Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Решение задач по специальности «Философия» (Вариант 4)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

1. Идеи каких философов, на Ваш взгляд, оказали наибольшее влияние на духовное развитие человечества? Аргументируйте свой ответ. (97 %)
Духовное развитие – это в первую очередь гармоничное развитие. Можно попытаться отыскать точное определение, что такое духовность, но главное заключается в том, что человек не сможет оказать положительного влияния, ни на развитие общества в целом, ни на свою собственную судьбу, если он не развивается духовно. Неоценимый вклад в духовное развитие человечества внесли философы всего мира.
Немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель является автором теории объективного идеализма, ключевым понятием которого является – «Мировой дух». Философ называет его абсолютной идеей. В представлении Гегеля весь мир – это огромный исторический процесс раскрытия и воплощения возможностей мирового разума, духа. «Мировой дух» в свою очередь это безличное, объективное начало, которое выступает стержнем и субъектом развития всего мира. По Гегелю постоянно развивающаяся человеческая духовная жизнь, в конце концов, доходит до философии, которая открывает абсолютную идею – источник мирового развития. А в этом и есть смысл всех преобразований «Мирового духа».
Также Гегель назвал два определения человека – «человек по природе добр» и «человек по природе зол», но он не пытается противопоставлять эти два понятия, а наоборот показывает их неотделимость друг от друга. Понятия добра и зла сопровождали и сопровождают человека всегда и везде.
Знаменитые три вопроса немецкого философа Иммануила Канта, что я могу знать? Что я должен делать? На что я могу надеяться? на которые он рассуждал и искал ответы в своих трудах. Кант стремился определить рамки человеческого познания. Свои теории и рассуждения он изложил в одной из работ с довольно интересным, и в то же время глубоким названием «Критика чистого разума». «Чистый» — значит ясный, прозрачный, четкий и независящий от чего-либо. Именно такой разум, на котором основываются все науки, подвергает критике Кант. Он призывал подвергать критическому исследованию все познавательные способности человека, ведь именно тогда мы сможем выяснить их возможности и природу происхождения. Так или иначе, но на вопросы Канта в течении жизни любой человек рано или поздно пытается найти ответы.
Знаменитый русский философ Владимир Сергеевич Соловьев одним из первых заложил основы русского «духовного возрождения» начала ХХ века. По Соловьеву вся существующая действительность рассматривается как одно целое (принцип единства мира), а Бог признается как абсолютное начало. Именно Бог стоит во главе всего, поэтому познание реальности ведет к христианскому видению мира. Философ считал мистическую философию наиболее полноценной.
Религия существовала, и будет существовать, пока существует человек, а значит и вера во что-то неземное, божественное будет сопровождать человечество.
Также в своих работах Соловьев уделял большое внимание этике всеединства, этому посвящена одна из его работ «Оправдание добра». Добро является высшей категорией этики. Оно начало всей истории, определяющей смысл жизни человека.

2. Как взаимосвязаны между собой материя, движение, пространство и время?

ПОЯСНЕНИЕ: мир, в котором мы живем является материальным миром, т.е. мир – это совокупность событий, которые связаны с материей. Материя – это все то, что существует в пространстве. Материя имеет форму существования: пространство и время, в котором пространство отражает расположение, объем и протяженность объектов, а время отражает порядок и длительность существования объектов в материи. Все это выражается в движении как способе существования материи, которое меняет события, происходящие в материальном мире. Т.е. движение, пространство и время являются материальным событием, которое происходит в определенной точке и определенный момент времени. (Материя + пространство + время = движение)

3. Как Вы понимаете слова Альберта Эйнштейна: «…раньше считали, что если каким-нибудь чудом все материальные вещи исчезли бы вдруг, то П и В бы остались. Согласно же теории относительности, вместе с вещами исчезли бы и пространство, и время».

Если бы материя исчезла, то соответственно исчезло бы все существующее, потому что, пространство и время определяются как формы материального мира, которые отражают расположение (пространство) и порядок (время) существования объектов в материи.  Материя – это сосуд, в котором существуют вещи. Если вещи исчезнут, то у сосуда исчезнет форма: пустой сосуд без содержания – потеряет форму. Следовательно, все исчезнет и впоследствии образуется пустота, которой не существует в мире.

4. Что общего и в чем принципиальные различия познавательной деятельности человека и животных?

5. Как взаимосвязаны и взаимодействуют основные сферы жизни общества? (93 %)

В качестве частей социальной системы выделяются не только социальные субъекты, но и сферы жизни общества. Общество представляется как динамическая система взаимодействия людей. Сферы общественной жизни включают в себя подсистемы человеческой деятельности. Сфера включает в себя, во-первых, определенные виды деятельности человека (например, религиозные, образовательные, политические), во-вторых, социальные институты (семья, школа, партии), в-третьих, сложившиеся отношения между людьми (к примеру, отношения обмена и распределения в экономической сфере).

Определенная позиция, занимаемая человеком в обществе, вписывается в различные общности. Первый вид – социальная сфера. К примеру, человек, является отцом семейства. И чтобы, например, узнать положение индивида в социуме, в общественных заведениях, зачастую, заполняют форму анкеты, которая включает в себя положения: пол, возраст, семейное положение, определяющее демографическую структуру с группами мужчин, женщин, молодежи, холостые и т.д. Национальность определяется этическую структуру. Поселенческая составляющая определяется указанием места жительства человека и т.д.

Следующий вид сферы общественной жизни – экономическая. К ней относятся производственные силы (люди, рабочая сила, орудия труда, предметы труда) и производственные отношения (производство, обмен, потребление) в совокупности составляют экономическую сферу жизни общества.

Наиболее из важных сфер общественной жизни является политическая, которая включает в себя отношения людей, связанные с властью, обеспечивая совместную безопасность. Политическая сфера заключается в элементах политических организациях и институтах, нормах, коммуникациях, культуры и идеологии.

Область идеальных и нематериальных образований – это духовная сфера, которая определяется отношениями, которые возникают при производстве, передачи и освоении духовных ценностей: знаниях, вере, норм поведения.

Перечисленные сферы жизни общества тесно взаимодействуют и взаимосвязаны.

  1. Политическая и экономическая. Например, дума РФ принимая законы, полагает что они обязаны исполнятся всеми гражданами. Законы могут влиять на изменение экономической сферы жизни общества.
  2. Политическая и социальная. Политика влияет на социальную жизнь общества. К примеру, запрет местными властями открывать любые увеселительные заведения (клубы, ночные бары и кафе, в одном из районов на окраине города, в связи с криминалом. В результате преступность упала, при этом жителям приходится дольше добираться до мест отдыха и развлечений.
  3. Социальная сфера жизни и экономическая также сильно влияет на жизнь общества. Например, в связи с повышением урожайности зерна, усилилась конкуренция, которая привела к снижению цен на зерновые продукты. Вследствие чего, снизились цены и на другие продукты, что позволило малообеспеченным гражданам – пенсионерам, большим семьям пополнить существенно свою потребительскую корзину.
  4. Духовная и политическая сфера. Исторический пример: Октябрьская революция 1917 гола. Храмы взорваны, а религия признавалась «вредным наркотиком» от которого необходимо избавляться. На месте взорванных храмом строились склады и магазины, что отразилось на социальной жизни, которая выражалась в духовном упадке населения, люди перестали регистрировать браки и союзы стали распадаться. Данное приводит к разрушению социального института семьи и брака.
  5. Духовная и экономическая сфера. Например, фундаментальные научные открытия способствуют преобразованию производительных сил, в свою очередь, хозяйственные возможности общества позволяет развивать науку.
  6. Духовная и социальная сфера личности также взаимодействуют и тесно связаны, хоть и грань очень тонкая. Например, посещение учениками школы, поступление в институты – все это взаимоотношения двух сфер, так как люди общаются (социальная) и совершают различные обряды (духовная).

Таким образом, взаимодействие и взаимосвязь между сферами доказали, что мы живем в сложной системе. Изменения одной влияют на другую сферу общественной жизни, и ни одна из четырех не является главной, от которой зависели бы все остальные.

6. Что на Ваш взгляд является главными факторами, определяющими развитие общества? Аргументируйте свой ответ. (100 %)

Общество как динамическая система постоянно развивается, и на это развитие влияют факторы, которые движут обществом. Эти факторы условно делятся на объективные и субъективные.

Итак, к важнейшим объективным факторам в развитии общества относится природа и природный фактор, который может привести к гибели цивилизаций. Природные катаклизмы, к ним относится землетрясения, цунами и прочие стихийные явления, которые люди не могут предотвратить своими силами. В качестве примера, приведу стихийное бедствие из истории с Римской империей (цивилизацией Помпеи). Город был достаточно высокоразвитым, но был просто стерт с лица земли и погребен под многометровым слоем пепла во время извержения вулкана Везувия. И перед лицом природы люди оказались беззащитными.

Природные условия той или иной страны также являются объективным фактором и определяются геополитическим развитием государства, экономики и ее особенностям, которые формируют духовную культуру человека. К примеру, цивилизация Египта и ее особенностями рабовладельческого строя формировались в сложных условиях природы Африки. Нужно было создавать ирригационную систему, сохраняя воду и для этого требовалось многотысячная армия рабов, для создания условий жизнедеятельности.

Противоречия в самом обществе, также неизбежно приводят к социальным изменениям, даже помимо воли людей. Вернемся к истории, и примером может послужить событие, которое произошло в 1917 году, когда Николай 2 отрекся от престола, и сомневаюсь, что это произошло по его воле. И это было связано с тем, что сложились такие условия в стране, когда Николай 2 не мог управлять страной, и сами люди не желали жить при самодержавии. Данное противоречие называется революционной ситуацией, когда верхи не управляют по-старому, а низы не хотят жить как раньше.

Природный фактор объективного развития общества также дает толчки технологическому фактору. К примеру, охота и собирательство, удовлетворяющие основные потребности человека удовлетворяются в благоприятных условиях, однако изменение этих условий приводит к необходимости поиска технологий, которые будут способствовать обеспечению потребностей (появление земледелия, скотоводства, ремесла, торговли). В свою очередь, технологический фактор может способствовать демографическому (быстрому) развитию и росту общества, которые дают больше способностей проявится субъективным факторам.

Субъективные факторы развития общества включают в себя деятельность отдельных личностей, к примеру Наполеон или Гитлер сумели вовлечь в войну множество стран и народов, которые изменили исторический ход. Также включает деятельность групп людей (к примеру, партии). Так, в период великой Октябрьской революции пришли к власти большевики, изменив существующий строй в России полностью. И деятельность народных масс также входят в состав субъективных факторов, которое подразумевает величие роли народа в истории. К примеру, народные бунты и восстания, которые происходят, не остаются бесследными, даже если их подавляли, в свою очередь правителям приходилось в итоге считаться с возмущением народа и облегчать его участь, пусть даже частично.

Таким образом, в итоге, хочется сказать, что хоть и существуют факторы, не зависящие от людей, все же люди и общество и человечество всей планеты способна повлиять на все эти факторы хода развития, так как в наших руках вся планета и жизнь будущих поколений, в которой должен преобладать человеческий разум, чтобы сохранить природу и не вредить другим.

7. Зачем нужна философия человеку и человечеству? (по антиплагиату.ру 100 %)

Часто люди не понимают, что есть философия. Мне, она кажется странной, скучной, и в какой-то мере интригующей. Но все же, несмотря на то, что она странная и скучная, я задаюсь вопросом зачем она нужна.

Прежде чем, ответить на вопрос зачем, думаю нужно определится с тем, что такое философия. Насколько я знаю, что слово философия определяется так: «филос», — любовь, «софия» — мудрость. Следовательно, философы – это люди, которые преданные мудрости. Соответственно, быть мудрым – это значит находится в поисках лучшего пути, невзирая на все невзгоды жизни. Философия есть свободная мысль, которая движет человечеством к совершенству и счастью. По моему мнению, это наука развивает мышление, мыслить нестандартно. С помощью философии люди познают себя, помогает самореализоваться и совершентвоваться. В центре философии всегда стоял вопрос о человеке, о его месте в жизни, о смысле этой жизни. Таким образом, отвечая на вопрос зачем нужна философия человеку и всему человечеству, ответ прост: философия помогает со знаниями по наиболее важным проблемам, стоящим перед человеком и человечеством, учит правилам мышления, в какой-то мере заставляет задуматься в чем смысл нашей жизни. Также помогает найти свое место в жизни как в материальном, так душевном и духовном аспекте, так как человек — это существо разумное, способный чувствовать.

8. Что общего и в чем принципиальные различия между человеком и животными? (по антиплагиат.ру 100 %)

Человек, как и животное, является представителем живой природы, и для поддержания жизни нуждается в пище, воде и сне. Также подобно всем животным, человек, старится и умирает – это те сходства, которые можно сказать, «лежат на поверхности». С биологической точки зрения, если принять внимание на строение тела человека и животного, также можно найти сходства: скелет и отдельные органы, которые включают одни и те же функции (пищеварение, дыхание), также присутствием в природе близкородственных животных (обезьяна). Даже если сравнивать организм человека и непохожего на него существа, к примеру, рыбы, мы так же можем обнаружить общие черты (у рыб, как и есть позвоночник, сердце, желудок, нервная система).

Что касаемо различий между человеком и животным, то их можно рассмотреть с позиции инстинкта и разума, а также способностей. Во-первых, главным отличием человека от животного заключается в обладании разумом, с помощью которого человек, способен быстро ориентироваться в окружающей среде и принимать целесообразные решения. Тут же возникает противоречие: а как же пчелы, муравьи… На первый взгляд да, но все действия насекомых диктуются инстинктами, а не разумом. Даже если сравнивать поведение животных, которые ближе к человеку (например, собака или обезьяна), хоть они также способны делать выбор, предвидеть последствия поступка, но и в этом случае их поведение будет инстинктивным. Животные не способны к творчеству или к созданию чело либо. Эта способность присуща только человеку, который способен трудится, и преобразовывать. В этом человеку помогает разум. Да, человек не так быстро бегает, как гепард, не такое хорошее зрение как у орла, он не умеет летать, как птица, но благодаря, к примеру, биноклю, он может увидеть далеко, на машине перемещаться быстрее гепарда, и благодаря самолету он летит выше птиц.

9. Чем различаются представления материалистов и идеалистов: о природе, об обществе, о человеке? (по антиплагиат. ру – 100 %)

Материалисты и идеалисты – наиболее известное деление философов, которые противопоставляются друг другу.

Основной вопрос философии – отношение мышления к бытию, сознания к материи, духовного и материального. В материализме первоосновой мира представляется материя, существующая за пределами сознания и от него независима. В свою очередь, в отличии от материализма, идеализм – в основе мира полагает духовное, имеющееся независимо от материи. Материализм древних считал, что в основе вещей лежат природные материальные стихии (огонь, вода, воздух), которые не зависят от духа. Природа рассматривается в движении изменений, составляющая борьбу противоположности. Материализм Нового времени сущностью считали, что материальная субстанция, которая не формируется и не меняется – это основа природы, полагая, что материализм был механистическим. Антропологический материализм считал человека высшим продуктом природы, который выступает единство души и тела, также полагая, что материализм был механистическим. Диалектический материализм в основу природы и общества выводили материю, материальный мир, который рассматривается в формировании, ядро которого составляют противоречия.

В отличии от материализма, идеализм существует в двух формах: субъективный и объективный. Объективный идеализм полагал, что основу мира составляют мысли либо Бог (абсолютное духовное начало, имеющееся за пределами мира вещей и за пределами сознания человека). Природа, сознание человека, духовная культура есть иное бытие абсолютной мысли, ее выражение. В то время как, субъективный идеализм, заключается в том, что существует лишь то, что человек принимает и мир есть комплекс ощущений человека. Мир есть некоторый результат, происходящих в психике процессов, а существование человека в единстве с воспринимаемым миром это и есть бытие.

Таким образом, разница в этих двух направлениях в противоположных ролях, которые отводятся природе, человеку и обществу (материи и сознанию). Так, по мнению материалистов мир, доступен для изучения и освоения человеком. В свою очередь, идеалисты, напротив, убеждены, что реальность подчинена духовному. Отсюда можно сделать вывод, что облик мира не является одинаковым для всех и, следовательно, каждый воспринимает все окружающее по-своему.

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru