, ортоксилол 2.800 руб. 2.800 руб 2.800 руб 2.800 руб. Акциза = 8,541 х 400 = 3416,40 руб. Практическое упражнение 2 Нефтегазовая компания имеет в собственности магистральный трубопровод и осуществляет добычу нефти. В исследуемом налоговом периоде расходы на содержание магистрального трубопровода составили 880 000 руб., при этом за данный период по трубопроводу было прокачано 40 000 т нефти, в том числе: 30 000 т собственной продукции и 10 000 т по договорам со сторонними организациями. Определите величину расходов для расчета налога на прибыль. Выручку от реализации уменьшает только сумма расходов по доставке (транспортировке) до получателя собственной продукции. Величина расходов составит: 880 000 руб. х (30 000 т. : 40 000 т.) = 660 000 руб. Практическое упражнение 3 Организация произвела 200 т нефтепродуктов (дизельное топливо) из собственного сырья, имеет свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, и реализовала нефтепродукты оптовику, имеющему свидетельство; в свою очередь, оптовик реализовал нефтепродукты в розничную сеть (на АЗС) лицу, не имеющему этого свидетельства. Кто в этой цепочке будет является плательщиком акциза. Как предусмотрено подпунктом 1 п. 4 ст. 199 НК РФ, сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком по операциям, указанным в подпункте 2 п. 1 ст. 182 настоящего Кодекса, включается в стоимость подакцизных нефтепродуктов. Соответственно, исчисленная производителем сумма акциза уплачивается в бюджет и включается в цену реализуемого им нефтепродукта. Поскольку у владельца АЗС свидетельства нет, они покупают дизельное топливо по цене с акцизом. При этом сами они при покупке нефтепродуктов акциз не исчисляют и не уплачивают

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://miit-ief.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru