Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Правомерное поведение и его виды. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


2 Виды правомерного поведения

2.1 Привычное поведение

Человек быстро привыкает повторять именно те действия, за которыми следует устраивающий его результат, и не склонен к действиям, которые не ведут к удовлетворяющим его последствиям. Имеет место быть необходимости самостоятельного осмысления личностью обстановки, правильной ориентации в изменившейся ситуации, в изменившихся условиях выбора. Позитивные действия, в основе которых лежит исполнение нормативных предписаний, требуют проявления инициативы, творчества, деятельной активности личности, а эти черты социальной ценности правомерного поведения далеко не всегда достигаются лишь формированием привычки к исполнению закона.1 При привычном поведении правомерные действия, совершаемые индивидом (группой) в силу многократного повторения превращаются в привычку.2 Особенностью привычного поведения является то, что человек не фиксирует в сознании ни социальное, ни юридическое его значение, не задумывается над этим. Так, шофер со стажем останавливается на красный сигнал светофора автоматически, не задумываясь над содержанием сигнала, последствиями его нарушения. Однако привычка не отрицает понимания фактических элементов своего поступка, хотя надлежащая социальная оценка его последствий и отсутствует. Это привычное, но не бессознательное поведение. Привычка соблюдать законы – это норма поведения для многих людей, это их внутренняя потребность. При этом имеется существенная негативная сторона привычного правомерного поведения, обусловленная его консерватизмом. Так, привычки влияют на сохранение потребности в совершении определенного действия в условиях, когда потребность исчезает. Сформировавшаяся привычка следовать устоявшимся канонам поведения становится причиной негативного восприятия нестандартных ситуаций, которые появляются в процессе изменения общественной жизни, а также при проведении правовой реформы. Формирование привычки соблюдать закон при всей значимости не исчерпывает целей и задач права. Кроме того, правовые нормы в силу общего характера не могут буквально соответствовать конкретной жизненной ситуации. В силу того, что общая норма не учитывает особенности конкретных людей, их возможности в осуществлении того или иного действия, существует необходимость самостоятельного осмысления личностью обстановки, правильной ориентации в изменившейся ситуации и в условиях выбора, что не обеспечивается в рамках привычного (положительного) поведения.1  

2.2 Социально-активное поведение

  Социально-активное поведение – это поведение осознанное, целеустремленное инициативное поведение, направленное на осуществление правовых норм, поддержание правопорядка, защиту интересов государства, общества, других граждан.2 Здесь субъект действует не из-за страха перед наказанием и не ради поощрения, а на основе убеждения в необходимости и целесообразности правомерного поведения. Этот вид поведения наиболее социально значим, ибо связан с реализацией не только личного, но и общественного интереса, с борьбой за реальное утверждение в жизни принципов права, законности, порядка.1 Такое поведение включает в себя следующие обобщающие компоненты: 1) активность в деятельности добровольных формирований, возникших на основе общности интересов социальных групп, идейного и группового выбора личности. Эта активность ставит целью воздействовать на поддержку, функционирование или изменение государственно-правовых структур, осуществление реформ, защиту гражданских, политических, социальных и культурных прав всех граждан; 2) активность в государственно организованных формах деятельности в сфере правотворчества и правореализации (обсуждение законопроектов, участие в выборах и общественном контроле за органами власти и т.д.); 3) активность в создании и деятельности альтернативных или параллельных общественных и общественно-государственных структур; 4) самодеятельную активность личности в сфере права (голосование во время выборов и референдумов, инициативы по политико-правовым вопросам и т.п.).2 Свойствами правовой активности определяются: 1) чувство ответственности – осознанное отношение личности к своим правам и обязанностям, понимание и оценка своих действий в правовой сфере и их правовых последствий; 2) чувство солидарности с правом – отношение к правовым нормам, основанное на согласии с правовыми предписаниями; 3) чувство справедливости, выраженное в отношении к правам и законным интересам других лиц, в ответственности за собственное поведение, а также в требовании справедливо поступать, обращенном к иным лицам; 4) чувство законности – состояние социально-правового психического склада личности, обеспечивающее в ситуациях, опосредованных правом, выбор варианта правомерного поведения; 5) чувство правового, а также гражданского (общественного, профессионального) долга; 6) чувство уважения к праву, закону, которое основано на принятии правовых норм в качестве собственной (личностной) ценности. Все перечисленное выражает степень солидарности личности с ее правовой ролью, а в конкретных ситуациях – с правовым предписанием, представляет ее правоориентационную позицию, позволяющую действовать правомерно при совершении любых действий, опосредованных правом. Таким образом, социально активное правомерное поведение личности характеризуется ее осознанной и целенаправленной деятельностью для достижения социально полезного результата. Для должностных лиц социально-правовая активность выступает в качестве профессионально значимого качества, что определяет предпочтительность для данной категории лиц модели правомерного поведения на основе внутреннего убеждения и потребности соблюдать закон в силу осознания общественной необходимости законности. Статус должностных лиц предполагает осуществление властных полномочий строго в правовом поле. От них требуется позитивное отношение к праву и законодательству. Среди должностных лиц особую категорию составляют сотрудники правоохранительных органов, наделенные публично-властными полномочиями по принуждению других людей к исполнению требований закона. В этом плане наиболее показателен статус полицейского, социально активное правомерное поведение которого является не правом, как для большинства обычных граждан, а прямой обязанностью, вытекающей из той социально-политической функции, которая возложена на него государством.1  

2.3 Конформистское поведение

  Конформистское поведение характеризуется тем, что субъект в силу отсутствия у него собственных позиций по отношению к нормам права, действует, ориентируясь на стандарты общества во избежание конфликтов, общественного осуждения, утраты доверия близких. Также причиной конформистского поведения может служить недостаточно развитое правосознание, из-за чего субъект не может самостоятельно оценивать свои поступки, поэтому поддается влиянию большинства.2 Конформистское поведение основано на приспособленческом, при отсутствии собственных критических позиций, соотношении своих поступков с действиями других лиц. Оно выражается в податливости «давлению» группы, то есть в условиях конфликта между своим мнением и мнением группы личность формирует мнение, совпадающее с мнением большинства, которое, в свою очередь, влияет и на поступки человека. Конформисты (чаще всего это подростки) легко меняют правомерное поведение на противоправное и обратно в зависимости от окружения, т.к. еще не выработали собственного отношения к праву. Поэтому в работе с «трудными» подростками хорошо работает метод по их изъятию (хотя бы временному) из асоциальной среды и помещение в обстановку, где господствует правомерное поведение.3 Основными мотивами конформистского поведения являются: а)       подчинение лица установленным правилам поведения, основанное на пассивном его отношении к существующему правопорядку; б)       желание избежать обсуждения в социальной группе; в)       страх утраты доверия группы; г)       желание заслужить одобрение тех, с кем связан межличностными отношениями. Очевидно, что побудительные мотивы подобного правомерного поведения не достигают уровня, отмеченного в социально-активном и даже привычном правомерном поведении, так как они не связаны с оценочно-эмоциональным отношением индивида к правовым нормам. Однако само конформистское поведение признается социально-полезным явлением, поскольку индивид, подчиняясь мнению других, соблюдает требования права и тем самым способствует реализации их в жизнь. Однако следует признать и то, что конформистское поведение, будучи образцом приемлемого для общества правомерного поведения, не является для него желаемым как перспективная цель действия права, поскольку представляет собой безоговорочное повиновение, слепое следование праву без активного отношения к нему на основании собственных оценок полезности и необходимости правовых установлений. Опасность конформистского поведения (при его правомерности) в том, что у человека отсутствует твердая и четкая личная установка на соблюдение права. В противоположность личности с четкой системой ценностных ориентацнй, которые могут и не совпадать с мнением окружающих, конформистская позиция субъекта права не позволяет ему сопротивляться внушаемым указаниям, противопоставлять свое мнение мнению других, отстаивать свой выбор поведения. Поэтому при возможном изменении ситуации (переход поведения окружающих от правомерного к противоправному) возможна аналогичная смена правовой установки с правомерной на противоправную.

2.4 Маргинальное поведение

Следование праву людей, правосознание у которых расходится с требованиями правовых норм, относится к поступкам, лежащим в основе такого формально правомерного поведения как маргинальное. В данный промежуток времени мотивами поведения оказываются иные движущие силы — угроза возможного наказания, собственные выгоды от правомерности, боязнь осуждения со стороны коллектива, группы, ближайшего социального окружения и другие сдерживающие мотивы. В политическом плане такой человек, оторванный от своих социальных корней, испытывает чувство постоянной неудовлетворенности, видя главную причину его в общественных переменах. Отсюда его потенциальная готовность воспринять крайние консервативные или радикальные лозунги, стать на путь антисоциального поведения, впадать в агрессивность или, напротив, социальную апатию. Роль провоцирующего фактора играет медлительность в решении проблем, затрагивающих болевые точки современного положения многих социальных, национально региональных групп населения. Примером такого поведения может послужить судьба беженцев, вынужденных покинуть места своего проживания, оказавшихся без квартир, постоянной работы и заработка. У них социально правовой статус остается, все еще не решенным. Таким же сложным является положение тех, кто, отбыв наказание, в силу неудовлетворительной социальной и внутренней адаптации не находит своего стабильного места в законопослушной жизни и тем самым является основным «поставщиком» неустойчивых, криминогенных форм поведения. Им необходимы большее внимание со стороны общества, государственная помощь в социальном обустройстве.1 Маргинальное (пограничное) правомерное поведение индивида соответствует действующим нормам права, при этом его правовое сознание находится в противоречии с этими нормами. При маргинальном поведении личность удерживает в рамках законности боязнь быть привлеченным к юридической ответственности.1 В правовом плане «маргинальность» характеризуется своеобразным, «промежуточным», переходным состоянием между правильным и противозаконным поведением гражданина, которое вызывается как собственной социально-психологической деформированностью, так и определенным (вольным или невольным) провоцированием со стороны государственных институтов и общества в целом, т.е. нестабильностью политико-правовой ситуации, существованием необоснованных препятствий и невозможности на обусловленные виды деятельности, наличием во многих эпизодах отчетливой грани между разрешенным и наказуемым». Среди лиц, поведение которых относят к маргинальному, все же большую часть составляют те, кто не находится в столь резком пограничном состоянии между «добром и злом». Человек не совершает преступлений, поскольку сознает «невыгодность», «нецелесообразность» таких поступков, руководствуясь при этом личным расчетом или страхом перед наказанием. Обстоятельство «невыгодности» негативных по связи к праву действий является зачастую сдерживающим моментом для весьма значительной категории лиц, удерживая их в рамках правомерности. Поэтому государство заинтересовано, в «высокой правовой активности населения, обладающего позитивно ориентированным правосознанием».2 Таким образом, мотивом маргинального правомерного поведения является страх юридического наказания, которое является нередко сдерживающим моментом для значительной категории лиц, удерживая их в рамках правомерности. Иными словами, наличие правовых санкций само по себе уже оказывает положительное влияние на выбор правомерного вида поведения даже теми субъектами, которые склонны к совершению правовых нарушений.

Заключение

Правомерное поведение является основным средством регуляции общественных отношений. Оно выступает, с одной стороны, показателем способности государства осуществлять правовое регулирование общественных отношений, с другой стороны, составной частью цивилизованного общения, основанного на признании и уважении прав и свобод членов общества, а также осознании ими своих обязанностей и ответственности. Таким образом, правомерное поведение – это правовая категория, которая широко освещается в научной литературе. Однако необходимо заметить, что правомерному поведению уделяется внимания недостаточно, хотя роль правомерного поведения в обществе чрезвычайно высока. Именно правомерное поведение способствует упорядочению общественных отношений, необходимых для нормального функционирования и развития общества, обеспечивается правопорядок. В качестве основных видов правомерного поведения выделяют: привычное поведение, социально-активное поведение, конформистское и маргинальное поведение. Во всех своих разновидностях правомерное поведение имеет позитивные юридические последствия и гарантируется со стороны государства. Обозначение и исследование различных видов правомерного поведения с учетом его внутренней и внешней стороны позволяет глубже понять природу, содержание и мотивы правомерного поведения субъектов, определить его назначение и роль в общественной и государственно-правовой жизни. В целях повышения эффективности правомерного поведения необходимо его стимулирование. В основе последнего лежит правовой стимул – закрепленное в правовых нормах побуждение, которое оказывает влияние на правомерное поведение субъектов в желаемом для общества и государства направлении для взаимовыгодного развития социальных связей. Государство заинтересовано не просто в правомерно действующих субъектах, а в таком их поведении, которое будет активно-правомерным; необходимо вести речь о комплексном правостимулирующем воздействии на субъектов права, которое осуществляется с помощью льгот, поощрений, юридической ориентации и т.д.

Список использованных источников и литературы

  1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
  2. Баранов А. В. К вопросу о видах правомерного поведения / А. В. Баранов // Правовые проблемы укрепления российской государственности : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции / под ред. М. М. Журавлева. – Томск : НИ ТГУ, 2019. – С. 28–31.
  3. Барахоева А. Р. Субъективные аспекты правомерного и противоправного поведения / А. Р. Барахоева // Актуальные проблемы теории и истории правовой системы общества. – 2017. – № 16. – С. 108–116.
  4. Белый А. С. Правомерное поведение: понятие, виды и их характеристика / А. С. Белый // Теоретические аспекты юриспруденции и вопросы правоприменения : сборник статей по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. – М. : ООО «Интернаука», 2018. – С. 111–115.
  5. Бялт В. С.  Теория государства и права : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. С. Бялт. – М. : Юрайт, 2017. – 123 с.
  6. Воронова И. В. Правомерное поведение как основа становления правопорядка в гражданском обществе / И. В. Воронова // Гуманитарные социально-экономические науки. – 2015. – № 6. – С. 69–74.
  7. Гавриков В. П.  Теория государства и права : учебник и практикум для вузов / В. П. Гавриков. – М. : Юрайт, 2020. – 454 с.
  8. Гучинов И. Р. Понятие и виды правомерного поведения / И. Р. Гучинов // Студенческий вестник. – 2019. – № 32. – С. 24–25.
  9. Давлетов В. И. Правомерное поведение: понятие и содержание / В. И. Давлетов // Евразийский юридический журнал. – 2019. – № 6. – С. 376–377.
  10. Даничев Н.В. Правомерное поведение: понятие и виды // Science and education: problems and innovations : сборник  статей Международной научно-практической конференции. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – С. 184–187.
  11. Демидова И. А. Правомерное поведение в структуре правовой культуры / И. А. Демидова // Вестник факультета бизнеса и права. – 2019. – № 1. – С. 83–91.
  12. Зинченко Л. А. Правомерное поведение как основная форма и критерий выражения правовой культуры // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». – 2018. – Т. 4, № 1. – С. 280–285.
  13. Камынина Е. А. Правомерное поведение: основные черты и виды // Правовая система и современное государство: проблемы, тенденции и перспективы развития : сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – 116 с.
  14. Карташова О. В. Проблемы формирования правомерного поведения с позиции гражданского общества / О. В. Карташова // Актуальные вопросы модернизации института прав человека в конституционном и международном праве / отв. ред. Н. Н. Кулешова. – Рязань : ООО «Концепция», 2015. – С. 71–73.
  15. Кудерек А. В. Конформистское и маргинальное поведение как потенциально опасные виды правомерного поведения / А. В. Кудерек // Человек и закон: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – С. 13–14.
  16. Кулакова С. А. О понятии правомерного поведения / С. А. Кулакова // Научное мнение. – 2018. – № 6. – С. 40–43.
  17. Лазарев В. В.  Теория государства и права : учебник для вузов / В. В. Лазарев. – М. : Юрайт, 2018. – 521 с.
  18. Морозов А. И. Правомерное поведение / А. И. Морозов // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 9. – С. 108–112.
  19. Общая теория государства и права : учебник / под ред. С.Ю. Наумова. – Саратов : Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018. – 392 с.
  20. Парфенов В. В. Правомерное поведение в Российской Федерации / В. В. Парфенов // Юридический факт. – 2017. – № 14. – С. 42–47.
  21. Пиголкин А. С.  Теория государства и права : учебник для вузов / А. С. Пиголкин. – М. : Юрайт, 2018. – 516 с.
  22. Правовое поведение и юридическая ответственность : учебное пособие / под ред. Н. Ю. Тетерятникова. – Красноярск: СибЮИ МВД России, 2020. – 64 с.
  23. Прокаева А. Н. Особенности маргинального поведения // Интеграция наук. – 2018. – № 4. – С. 295–296.
  24. Протасов В. Н.  Теория государства и права : учебное пособие для вузов / В. Н. Протасов. – М. : Юрайт, 2020. – 192 с.
  25. Сидорова Е. М. Правомерное поведение / Е. М. Сидорова // E-SCIO. – 2019. – № 6. – С. 644–648.
  26. Скобелина Е. В. Особенности правомерного поведения // World science: problems and innovations : сборник статей победителей XI Международной научно-практической конференции. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – С. 223–225.
  27. Теория государства и права : учебник для вузов / под ред. В. К. Бабаева. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 582 с.
  28. Шамаров В. М. Содержание понятия и мотивы правомерного поведения / В. М. Шамаров // Вестник академии права и управления. – 2015. – № 1. – С. 13–24.
  29. Шарыпова Т. Н. Правомерное поведение и правонарушение / Т. Н. Шарыпова, Е. С. Килина // Аллея науки. – 2019. – Т. 4, № 1. – С. 624–627.
  30. Шелудько В. О. Применение классификации видов правомерного поведения в практической деятельности сотрудников органов внутренних дел // E-SCIO. – 2019. – № 8. – С. 399–403.
  31. Юсупова Ю. Ш. К вопросу о понятии и признаках правомерного поведения / Ю. Ш. Юсупова // Научный аспект. – 2017. – № 3. – С. 32–35.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://npk1.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru