Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Выводы по I главе

Феномен народной культуры представляет особый интерес в воспитательном процессе. Нравственное и духовное формирование личности ребенка осуществляется изучения общественного и исторического опыта человечества, усвоения этических, моральных норм и общепризнанных гуманистических принципов в целом. Народные традиции – это важнейший фактор, обеспечивающий развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Это происходит в процессе освоения эталонов деятельности и поведения, заложенных в народной культуре, обычаях и традициях детьми в том возрасте, когда они открыты к восприятию социальных образцов. Задача педагога в это время — помочь детям преодолеть трудности в процессе осмысления и освоения нравственных эталонов этических норм поведения. Духовные традиции, народная культура выступают регуляторами развивающегося самосознания и поведения ребенка. В процессе погружения ребенка в изучение народной культуры формируется фундамент, который впоследствии станет основой формирования его эстетических и нравственных идеалов. Именно это является отправной точкой в процессе формирования этнического самосознания, национального характера. Приобщая детей с самого раннего возраста к народной культуре, родители тем самым развивают генетическую и культурную память детей и развивают их духовный потенциал. Народная культура имеет воспитательный характер, давая детям уроки нравственности и духовной образованности. Народные праздники способствуют решению многих задач нравственного и эстетического воспитания ребенка. Посредством народных праздников осуществляется приобщение ребенка к истокам русской традиционной культуры. Соприкасаясь с народными традициями, участвуя в народных праздниках, ребенок духовно обогащается. У него формируется гордость за собственный народ, которая в будущем способна поддерживать интерес к его культуре и истории. Благодаря народным праздникам, дети могут узнать много нового об истории своего народа, что сформирует у них чувство уважения к своим истокам, к прошлому, к истории и культуре своего народа. Педагогическое проектирование представляет собой предварительную разработку основных деталей предстоящей деятельности воспитанников и педагогов. Педагогическое проектирование состоит в том, чтобы создавать предположительные варианты предстоящей деятельности и прогнозировать ее результаты. Далее в работе нами будет спроектирована педагогическая деятельность по формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о праздниках народного календаря

Глава 2. Проектирование работы по формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о праздниках народного календаря

2.1. Диагностика знаний дошкольников

  Диагностика знаний дошкольников осуществлялась нами в период с сентября по октябрь 2018 года на базе МАДОУ «Детский сад № 409». В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста (11 девочек, 9 мальчиков). В ходе работы нами изучались умения дошкольников:
  • Знание содержания сказок, былин, легенд
  • Умение узнавать героев в произведениях изобразительного искусства
  • Знание истории русского костюма
  • Знание русского народного прикладного искусства
  • Эмоционально положительного отклик на красоту природы.
Результаты анкетирования (приложение № 3) показали, что у детей недостаточно формируются нравственно- этические чувства, недостаточно воспитывается любовь к Родине, к традициям русской народной культуры. Диагностика показала (рисунок 1), что дети не владеют знаниями о многообразии культурных традиций, не способны соотнести особенности быта народности с их культурными традициями, в частности содержания народных праздников, не осознают их своеобразие и ценность каждой из народных культур. Отметим также, что знания детей о том, что не входит в круг их повседневного окружения, поверхностны, отрывочны и разрозненны. Многие не проявляли эмоциональной отзывчивости при рассматривании на фотографиях ситуаций, не имеющих для них личной значимости, дети практически не знакомы с культурными традициями своего народа. Немногие дети проявляли активный интерес культуре и традициям своего народа и интерес к народным праздникам. Представим основные результаты диагностики старших дошкольников: Исходя из данной проблемы, мы решили создать проект, чтобы помочь ребёнку развиваться, проявлять свой творческий потенциал. Данный проект поможет комплексно подойти к проблеме социально — нравственного воспитания дошкольников. Ведущее место в процессе приобретения детьми культурных знаний мы отвели фольклору через праздники народного календаря. Фольклор имеет большое значение в становлении личности ребёнка- дошкольника. Он ему необходим для своего особого видения мира. Как показали исследования, детям дошкольного возраста порой бывают, недоступны многие народные обряды, окончательный их смысл они не понимают и воспринимают только внешнюю сторону вопроса, а глубинная сущность и тот смысл, который передавался нашими предками, для них остаются закрытыми, и они часто истолковывают их по-своему. Нельзя знакомить детей и возрождать то, что для них является далёким. Учёные В.И. Даль, И.М. Снегирёв, А.Н. Афанасьев считают, что уже в дошкольном возрасте целесообразно начинать знакомить детей с народными традициями и праздниками. Детский праздник – важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней.  

2.2. Проект по формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о праздниках народного календаря

  В настоящее время идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Это прослеживается во всех нормативных документах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, в том числе и дошкольных. Одна из задач ФГОС ДО – это формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры, к русским корням. Этой цели в большей мере соответствуют народные праздники и обряды. Ведь именно в них фиксируется накопленные веками наблюдения за характерными особенностями времён года, связанные с трудом и быта человека во всей их целостности и многообразии. В праздничных обрядах, ритуалах, закрепляется социальное поведение, помогающее ребенку осознать свою национальную принадлежность, а яркая эмоциональная форма и содержание воспитывают положительные чувства. В праздниках соединяются разные виды народного искусства. Ведь невозможно, представить себе народный обряд без национальной одежды, музыки, предметов крестьянской жизни. Проект «Наши народные праздники» Вид проекта: педагогический, познавательный, творческий, групповой. Срок реализации – долгосрочный с декабря по май. Проблемное поле проекта. Недостаточно сформированы первичные представления об отечественных традициях и праздниках. Цель проекта – развитие и формирование первоначальных и дифференцированных представлений у детей о народных праздниках. Задачи проекта:
  • знакомить дошкольников с некоторыми обрядовыми праздниками и народными играми, привлекать детей и родителей к участию в них
  • расширять первоначальные знания о русском народном творчестве (пословицы, поговорки, загадки, докучные сказки) учить использовать их в активной речи
  • знакомить детей с русским народным бытом
  • формировать чувство сопричастности к культурному наследию, уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей
  • формировать чувство собственного достоинства как представителя своего народа и толерантного отношения к представителям других национальностей
Участники проекта — дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

2.3. План реализации проекта и методическое сопровождение

  1 этап – аналитический — обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора; определение цели и задач проекта; подбор литературы, пособий, атрибутов; обсуждение с родителями, детьми вопросов, связанных с проведением проекта; составление тематического планирования мероприятий; проведение диагностики, анкетирование родителей. 2 этап – организационный — Составление перспективных планов работы с детьми, родителями; разработка содержания праздников; подбор дидактического материала, литературы; подбор и изготовление костюмов, создание календаря народных праздников и уголка русской избы. 3 этап – практический — проведение, бесед, занятий, народных праздников; индивидуальная работа с детьми и родителями. 4 этап – итоговый — проведение диагностического обследования, анкетирование, беседы, самоанализ проделанной работы, внесение корректив и планирование перспективы. Сценарий совместной деятельности по решению задач:
  • Изучить проблему формирования чувств к культурному наследию у дошкольников.
  • Выбрать формы и методы по формированию у дошкольников представлений о народных праздниках.
  • Разработать проект, направленный на ознакомление дошкольников с народными праздниками.
  • Обогатить развивающую среду группы по данной теме.
  • Осуществить взаимодействие специалистов и родителей.
Описание продукта, полученного в результате проекта:
  • Создание календаря праздников, состоящего из детских работ.
  • Разработанные сценарии народных праздников и развлечений с детьми.
  • Презентация проекта
Интеграция образовательных задач План мероприятий с детьми Работа с родителями.
  • Родительское собрание «Знакомство с целями и задачами работы по данной теме»
  • Осенняя ярмарка «Ой, там на Торжке, на базаре»
  • Поход на Красную горку (спортивные состязания)
  • Создание музея «Русская изба»
  • Консультация «рождество, Новый год», «Игры за пасхальным столом», «Березка на троицу»
  • Мастер класс «Жаворонок» из соленого теста для закликания весны
  • Совместное гуляние «Белая береза- русская береза»
Ожидаемые результаты:
  • Создана предметно – развивающая зона русской культуры в виде «Уголка русской избы», в котором собраны предметы быта, олицетворяющие Древнюю Русь;
  • Сформированы устойчивые знания и интерес к истории народных праздников, создан устойчивый интерес к устному народному, декоративно – прикладному искусству;
  • Установлены партнерские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведении совместных праздников и развлечений.
  • Педагоги повысили свою компетентность по проблеме формирования патриотических чувств через знакомство детей старшего дошкольного с народными праздниками.
Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: в ДОУ создана безопасная развивающая среда, имеется СМАРТ доска, музыкальный центр, в группе создана «Русская изба», уголок по изодеятельности, приобретены наглядные пособия по народным промыслам, имеются различные костюмы и атрибуты для проведения русских народных праздников, предметы народного декоративно-прикладного искусства.

Выводы по II главе

В рамках данной работы нами был разработан проект по формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о праздниках народного календаря. Начальная диагностика показала, что дети не владеют знаниями о многообразии культурных традиций, не способны соотнести особенности быта народности с их культурными традициями, в частности содержания народных праздников, не осознают их своеобразие и ценность каждой из народных культур. У детей недостаточно формируются нравственно- этические чувства, недостаточно воспитывается любовь к Родине, к традициям русской народной культуры. На основе выявленных проблем нами был разработан проект «Наши народные праздники». Основная цель проекта заключалась в развитии и формировании первоначальных и дифференцированных представлений у детей о народных праздниках. Долгосрочная реализация проекта способствовала ознакомлению дошкольников с некоторыми обрядовыми праздниками и народными играми, расширению первоначальных знаний о русском народном творчестве у дошкольников, формированию чувства сопричастности к культурному наследию, уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей, формированию чувства собственного достоинства как представителя своего народа и толерантного отношения к представителям других национальностей. Исследование, проведенное на конец года, показало, что наблюдаются позитивные сдвиги в повышении знаний детей о многообразии культурных традиций, дети в большей степени стали способны соотнести особенности быта народности с их культурными традициями, в частности содержания народных праздников.  Диагностика показала, что дети в большей степени стали осознавать своеобразие и ценность каждой из народных культур. Рис. 2. Процентное распределение дошкольников по уровням сформированности знаний.   Таким образом, педагогическое проектирование, целенаправленная работа с детьми дошкольного возраста в разнообразных формах (музыкальная гостиная, развлечение, праздники, народные игры) способствовало формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о праздниках народного календаря.

Заключение

Проведенный нами теоретический анализ показал, что в настоящее время актуальной является проблема воспитания у детей дошкольного возраста патриотизма и гражданственности. Данная работа прослеживается во всех нормальных документах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений. Наши дети должны знать традиции национальной культуры, русские народные праздники, в которых дети черпают русские нравы, обычаи, устный народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки в народных праздниках заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении. Русские народные праздники способствуют решению многих задач эстетического, нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Соприкосновение с народным искусством и традициями, участие в народных праздниках духовно обогащают ребенка, воспитывают гордость за свой народ, поддерживают интерес к его истории и культуре. Народные праздники способствуют тому, чтобы дети хорошо знали и уважали свое прошлое, свои истоки, историю и культуру своего народа. Таким образом, приобщая детей к истокам русской народной культуры мы способствует развитию личности каждого ребенка, который, надеемся, будет носителем черт русского характера, т.к. только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее. В рамках данной работы нами разработан проект по формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о праздниках народного календаря. Основными ожидаемыми результатами работы, по нашему мнению, является формирование устойчивого интереса дошкольников к культуре русского народа, формирование чувств национального достоинства, Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по приобщению к русской национальной культуре.

Список использованных источников

  1. Абраменкова В.В., Кириллов И.Л. (ред.) Игра и игрушки в истории и культуре, развитии и образовании. Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза – Ереван – Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2014. – 152 с.
  2. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход. М.: Академия,2009. – 208 с.
  3. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста.  Учебно-методическое пособие.   – СПб: Речь 2008, – 283 с.
  4. Андреева С.Н. Возрастная психология. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Йошкар-ола, МарГУ. — 2011. — 188 с.
  5. Арсентьева В.П. Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Учеб. пособие / В. П. Арсентьева. — М.: ФОРУМ, 2009. — 144 с.
  6. Бакланова Т.И. «Русские народные праздники в содержании в содержании инновационной образовательной системы «Русская культура» для начальной школы». Журнал Современные проблемы науки и образования Выпуск№ 1-1 / 2015. С. 17-25
  7. Баранникова О. Знакомим дошкольников с государственной символикой России. //Дошкольное воспитание — №8 – 2007 — С.54 – 58.
  8. Волошина Н. К. Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях параллельно-раздельного воспитания и обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). Вып. 343. С. 170–172.
  9. Выготский Л.С. Психология М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 1008 с.
  10. Детский сад: вчера, сегодня, завтра. // Дошкольное образование, 2005 №10. С. 25-30
  11. Дорохина Н. Взаимодействие со старшим поколением семьи в воспитании дошкольников. // Дошкольное воспитание — №10 – 2007 – С.34 – 37.
  12. Евдокимова Елена, Додокина Наталья. Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-синтез, 2010. – 64 с.
  13. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. – СПб., 1998.
  14. Зубов Д. В. «Сущность психолого-педагогического проектирования». Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск№ 54. С. 74-79
  15. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений /С. А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008–432 с.
  16. Колодяжная Т.П., Маркарян И.А., Мордвиненко Н.Э., Согомоньян Н.В. Игровая деятельность детей дошкольного возраста с разным уровнем здоровья и развития. 2010. – 310 с.
  17. Коломийченко Л.В., Олейниченко Е.Ф., Метечко A.A. Организация предметной развивающей среды по «Программе социального развития» Л.В. Коломийченко: Методические рекомендации. Пермь, 2003. -40 с.
  18. Колосова И.В. Речевая развивающая среда. Основные направления её организации // Дошкольное воспитание. № 6. 2010. С. 21-23
  19. Курина В.А. «Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного пространства». Журнал Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки Выпуск№ 4 (28) / 2013. С. 17-24
  20. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики /А. Н. Леонтьев. — М., 1965. – 167с.
  21. Любимова Л.В. Педагогические условия использования народной культуры в процессе гражданского воспитания дошкольников. М. 2011. – 119 с.
  22. Матвеев А.Г. «Народный календарь и обряды как специфический способ видения мира». Журнал Вестник Чувашского университета Выпуск№ 1 / 2008. С. 33-38
  23. Мингазов Р. Х., Фадеева Е. Ю., Сабитов Н. А «Роль педагогического проектирования в профессиональной деятельности учителя». Журнал Казанский педагогический журнал Выпуск№ 4 (94) / 2012. С. 10-14
  24. Нагорнова А.Ю. (ред.) Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Часть 1. Материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. — ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. — Ульяновск: УлГУ, 2012. — 606 с.
  25. Орлова М. Формирование толерантности у дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 2003. — № 11. – С.51-56
  26. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 333 с.
  27. Попова М.А. «Виды и принципы педагогического проектирования. Теоретический аспект». Журнал Научные итоги года: достижения, проекты, гипотезы Выпуск№ 1-1 / 2011. С. 17-19
  28. Пятница Т.В. Социализация дошкольника через игру. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – 2010. 67 с.
  29. Репринцева Г.И. Игра — ключ к душе ребенка. — М., ФОРУМ, 2010. 240 с.
  30. Смирнова Е.О. Детская психология: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений/ Смирнова Елена Олеговна.3-е изд., перераб.- СПБ.: Питер,2010.-299с.
  31. Соловьева М.Р. «Детский народный календарь как форма межпоколенной передачи духовно-нравственных традиций крестьянской общины». Журнал Вестник Бурятского государственного университета Выпуск№ 10 / 2012. С. 52-55
  32. Терехова О.П. «Народные праздники и обряды, и их роль в нравственно-экологическом воспитании подрастающего поколения». Журнал Вестник Чувашского университета Выпуск№ 4 / 2011. С. 78-80
  33. Урунтаева Г.А. Детская психология М.: Академия, 2006. — 368 с.
  34. Фадеев С.Б. «Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами народной культуры». Журнал Вестник Нижневартовского государственного университета Выпуск№ 4 / 2013. С. 29-31
  35. Цыплакова С.А. «Педагогическое проектирование: профессиологический подход». Журнал Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института Выпуск№ 1 (5) / 2013. С. 44-48
  36. Чембулатова С.Ю. «Роль народной художественной культуры в воспитании патриотизма у детей младшего школьного возраста». Журнал Социально-экономические явления и процессы Выпуск№ 1-2 / 2011. С. 20-22

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.tsaa.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru