Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Практикум по детской патопсихологии, РГСУ

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ФИО_________________________________________________________ КЕЙСОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Практикум по детской патопсихологии» курса профессиональной переподготовки «Клиническая психология» Задание 1. В психоневрологическое отделение подмосковного стационара поступила девочка 3,5 лет с предварительным диагнозом РДА. Ребёнок с матерью проживают в карельской деревне. Жалобы мамы: ребёнок игнорирует обращённую речь, воспринимает только крик. Собственной речи нет, использует отдельные слова-звукоподражания ситуативного значения. Дома девочка подолгу рисует, лепит или может рассматривать что-то, игнорируя окружающую обстановку.Будучи погруженной в себя, пугается зажженного света, касания – любых изменений в окружающем. Сон и аппетит не нарушен. Девочка – единственный ребёнок в семье, детские учреждения посещать нет возможности. Во время прогулок с другими детьми ведёт себя агрессивно. Специалисты отделения (психолог и логопед) не смогли установить контакт с ребёнком: Аня крепко сжимала карандаш в руке и втягивала голову в плечи, закрывала лицо руками или отдёргивала лист и отворачивалась к стене, если взрослые пытались присоединиться к её деятельности. На листе бумаги остаются влажные следы от детских ладоней. Когда специалист заговаривала с ней и пододвигала лист или игрушку, Аня громко глухо вскрикивала, отталкивая предложенное задание. К матери, присутствующей в кабинете, однако, девочка не обращалась. Однако предварительный диагноз не подтвердился. Вопрос: Какое Вы предполагаете нарушение? Каков прогноз развития ребёнка при правильно организованной помощи? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Мальчик семи лет, Рамиль, поступил в первый класс общеобразовательной школы. На второй день пребывания ребёнка в классе учитель обратилась к штатным специалистам, психологу и логопеду, с просьбой прояснить поведение ребёнка: ребёнок не разговаривает. Он не отвечает на вопросы учителя, не общается со сверстниками. В ситуации вербального контакта делает однообразные неповоротливые движения языком (высовывает и прячет), опускает глаза. Инструкции учителя понимает и старательно выполняет. Выяснилось, что ученик был принят в школу без предварительного собеседования, на основе предоставленных документов. Медицинская карта ребёнка не содержала никаких анамнестических данных, осмотр каждого специалиста содержал только слова «здоров» или «норма». Беседа с матерью оказалась невозможной ввиду незнания ею русского языка. Отец ребёнка утверждал, что ребёнок развивался без отклонений, детский сад не посещал по причине невозможности оформить ряд миграционных документов. Хотя этот ребёнок (третий в семье) родился уже в Москве. По истечении полугода картина не изменилась: ребёнок охотно находился среди сверстников, участвовал в подвижных играх (несмотря на общую неловкость), активно использовал соответствующую мимику и жесты, но не говорил. В учёбе мальчик стал заметно отставать, так как чаще всего действовал по подражанию (копировал слова побуквенно, примеры и задачи без ответа и др.), не ориентировался в многоэтапных инструкциях. В результате неоднократных доверительных бесед с отцом специалисты школы получили его согласие на прохождение Рамилем ПМПК. На ПМПК выяснилось, что невербальный интеллект ребёнка сохранен: ребёнок справляется с Досками Сегена, «Цветными прогрессивными матрицами Равена», частично предложенным тестом Кеттела (для 4-8 лет). Вопрос: Будучи членом ПМПК, какие вопросы Вы задали бы присутствующим родителям (приведите несколько вопросов) и/или к каким диагностическим методикам прибегли? Как Вы квалифицируете состояние ребёнка? Какой образовательный маршрут Вы рекомендуете? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. В психоневрологическом стационаре на лечении находится пациент Саша Б., 4 лет. Ребёнок наблюдается и получает помощь амбулаторно в течение 3 лет; дважды в год направляется на плановую госпитализацию. Мальчик пребывает в стационаре вместе с матерью. На занятиях у ребёнка полевое поведение. Он мечется по кабинету, людей игнорирует. Может вскарабкаться по любому присутствующему, если его внимание привлечено каким-нибудь предметом наверху. Его привлекают пособия и игрушки типа сортеров и классификаторов, а также песочные часы. Он быстро и, чаще, безошибочно выполняет соответствующие манипуляции по классификации предметов и продолжает хаотичное перемещение по кабинету. При этом ребёнок издаёт звуки, напоминающие птичий щебет. В определённый момент пребывание в кабинете прекращает занимать мальчика, он просится на руки мамы и отдельными звуками, а также щипками и постукиваниями требует, чтобы та направилась к выходу. Вопрос: Квалифицируйте состояние ребёнка.Как бы Вы организовали коррекционное занятие с ребёнком? К каким способам установления контакта Вы бы прибегли? Вкратце перечислите, какие коррекционные задачи необходимо реализовать. Каков прогноз в данном случае? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Маша М., 11 лет, ученица 3 класса средней общеобразовательной школы. Девочка – пятый ребёнок в семье, её старшие братья и сёстры учатся в средней школе. Успеваемость у всех низкая, но с программой справляются. Будучи ученицей первого класса, Маша прошла ПМПК, где было дано заключение «ЗПР», на основании которого она была переведена во второй класс коррекционно-развивающего обучения. Девочка повторно обучалась во втором классе, не освоив программу. На повторное прохождение ПМПК отец ребёнка согласия не дал (мамы в семье нет). В третьем классе девочка демонстрировала хроническую неуспеваемость, однако отец настаивал на продолжении обучения в этой школе, высказывал угрозы в адрес учителей и администрации, озвучивая намерение обратиться в суд. На беседы с педколлективом являлся в нетрезвом виде, уверял в наличии особых «связей» с политиками. В период обучения в третьем классе у Маши, ранее неконфликтной и исполнительной, возникли стойкие нарушения поведения. Преобладающим стал подавленный фон настроения (тогда как в младшем возрасте фон настроения был, скорее, эйфоричным); в общении с детьми ученица вела себя агрессивно, сквернословила; стремилась обидеть (в классе занимает положение отвергаемого). Учителю периодически дерзила, стараясь избегать при этом визуального контакта; стала отказываться выполнять задания, ссылаясь на головную боль и сонливость. Учителя младшей школы несколько раз застали девочку за курением в туалете. Учебные навыки на момент повторного обучения в 3 классе следующие: послоговое чтение без понимания прочитанного, списывание с характерными дисграфическими ошибками. Навык письма под диктовку не сформирован. Речь бедная,аграмматичная, нарушено звукопроизношение группы свистящих и шипящих. С элементарным рассказом по картине и серии сюжетных картин ученица справляется. Вопрос: Квалифицируйте состояние ребёнка. Какова, по Вашему мнению, природа нарушений поведения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.Подросток 15 лет совершил суицидальную попытку, после которой через полицию попал в приёмный покой психиатрической больницы. Наряд полиции и скорую помощь вызвала девушка, перед окнами которой молодой человек пытался повеситься на собственном нижнем белье. По словам девушки, неделю назад между ними произошло объяснение, в котором она отказала молодому человеку в отношениях и общении (у них было несколько свиданий, за которые девушка убедилась, что драматический монолог автобиографического содержания ей не интересен). Девушка услышала звон камешков об окно (она жила на 2 этаже). Выглянув, она обнаружила своего знакомого под деревом. Он поприветствовал её, изготовил петлю из белья, поднялся на дерево, закрепил удавку и соскользнул с ветки. Узел развязался. Плотность людей во дворе увеличилась. Второй раз обломилась ветка. Третий раз был прерван нарядом полиции. В беседе с врачом подросток уверял, что расстаться с жизнью не хочет, и это был досадный инцидент, так как молодой человек слишком поддался чувствам. Вопрос: Проявлением какого расстройства может быть данный случай? С чем необходимо провести дифференциальную диагностику? Какими методами диагностики Вы бы воспользовались? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6.В психоневрологическое отделение стационара поступила девочка Эля 10 лет. Эля состоит на учёте в психоневрологическом диспансере с рождения, периодически проходит плановое лечение в стационаре, где находится с мамой. В качестве образовательного учреждения Эля посещает развивающий социальный центр. Устная речь представлена отдельными словами, понятными только близким. Навыки счёта, письма и чтения отсутствуют. Задания по доскам Сегена ребёнок выполняет методом проб и ошибок. Пирамидку собирает с ошибками. Навыки самообслуживания частично сформированы: умеет мыть руки, чистить зубы. Одевается с маминой помощью. Некоторые предметы вызывают у девочки приступы агрессии. Если она видит у кого-либо в волосах заколку, громко кричит и старается сорвать её. Причиной госпитализации чаще всего и является повышение частотностиприступов агрессии и смена фона настроенияс ровного на дисфоричный. Вопрос: квалифицируйте состояние. Дайте прогноз. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://kgims.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru