Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Решение задач по специальности «Литературоведение»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Индивидуальное задание №1 «Самостоятельное изучение литературы по теме индивидуального задания» Цель задания: развитие навыков работы с научной, учебной и методической литературы для проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса. Список использованной литературы 1. Абрамова Г. С. Практическая психология : Учеб. для вузов / Г. С. Абрамова — М. : Трикста: Академический проект , 2005 – 490с. 2. Годфруа, Ж. Что такое психология. В 2 ч. / Ж. Годфруа. – М.: Мир, 2000. – Ч.1. – 472 с. 3. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2019. 320 с. 4. Ерохин А. К., Геец Н. Ф., Красножон Г. А. Использование учебной игры для повышения интереса студентов к изучению гуманитарных дисциплин в высшей школе // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. тр. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф., 29 апреля 2016 г. / под общ. ред. А. В. Туголукова – М.: ИП Туголуков А. В., 2016. – С. 61–65. 5. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 250 с. 6. Котова Е.В. Методы активного социально-психологического обучения: Учебное пособие. — 2-е изд., испр. и доп. / Е.В. Котова. — Красноярск: РИО КГПУ, 2004. — 188с. 7. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии / В.Я.Ляудис. — М., 2000. 8. Мандель Б. Р. Методика преподавания психология в средних учебных заведениях: учеб пособие / Б. Р. Мандель. — М. : Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. — 256 с. 9. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. – М.: Юрайт. 2019. 262 с. 10. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. – М.: Юрайт. 2019. 244 с. 11. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Владос. 2016. 640 с. 12. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога. В 2ч. — М.: Владос, 2001. 13. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». “ПИТЕР”, Санкт-Петербург, 2002 — 157с. 14. Тарская, О.Ю. Методика преподавания психологии – конспект лекций / О.Ю. Тарская, В.И. Валовик и др. — М., 2007. — 208с. 15. Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах, упражнениях: В 3т. — Самара, 2004. Индивидуальное задание №2 «Просмотр лекции по психологии, анализ просмотренного фрагмента образовательного процесса» Цель задания: развивать способность к оценке учебно-воспитательного процесса и готовность к участию в совершенствовании программ учебных курсов по психологическим дисциплинам. Содержание задания: Студент самостоятельно находит видеозаписи не менее 3 лекций (или практических занятий) по теме, близкой к избранной, размещенной в открытом доступе в Интернете. Продолжительность каждого занятия должна составлять не менее 2 академических часов. Допустимо работать с несколькими небольшими лекциями, близкими по теме, общая продолжительность которых составляет не менее 6 академических часов. Студент проводит анализ отсмотренного материала в соответствии с предложенной схемой: Схема наблюдения и анализа лекции Название лекции: Детство как культурологический феномен ФИО преподавателя: Барложецкая Наталья Федоровна Продолжительность лекции: 39 минут 13 секунд Ссылка на лекцию в Интернете: https://my.mail.ru/list/n_barlozhetskaya/video/567/575.html Оценка цели занятия: • степень конкретности, четкости, лаконичности формулировки цели занятия – цель была сформулирована четко; • реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели – сложно судить; • сообщены ли цель и план занятия студентам – в общих чертах. 2.Подготовленность занятия: • материальная обеспеченность оборудованием – доска и мел. • подготовленность к занятию студентов – сложно судить, вопросы преподавателем не задавались. 3. Оценка содержания: • научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала – использовались научные понятия, логически между собой связанные, пояснения которых осуществлялось с помощью примеров; • актуальность и связь с жизнью (теории с практикой) – вся теория в конце лекции связывалась с сегодняшнем днем и постановкой вопросов для рефлексии; • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации – высокая, что связано с определенным моментом в психологии детства; • оптимальность объема материала, предложенного для усвоения — достаточный. 4. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и студентов: • рациональность и эффективность использования времени занятий – новый материал преподаватель давал беспрерывно, не давая время для размышления; • оптимальность темпа, чередования и смены видов деятельности – темп быстрый, оптимально устное сообщение чередовалось с записями на доске; • степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы – средняя рациональность, так как много устного материала и мало записей на доске; • степень целесообразности и эффективности использования наглядности и TCO – записи на доске были эффективны; • уровень обратной связи со всеми студентами в ходе занятия — никакой; • эффективность контроля за работой студентов и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков – контроль не был выявлен; • привитие студентам навыков самостоятельной работы и культуры труда – выявлено не было;. 5. Реализация психологических основ обучения: • учет возрастных и индивидуальных психологических особенностей студентов – материал излагался в соответствии с психологическими особенностями обучаемых; • развитие мышления студентов – в конце ставились вопросы для размышления; • формирование интереса к знаниям – использование примеров того или иного тезиса; • учет психологических закономерностей овладения знаниями, умениями и навыками – не было выявлено; • целесообразная эмоциональность занятия – учебный материал давался вполне эмоционально. 6. Оценка основных личностных качеств преподавателя: • знание предмета — высокое; • общая эрудиция – судя по словарному запасу — высокая; • уровень педагогического и методического мастерства — высокий; • культура речи, темп, дикция, интенсивность, образованность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность – высокий уровень; • степень тактичности и демократичности взаимоотношений со студентами – не было выявлено; • внешний вид преподавателя, адекватные мимика и жесты – преподаватель аккуратно одет, но его сидение на краю стола не совсем корректино. Мимика и жестикуляция в рамках нормы. 7. Оценка результатов занятий: • степень обучающего воздействия проведенного занятия на студентов – студенты усвоили новый материал по теме лекции; • степень воспитательного воздействия – внешним видом и манерой поведения можно оценить как средняя; • степень воздействия занятия на развитие студентов – передача знаний и рефлексия. 8. Заключение, включающее в себя описание «зоны компетентности» и «зоны роста» (сильных и слабых стороны преподавателя), а также рекомендаций по совершенствованию педагогической деятельности преподавателя. В целом, лекция была достаточно информативна, преподаватель владеет учебным материалом, высказывает свое отношение к отдельным фактам лекционного материала. Определила следующую тему. Лекция по психологии в Санкт-Петербургском Технологическом Институте «Психопатические и нарциссические личности: механизм харизматической власти» Продолжительность лекции:1 ч 08 мин Ссылка на лекцию в Интернете: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=190453260063103419&from=tabbar&reqid=1589894834776775-1426036997082191821704221-sas1-7942&suggest_reqid=711891779157077959348436547642043&text=занятия+по+психологии+в+вузе Преподаватель: Ливач Елена Антоновна 1. Оценка цели занятия: • степень конкретности, четкости, лаконичности формулировки цели занятия – достаточно высокая; • реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели – четкое определение темы и перспективы ее постижения; • сообщены ли цель и план занятия студентам — отсутствовало. 2.Подготовленность занятия: • материальная обеспеченность оборудованием – доска, маркер; • подготовленность к занятию студентов – тетради, ручки. 3. Оценка содержания: • научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала – достаточно высокая; • актуальность и связь с жизнью (теории с практикой) – постоянная параллель с окружением студентов; • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации – необычность темы и возможность использовать его в повседневной жизни; • оптимальность объема материала, предложенного для усвоения – достаточно большой. 4. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и студентов: • рациональность и эффективность использования времени занятий – лекция не делится на вопросы; • оптимальность темпа, чередования и смены видов деятельности – темп невысокий, выделения смены видов деятельности нет; • степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы — низкая; • степень целесообразности и эффективности использования наглядности и TCO – использование доски, без акцента когда записывать и на что обратить внимание; • уровень обратной связи со всеми студентами в ходе занятия — отсутствует; • эффективность контроля за работой студентов и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков – контроль отсутствует; • привитие студентам навыков самостоятельной работы и культуры труда – предложение провести методику на своих знакомых. 5. Реализация психологических основ обучения: • учет возрастных и индивидуальных психологических особенностей студентов — учитывались; • развитие мышления студентов – только через знакомство с новым учебным материалом; • формирование интереса к знаниям – через примеры из жизни; • учет психологических закономерностей овладения знаниями, умениями и навыками – с учетом возрастных особенностей обучающихся; • целесообразная эмоциональность занятия — низкая. 6. Оценка основных личностных качеств преподавателя: • знание предмета — высокое; • общая эрудиция — высокая; • уровень педагогического и методического мастерства – низкий, визуальный контакт со слушателями отсутствует ; • культура речи, темп, дикция, интенсивность, образованность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность – речь преподавателя плавная, спокойная, малоэмоционально окрашенная; • степень тактичности и демократичности взаимоотношений со студентами – в начале лекции предложение при необходимости уйти, просто уходить, не мешая никому; • внешний вид преподавателя, адекватные мимика и жесты – строгий костюм, малая жестикуляция, слабая мимика. 7. Оценка результатов занятий: • степень обучающего воздействия проведенного занятия на студентов (чему и в какой степени научились) – просто передача знаний; • степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию и в какой степени) – не было выявлено; • степень воздействия занятия на развитие студентов (что способствовало их развитию и в какой степени) – получение новых знаний через примеры, теорию и наглядность на доске. 8. Заключение, включающее в себя описание «зоны компетентности» и «зоны роста» (сильных и слабых стороны преподавателя), а также рекомендаций по совершенствованию педагогической деятельности преподавателя. В целом, лекция была очень информативна, преподаватель передавал учебный материал, которым вполне владеет, приводит примеры из жизни, закончила лекцию прощанием, не обозначив дальнейшее изучение темы и вопросы к семинару. Схема наблюдения и анализа лекции ________________________________________ Название лекции: Психология развития и возрастная психология ФИО преподавателя: Обухова Валентина Филипповна Продолжительность лекции: 55мин 42 сек Ссылка на лекцию в Интернете: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7098582792825505012&text=видеозапись+занятия+по+психологии+в+вузе&text=психологии+&path=wizard&parent-reqid=1589890564098213-1189265811478104172400300-prestable-app-host-sas-web-yp-97&redircnt=1589890843.1 1. Оценка цели занятия: • степень конкретности, четкости, лаконичности формулировки цели занятия – цели озвучены, вполне корректно, четко и по существу; • реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели – с учетом возрастных особенностей студентов; • сообщены ли цель и план занятия студентам – под запись. 2.Подготовленность занятия: • материальная обеспеченность оборудованием – доска, мел; • подготовленность к занятию студентов – конспекты, ручки. 3. Оценка содержания: • научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала – научно обоснован, понятен для восприятия студентов; • актуальность и связь с жизнью (теории с практикой) – проводится параллель с обычной жизнью; • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации – степень новизны низкая, но это первая лекция, которая показывает возможности изучения психологии; • оптимальность объема материала, предложенного для усвоения – вполне соответствует 1 курсу. 4. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и студентов: • рациональность и эффективность использования времени занятий – все четко; • оптимальность темпа, чередования и смены видов деятельности – спокойная манера подачи материала; • степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы – высокая, профессор четко выстраивает логику подачи материала, плавно меняя новый материал с опросом студентов; • степень целесообразности и эффективности использования наглядности и TCO – основные постулаты отражаются на доске; • уровень обратной связи со всеми студентами в ходе занятия – задается вопросы и из аудитории дается обратная связь; • эффективность контроля за работой студентов и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков – профессор обращает внимание на необходимость записи в тетрадь; • привитие студентам навыков самостоятельной работы и культуры труда – самостоятельность мышления. 5. Реализация психологических основ обучения: • учет возрастных и индивидуальных психологических особенностей студентов – материал дается с учетом возрастных особенностей; • развитие мышления студентов – вопросы и ответы на них во время лекции; • формирование интереса к знаниям – через связь с обычной жизнью; • учет психологических закономерностей овладения знаниями, умениями и навыками — полностью; • целесообразная эмоциональность занятия – интонационное окрашивание лекционного материала. 6. Оценка основных личностных качеств преподавателя: • знание предмета — высокое; • общая эрудиция — высокая; • уровень педагогического и методического мастерства — высокий; • культура речи, темп, дикция, интенсивность, образованность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность – полностью соответствует званию профессор; • степень тактичности и демократичности взаимоотношений со студентами – корректность и тактичность; • внешний вид преподавателя, адекватные мимика и жесты – аккуратный внешний вид, жестикуляцию умеренная, проблемы с дыханием. 7. Оценка результатов занятий: • степень обучающего воздействия проведенного занятия на студентов (чему и в какой степени научились) – усвоили новый материал, связали его с обычной жизнью; • степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию и в какой степени) – внешний вид профессора, манера чтения лекции, постоянная обратная связь; • степень воздействия занятия на развитие студентов (что способствовало их развитию и в какой степени) – высокая, определяемая манерой чтения лекции. 8. Заключение, включающее в себя описание «зоны компетентности» и «зоны роста» (сильных и слабых стороны преподавателя), а также рекомендаций по совершенствованию педагогической деятельности преподавателя. В целом, лекция была очень интересная, профессор владеет предметом в совершенстве, приводит примеры из жизни, немного не уложилась по времени, не обозначив дальнейшее изучение темы и вопросы к семинару. Индивидуальное задание №3 «Подготовка конспекта лекции и необходимого иллюстративного и раздаточного материала по психологии в высшем учебном заведении» ________________________________________ Конспект Тема – Общение в нашей жизни Тип занятия — лекция Цели лекции: 1. Познакомить с «общением» как психологической категорией. 2. Предложить учащимся индивидуальные задания, основанные на лекционном материале, способствующие развитию навыков общения. Задачи лекции: 1. Образовательные: — усвоить определение общения как социального процесса; — сформировать представление о существующих формах общения; — сформулировать основные понятия «общение», «коммуникация», «конфликт», «взаимодействие» и т.п.; — познакомиться с различными формами общения. 2. Воспитательные: — стимулировать мотивацию к получению психологических знаний, — сформировать познавательный интерес к психологическим исследованиям. 3. Развивающие: — актуализировать самостоятельное изучение материала, — закрепить навыки формулирования собственных суждений о социальном явлении — общении, — создать положительную психологическую атмосферу. Место проведения – учебная аудитория. Ход мероприятия: Актуализация имеющихся знаний. — Приветствие обучающихся. — Давайте подумаем над вопросом: Если бы мы жили в обществе и не общались, что было бы? (ответы) — Как вы думаете, почему мы общаемся с разными людьми, называем при знакомстве свое имя, используем имена наших друзей, когда к ним обращаемся? Зачем нам вся эта информация? (ответы) — А теперь ответьте, чему посвящена наша сегодняшняя лекция? (ответы) Мотивация План нашей лекции следующий: 1. Понятие общения. 2. Виды общения. 3. Компоненты общения. 4. Специфические закономерности и психотехники общения 5. Психология конфликтов. Приемы профилактики и разрешения конфликтов — Итак, начнем. Давайте подумаем, что же такое общение? (ответы) 1. Понятие общения — Общение — это социальный процесс, позволяющий взаимодействовать с другими людьми и обмениваться информацией, оказывая воздействие на других людей. — Теперь давайте подчеркнем основные слова в этом определении. А теперь подумайте, в чём заключается взаимодействие с другими людьми? (в том, что человек делится своими знаниями, эмоционально реагирует на собеседника, проявляет к нему какие-то чувства.) — Т. е. общение – процесс обмена информацией на разных уровнях. 2. Виды общения Деловое общение – общение, целью которого является достижение какого-либо четкого соглашения или договоренности; Межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности Манипулятивное общение — направлено на получение выгоды от собеседника Формально-ролевое общение — когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. Контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т. п.) — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику. 3. Компоненты общения Классификация основных компонентов общения Компонент Понятие 1. Коммуникация Это обмен информацией при помощи средств общения: вербальных – словесных и невербальных – жесты, мимика, пантомимика. Проявляется в разных формах общения с родителями, друзьями, учителями, соседями и т. д. Если человек находится в обществе даже одного человека, то коммуникация реализуется. Это форма активизации познавательных процессов. Заключается в способности запоминать и воспроизводить полученную в процессе общения информацию. Эмоциональная окраска любой информации проявляется в виде сигналов. По силе проявления м. б.слабее или сильнее основного раздражителя, которым может выступать собеседник, информация или внутренние переживания, которые были вызваны в процессе обмена информацией. 2. Интеракция Это взаимодействие в ходе общения, которое осуществляется преднамеренно (когда люди готовы к общению) и непреднамеренно (случайная встреча, столкновение). При этом не обязательно может быть единая цель общения, но ожидания общающихся должны совпадать. Взаимодействие, которое может реализовываться в виде сотрудничества (когда общающиеся готовы к совершению действий для достижения поставленной цели) или соперничеству, которое может перейти в конфликт. 3.Перцепция Восприятие, которое выражается в чувственном познании предметов окружающего мира. Например, настроение человека оказывает воздействие на воспринимающего человека (в радости любые трудности кажутся преодолимыми, а в депрессии – непреодолимыми) Субъективное понимание внешних событий. Имеет индивидуальные особенности воспринимающего человека. Например, молодежь свободно обращается с гаджетами, а для людей преклонного возраста они вызывают настороженность и сложности в обращении. 4. Специфические закономерности и психотехники общения 1. Значимость передаваемой информации: информация должна быть лаконична, понятна и точно отражать интересующие факты Психотехники: — Подготовка к общению: «С чего начну общение, на чем акцентирую внимание, что и как буду говорить» — Перефразирование «Если я вас правильно понял, то Вы хотели сказать…», — Обратная связь («Я вас понимаю…» и др.); 2. Воздействие на лицо, представляющего интерес: изменение поведения этого человека зависит от того, насколько Вы постарались изменить его внутренний мир — представления, оценки, смысл и пр. Психотехники: — Сообщить что-то новое (что он может не знать) — Вежливая форма обращения – на «Вы», при возможности по имени-отчеству — Соблюдение общепринятых норм и пр. 3. Единая система кодирования: говорить с лицом, с которым общаешься, на «одном» языке Психотехники: — Доступность, краткость и грамотность речи — Соразмерный темп речи — Использование конструктивных жестов, поз, мимики и др. Нормы (зоны) приближенности партнеров (по Э. Холлу): 1) интимная (0-45 см) – для родственников, близких людей; при доверительном общении; 2) персональная или личная (45-120) – для друзей, знакомых; поддержания визуального контакта, разговора; 3) социальная (120-400) — для незнакомых людей; общения во время официальных встреч в кабинетах, служебных помещениях, 4) публичная (400-750 см) – для общения с большой группой людей – на собрании, занятии, с толпой. Контакт глаз в непосредственном общении При деловом общении глаза общающихся не опускаются ниже глаз партнера (зона «глаза-лоб»), что предполагает создание серьезной атмосферы делового партнерства. При социальном общении — глаза партнеров направлены на зону «глаза – рот». Это создает атмосферу для светского, непринужденного общения. При интимном общении глаза опускаются ниже рта, на другие части тела. 5. Психология конфликтов. Приемы профилактики и разрешения конфликтов Конфликт – это ситуация, в которой две стороны занимают противоположные позиции, предъявляя друг другу взаимоисключающие требования. Действиями, вызывающими конфликт, являются: • Перебивание партнера, мелочные придирки • Проявление личной антипатии • Негативная оценка личности оппонента • Словесные оскорбления, несдержанность, неискренность • Преуменьшение вклада партнера в общее дело и преувеличение своего • Устойчивое нежелание признать свои ошибки или правоту собеседника • Постоянное навязывание своей точки зрения, давление • Создание дефицита времени для решения проблемы или резкое убыстрение темпа беседы • Нарушение персонального пространства и пр. Приемы разрешения конфликтов 1. Дайте партнеру «выпустить пар» 2. Попросите обосновать свою позицию 3. Сбивайте агрессию, некорректность неожиданными приемами (обратитесь за советом, напомните о приятном прошлом, по ситуации комплимент) 4. Сочетание уважительности к личности с решительностью, обоснованностью своих действий не личными соображениями, а требованиями правовых норм. 5. Посредничество в конфликте третьего лица (начальника, коллеги) используется в случае, когда конфликт расширился до личных неприязней, счетов, унижений и т.п. 6. Призыв к моральному и правовому сознанию личности собеседника. 7. Опора на положительное в личности (ибо каждый человек любит, когда в нем подчеркивают его достоинства) и др. Самостоятельная работа по группам: обобщить информацию по теме лекции и представить ее в виде схемы (20 мин.), затем представить на доске. Подведение итогов В заключение можно отметить следующее: общение играет огромную роль в жизни любого человека, отражая особенности реализации себя в обществе, что позволяет отражать и сохранять прошлый опыт, делающий возможным постоянное использование имеющегося опыта. Выделяют такие компоненты общения, как коммуникация, интеракция и перцепция. Задание на дом. 1.Подготовить доклад по книге Айтватера «Я Вас слушаю». 2. Письменно выполнить задание: докажите, верно/неверно каждое из следующих высказываний: 1. Общение — это социальный процесс. (+) 2. Общение – это психический процесс. 3. Общение – это физический процесс. Список рекомендованной литературы 1. Анисимов А. Практикум по психологии общения / Анисимов Алексей. — М.: Речь, 2017. — 816 c. 2. Ефимова, Н. С. Психология общения / Н.С. Ефимова. — М.: Форум, Инфра-М, 2017. — 192 c. 3. Леонтьев, А. А. Психология общения / А.А. Леонтьев. — Москва: Машиностроение, 2017. — 771 c. 4. Литвак, М. Е. Если хочешь быть счастливым. Учебное пособие по психотерапии и психологии общения / Литвак Михаил Ефимович. — М.: Феникс, 2017. — 595 c. 5. Рогов, Е. И. Психология общения / Е.И. Рогов. — М.: Владос, 2017. — 336 c. 6. Садовская, В. С. Основы коммуникативной культуры. Психология общения. Учебник и практикум / В.С. Садовская, В.А. Ремизов. — М.: Юрайт, 2016. — 210 c.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://www.lpk31.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru