Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро вступительные экзамены?

Психологические аспекты развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

1 2


Содержание

 

Введение 3

Глава I. Психологические аспекты развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 5

1.1. Психолого-педагогическая сущность эмоционального развития детей 5

1.2.Педагогический опыт в решении проблемы эмоционального развития детей 8

Божко Е. В., Левченко Н. Л. Развитие эмоциональной сферы дошкольников 5-7 лет в условиях ДОО 9

Гром Н. А. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 9

Глава 2. Психолого-педагогические основы работы по коррекции эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. 16

2.1. Изучение особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 16

2.2. Влияние игр на развитие эмоциональной сфера детей старшего дошкольного возраста 26

Заключение 35

Список литературы 37

 

Введение

 

Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, согласно Дарвину, возникли в процессе эволюции как средство, с помощью которого живые существа устанавливают важность определенных условий для удовлетворения их реальных потребностей. Эмоционально-выразительное движение человека — выражения лица, жесты, пантомима — функция общения, т.е. происходит передача человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функция воздействия, оказывающая определенное влияние на тот, кто является субъектом восприятия эмоционально выразительных движений.

Сильные волевые качества охватывают несколько особых личных качеств, которые влияют на желание человека достичь цели. Одной из существенных особенностей акта воли является то, что он всегда связан с приложением усилий, принятием решений и их осуществлением. Воля предполагает борьбу мотивов. Этим существенным признаком волевое действие всегда можно отделить от остальных. Воля подразумевает самоограничение, сдерживание некоторых достаточно сильных побуждений, сознательное подчинение их другим, более значимым и важным целям, способность подавлять желания и побуждения, которые непосредственно возникают в данной ситуации.

На высших уровнях своего проявления воля предполагает опору на духовные цели и моральные ценности, на убеждения и идеалы. Еще одним признаком решительных действий является наличие продуманного плана его реализации. Волевое действие обычно сопровождается отсутствием эмоционального удовлетворения, но с успешным завершением волевого акта обычно связано моральное удовлетворение, которое можно было выполнить. Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях.

С одной стороны — это превращение непроизвольных психических процессов в произвольные, с другой — приобретение человеком контроля над своим поведением, с третьей — развитие волевых качеств личности. Все эти процессы начинаются с момента жизни, когда ребенок осваивает речь и учится использовать ее как эффективное средство психической и поведенческой саморегуляции.

В связи с вышесказанным тема работы «Психология детей с расстройствами эмоционально — волевой сферы»  является актуальным.

Цель работы – изучить психологические особенности детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы.

Объект исследования –  эмоционально-волевая сфера детей.

Предмет исследования – психологические характеристики детей с нарушением эмоционально-волевой сферы.

Исходя из поставленной цели были сформулированы задачи исследования:

—  провести теоретико —  методологическое исследование эмоционального развития личности;

—  рассмотреть особенности  детей с нарушением эмоционально-волевой сферы.

Для решения поставленных задач использовались методы: теоретический анализ литературы, обобщение, систематизация.

Глава I. Психологические аспекты развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Психолого-педагогическая сущность эмоционального развития детей

Формирование эмоций человека – важнейшее условие развития его как личности. Только став предметом устойчивых эмоциональных отношений, идеалы, обязанности, нормы поведения, превращаются в реальные мотивы деятельности.

Как отмечают А.В.Запорожец, Я.З. Неверович, важный продукт развития эмоций человека – чувства, которые возникают в онтогенезе как результат обобщения конкретных ситуативно проявляемых эмоций.

Сформировавшиеся чувства становятся главными детерминаторами эмоциональной жизни человека, от которых зависит возникновение и содержание ситуативных эмоций (например, чувством любви может быть обусловлена гордость любимым человеком, ненависть к его соперникам, огорчение из-за постигших его неудач, ревность и т.д.) Проявление сильного, доминирующего чувства называется страстью. События, сигнализирующие о возможных изменениях в жизни человека, наряду со специфическими эмоциями могут вызывать длительные изменения общего эмоционального фона – так называемое настроение.

Как отмечает Л.Л. Редько, в психолого-педагогических исследованиях вопросы эмоций изучается через призму важности эмоционального развития ребенка на всех этапах онтогенеза. Для малыша эмоции — своеобразный эталон качества предметов и явлений окружающего мира, определитель их ценности. Именно через призму эмоций младенец воспринимает пока еще маленький мир, именно с их помощью дает понять окружающим, что он сейчас ощущает [38, c.96].

В отечественной психологии, начиная с работ Л.С. Выготского утвердилось мнение о многоуровневости эмоций как об основной из фундаментальных закономерностей их проявления и развития. Наиболее ярко эта идея проявляется при рассмотрении возрастных этапов развития эмоций, в частности на этапах младенческого, раннего и дошкольного детства [7].

Дошкольное детство включает довольно значительный период жизни ребенка, который характеризуется стремительным появлением новых качественных характеристик психического развития. С первых дней жизни ребенок активно познает жизнь и окружающий мир. Вначале – при помощи сенсорных и эмоциональных реакций, затем посредством проигрывание жизненных ролей, экспериментирования и исследования, попыток решения задач, представляющих для него проблему. Ребенок учится самостоятельности, но в то же время, его психика не обладает достаточными характеристиками для полноценной самостоятельной аналитической и оценочной деятельности. Исходя из этого, он нуждается в квалифицированной педагогической помощи.

В дошкольный период закладывается индивидуальная мотивационная система ребенка, в том числе, мотивация к обучению.  В отношении развития познавательных интересов, дошкольный период характеризуется формированием навыков целеполагания, планирования и контроля собственной деятельности.   В плане мотивации появляется самостоятельность в обосновании значимости цели. Соподчинение мотивов у дошкольника формируется преимущественно на основании анализа отношений с окружающими, главным образом, взаимодействия со взрослыми.

В дошкольном возрасте у детей развивается интерес к новым, более важным, «взрослым», видам деятельности и стремление их выполнять, что вызвано формированием предпосылок учебной деятельности. При этом немаловажную роль играет самооценка личности ребенка, стремление к самоутверждению и признанию. Реализация данного стремления проявляется в соревновательности, соперничестве. Дошкольники хотят быть лучшими, добиваться успеха. При этом старший дошкольный возраст характеризуется тем, что на первый план выходят моральные, нравственные, а не личные мотивы. Социальные стимулы становятся внутренними побудительными механизмами деятельности ребенка. Развивается целенаправленность познавательной деятельности [11, с. 65].

В старшем дошкольном периоде у детей возникает интерес к преодолению трудностей. Причем, как успех, так и неудача, является стимулом к продолжению действий по достижению цели.

Поскольку у дошкольника уже сформировалась способность к самоконтролю и самооценке, у него формируется саморегуляция собственной деятельности. Наиболее эффективно данное качество формируется в ситуации взаимоконтроля дошкольниками друг друга. Такая ситуация дает стимул для освоения самоконтроля, требующего умения соотносить выполняемую деятельность с правилом.

Таким образом, главными особенностями развития воли в дошкольном возрасте являются следующие:

  1. У дошкольников формируются целеполагание, борьба и соподчинение мотивов, планирование, самоконтроль в деятельности и поведении.
  2. В старшем дошкольном возрастеразвивается способность к совершению волевых усилий для достижения цели.
  3. Постепенно формируется произвольность в сфере действий, познавательных процессов и общения со взрослыми и сверстниками.

При этом удержание контроля и достижение цели зависит от ряда условий:  уровня сложности задачи и длительности ее выполнения;   соотношения успехов и неудач в деятельности;  позитивного отношения взрослого;  умения предвидеть будущее отношение к результату своей деятельности;  наличия мотивации цели, соотношения мотивов и цели.

1.2.Педагогический опыт в решении проблемы эмоционального развития детей

 

Мной был изучен передовой педагогический опыт современных воспитателей в области развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Таблица 1.

Анализ методов и способов развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в статьях практиков и теоретиков педагогики

Год издания Кол-во статей Название статей
Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
2015. №2 1 Кокарева О. И., Автономова Т. П. Диагностика и коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной экспрессии дошкольников с задержкой психического развития в играх-драматизациях
КПЖ
2018. №1 (126). 1 Тимошенко Татьяна Владимировна Современные проблемы определения подходов к эмоционально-нравственному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста
Научный диалог.
2012. №6. 1 Грозина В. А. Возможности игровых и рисуночных техник для развития эмоционального интеллекта старших дошкольников
Социально-экономические явления и процессы.
2013. №12 1 Иванова Е. С. Роль игровых технологий в профилактике негативных эмоциональных состояний дошкольников
Вестник НовГУ
2015. №2 (85). 1 Желнина О. Н., Глущенко В. В. Историко-культурологические аспекты коррекции эмоциональной депривации у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной терапии
«Инновационная наука»
2017. №6. 1 Мелентьева А.В., Павлова О.В., Пыжова О.А. Обеспечение социально — психологического благополучия ребенка в условиях групп компенсирующей направленности
Теория и практика общественного развития.
2013 №1. 1 Вавилова Ирина Николаевна Механизмы социально-личностного развития дошкольника
Педагогическое образование в России
2016 №1 1 Блинова Ю. Л. Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий
«Концепт»
2016 № 10 1 Божко Е. В., Левченко Н. Л. Развитие эмоциональной сферы дошкольников 5-7 лет в условиях ДОО
2016 № 10 1 Гром Н. А. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
2014 №4 1 Уварова Л. Б.Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста с использованием этнокультурных традиций
Вестник КемГУ.
2016. №3 (67). 1 Лаптева Ю.А., Морозова И.С. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста
Вопросы дошкольной педагогики
2016 №2 1 Аблитарова А. Р., Ваниева Э. Эмоциональная отзывчивость как элемент социального развития детей дошкольного возраста
Молодой ученый
2016 №9.3 1 Церцвадзе Р. Г., Крылова В. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста
2016 №2 1 Слизкова Е. В., Соколова Л. А. Игра как средство развития внимания детей дошкольного возраста
Дошкольное воспитание,
2016 №1 1 Махортова Г. Эмоциональная напряженность
2016 №1 1 Григорьева Н. Развитие эмоциональной сферы
2016 №3 1 Анисимов В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития
2016. №7 (69). 1 Сингер Э. Игра и удовольствие в дошкольном воспитании и образовании

 

На основе анализа приведенных статей можно сделать вывод, что проблема развития эмоциональной сферы старших дошкольников очень актуальна в наше время.

Поиск современными авторами путей эффективного положительного эмоционального развития дошкольников привел к выделению основных направлений воспитательного воздействия, основанного на знании возрастной и личностной специфики детей данного возраста.

Специалисты в области педагогической психологии связывают возникновение проблем эмоциональной сферы ребенка с дефицитом положительных эмоций. В связи с этим остро встает вопрос выбора эффективных средств педагогического взаимодействия воспитателя и дошкольника.

С целью повышения эффективности воспитательного процесса, необходимо уделять внимание созданию эмоционального комфорта, стабильного положительного психологического климата, отношений, основанных на гуманности, личностно-ориентированном подходе, условий, способствующих адекватному поведению детей. При условии выполнения данных требований, создается жизнерадостное, активное, эмоционально-положительное состояние детей, успешная адаптация к последующему обучению в школе, высокий уровень развития личностных качеств [4, с. 28].

Процесс воспитания невозможен без создания системы стимулов, побуждающих дошкольника к правильному поведению и оказывающих влияние на формирование всех сторон личности, в частности — эмоциональной сферы. При выборе методов стимулирования, необходимо основываться на личных качествах ребенка.

Исследователи в области детской психологии отмечают, что развитие эмоциональных качеств детей данного возрастного периода происходит при соблюдении определенных условий:

— Соблюдение определенного распорядка дня.

— Стимулирование самостоятельности и активности ребенка.

— Обеспечение соблюдения дисциплины.

— Методы воспитания, основанные на знании психических особенностей дошкольного периода.

— Адекватное физическое воспитание.

— Личный положительный пример взрослых.

— Создание ситуаций преодоления препятствий в обычной жизни.

— Коллективная деятельность.

— Приобщение к произведениям мировой художественной литературы, театра и кино, общению с природой.

Исходя из данных особенностей, возникает необходимость поиска оптимального пути для развития адекватного эмоционального поведения детей дошкольного возраста и выбор наиболее подходящего метода воспитания.

К наиболее эффективным педагогическим методам на данный момент относятся:

  1. Личный пример воспитателя.
  2. Требование.
  3. Игровая деятельность.
  4. Творческая деятельность.
  5. Треннинговые методики.
  6. Экскурсии, путешествия.
  7. Поощрение и наказание.
  8. Сравнение, соревнование, конкуренция.
  9. Ситуация доверия и др.[21, с. 60].
  10. 1. Личный пример воспитателя.

Дети в своей деятельности часто копируют поведение взрослых. Длительное проявление определенного стиля поведения влияет на развитие дошкольников. Особенно сильно влияет на них пример поведения близких им взрослых людей – родителей, педагогов, особенно, если последние пользуются уважением у воспитанников. Поэтому роль личности педагога и воспитателя очень велика. Учитель должен показывать детям пример во всем. При чем, стоит учитывать тот факт, что дети очень чувствительны к любой фальши и ориентируются только на истинные проявления. Стремясь воспитать совершенную личность, педагог и воспитатель должен сам постоянно развиваться, стремясь к совершенству.

  1. Доверие.

Каждый ребенок стремится быть значимым и повысить авторитет, завоевать симпатию окружающих. Доверие обычно является следствием некоторых успехов, достигнутым ребенком в каком-либо виде деятельности, и демонстрирует высокую оценку достигнутого. Дошкольники воспринимают доверие старших как проявление высокой оценки их личных качеств, а потому охотно выполняют поручения.

  1. 3. Требование.

Требования любой педагог выставляет к своим воспитанникам с целью побуждения к определенной деятельности, к совершению определенных действий. Требовать может только тот педагог, который имеет непререкаемый авторитет среди детей. Впрочем, существует ряд завуалированных требований, которые выставляются не в категоричной форме, а в виде жестов, мимики, проявления разочарования или одобрения, намека, просьбы и т.п.

  1. Творческая деятельность

Такая деятельность связана с игровыми формами и проявляется в виде создания произведений искусства, поделок, рисунков, плакатов и др., а также в форме литературного творчества, выступления на мероприятиях. Этот способ развивает активность дошкольника, позволяет продемонстрировать свои таланты, интересы, способности. Разновидностью творческой деятельности могут быть реальные или виртуальные экскурсии, путешествия, проектная деятельность и др.

  1. Поощрение и наказание.

Эти методы не только стимулируют, но и корректируют поведение воспитанников, изменяя статус личности, ее положение в коллективе. При грамотном их использовании они дают дошкольнику объективный материал для оценки собственного поведения и деятельности. При этом поощрение более желательно, но оно не должно быть единственным методом. Ребенок должен чувствовать границы дозволенного и не переходить через них.

  1. Тренинговые методики

Данная форма организации занятий предполагает отработку определенных навыков, формирование стереотипов мышления в формате группового взаимодействия. При этом создается чувство коллектива, умение взаимодействовать, осознания себя и своей роли в обществе и мире.

  1. Сравнение, соревнование, конкуренция.

Соревновательные виды деятельности формируют лидерские качества, способствуют наиболее полному раскрытию личности ребенка, проявления творческих и коммуникативных способностей.

  1. Игровая деятельность.

Игровые формы взаимодействия наиболее эффективны, так как органично связаны с ведущим видом деятельности дошкольников. Игра для детей – это и способ познания мира, и способ выражения эмоций, и способ взаимодействия, самовыражения, самоидентификации. Поэтому включение элементов игры в любую деятельность позволяет сделать ее более привлекательной [28, с. 48].

Большинство исследователей в области психологии детей дошкольного и младшего школьного возраста отмечают, что на этих возрастных этапах смысл явлений и предметов не всегда понятен ребенку. Потому ему трудно воспроизвести знания, понятия, термины, которые им не осознаны. То есть, дошкольник может запомнить и пересказать что-то, о чем ему рассказали, или он увидел, прочитал. Он может приложить усилия к запоминанию, но это действие не будет иметь четкой цели. А, как было указано, этап целеполагания – первый и один из основных этапов формирования воли.

Иначе обстоит дело с эмоциональной окраской явления или предмета. Если ребенок испытывает положительные эмоции – у него возникает мотивация включиться в действие. Следовательно, понятие или явление станет более интересным для него, так как был интересен процесс его изучения.

Какими способами можно повысить положительную окраску предмета, процесса или явления? Во-первых, это эмоциональная оценка, которую дают взрослые. Потому очень важно высказывать одобрение, похвалу правильным действиям ребенка, чтобы они отпечатывались в его сознании, как приносящие радость, вызывающие поощрение взрослых. Кроме поощрения и наказания, позитивную эмоциональную окраску имеют виды деятельности, связанные с проявлением своих способностей и талантов. Атмосфера творчества способствует самовыражению личности ребенка. При помощи рисунков, поделок, сочинения рифмованных строк или стихотворений, выступления на сцене, исполнения музыкальных и танцевальных номеров дошкольник открывает свою душу, вой внутренний мир. Одухотворенный ребенок, занятый творческой деятельностью, становится более восприимчивым к предмету творчества. К тому же творческий процесс в большинстве случаев предполагает достижение определенного результата через определенную деятельность, сосредоточенность на цели, иногда – отказ от кратковременных желаний. А это и составляет основу структуры воли. Таким образом, творческая деятельность способствует развитию волевых качеств.

Педагогам и воспитателям необходимо привлекать детей к организации мероприятий, проведению конкурсов, делегируя им часть обязанностей, таким образом, выражая свое доверие, одобрение их деятельности и способностей. Значение эмоционально-теплых отношений со взрослым для становления саморегуляции ребенка состоит в том, что в них возникает общее смысловое поле, в котором зарождается собственное отношение ребёнка к новым для него областям действительности. Чтобы данный вид поведения закрепились в сознании дошкольника как его собственный, необходима поддержка активности ребенка со стороны взрослого, направление его действий.

Для детей более приемлемы и значимы виды деятельности, характеризующиеся непринужденной обстановкой и наличием соревновательного момента. К таким видам деятельности можно отнести конкурсы, соревнования, ролевые игры. В таких формах работы успеха добивается тот, кто уверенно идет к цели, используя все возможности и доступные средства. При этом ребенок получает возможность соотносить используемые средства с моральными и нравственными принципами, что также формирует волю и характер. Значительная роль в данном процессе принадлежит воспитателю, педагогу или родителю, который должен умело корректировать и направлять выбор путей достижения цели ребенком в нужное русло [14, с. 65].


1 2

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru