Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым на различных стадиях допроса. Часть 1

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 Глава I Психологические особенности допроса на его разных стадиях……………………………………………………………………………………………….6 1.1 Понятие и психологические особенности допроса ………………..6 1.2 Особенности допроса обвиняемых и подозреваемых в конфликтных и бесконфликтных ситуациях………………………………………………….11 Глава II Психологические особенности допроса отдельных участников уголовного процесса……………………………………………………………17 2.1 Психологические особенности допроса обвиняемых и подозреваемых…………………………………………………………………..17 2.2 Психологические особенности допроса потерпевших и свидетелей………………………………………………………………………..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………26

ВВЕДЕНИЕ

Методика расследования преступлений деятельности имеет ряд особенностей. Допрос является одним из главных следственных действий, в результате которого можно получить необходимые доказательства. Таким образом, в ходе расследования любого преступления допрос играет ведущую роль. При этом центральной проблемой допроса является изобличение и распознание ложных показаний подозреваемого и обвиняемого. Допрос считается самым эффективным и распространенным следственным действиям. Допрос подозреваемого и обвиняемого проводится по любому уголовному делу. Однако эффективность самого допроса напрямую зависит от тактики его проведения и использования следователем психологических приемов Следует учитывать, что допрос подозреваемого и обвиняемого не только является источником доказательств по делу, но и служит средством защиты подозреваемого и обвиняемого от предъявленного ему обвинения. Вся тактика допроса потерпевшего и обвиняемого, используемые психологические приемы должны быть построена на строгом соответствии с нормами закона. Действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обеспечению законности прав обвиняемого и подозреваемого в ходе проведения допроса. При нарушении данных норм нередко возникает основание для возвращения уголовного дела на дополнительное расследование. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым на различных стадиях допроса всегда была и остается актуальной, поскольку именно в тактики проведения данного следственного действия отражается профессионализм следователя. Проведение эффективного допроса обвиняемого и подозреваемого и получения от них правдивых показаний требует от следователя определенный уровень психологической и профессиональной подготовки, а также применение тактических приемов и комбинаций. Актуальность тематики: «Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым на различных стадиях допроса» обусловлена тем, что в настоящее время, что допрос одно из необходимых и наиболее эффективным следственных действий, с помощью которого возможно получение информации, имеющей значение для расследования уголовного дела. От применения психологических приемов следователя в ходе допроса, зависит его результативность. Отсюда следует, что психология взаимодействия следователя с допрашиваемым, на различных стадиях допроса, пользуется особой актуальностью. Объектом данного исследования являются тактические и психологические приемы следователя на различных стадиях допроса. Предмет данной работы — это теоретическая и практическая база в области психологии взаимодействия следователя с допрашиваемым, на различных стадиях допроса. Цель данного исследования сводится к изучению теоретической и практической базы психологии взаимодействия следователя с допрашиваемым, на различных стадиях допроса. Достижение поставленной цели возможно через решение следующих задач: 1. Изучение понятия и психологических особенностей допроса; 2. Анализ и изучение особенностей допроса обвиняемых и подозреваемых в конфликтных и бесконфликтных ситуациях 3. Изучение методики и психологических приемов допроса обвиняемых и подозреваемых; 4. Анализ психологических особенностей допроса потерпевших и свидетелей; 5. Содержание и структура курсовой работы определяется ее целью и задачами. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых подразделяется на параграфы, заключения и списка источников. Теоретическую базу исследования составили разработки таких ученых, как: Аверьянова Т. В., Акентьев П.В., Аубакиров А., Богодухова Е.А., Боровков А. В., Воробьев Г.А., Горбунов Д. В., Гримак Л.П., Еникеев М.И., Жанбаев Е., Ильичев В.А. , Ищенко Е.П., Кокорин Д. Л.,Колесник И. А, Коновалов В. С., Назарова К.Н., Ольшевский Е. В., Романов, В. В., Рычкалова Л. А., Табакова Н. А., Тенгизова Ж. А., Топорков А.А., Швец С.В., Шматкова Ю.А., Эминов В.Е. и других. Методологической основой данного исследования являются как общенаучные, так и частно-научные методы познания: универсальный диалектический метод, системно-структурный, историко-правовой, логико-юридический, сравнительно-правовой, статистический анализ. Эмпирическую основу данной курсовой работы составили аналитические и статистические данные в области психологии взаимодействия следователя с допрашиваемым на различных стадиях допроса Нормативную базу данного исследования составляют Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, а также иные нормативно-правовые акты.

Глава I Психологические особенности допроса на его разных стадиях

1.1 Понятие и психологические особенности допроса

Допрос является следственным действием, в ходе которого следователь (дознаватель) получает показания от лица, которые имеют значения для расследования данного уголовного дела. Допрос проводится при любом расследовании, любого уголовного дела, что свидетельствует об особой распространенности данного следственного действия. Следует иметь в виду, что не смотря на большую распространенность допроса, это одно из самых сложных следственных действий и требует от следователя владение психологическими навыками. Очевидно, что в ряде случаев, при проведении допроса следователю (дознавателю) оказывает противостояние лицо, которое допрашивается. Показания лиц, получаемые при допросе, могут быть искажены и неправдивы. Задачей же следователя является выявление ложных и вымышленных показаний, и учесть данный факт при оценке показаний и использовании их в дальнейшем расследовании уголовного дела. Допрос по своей сути, это процесс передачи показаний о событии или иной информации имеющий значения для данного уголовного дела. У допрашиваемого лица, информация появилась в силу восприятия им тех или иных явлений и событий. Процесс формирования показаний, начиная от ее восприятия и передачи следователю (дознавателю) носит психологический характер. На протяжении всего процесса на психику допрашиваемого лица оказывают влияние те ли иные субъективные и объективные факторы, что в конечном итоге отражается как на достоверности, так и полноте показаний. К числу объективных факторов, оказывающих влияние на формирование показаний, можно отнести плохие погодные условия, короткий период времени наблюдения события преступления (к примеру, для свидетеля). Не меньшее влияние на формирование показаний оказывают и субъективные факты. К их числу можно отнести сильное психическое возбуждение допрашиваемого лица, страх или переутомление в ходе восприятия информации или события преступлении. Субъективные факторы могут привести к искажению или неправильному пониманию события происходящего. При проведении допроса, от следователя требуется обязательный учет как объективных, так и субъективных факторов, влияющих на показания допрашиваемого лица. Для успешного проведения допроса, следователь, также должен четко представлять какую информацию он хочет получить в ходе допроса и в соответствии с этим использовать необходимые в данной ситуации тактические приемы и способы. Информация, которую необходимо получить следователю в ходе допроса именуется предметом допроса. В предмет допроса входит информация о событии совершенного преступления, способах его совершения, месте времени, сведения, свидетельствующие о виновности или невиновности лица в совершенном преступлении и другая информация. Очевидно, что предмет допроса это динамичная категория, которая может изменяться в зависимости от допрашиваемого субъекта. Общие положения проведения допроса могут быть процессуального и тактического характера: — Общие процессуальные положения проведения допроса характеризуют процессуальный порядок проведения данного следственного действия. Допрос, как правило, проводится по нахождения допрашиваемого субъекта или же производства следственного действия. Допрос проводится в дневное время суток. Получение показаний осуществляется наедине со следователем, за исключением случаев, прямо предусмотренных в законе. Так, несовершеннолетние граждане могут быть допрошены только в присутствии законных представителей, педагога и т.д. Перед началом допроса, следователь (дознаватель) должен произвести удостоверение личности допрашиваемого, а также разъяснить ему его права и обязанности. Допрос начинается с предложения допрашиваемому предоставить всю информацию, известную ему по делу. После этого, следователь уже начинает задавать необходимые, в данном случае, вопросы. Показания допрашиваемого должны быть запротоколированы от первого лица и при возможности дословно. При необходимости фиксируются задаваемые вопросы следователя и ответы на них допрашиваемым лицом. После составления протокола допроса, допрашиваемый субъект (по желанию) пожжет собственноручно написать показания. По окончании допроса, допрашиваемый субъект знакомиться с протоколом допроса и должен его подписать. Правильность фиксации его показаний подписывается словами: «С моих слов записано верно, мною прочитано». Наряду с допрашиваемым субъектом, протокол подписывается следователем проводившим допрос. — Общие тактические положения допроса. К числу общих положений тактического характера допроса необходимо отнести: — активность допроса; — необходимость учета личности допрашиваемого; — объективность и полнота допроса; — целенаправленность допроса. Активность проводимого допроса означает, что следователь должен четко удерживать инициативу допроса в своих руках, при этом умело использовать необходимые, в данном случае, тактические приемы. К примеру, при допросе лица, которое уклоняется от дачи показаний, следователь должен проявить настойчивость и наступательный характер. Однако, все применимые тактические приемы не должны идти в разрез с нормами закона. От следователя требуется проявление активности при допросе, нежели осуществление простой регистрации события приходящего. Целенаправленность допрос предполагает намеченную заранее цель в получении необходимой информации. В предмет допроса должна входить именно необходимая в данном деле информация, а не любая сопутствующая. Для этого, уже на стадии подготовки к допросу, следователь должен четко представлять предмет допроса. Полнота и объективность допроса выражаются в том, что следователь не имеет права сокращать полученную информацию или изменять предмет допроса. Одной из правовых гарантий объективности допроса является запрещение задавать наводящие вопросы. Гарантией же полноты допроса явления требование о дословном изложении показаний допрашиваемого. При проведении допроса немаловажную роль играет учет личности допрашиваемого. Речь идет об учете его психических особенностей, уровня его развития и культуры, профессии и образования. Учет данных особенностей необходим для того, чтобы установить психологический контакт следователя и допрашиваемого субъекта. Также учет личностных особенностей допрашиваемого субъекта допроса необходим для выработки тактических приемов допроса. В теории уголовного процесса допрос представляют как процесс, состоящий из сменяющих друг друга стадий и этапов. Выделяют следующие стадии допроса: — предварительная стадия; — стадия свободного рассказа; — вопросно-ответная стадия; — стадия оформления полученных показаний. На предварительной стадии допроса следователь должен произвести удостоверение личности допрашиваемого. При этом, следователь заполняет анкетную часть протокола. На данной стадии необходимо разъяснить права и обязанности лица, являющегося субъектом допроса. Но уже на предварительной стадии, от следователя требуется ознакомление с личностными особенностями допрашиваемого, выяснение его позиции и установление с ним психологического контакта. После окончания предварительной стадии, начинается стадия свободного рассказа, на которой допрашиваемому субъекту предлагается рассказать всю имеющуюся информацию по данному уголовному делу. По своей сути это допрос по существу обстоятельств, имеющих значения для дела. На данной стадии, не рекомендуется перебивать допрашиваемое лицо и задавать ему вопросы. Вмешательство в допрос допустимо только при уклонении допрашиваемого от предмета допроса. Вопросно-ответная стадия допроса предполагает процесс задавания вопросов следователем и дачи ответов допрашиваемым лицом. Задаваемые вопросы, должны носить уточняющий и конкретизирующий характер, напоминающие и контрольные вопросы. Данные вопросы должны быть заданы в четкой и понятной форме. В них не должно содержаться подсказок или наводящего характера. Результаты допроса оформляются протоколом, что и является четвертой стадией допроса.

1.2 Особенности допроса обвиняемых и подозреваемых в конфликтных и бесконфликтных ситуациях

Допрос, как следственное действие принято классифицировать по различным основаниям и критериям. По такому критерию как взаимоотношения с субъектом допроса, выделяют: — допрос в конфликтной ситуации; — допрос в бесконфликтной ситуации. Таким образом, психологические приемы, применяемые следователем в ходе допроса полностью зависит от того, является ли ситуация конфликтной или бесконфликтной. В случае, если допрос происходит в бесконфликтной ситуации, интересы следователя и допрашиваемого лица совпадают. Допрос в бесконфликтной ситуации имеет ряд особенностей. В теории выработаны психологические приемы допроса в бесконфликтной ситуации. Очевидно, что только в бесконфликтной ситуации, цели следователя и допрашиваемого лица совпадают. В данном случае, допрашиваемое лицо нацелено на правдивое изложение показаний. В бесконфликтной ситуации допроса, не имеется противостояния сопротивления со стороны допрашиваемого. Основной тактики допроса в бесконфликтной ситуации является задача получения максимальной информации он необходимых событиях. В результате ряда причин, деталей и данных, могут быть забыты лицом, которое допрашивается. Наиболее эффективным, при допросе в бесконфликтной ситуации, является свободный рассказ допрашиваемого лица. Задача следователя сводится к тому, чтобы помочь лицу, которое допрашивают, вспомнить необходимые детали и сведения. В связи с этим, следователь должен использовать такие приемы как ассоциативные связи. В ряде случаев, необходимо применять такой прием как смежность. Суть данного приема заключается в том, что допрашиваемому лицу предлагается вспомнить все о необходимом событии через другие явления, которые находились в связи с ним по времени или в пространстве. К примеру, допрашиваемому предлагается изложить информацию начиная с описания хроники того дня, когда это происходило. При допросе в бесконфликтной ситуации применятся прием сходности. Данный прием используется в том случае, когда допрашиваемое лицо испытывает трудности изложения в словесной форме конкретные признаки предмета или события. В данном случае, допрашиваемому лицу предлагается начать изложение с аналогов, с такими же признаками. Такой прием, как наглядность используется в том случае, если допрашиваемое лицо испытывает трудности в изложении в словесной форме свойства предмета, но с легкостью может указать на них визуально. В данном случае, применяются классификаторы цветов, и иные идентичные предметы. Прием контрастности применяется для определения и установления таких обстоятельств, о которых допрашиваемое лицо говорит, что не помнит или же забыл. Данный прием основан на применении временных связей в памяти допрашиваемого лица, имеющего представление о контрастных, т.е. противоположных признаках предметов и событий. К примеру: черное -белое, тепло — холодно, день-ночь, высокий — низкий и т.д. В ряде случаев, если не выяснены и не установлены отдельные обстоятельства дела, следователь может применять тактико-психологические приемы при допросе подозреваемого, в частности: 1. Побуждение допрашиваемого отказаться от противодействия и введения следователя в заблуждение 2. Формирование впечатления у допрашиваемого, о безнадежности таких попыток. Здесь следователь может рассказать об имеющихся доказательствах, и каким образом он может получить иные доказательства 3. Использование сомнений подозреваемого в способности и целесообразности придерживаться избранной им линии поведения. 4. Внезапное предъявление уличающих подозреваемого доказательств 5. Использование положительных свойств личности подозреваемого. В силу того, что допрашиваемое лицо может испытывать трудности при допросе, в силу особенностей памяти, в теории разработаны следующие приемы активизации памяти, которые активно используются для извлечения информации у свидетелей, потерпевших, обвиняемых, подозреваемых: — исключение воздействия на свидетеля посторонних раздражителей, с целью снятия эмоционального напряжения; -использование контекста и образной памяти. Примером использования данного приема служит допрос свидетеля на месте совершения преступления, в ходе которого ему предъявляются схемы, фотографии, способствующие оживлению памяти; — обращение к таким видам памяти, которые лучше всего развиты у субъекта допроса или же более развиты в определенной ситуации; — оказание определенной помощи свидетелю, потерпевшему и иным участникам уголовного процесса в ходе воспроизведения информации о преступлении в прямом или хронологическом порядке. В данном случае, при допросе участников уголовного процесса целесообразно начать допрос с событий, которые предшествовали преступлению и произошли после его завершения. В ряде случаев, эффективным будет начать допрос с окончания события преступления; — проведение повторных допросов с целью возможной реминисценции, т.е. более точного воспроизведения информации о событии преступления по сравнению с первичным запечатлением. Одним из эффективных методов активизации памяти является гипнорепродуктивный опрос. Основой данного метода является такое свойство нервной системы как закрепление временной последовательности и сохранение способности к воспроизведению. Использование данного метода целесообразно при затруднении припоминания информации о событии преступления. Гипнорепродуктивный опрос предполагает определенный метод психологического воздействия при помощи гипноза. Безопасность данного метода, доказана как в отечественной, так и зарубежной психофизиологии. При применении гипнорепродукциив отношении потерпевшего, необходимо учитывать, эмоциональное состояние, которое возникает у него в связи совершенным преступлением. Нейролингвистическое программирование как метод активизации памяти участников уголовного процесса также получил свое широкое применение. В основе данного метода лежит совокупное объединение различных областей знаний: теории систем и хаоса фронтальной геометрии, психолингвистики, нейрофизиологии, кибернетики, научной психологии и других. Ряд ученых, отмечает, что нейролингвистическое программирование является отражением коммуникации и внутреннего опыта. При помощи нейролингвистического программирования можно быстро усилить и активизировать процессы памяти. При помощи данного метода производится целенаправленное воздействие на сознание и подсознание субъекта с первичными образами, как форма отражения объективной реальности. Не всегда, допрос подозреваемого лица, проходит в бесконфликтной ситуации. Как свидетельствует практика, конфликтные ситуации при допросе подозреваемого встречаются довольно часто. При этом, подозреваемые отрицают свою вину и причастность к преступлению или же дают заведомо ложные показания. В подобных случаях, установить психологический контакт с подозреваемым установить не удаются. Тогда между следователем и допрашиваемым подозреваемым возникает противоборство. При отказе дачи показаний со стороны подозреваемого, следователь должен, по возможности, выяснить мотивы подобного отказа от дачи показаний. Следовать должен разъяснить подозреваемому, что отказ от дачи показаний, ведет его к лишению возможности, защищать себя. Если у следователя имеются доказательства причастности подозреваемого к преступлению, в ходе допроса, данные доказательства предъявляются. Наибольшее распространение получила ситуация, когда подозреваемый по делу, дает ложные показания. В данном случае, следователь должен первоначально выслушать подозреваемого, а затем склонить его к даче правдивых показаний с применением определенных тактических приемов. К их числу относятся следующие приемы: 1. Следователь, допросив детально подозреваемого, может отметить несоответствие показаний подозреваемого имеющимся материалам уголовного дела и посоветовать подозреваемому говорить правду; 2. Разъяснить подозреваемому значение чистосердечного раскаяния и объяснить ему смягчающие и отягчающие вину обстоятельства; 3. Задать допрашиваемому дополняющие, уточняющие, конкретизирующие вопросы об обстоятельствах относительно которых имеется наибольшее количество достоверных данных; 4. Демонстрация подозреваемому какого-либо объекта не акцентируя при этом на нем внимания допрашиваемого; 5. Разъяснить подозреваемому иные возможности помимо допроса установления обстоятельств свидетельствующих о его причастности к преступлению; 6. Создать у подозреваемого преувеличенное представление о степени осведомленности относительно его участия в совершении преступления; 7. Предъявление доказательств. Очевидно, что допрос подозреваемого имеет ряд особенностей и требует от следователя необходимый уровень профессиональных навыков, в частности владение различными тактическими приемами.  

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.escc.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru