Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Индивидуальное задание №1 «Самостоятельное изучение литературы по теме индивидуального задания»
Цель задания: развитие навыков работы с научной, учебной и методической литературы для проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса.
Список использованной литературы
1. Абрамова Г. С. Практическая психология : Учеб. для вузов / Г. С. Абрамова — М. : Трикста: Академический проект , 2005 – 490с.
2. Годфруа, Ж. Что такое психология. В 2 ч. / Ж. Годфруа. – М.: Мир, 2000. – Ч.1. – 472 с.
3. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2019. 320 с.
4. Ерохин А. К., Геец Н. Ф., Красножон Г. А. Использование учебной игры для повышения интереса студентов к изучению гуманитарных дисциплин в высшей школе // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. тр. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф., 29 апреля 2016 г. / под общ. ред. А. В. Туголукова – М.: ИП Туголуков А. В., 2016. – С. 61–65.
5. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 250 с.
6. Котова Е.В. Методы активного социально-психологического обучения: Учебное пособие. — 2-е изд., испр. и доп. / Е.В. Котова. — Красноярск: РИО КГПУ, 2004. — 188с.
7. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии / В.Я.Ляудис. — М., 2000.
8. Мандель Б. Р. Методика преподавания психология в средних учебных заведениях: учеб пособие / Б. Р. Мандель. — М. : Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. — 256 с.
9. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. – М.: Юрайт. 2019. 262 с.
10. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. – М.: Юрайт. 2019. 244 с.
11. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М.: Владос. 2016. 640 с.
12. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога. В 2ч. — М.: Владос, 2001.
13. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». “ПИТЕР”, Санкт-Петербург, 2002 — 157с.
14. Тарская, О.Ю. Методика преподавания психологии – конспект лекций / О.Ю. Тарская, В.И. Валовик и др. — М., 2007. — 208с.
15. Турусова О.В. Психология в вопросах, задачах, упражнениях: В 3т. — Самара, 2004.
Индивидуальное задание №2 «Просмотр лекции по психологии, анализ просмотренного фрагмента образовательного процесса»
Цель задания: развивать способность к оценке учебно-воспитательного процесса и готовность к участию в совершенствовании программ учебных курсов по психологическим дисциплинам.
Содержание задания:
Студент самостоятельно находит видеозаписи не менее 3 лекций (или практических занятий) по теме, близкой к избранной, размещенной в открытом доступе в Интернете. Продолжительность каждого занятия должна составлять не менее 2 академических часов. Допустимо работать с несколькими небольшими лекциями, близкими по теме, общая продолжительность которых составляет не менее 6 академических часов.
Студент проводит анализ отсмотренного материала в соответствии с предложенной схемой:
Схема наблюдения и анализа лекции
Название лекции: Детство как культурологический феномен
ФИО преподавателя: Барложецкая Наталья Федоровна
Продолжительность лекции: 39 минут 13 секунд
Ссылка на лекцию в Интернете: https://my.mail.ru/list/n_barlozhetskaya/video/567/575.html
Оценка цели занятия:
• степень конкретности, четкости, лаконичности формулировки цели занятия – цель была сформулирована четко;
• реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели – сложно судить;
• сообщены ли цель и план занятия студентам – в общих чертах.
2.Подготовленность занятия:
• материальная обеспеченность оборудованием – доска и мел.
• подготовленность к занятию студентов – сложно судить, вопросы преподавателем не задавались.
3. Оценка содержания:
• научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала – использовались научные понятия, логически между собой связанные, пояснения которых осуществлялось с помощью примеров;
• актуальность и связь с жизнью (теории с практикой) – вся теория в конце лекции связывалась с сегодняшнем днем и постановкой вопросов для рефлексии;
• степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации – высокая, что связано с определенным моментом в психологии детства;
• оптимальность объема материала, предложенного для усвоения — достаточный.
4. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и студентов:
• рациональность и эффективность использования времени занятий – новый материал преподаватель давал беспрерывно, не давая время для размышления;
• оптимальность темпа, чередования и смены видов деятельности – темп быстрый, оптимально устное сообщение чередовалось с записями на доске;
• степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы – средняя рациональность, так как много устного материала и мало записей на доске;
• степень целесообразности и эффективности использования наглядности и TCO – записи на доске были эффективны;
• уровень обратной связи со всеми студентами в ходе занятия — никакой;
• эффективность контроля за работой студентов и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков – контроль не был выявлен;
• привитие студентам навыков самостоятельной работы и культуры труда – выявлено не было;.
5. Реализация психологических основ обучения:
• учет возрастных и индивидуальных психологических особенностей студентов – материал излагался в соответствии с психологическими особенностями обучаемых;
• развитие мышления студентов – в конце ставились вопросы для размышления;
• формирование интереса к знаниям – использование примеров того или иного тезиса;
• учет психологических закономерностей овладения знаниями, умениями и навыками – не было выявлено;
• целесообразная эмоциональность занятия – учебный материал давался вполне эмоционально.
6. Оценка основных личностных качеств преподавателя:
• знание предмета — высокое;
• общая эрудиция – судя по словарному запасу — высокая;
• уровень педагогического и методического мастерства — высокий;
• культура речи, темп, дикция, интенсивность, образованность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность – высокий уровень;
• степень тактичности и демократичности взаимоотношений со студентами – не было выявлено;
• внешний вид преподавателя, адекватные мимика и жесты – преподаватель аккуратно одет, но его сидение на краю стола не совсем корректино. Мимика и жестикуляция в рамках нормы.
7. Оценка результатов занятий:
• степень обучающего воздействия проведенного занятия на студентов – студенты усвоили новый материал по теме лекции;
• степень воспитательного воздействия – внешним видом и манерой поведения можно оценить как средняя;
• степень воздействия занятия на развитие студентов – передача знаний и рефлексия.
8. Заключение, включающее в себя описание «зоны компетентности» и «зоны роста» (сильных и слабых стороны преподавателя), а также рекомендаций по совершенствованию педагогической деятельности преподавателя.
В целом, лекция была достаточно информативна, преподаватель владеет учебным материалом, высказывает свое отношение к отдельным фактам лекционного материала. Определила следующую тему.
Лекция по психологии в Санкт-Петербургском Технологическом Институте
«Психопатические и нарциссические личности: механизм харизматической власти»
Продолжительность лекции:1 ч 08 мин
Ссылка на лекцию в Интернете:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=190453260063103419&from=tabbar&reqid=1589894834776775-1426036997082191821704221-sas1-7942&suggest_reqid=711891779157077959348436547642043&text=занятия+по+психологии+в+вузе
Преподаватель: Ливач Елена Антоновна
1. Оценка цели занятия:
• степень конкретности, четкости, лаконичности формулировки цели занятия – достаточно высокая;
• реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели – четкое определение темы и перспективы ее постижения;
• сообщены ли цель и план занятия студентам — отсутствовало.
2.Подготовленность занятия:
• материальная обеспеченность оборудованием – доска, маркер;
• подготовленность к занятию студентов – тетради, ручки.
3. Оценка содержания:
• научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала – достаточно высокая;
• актуальность и связь с жизнью (теории с практикой) – постоянная параллель с окружением студентов;
• степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации – необычность темы и возможность использовать его в повседневной жизни;
• оптимальность объема материала, предложенного для усвоения – достаточно большой.
4. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и студентов:
• рациональность и эффективность использования времени занятий – лекция не делится на вопросы;
• оптимальность темпа, чередования и смены видов деятельности – темп невысокий, выделения смены видов деятельности нет;
• степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы — низкая;
• степень целесообразности и эффективности использования наглядности и TCO – использование доски, без акцента когда записывать и на что обратить внимание;
• уровень обратной связи со всеми студентами в ходе занятия — отсутствует;
• эффективность контроля за работой студентов и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков – контроль отсутствует;
• привитие студентам навыков самостоятельной работы и культуры труда – предложение провести методику на своих знакомых.
5. Реализация психологических основ обучения:
• учет возрастных и индивидуальных психологических особенностей студентов — учитывались;
• развитие мышления студентов – только через знакомство с новым учебным материалом;
• формирование интереса к знаниям – через примеры из жизни;
• учет психологических закономерностей овладения знаниями, умениями и навыками – с учетом возрастных особенностей обучающихся;
• целесообразная эмоциональность занятия — низкая.
6. Оценка основных личностных качеств преподавателя:
• знание предмета — высокое;
• общая эрудиция — высокая;
• уровень педагогического и методического мастерства – низкий, визуальный контакт со слушателями отсутствует ;
• культура речи, темп, дикция, интенсивность, образованность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность – речь преподавателя плавная, спокойная, малоэмоционально окрашенная;
• степень тактичности и демократичности взаимоотношений со студентами – в начале лекции предложение при необходимости уйти, просто уходить, не мешая никому;
• внешний вид преподавателя, адекватные мимика и жесты – строгий костюм, малая жестикуляция, слабая мимика.
7. Оценка результатов занятий:
• степень обучающего воздействия проведенного занятия на студентов (чему и в какой степени научились) – просто передача знаний;
• степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию и в какой степени) – не было выявлено;
• степень воздействия занятия на развитие студентов (что способствовало их развитию и в какой степени) – получение новых знаний через примеры, теорию и наглядность на доске.
8. Заключение, включающее в себя описание «зоны компетентности» и «зоны роста» (сильных и слабых стороны преподавателя), а также рекомендаций по совершенствованию педагогической деятельности преподавателя.
В целом, лекция была очень информативна, преподаватель передавал учебный материал, которым вполне владеет, приводит примеры из жизни, закончила лекцию прощанием, не обозначив дальнейшее изучение темы и вопросы к семинару.
Схема наблюдения и анализа лекции
________________________________________
Название лекции: Психология развития и возрастная психология
ФИО преподавателя: Обухова Валентина Филипповна
Продолжительность лекции: 55мин 42 сек
Ссылка на лекцию в Интернете: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7098582792825505012&text=видеозапись+занятия+по+психологии+в+вузе&text=психологии+&path=wizard&parent-reqid=1589890564098213-1189265811478104172400300-prestable-app-host-sas-web-yp-97&redircnt=1589890843.1
1. Оценка цели занятия:
• степень конкретности, четкости, лаконичности формулировки цели занятия – цели озвучены, вполне корректно, четко и по существу;
• реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели – с учетом возрастных особенностей студентов;
• сообщены ли цель и план занятия студентам – под запись.
2.Подготовленность занятия:
• материальная обеспеченность оборудованием – доска, мел;
• подготовленность к занятию студентов – конспекты, ручки.
3. Оценка содержания:
• научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала – научно обоснован, понятен для восприятия студентов;
• актуальность и связь с жизнью (теории с практикой) – проводится параллель с обычной жизнью;
• степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации – степень новизны низкая, но это первая лекция, которая показывает возможности изучения психологии;
• оптимальность объема материала, предложенного для усвоения – вполне соответствует 1 курсу.
4. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и студентов:
• рациональность и эффективность использования времени занятий – все четко;
• оптимальность темпа, чередования и смены видов деятельности – спокойная манера подачи материала;
• степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы – высокая, профессор четко выстраивает логику подачи материала, плавно меняя новый материал с опросом студентов;
• степень целесообразности и эффективности использования наглядности и TCO – основные постулаты отражаются на доске;
• уровень обратной связи со всеми студентами в ходе занятия – задается вопросы и из аудитории дается обратная связь;
• эффективность контроля за работой студентов и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков – профессор обращает внимание на необходимость записи в тетрадь;
• привитие студентам навыков самостоятельной работы и культуры труда – самостоятельность мышления.
5. Реализация психологических основ обучения:
• учет возрастных и индивидуальных психологических особенностей студентов – материал дается с учетом возрастных особенностей;
• развитие мышления студентов – вопросы и ответы на них во время лекции;
• формирование интереса к знаниям – через связь с обычной жизнью;
• учет психологических закономерностей овладения знаниями, умениями и навыками — полностью;
• целесообразная эмоциональность занятия – интонационное окрашивание лекционного материала.
6. Оценка основных личностных качеств преподавателя:
• знание предмета — высокое;
• общая эрудиция — высокая;
• уровень педагогического и методического мастерства — высокий;
• культура речи, темп, дикция, интенсивность, образованность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность – полностью соответствует званию профессор;
• степень тактичности и демократичности взаимоотношений со студентами – корректность и тактичность;
• внешний вид преподавателя, адекватные мимика и жесты – аккуратный внешний вид, жестикуляцию умеренная, проблемы с дыханием.
7. Оценка результатов занятий:
• степень обучающего воздействия проведенного занятия на студентов (чему и в какой степени научились) – усвоили новый материал, связали его с обычной жизнью;
• степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию и в какой степени) – внешний вид профессора, манера чтения лекции, постоянная обратная связь;
• степень воздействия занятия на развитие студентов (что способствовало их развитию и в какой степени) – высокая, определяемая манерой чтения лекции.
8. Заключение, включающее в себя описание «зоны компетентности» и «зоны роста» (сильных и слабых стороны преподавателя), а также рекомендаций по совершенствованию педагогической деятельности преподавателя.
В целом, лекция была очень интересная, профессор владеет предметом в совершенстве, приводит примеры из жизни, немного не уложилась по времени, не обозначив дальнейшее изучение темы и вопросы к семинару.
Индивидуальное задание №3 «Подготовка конспекта лекции и необходимого иллюстративного и раздаточного материала по психологии в высшем учебном заведении»
________________________________________
Конспект
Тема – Общение в нашей жизни
Тип занятия — лекция
Цели лекции:
1. Познакомить с «общением» как психологической категорией.
2. Предложить учащимся индивидуальные задания, основанные на лекционном материале, способствующие развитию навыков общения.
Задачи лекции:
1. Образовательные:
— усвоить определение общения как социального процесса;
— сформировать представление о существующих формах общения;
— сформулировать основные понятия «общение», «коммуникация», «конфликт», «взаимодействие» и т.п.;
— познакомиться с различными формами общения.
2. Воспитательные:
— стимулировать мотивацию к получению психологических знаний,
— сформировать познавательный интерес к психологическим исследованиям.
3. Развивающие:
— актуализировать самостоятельное изучение материала,
— закрепить навыки формулирования собственных суждений о социальном явлении — общении,
— создать положительную психологическую атмосферу.
Место проведения – учебная аудитория.
Ход мероприятия:
Актуализация имеющихся знаний.
— Приветствие обучающихся.
— Давайте подумаем над вопросом: Если бы мы жили в обществе и не общались, что было бы? (ответы)
— Как вы думаете, почему мы общаемся с разными людьми, называем при знакомстве свое имя, используем имена наших друзей, когда к ним обращаемся? Зачем нам вся эта информация? (ответы)
— А теперь ответьте, чему посвящена наша сегодняшняя лекция? (ответы)
Мотивация
План нашей лекции следующий:
1. Понятие общения.
2. Виды общения.
3. Компоненты общения.
4. Специфические закономерности и психотехники общения
5. Психология конфликтов. Приемы профилактики и разрешения конфликтов
— Итак, начнем. Давайте подумаем, что же такое общение? (ответы)
1. Понятие общения
— Общение — это социальный процесс, позволяющий взаимодействовать с другими людьми и обмениваться информацией, оказывая воздействие на других людей.
— Теперь давайте подчеркнем основные слова в этом определении.
А теперь подумайте, в чём заключается взаимодействие с другими людьми? (в том, что человек делится своими знаниями, эмоционально реагирует на собеседника, проявляет к нему какие-то чувства.)
— Т. е. общение – процесс обмена информацией на разных уровнях.
2. Виды общения
Деловое общение – общение, целью которого является достижение какого-либо четкого соглашения или договоренности;
Межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности
Манипулятивное общение — направлено на получение выгоды от собеседника
Формально-ролевое общение — когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
Контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т. п.) — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.
3. Компоненты общения
Классификация основных компонентов общения
Компонент Понятие
1. Коммуникация Это обмен информацией при помощи средств общения: вербальных – словесных и невербальных – жесты, мимика, пантомимика. Проявляется в разных формах общения с родителями, друзьями, учителями, соседями и т. д. Если человек находится в обществе даже одного человека, то коммуникация реализуется.
Это форма активизации познавательных процессов. Заключается в способности запоминать и воспроизводить полученную в процессе общения информацию. Эмоциональная окраска любой информации проявляется в виде сигналов. По силе проявления м. б.слабее или сильнее основного раздражителя, которым может выступать собеседник, информация или внутренние переживания, которые были вызваны в процессе обмена информацией.
2. Интеракция Это взаимодействие в ходе общения, которое осуществляется преднамеренно (когда люди готовы к общению) и непреднамеренно (случайная встреча, столкновение). При этом не обязательно может быть единая цель общения, но ожидания общающихся должны совпадать.
Взаимодействие, которое может реализовываться в виде сотрудничества (когда общающиеся готовы к совершению действий для достижения поставленной цели) или соперничеству, которое может перейти в конфликт.
3.Перцепция Восприятие, которое выражается в чувственном познании предметов окружающего мира. Например, настроение человека оказывает воздействие на воспринимающего человека (в радости любые трудности кажутся преодолимыми, а в депрессии – непреодолимыми)
Субъективное понимание внешних событий. Имеет индивидуальные особенности воспринимающего человека. Например, молодежь свободно обращается с гаджетами, а для людей преклонного возраста они вызывают настороженность и сложности в обращении.
4. Специфические закономерности и психотехники общения
1. Значимость передаваемой информации: информация должна быть лаконична, понятна и точно отражать интересующие факты
Психотехники:
— Подготовка к общению: «С чего начну общение, на чем акцентирую внимание, что и как буду говорить»
— Перефразирование «Если я вас правильно понял, то Вы хотели сказать…»,
— Обратная связь («Я вас понимаю…» и др.);
2. Воздействие на лицо, представляющего интерес: изменение поведения этого человека зависит от того, насколько Вы постарались изменить его внутренний мир — представления, оценки, смысл и пр.
Психотехники:
— Сообщить что-то новое (что он может не знать)
— Вежливая форма обращения – на «Вы», при возможности по имени-отчеству
— Соблюдение общепринятых норм и пр.
3. Единая система кодирования: говорить с лицом, с которым общаешься, на «одном» языке
Психотехники:
— Доступность, краткость и грамотность речи
— Соразмерный темп речи
— Использование конструктивных жестов, поз, мимики и др.
Нормы (зоны) приближенности партнеров (по Э. Холлу):
1) интимная (0-45 см) – для родственников, близких людей; при доверительном общении;
2) персональная или личная (45-120) – для друзей, знакомых; поддержания визуального контакта, разговора;
3) социальная (120-400) — для незнакомых людей; общения во время официальных встреч в кабинетах, служебных помещениях,
4) публичная (400-750 см) – для общения с большой группой людей – на собрании, занятии, с толпой.
Контакт глаз в непосредственном общении
При деловом общении глаза общающихся не опускаются ниже глаз партнера (зона «глаза-лоб»), что предполагает создание серьезной атмосферы делового партнерства.
При социальном общении — глаза партнеров направлены на зону «глаза – рот». Это создает атмосферу для светского, непринужденного общения.
При интимном общении глаза опускаются ниже рта, на другие части тела.
5. Психология конфликтов. Приемы профилактики и разрешения конфликтов
Конфликт – это ситуация, в которой две стороны занимают противоположные позиции, предъявляя друг другу взаимоисключающие требования.
Действиями, вызывающими конфликт, являются:
• Перебивание партнера, мелочные придирки
• Проявление личной антипатии
• Негативная оценка личности оппонента
• Словесные оскорбления, несдержанность, неискренность
• Преуменьшение вклада партнера в общее дело и преувеличение своего
• Устойчивое нежелание признать свои ошибки или правоту собеседника
• Постоянное навязывание своей точки зрения, давление
• Создание дефицита времени для решения проблемы или резкое убыстрение темпа беседы
• Нарушение персонального пространства и пр.
Приемы разрешения конфликтов
1. Дайте партнеру «выпустить пар»
2. Попросите обосновать свою позицию
3. Сбивайте агрессию, некорректность неожиданными приемами (обратитесь за советом, напомните о приятном прошлом, по ситуации комплимент)
4. Сочетание уважительности к личности с решительностью, обоснованностью своих действий не личными соображениями, а требованиями правовых норм.
5. Посредничество в конфликте третьего лица (начальника, коллеги) используется в случае, когда конфликт расширился до личных неприязней, счетов, унижений и т.п.
6. Призыв к моральному и правовому сознанию личности собеседника.
7. Опора на положительное в личности (ибо каждый человек любит, когда в нем подчеркивают его достоинства) и др.
Самостоятельная работа
по группам: обобщить информацию по теме лекции и представить ее в виде схемы (20 мин.), затем представить на доске.
Подведение итогов
В заключение можно отметить следующее: общение играет огромную роль в жизни любого человека, отражая особенности реализации себя в обществе, что позволяет отражать и сохранять прошлый опыт, делающий возможным постоянное использование имеющегося опыта. Выделяют такие компоненты общения, как коммуникация, интеракция и перцепция.
Задание на дом.
1.Подготовить доклад по книге Айтватера «Я Вас слушаю».
2. Письменно выполнить задание:
докажите, верно/неверно каждое из следующих высказываний:
1. Общение — это социальный процесс. (+)
2. Общение – это психический процесс.
3. Общение – это физический процесс.
Список рекомендованной литературы
1. Анисимов А. Практикум по психологии общения / Анисимов Алексей. — М.: Речь, 2017. — 816 c.
2. Ефимова, Н. С. Психология общения / Н.С. Ефимова. — М.: Форум, Инфра-М, 2017. — 192 c.
3. Леонтьев, А. А. Психология общения / А.А. Леонтьев. — Москва: Машиностроение, 2017. — 771 c.
4. Литвак, М. Е. Если хочешь быть счастливым. Учебное пособие по психотерапии и психологии общения / Литвак Михаил Ефимович. — М.: Феникс, 2017. — 595 c.
5. Рогов, Е. И. Психология общения / Е.И. Рогов. — М.: Владос, 2017. — 336 c.
6. Садовская, В. С. Основы коммуникативной культуры. Психология общения. Учебник и практикум / В.С. Садовская, В.А. Ремизов. — М.: Юрайт, 2016. — 210 c.
Ссылка на первоисточник:
https://www.lpk31.ru
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru