Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Проектирование базы данных учебного центра

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИНФОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 5 1.1. Анализ предметной области 5 1.2. Анализ информационных задач и круга пользователей системы 6 1.3. Определение требований к операционной обстановке 7 ГЛАВА 2. ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ 8 2.1. Преобразование ER-диаграммы в схему данных 8 2.2. Составление реляционных отношений 9 2.3. Нормализация полученных отношений 11 2.4. Определение дополнительных ограничений целостности 13 2.5. Описание групп пользователей и прав доступа 14 ГЛАВА 3. ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ 14 3.1. Создание таблиц 14 3.2. Создание представлений 16 3.3. Назначение прав доступа 19 3.4. Создание индексов 20 3.5. Разработка стратегии резервного копирования 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 23

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня знание и понимание процессов функционирования БД являются неотъемлемым требованием, предъявляемым к специалисту в области ИТ. БД — это основа информационных систем, которая в корни изменяет методы работы многих организаций. В частности, в последние годы развитие технологии баз данных привело к созданию весьма мощных и удобных в эксплуатации систем. Благодаря этому системы баз данных стали доступными широкому кругу пользователей. В связи в выше изложенным получение навыков по созданию АИС является актуальным. Цель:  закрепление и усвоение теоретических знаний, полученных на лекциях и семинарах по курсу «База данных»;  отработать полученные практические навыки;  выполнить анализ предметной области и осуществить инфологическое проектирование;  сформулировать требования к операционной обстановке;  создать ER-диаграмму;  выполнить физическое проектирование БД. Задачей данной курсовой работы является разработка и создание базы данных для учебного центра. С ее помощью сотрудники центра смогут полу-чать различные сведения об учащихся, расписании и др. 1) Педагоги могут получать списки групп и сведения о каждом учащемся отдельно. 2) Приемная комиссия может внести нового учащего в базу данных и предоставить ему сведения о сроке обучения и количестве занятий в течении недели. 3) Отдел кадров может получить сведения о преподавателе. 4) Любой сотрудник может посмотреть нагрузку на кабинет и найти сво-бодное время. 5) Диспетчер может внести сведения о составленном расписании, для предоставления доступа сотрудникам центра. 6) Любой сотрудник может запросить расписание звонков. Объектом курсовой работы выступает автоматизированная информаци-онная система. Предмет – информационная база данных для учебного центра.

ГЛАВА 1. ИНФОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

1.1. Анализ предметной области

Проектируемая база данных создается для обслуживания сотрудников учебного центра. БД должна содержать сведения об учащихся и преподавателях центра, программах обучения и расписании. При построении БД необходимо учитывать следующие особенности предметной области:  Каждый ученик может проходить обучение по нескольким програм-мам, поэтому он может состоять в нескольких группах.  Срок обучения одной группы не менее одного года и не более четы-рех лет.  Каждое направление отличается не только программой, а также сро-ком обучения и количеством занятий в неделю.  Один преподаватель, работающий в центре, может вести несколько дисциплин.  Расписание занятий составляется на неделю. В одно и то же время в одном кабинете может проходить только одно занятие.  Один педагог в одно и то же время может проводить только одно занятие. Выделим сущности предметной области для построение ER-модели: 1) Учащиеся. Атрибуты: номер, фамилия имя отчество, дата рождения, адрес, образовательное учреждение, телефон, группа обучения, примечание. 2) Направление. Атрибуты: наименование, сокращение, количество часов, срок. 3) Группа. Атрибуты: группа, предмет, годы обучения. 4) Сотрудники. Атрибуты: табельный номер, Фамилия имя отчество, об-разование, адрес, дата рождения, дата трудоустройства, категория, общий стаж, оклад, должность, направление. 5) Расписание. Атрибуты: код, день недели, кабинет, преподаватель, вре-мя проведения, группа, время проведения. На основании выявленных сущностей построим ER-диаграмму (рис. 1). Рис. 1. ER-диаграмма ПрО «Учебный центр»

1.2. Анализ информационных задач и круга пользователей системы

Определим группы пользователей, их основные задачи и запросы к БД: 1. Преподаватели при работе с базой данных имеют возможность решать следующие задачи:  узнать свое личное расписание на неделю;  получить сведения об учащихся, любой группы;  распечатать список учащихся выбранной группы;  познакомиться с расписанием на кабинет, для получения сведений о свободном времени;  получить расписание звонков. 2. Диспетчер при работе с базой данных имеют возможность решать следующие задачи:  вносить информацию по составленному расписанию;  составлять расписание работы каждого кабинета в отдельности;  редактировать расписание звонков. 3. Приемная комиссия при работе с базой данных имеют возможность решать следующие задачи:  вносить сведения об учащихся;  добавлять новые группы;  составлять списки учащихся по каждой группе;  предоставлять учащимся сведения о сроке обучения по выбранному направлению и количестве занятий в неделю. 4. Отдел кадров при работе с базой данных имеют возможность решать следующие задачи:  вносить сведения о педагоге;  вести учет общего стажа преподавателей.

1.3. Определение требований к операционной обстановке

На основе результатов анализа ПрО выполним оценку объемов памяти, требуемой для хранения данных. При этом необходимо учесть, что:  в учебном центре работают 15 сотрудников (по 0,5К на каждого);  в учебном центре реализуется 10 направлений (по 0,2К на каждое);  на каждое направление формируется своя группа (по 0,2 на каждую);  по одному направлению может обучаться одновременно 20 человек (по 0,5К на каждого);  все занятия проводятся по расписанию, у группы максимум 3 занятия в неделю (по 0,4К на каждое).  устаревшие данные переводятся в архив (накапливаются в архиве БД). Тогда объём памяти для хранения данных за первый год примерно составит: Mд = 2(15*0,2+10*0,2+10*20*0,5+10*3*0,4) = 234К Коэффициент 2 необходим для того, чтобы учесть необходимость выде-ления памяти под дополнительные структуры (например, индексы). Ежегодно объем памяти будет увеличиваться в связи с набором новых учащихся на уже имеющиеся направления обучения. В связи к малым объемом памяти, необходимым для функционирования проектируемой БД, никаких специальных требований к объёму внешней и оперативной памяти компьютера не предъявляется.

ГЛАВА 2. ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

2.1. Преобразование ER-диаграммы в схему данных

Расширим ER-диаграмму дополнив ее атрибутами каждой сущности (приложение 1). Полученную ER-диаграмму преобразуем в схему БД. Для каждой сущности в БД создается таблица, содержащая указанные атрибуты. В каждой таблице создается ключевое поле, с помощью которого между таблицами реализуется связь. Связь зачислены между Учащиеся и Группы относится к виду один ко многим. Один учащийся может поступать на несколько направлений обучений и в связи с этим быть зачислен в разные группы. Связь учится между Группы и Направления также относится к виду один ко многим. По одному направлению в могут проходить обучение одновременно несколько групп. Преподаватели также связаны с Направления связью один ко многим, так как каждый педагог может отвечать за несколько направлений обучения одновременно. Связь работают между Сотрудники и Расписание относится к типу один ко многим. Каждый педагог, работающий в центре, может многократно встре-чаться в расписании занятий на неделю. Связь между Группы и Расписание типа один ко многим. Каждая группа несколько занимается в центре несколько раз в неделю и поэтому многократно встречается в расписании. В результате установки всех связей получим ER-диаграмму, представ-ленную на рисунке 2. Рис. 2. Схема РБД, полученная из ER–диаграммы учебного центра

2.2. Составление реляционных отношений

Каждой сущности в ER-диаграмме будет соответствовать реляционное отношение, в которое вносятся все атрибуты. Для каждого отношения опреде-ляются первичные и внешние ключи, которые предусмотрены схемой БД. Подробнее рассмотрим каждое отношение. В отношении Группа первичный ключ будет определяться самим наиме-нованием группы. Таблица 1. Схема отношения Группа (Gr)
Содержание поля Имя поля Тип, длина Примечание
Группа Name_gr CHAR(10) Первичный ключ
Направление Napr_gr CHAR(50) Внешний ключ (к Napravlenie)
Год обучения God_obuch YEAR Обязательное поле
Сведения о каждой программе обучения помещаются в отношение Направления, где первичным ключом будет само наименование программы. Таблица 2. Схема отношения Направления (Napravlenie) Для идентификации каждого учащегося вводим суррогатный ключ Номер ученика, так как остальные поля, благодаря которым можно идентифицировать учащегося занимают слишком много места. Таблица 3. Схема отношения Учащиеся (Uch) Сведения о педагогах учебного центра будут хранится в отношении Со-трудники. В качестве первичного ключа можно использовать паспортные дан-ные, но так как данное поле занимают много места, то более рациональным решением будет введение суррогатного ключа Табельный номер. Таблица 4. Схема отношения Сотрудники (Sotrudniki) Все сведения об учебном процессе сводятся в отношение Расписание, в котором для идентификации потребуется задать суррогатный первичный ключ. Таблица 5. Схема отношения Расписание (Raspisanie)

2.3. Нормализация полученных отношений

При приведении к 1НФ, следует разбить сложные атрибуты на более простые. Поэтому в отношениях Учащиеся и Сотрудники необходимо разделить атрибут Фамилия Имя Отчество на отдельные три атрибута: Фамилия, Имя и Отчество. Также атрибут Паспортные данные в отношении Сотрудники разделим на атрибуты: Номер паспорта, Когда выдан и Кем выдан. Данные об образовании сотрудников содержащиеся в атрибуте Образование отношения Сотрудники разделим на: Вид образования, Специальность, Год окончания. 2НФ. Составные первичные ключи имеют в отношении Сотрудники. 3НФ. В отношении Сотрудники атрибут Оклад зависит от атрибута Должность. В связи с этим необходимо создать новое Отношение Должности, где будет содержаться список должностей и их оклады. Ключевым полем дан-ного отношения будет наименование должности. Также в отношении Сотрудники атрибуты Дата выдачи, Кем выдан и Когда выдан, а также Образовательное учреждение, Специальность и Год окончания не зависят от первичного ключа. Но при их вынесении в отдельное отношение будет получена связь типа 1:1. Поэтому декомпозиция здесь будет не целесообразна. Время проведения занятий это заранее утвержденный график, которые повторяется каждый день. В отношении Расписание атрибут Время занятий необходимо вынести в отдельное отношение так как данный атрибут не зависит от каких-либо атрибутов отношения. Выделим отношение Время звонков с атрибутами: Код и Время звонка. Отношения, полученные после нормализации, представлены в табл. 6-12. Таблица 6. Схема отношения Группа (Gr) Таблица 7. Схема отношения Направления (Napravlenie) Таблица 8. Схема отношения Учащиеся (Uch) Таблица 9. Схема отношения Сотрудники (Sotrudniki) Таблица 10. Схема отношения Должность (Dolgnost) Таблица 11. Схема отношения Расписание (Raspisanie) Таблица 12. Схема отношения Звонки (Zvonki) Схема базы данных после нормализации приведена на рис. 3. Рис. 3. Окончательная схема БД учебного центра

2.4. Определение дополнительных ограничений целостности

Перечислим ограничения целостности, которые не были указаны ранее. 1. Атрибут Вид образования может принимать одно из следующих значений: «средне-специальное», «высшее». 2. Атрибут День недели может принимать в качестве значений наимено-вание дней недели.

2.5. Описание групп пользователей и прав доступа

В учебном центре предусмотрены следующие группы пользователей: преподаватели, диспетчер, сотрудник приемной комиссии, сотрудник отдела кадров. Опишем для каждой группы пользователей права доступа к каждой таб-лице. Таблица 13. Права доступа к таблицам для групп пользователей В таблице используются следующие сокращения: s – чтение данных (select); i – добавление данных (insert); u – модификация данных (update); d – удаление данных(delete). Права назначаются администратором БД.

ГЛАВА 3. ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

3.1. Создание таблиц

1. Отношение Napravlenie (направления): create table Napravlenie ( Napr varchar(50) primary key, SNapr varchar(10) not null, , God_obuch year not null, , Srok_obuch numeric(4) not null); 2. Отношение Dolgnost (должность): create table Dolgnost ( Dolg varchar(15) primary key, Oklad numeric(8,2) not null); 3. Отношение Zvonki (Расписание звонков): create table Zvonki ( Num numeric (1) primary key, Vrem_zan varchar (20) not null); 4. Отношение Gr (Группа): create table Gr ( Name_gr varchar(10) primary key, Napr_gr varchar(50) references Napravlenie, God_obuch YEAR not null), 5. Отношение Uch (Учащиеся): create table Uch ( Num_uch numeric(5) primary key, F_uch varchar (50) not null, I_uch varchar (15) not null, O_uch varchar (20) Date_uch date not null, Adr_uch varchar(100) Obr_uch varchar(100) not null, Tel_uch varchar(10) not null, Gr_uch varchar (10) references gr Prim varchar(200)), 6. Отношение Sotrudniki (Сотрудники): create table Sotrudniki ( Num_s numeric(5) primary key, F_s varchar (50) not null, I_s varchar (15) not null, O_s varchar (20) NPasp_s varchar (10) not null unique, OPasp_s varchar (50) not null, VPasp_s date not null, Obr_s char(1) check(Obr_s in (‘Средне-специальное’,’Высшее’)) Spec_s varchar(20) not null, God_s year not null, Adr_s varchar(100) Date_s date not null, Date_trud date not null, Kat numeric(1) not null, Stag numeric(2) Napr_s varchar(50) references Napravlenie, Dolg varchar(15) references Dolgnost), 7. Отношение Raspisanie (Расписание): create table Raspisanie ( Num_rasp numeric(5) primary key, DayW varchar(10) not null Kab varchar(3) not null Prep_rasp numeric(5) not null Gr_rasp varchar(10) not null Num numeric (1) references zvonki, check (DayW in (‘понедельник’, ‘вторник’, ‘среда’, ‘четверг’, ‘пят-ница’, ‘суббота’)));

3.2. Создание представлений

1. Учащиеся могут получить расписание на неделю. create view rasp_uch as select zvonki.vrem_zan, raspisanie.dayw, raspisanie.kab, sotrudniki.f_s, sotrudniki.i_s, sotrudniki.o_s, raspisanie.gr_rasp, zvonki.vrem_zan from gr inner join (sotrudniki inner join (zvonki inner join raspisanie on zvonki.num_z = raspisanie.gr_rasp) on sotrudniki.num_s = raspisanie.prep_rasp) on gr.name_gr = raspisanie.num_z where (((raspisanie.gr_rasp)=[vvedite gruppu])); 2. Педагоги также могут получить личное расписание на неделю create view rasp_prep as select zvonki.vrem_zan, raspisanie.dayw, raspisanie.kab, sotrudniki.f_s, sotrudniki.i_s, sotrudniki.o_s, raspisanie.gr_rasp, zvonki.vrem_zan from gr inner join (sotrudniki inner join (zvonki inner join raspisanie on zvonki.num_z = raspisanie.gr_rasp) on sotrudniki.num_s = raspisanie.prep_rasp) on gr.name_gr = raspisanie.num_z where (((sotrudniki.f_s)=[vvedite fam]) and ((sotrudniki.i_s)=[vvedite name])); 3. Также педагог может получить сведения об учащихся своей группы. create view sved_gr as select uch.gr_uch, uch.num_uch, uch.f_uch, uch.i_uch, uch.o_uch, uch.date_uch, uch.adr_uch, uch.obr_uch, uch.tel_uch, uch.prim from gr inner join uch on gr.name_gr = uch.gr_uch where (((uch.gr_uch)=[vvedite gruppu])); 4. Для определения нагрузки на кабинет педагоги или диспетчер могут запросить сведения о конкретном кабинете. create view sved_kab as select raspisanie.dayw, raspisanie.kab, raspisanie.gr_rasp, sotrudniki.f_s, sotrudniki.i_s, sotrudniki.o_s from sotrudniki inner join raspisanie on sotrudniki.num_s = raspisa-nie.prep_rasp where (((raspisanie.kab)=[vvedite kab])); 5. Приемная комиссия выводит сведения о программах обучения в цен-тре. create view sved_napr as select napravlenie.napr, napravlenie.snapr, napravlenie.god_obuch, naprav-lenie.srok_obuch from napravlenie; 6. Отдел кадров может вывести сведения о педагогах не работающих в текущем году в центре. create view prep_ots as select sotrudniki.f_s, sotrudniki.i_s, sotrudniki.o_s from sotrudniki left join raspisanie on sotrudniki.[num_s] = raspisa-nie.[prep_rasp] where (((raspisanie.prep_rasp) is null)); 7. Также может быть запрошено количество обучающихся по каждому направлению. create view sum_uch as select napravlenie.napr, count(uch.num_uch) as [count-num_uch] from napravlenie inner join (gr inner join uch on gr.name_gr = uch.gr_uch) on napravlenie.napr = gr.napr_gr group by napravlenie.napr; Для работы с данными представлениями необходимо назначить права доступа тем пользователям, для которых они предназначены. Данные права перечислены в табл. 14 Таблица 14. Права доступа к представлениям для групп пользователей

3.3. Назначение прав доступа

Назначим права доступа каждому сотруднику. Все педагоги будут вхо-дить в систему с логином prep, диспетчер – disp, сотрудники приемной комис-сии – prm_kom, а отдел кадров – okdr. Сначала для полного доступа к данным: grant select, insert, update, delete on zvonki to disp; grant select, insert, update, delete on Raspisanie to disp; grant select, insert, update, delete on Dolgnost to okdr; grant select, insert, update, delete on Sotrudniki to okdr; grant select, insert, update, delete on Uch to prm_kom; grant select, insert, update, delete on Napravlenie to prm_kom; grant select, insert, update, delete on Gr to prm_kom; Права доступа только на чтение: grant select on zvonki to prep; grant select on Raspisanie to prep; grant select on Uch to prep; grant select on Napravlenie to prep; grant select on Gr to prep; grant select on Napravlenie to disp; grant select on Gr to disp; grant select on zvonki to prm_kom; grant select on Raspisanie to prm_kom; grant select on Napravlenie to okdr; Также задаются права доступа к отношениям. grant select on rasp_uch to prerp; grant select on rasp_prep to prerp; grant select on sved_gr to prerp; grant select on sved_kab to prerp; grant select on sum_uch to prerp; grant select on rasp_uch to disp; grant select on rasp_prep to disp; grant select on sved_kab to disp; grant select on sum_uch to disp; grant select on rasp_uch to prm_kom; grant select on sved_gr to prm_kom; grant select on sved_napr to prm_kom; grant select on sum_uch to prm_kom; grant select on prep_ots to okdr; grant select on sum_uch to okdr;

3.4. Создание индексов

Анализ готовых запросов показывает, что для повышения эффективности работы с данными необходимо создать индексы для всех внешних ключей. create index Napr_grs on Gr (Napr_gr); create index Gr_uchs on Uch (Gr_uch); create index Napr_ss on Sotrudniki (Napr_s); create index Dolgs on Sotrudniki (Dolg); create index Prep_rasps on Raspisanie (Prep_rasp); create index Gr_rasps on Raspisanie (Prep_rasp);

3.5. Разработка стратегии резервного копирования

БД учебного центра обновляется очень редко, основной этап работы приходиться на начало учебного года. В связи с этим для обеспечения ее сохранности достаточно будет проводить полное резервное копирование один раз месяц в период с октября по июль. И каждый день в конце рабочего дня в оставшийся период. Поэтому для выполнения резервного копирования можно создать соот-ветствующее задание операционной системы, которое будет автоматически за-пускаться в указанное время.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполненной работы была разработана база данных для учебного центра, которая позволяет:  педагогам получить сведения о личном расписании, об учащихся лю-бой групп и т.д.;  диспетчер центра имеет возможность вносит информацию по состав-ленному расписанию, составлять расписание работы каждого кабинета в от-дельности и пр.;  приемная комиссия добавляет вновь поступивших учащихся и форми-рует группы;  отдел кадров может редактировать и добавлять сведения о сотрудниках организации. В ходе проектирования базы данных был проведен анализ предметной области, на основании которого определены требования к операционной обстановке и построена ER-диаграмма. На следующем этапе проведено логическое проектирование БД, в ходе которого ER-диаграмма была преобразована в схему базы данных. На основании полученной схемы БД выполнена нормализация отношений, определены дополнительные ограничения целостности и описаны группы пользователей. На заключительном этапе проектирования выполнено создание таблиц и представлений, назначены права доступа, созданы индексы и разработана стратегия резервного копирования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

1. Голицына О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. — М.: Форум, 2018. — 400 c. 2. Дунаев В.В. Базы данных. Язык SQL для студента / В.В. Дунаев. — М.: БХВ-Петербург, 2017. — 288 c. 3. Илюшечкин В.М. Основы использования и проектирования баз данных / В.М. Илюшечкин. — М.: Юрайт, 2018. — 516 c. 4. Карвин Б. Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их устранение / Б. Карвин. — М.: Рид Групп, 2018. — 336 c. 5. Кириллов В.В. Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов. — М.: БХВ-Петербург, 2016. — 318 c. 6. Кузнецов С.Д. Основы баз данных / С.Д. Кузнецов. — М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2017. – 488 c. 7. Латыпова Р.Р. Базы данных. Курс лекций / Р.Р. Латыпова. – М.: Выс-шая школа, 2016. — 177 c. 8. Прайс Д. Oracle Database 11g: SQL. Операторы SQL и программы PL/SQL / Д. Прайс. — М.: ЛОРИ, 2018. — 660 c. 9. Усманова Н.В. Проектирование баз данных. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу «Базы данных» / Н.В. Усманова. – М, 2020. – 38 с.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://kursy.org
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru