Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Проектная работа по дефектологии

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Проект по теме «Реабилитация инвалидов» Благосостояние инвалидов во всех сферах жизнедеятельности находится под защитой государства. В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка инвалидов, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты . Кроме того, Российская Федерация приняла на себя обязательства по выполнению Конвенции о правах инвалидов , где указывается, что государство «обязуется обеспечивать и поощрять полную реализацию всех прав человека и основных свобод всеми инвалидами без какой бы то ни было дискриминации по признаку инвалидности». Статья 1 Федерального Закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» содержит понятие инвалидности. Инвалид – «лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты . Ограничение жизнедеятельности – в соответствии с действующим законом — полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью. Признание человека инвалидом осуществляется по решению медико-социальной экспертизы . По смыслу положений федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» , социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Нормативно-правовая база социальной политики в отношении лиц с ограниченными возможностями в нашей стране основывается в первую очередь на международных документах. Следует выделить Конвенцию ООН о правах ребенка − международная норма, отражающая защиту прав детей, и Всемирную декларацию, принятую в 1990 году. Наряду с этими установленными нормами, имеется целый ряд международно-правовых документов ООН, в которых закреплены права детей-инвалидов: Декларация прав ребенка (1959 год), Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (1960 год), Декларация о правах умственно-отсталых лиц (1971 год), Декларация о правах инвалидов (1975 год), Конвенция о правах ребенка (1989 год), Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990 год), Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (1993 год). Социальная политика государства направлена в первую очередь на создание таких условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека. Важнейшим условием реализации прав и свобод человека и гражданина является проведение социальной политики, признающей за каждым членом общества право на такой жизненный уровень (включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание), который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, когда он работает, а также в случаях безработицы, болезни, инвалидности, старости. В России на современном этапе становления социального государства проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общественную жизнь является одним из приоритетных направлений государственной политики. Преодоление последствий инвалидности, восстановление утраченных жизненных функций помогает человеку стать полноценным членом общества. В настоящее время государственная политика в области социальной защиты лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации определена в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», целью которого является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов является одним из направлений деятельности по социальной защите населения, а установление экономических, социальных и правовых гарантий для граждан пожилого возраста и инвалидов исходит из необходимости утверждения принципов человеколюбия и милосердия в обществе . В ст. 9 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» закреплено понятие профессиональной реабилитации инвалидов, включающей в себя их «профессиональную ориентацию», «профессиональное образование», «профессионально-производственную адаптацию» и «содействие в трудоустройстве». Профессиональная реабилитация инвалидов является общим понятием, включающим в себя и трудоустройство инвалидов. Согласно Рекомендации Международной Организации труда от 20 июня 1983 г. № 168 «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» , целью профессиональной реабилитации считается обеспечение инвалидам возможности получать и сохранять подходящую для них работу и продвигаться по службе, способствуя тем самым их социальной интеграции или реинтеграции. В рамках оказания помощи инвалидам была разработана и реализуется государственная программа «Доступная среда» . Программа направлена на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном уровнях. Целью государственной программы является создание для инвалидов всех категорий и других маломобильных групп населения комфортной и без барьерной среды жизнедеятельности. Задачи программы: правовое, нормативное сопровождение формирования доступной для инвалидов транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры, формирование системы мониторинга и контроля обеспечения доступности для инвалидов всех категорий и других маломобильных групп населения социальной и транспортной инфраструктуры; адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами всех категорий и другими маломобильными группами населения, адаптация интернет ресурсов и устройств связи, а также предоставление услуг в сфере информатизации и связи; формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными физическими возможностями. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Карта № 8755 к акту освидетельствования № 5852.0.31/2017 от «17» апреля 2017 г. 1. Фамилия, Имя, Отчество: Летовчиц Кирилл Илларионович 2. Дата рождения: 13.04.1962 3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое подчеркнуть): 102476, Московская область, ул. Ленина, д. 45 4. Контактные телефоны: 8-999-00-00-000 5. Группа инвалидности: Вторая группа установлена на срок до: 17.09.2018 6. Степень ограничения способности к трудовой деятельности: вторая степень 7. Причина инвалидности: Общее заболевание 8. Показания к проведению реабилитационных мероприятий: Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности Степень ограничения (1,2,3) способности к самообслуживанию: способности к передвижению: Первая способности к ориентации: способности к общению: Вторая способности к обучению: способности к трудовой деятельности: Вторая способности к контролю за своим поведением: Вторая 9. ИПР разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: 17.09.2018 10. Дата очередного освидетельствования: 17.08.2018 11. Дата выдачи ИПР: 17.04.2017 Мероприятия медицинской реабилитации Перечень мероприятий медицинской реабилитации Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) Реконструктивная хирургия Восстановительная терапия Медикаментозное лечение: ноотропы, сосудистые, седативные, витамины курсами, 2-3 раза в год. Нейролептики постоянно. с 06.04.2017 по 17.08.2018 ООЛПП Санаторно-курортное лечение Протезирование и ортезирование Прогнозируемый результат:восстановление нарушенных функций: достижение компенсации утраченных функций частично Мероприятия профессиональной реабилитации Перечень мероприятий профессиональной реабилитации Срок проведения мероприятий профессиональной реабилитации Исполнитель проведения мероприятий профессиональной реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) Профессиональная ориентация Профессиональное обучение и переобучение Содействие в трудоустройстве Подбор рабочего места в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и доступных видах труда с 06.04.2017 по 17.08.2018 Центр занятости населения Производственная адаптация Рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда Противопоказано: физический труд – 3,4 категории тяжести, с выраженным нервно-психическим напряжением, с выраженной физической нагрузкой, ночные смены, вредные и опасные условия труда, труд в экстремальных условиях, работа в контакте с большим количеством людей. В обычных производственных условиях работать не может. Доступно: может работать в специально созданных условиях, на дому: выполнять лёгкие неквалифицированные виды труда 1, 2 категории тяжести, со средней психо-эмоциональной, физической нагрузкой, без заданного темпа с индивидуальной нормой выработки под контролем: выполнять уборочные, садово-парковые, сборочные, упаковочные виды работ. Прогнозируемый результат: подбор подходящего рабочего места Мероприятия социальной реабилитации Перечень мероприятий социальной реабилитации Срок проведения мероприятий социальной реабилитации Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) Социально-средовая реабилитация Информирование и консультирование по вопросам реабилитации инвалидов с 06.04.2015 по 17.08.2016 Управление социальной защиты населения Социально-педагогическая реабилитация Социально-психологическая реабилитация Консультирование по вопросам социально-психологической реабилитации с 06.04.2013 по 11.08.2014 Управление социальной защиты населения Социокультурная реабилитация Социально-бытовая реабилитация Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию: восстановление навыков бытовой деятельности Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР) Перечень ТСР Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) Подгузники для взрослых, размер «M» (объём талии не менее 70-110 см), впитываемостью не менее 1500 мл – 60 штук в месяц. (ОТ – 80см., ОБ – 94 см). с 06.04.2017 Фонд социального страхования РФ С содержанием ИПР согласен ____________________________ (подпись инвалида или его законного представителя (подчеркнуть)) Патрикеева С.Х. (расшифровка подписи) Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы _________________________________ (подпись) Полтосин У.А. (расшифровка подписи) Заключение о выполнении ИПР Оценка результатов медицинской реабилитации: достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная); восстановлены нарушенные функции (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. Оценка результатов профессиональной реабилитации: достигнута адаптация на прежнем рабочем месте; адаптация на прежнем рабочем месте с изменёнными условиями труда; получена новая профессия (специальность); подобрано подходящее рабочее место; создано специальное рабочее место; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. Оценка результатов социальной реабилитации: достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная); восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично); восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично); положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности: достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности; положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др. Особые отметки о реализации ИПР: _______________________________________________________________ (вносятся дополнительные сведения о результатах осуществлённых реабилитационных мероприятий) Дата вынесения заключения «___» __________ 20___ г. Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы ____________________ ___________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Для нашей страны проблема оказания помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья принадлежит к числу наиболее важных и актуальных, так как рост численности данной группы выступает в качестве устойчивой тенденции нашего социального развития, и пока нет данных, свидетельствующих о стабилизации положения или изменения этой тенденции. Одной из самых острых и дискуссионных проблем современного этапа развития отечественной системы специального образования в последние годы являются вопросы, связанные с интегрированным обучением разных категорий детей с отклонениями в развитии: детей с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, т.е. проблемы инклюзивного образования. В основе инклюзивного образования лежит право на образование, провозглашенное во Всеобщей декларации прав человека в 1948 году. Во Всеобщей декларации прав человека сказано: «Каждый человек имеет право на образование». Указанное право подтверждают и положения Конвенции ООН о правах ребенка 1989 г. Так, в ст. 2 содержится запрет дискриминации детей. В ст. 23 признается, что неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. Дети с инвалидностью должны иметь «эффективный доступ к услугам в области образования». Согласно ст. 29 образование должно обеспечивать развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме. В правилах обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятых Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 года, говорится не только о равном доступе инвалидов к образованию, но и о равном доступе к системе общего образования. Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Далее данное положение конкретизируется нормами обеспечения лиц с различными формами инвалидности, необходимыми вспомогательными услугами при условии их обучения в обычной массовой школе. Ответственность за образование инвалидов в массовых школах несут органы, отвечающие за общее образование. Задачи образования инвалидов должны учитываться при планировании разработок учебных программ и организации учебного процесса. Таким образом, право лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение образования, которое не было бы дискриминационным ни по каким признакам, и осуществление государством необходимых действий по обеспечению этого права в любой образовательной среде является логическим выводом из положений международных документов. В законе Российской Федерации «Об образовании» отсутствует механизм создания специальных условий для обучения в обычной школе детей-инвалидов со сложной структурой. Стоит добавить, что некоторые положения закона препятствуют получению образования детьми-инвалидами, например, п. 4 ст. 17 Закона «Об образовании», в соответствии с которым при не освоении программы за год по двум и более предметам ребенок должен переводиться в класс компенсирующего обучения. В связи с тем, что большинство детей с инвалидностью имеют нарушение познавательной сферы, для них обучение в массовой школе будет невозможно. Для таких категорий детей в странах, развивающих инклюзивное образование, разрабатываются индивидуальные учебные планы, предусматривающие как систему поддержки (создание специальных условий, дополнительные педагогические и реабилитационные услуги), так и адаптацию образовательных программ. В соответствии с индивидуальными учебными планами, а не с общими программами и стандартами, как у нас, проводится оценка успеваемости и аттестация. Нормы о создании доступной среды почти не соблюдаются, поскольку отсутствуют механизм их реализации и применение санкций за несоблюдение требований закона, касающихся приспособления окружающей среды для инвалидов. Порядок приспособления зданий для доступа инвалидов установлен в ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и в ст. 17 Градостроительного кодекса РФ . Новые здания должны приспосабливаться для доступа инвалидов в период их строительства. Стоит отметить, что в настоящее время отсутствует контроль за доступностью и качеством образования, созданием безбарьерной среды. Ярким примером является интеграция детей, имеющих умственные недостатки, в коррекционные классы массовых школ без разработки индивидуальных программ, применение в образовательных программах специальных учебников. Также в некоторых учреждениях отсутствуют оборудования, приспособления для лиц с ограниченными возможностями здоровья для нормального повседневного функционирования. Интегрированное образование может быть эффективным, если обучение класса, включающего ребенка, имеющего особые образовательные потребности, будет проводиться педагогом с необходимой квалификацией и консультативной поддержкой со стороны специалистов в данной области. Если будут разработаны индивидуальные учебные программы, индивидуальные учебные планы и при необходимости ребенка-инвалида будет сопровождать специально подготовленный воспитатель или социальный педагог. Этого возможно добиться путем создания образовательных ресурсных центров, предоставляющих услуги специалистов разного профиля детям-инвалидам. В такие центры могут быть перепрофилированы специальные (коррекционные) образовательные учреждения.   Список использованных источников 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993. 3. Конвенция о правах инвалидов (Заключена в г. Нью-Йорке 13.12.2006) // Собрание законодательства РФ. 11 февраля 2013 г. № 6. Ст. 468. 4. Рекомендация № 168 Международной организации труда «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» (Принята в г. Женеве 20.06.1983 на 69-ой сессии Генеральной конференции МОТ) //Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 — 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 2037 — 2045. 5. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Российская газета, № 290, 30.12.2004. 6. Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» // Собрание законодательства РФ, 07.12.2015, № 49, ст. 6987. 7. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) // Российская газета, № 295, 30.12.2013. 8. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03. 2018) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Российская газета, № 303, 31.12.2012. 9. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Российская газета от 02 декабря 1995 года, № 234 (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2016). 10. Приказ Минтруда России от 17.12.2015 № 1024н (ред. от 05.07.2016) «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2016 № 40650) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.01.2016. 11. Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 № 47579) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017. 12. Учебное пособие / Под ред. д. п. н., проф. Н. Ф. Басова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 364 с.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://www.cbb.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru