Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Решение задач по специальности «Педагогика»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Инструкция по работе с учебным модулем «Психолого-педагогические основы деятельности тренера» Ответы на тест:

1. Конструктивным решением кризисной ситуации у подростков является:

А. Становление психологической позиции социального и профессионального взаимодействия в спорте и жизнедеятельности. Б. Нахождение компромисса с личным мнением, внешне принимая позицию силы значимого субъекта деятельности, с последующим рефлексивным анализом происходящего; В. Принятие стратегии миграции: смена тренера, партнеров по команде, спортивной, общеобразовательной школы.

2. Конфликты, связанные со спортивной деятельностью, обладают рядом особенностей:

А. Преобладают конфликты с горизонтальной направленностью; Б. Конфликты вертикального типа имеют быстрое и простое решение В. Ответственность за возникновение конфликтных ситуаций принимается на себя Г. Основными причинами конфликтов выступают необъективное судейство, предвзятое отношение тренера и ошибки со стороны самого спортсмена.

3. Взросление и развитие личности подростка обусловлено соотношением преодоленных и непреодоленных жизненных психологических ситуаций

А. в пользу первых, Б. в пользу вторых, В. в равных количествах, Г. волнообразного характера в разных возрастных группах.

4. Активные стратегии поведения в конфликте выбирают:

А. Спортсмены из видов спорта, особенностью которых является активное физическое взаимодействие партнеров либо противодействие соперников Б. Спортсмены спортивных специализаций, где в процессе соревнования отсутствует активное взаимодействие между партнерами или соперниками В. Спортсмены, имеющие травмы и неудачи в прошлом.

5. Социальные ситуации, оказывающие срочное отрицательное или тормозящее влияние на развитие социально значимых личностных качеств подростка спортсмена, характеризуются условиями:

А. Осуществление деятельности, руководимой аморальными, асоциальными намерениями, мотивами, установками; Б. Выполнение деятельности по осуществлению дружеских отношений со всеми участниками образовательных отношений на фоне группового неприятия и групповой оппозиции В.Применение в группе стратегий конкуренции и конфронтации при отсутствии сотрудничества и сотворчества, полярного разведения целей личности и целей группы.

6. Процесс формирования мотивации подростка к учебной деятельности предполагает пять уровней.

1. Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки. 2.Хорошая школьная мотивация, учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой. 3. Положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравиться ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, пенал, тетради. 4.Низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. 5. Негативное отношение к школе. Такие дети испытывают серьезные трудности в обучение: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Выберите последовательность развития уровней формирования мотивации учебной деятельности у детей с нарушением социальной адаптации: А. 35124 Б. 45213 В. 12345 Г. 54321

7. Психологические требования к содержанию деятельности по формированию мотивации к обучению учащихся:

А. При формировании мотивации педагогу следует опираться на ее реальный уровень, сложившийся в предыдущем возрасте, Б. Необходимо организовать включение ребенка в активные виды деятельности и виды общественных взаимодействий его с другим человеком. В. Педагог должен поощрять любые результаты социального взаимодействия, как позитивные так и негативные: в будущем это поможет в жизни. Г. В ходе осуществления различных видов деятельности и социальных контактов важно сделать главными только те, которые относятся к занятиям спортом.

8. Развитие личностных качеств можно оценить:

А. через соответствие достигнутого результата критериальным требованиям; Б. при однократном его проявлении; В. только в условиях решения проблемных ситуаций; Г. при длительном проявлении в практической жизнедеятельности во взаимодействие с другими.

9. Для того чтобы ученик поставил личную образовательную цель в образовательной области, требуются следующие процедуры:

1. Установление личностного смысла и/или образа фундаментального образовательного объекта, то есть обозначение в объекте того, чем он связан с личностью познающего его субъекта; 2. Выбор типа отношений или вида деятельности для взаимодействия с объектом, например исследование его химических, математических, этических свойств. 3. Выстраивание личностного отношения ученика с объектом целеполагания (вещью, понятием, процессом, явлением, фундаментальным образовательным объектом), которое выявляет и актуализирует его личностные качества, относящиеся к объекту (например, любовь к природе при изучении растения).

10. Показателями успешного осуществления тренером целеполагающей деятельности являются:

А. Единоличное принятие решение о целях и задачах работы на тренировочном занятии Б. Формулирование целей учебного занятия совместно с учащимися; В. Постоянство приемов сообщения темы и целей тренировочного занятия; Г. Вариативность приемов в постанове целей занятия; Д. Понимание учащимися социальной, практической и личностной значимости тренировочных занятий.

11. Работа с коллективом учащихся спортсменов по предупреждению и преодолению отклонений в поведении подростков имеет следующие направления:

А. Включить подростка в полезные интересные дела; Б. Учить подростка ставить себя в положение других людей; В. Подчеркивать недостатки подростка, что всегда помнил о них; Г. Научить ребенка считаться только с мнением тренера.

12. Самостоятельность ребенка в спорте выражается в его действиях, позволяющих определять содержание спортивной деятельности и проявлять в ней собственно личность:

А. Юный спортсмен осуществляет деятельность сам, без подсказки, помощи, напоминаний окружающих; Б. Действия основаны на расчете только на свои силы; В. Действия и деятельность осуществляются только при наличии оценки и мнений окружающих (тренера, родителей, товарищей по команде); Г. Ребенок осторожен в выражении своих чувств и творчества.

13. Базовые заповеди после проигрыша:

А. Тренер должен оградить ребенка от самоанализа и рефлексии (это задача только тренера) Б. Тренер должен обучить ребенка методам овладения самоободрением, самоубеждением, самоприказом; В. Тренер не должен замечаний с позиций «не»; Г. Использовать ситуацию проигрыша для психологического давления на ребенка.

14. Детский тренер совместно с родителями строит команду – психологическую общность, которая характеризуется критериями:

А. Индивидуальность мотивов, целей, ценностных ориентаций, социальных установок в команде; Б. Осознание принадлежности к данной команде; присоединения к команде на позиции «мы»; В. Осознание членами команды имеющихся различий у входящих в нее родителей, уважительного отношения только к родителям, обладающим профессиональными знаниями спортивной деятельности; Г. Проявление совместимости, сработанности, сплоченности, развивающих социально психологический климат и присущих не отдельным родителям, а команде в целом.

15. Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

А. Неадекватная самооценка; Б. Самосознание через сравнение себя с другими; В. Направленность на будущее; Г. Потребность быть взрослым.

16. Чтобы контролировать у ребенка тревогу, связанную с соревнованиями, необходимо:

А. Научить ребенка анализировать и осознавать, что та или иная попытка была удачной. Б. Предложить детям для индивидуального просмотра или чтения мультфильмы, кино, книги; В. Постоянно держать детей «в поле зрения» для возможной страховки от психологических перегрузок; Г. Варьировать способы и методы проведения тренировочных занятий и социальных коммуникаций.

17. Причины для возникновения у спортсмена зависимости к запрещенным веществам:

А. Желание походить на некоторых соратников в группе Б. Низкий уровень интеллектуального развития В. Необходимость скорейшего достижения успеха Г. Завышенная самооценка

18. Формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни:

А. Является обязанностью педагогических работников; Б. Является инновационной деятельностью педагогических работников; В. Является профессиональных правом выбора воспитательной системы; Г. Является обязанностью родителей без участия педагогических работников.

19. Что представляют собой идеомоторные упражнения?

А. Двигательные действия, которые имеют существенное сходство с соревновательными упражнениями как по форме, так и по характеру проявления физических и психических качеств; Б. Многократное мысленное воспроизведение двигательного действия с концентрацией внимания на решающих фазах перед его фактическим выполнением; В.Целостные двигательные действия или совокупность двигательных действий, которые являются предметом специализации и выполняются в полном соответствии с условиями соревнований по данному виду спорта.

20. К психологическим причинам, приводящим педагога к потере здоровья, относится:

А. Педагогическая гибкость; Б. Межличностное общение; В. Психоэмоциональная перегруженность; Г. Эмоциональное реагирование. Рефлексивный анализ: Данный модуль позволил оценить мою личную теоретическую подготовку к тренерской деятельности. В рамках данного модуля я ожидал получить реальный оценивающий показатель моих знаний, что мне и удалось. Я считаю, что цели и задачи модуля были выполнены в полном объеме. Данный модуль не требует корректив, рекомендаций нет. Профессиональная проблема – моя теоретическая подготовка в рамках психологического образования спортсменов. Для решения данного модуля мне пришлось в большей степени овладеть дополнительной литературой, воспользоваться электронной библиотекой, изучить психологическое направление в рамках тренерской деятельности. «Основы организации спортивной тренировки» Ответы на вопросы 1. Каким требованиям должен отвечать тренировочный процесс? Организация тренировочного процесса начинается с формирования и комплектования групп спортсменов по этапам спортивной подготовки. Весь тренировочный процесс должен соответствовать основным биологическим характеристикам, педагогическим принципам. При построении тренировочного процесса, важно учитывать уровень нагрузки, основные зоны интенсивности. 2. Каковы физиологические показатели тренированности? Повышается способность мышц развивать максимальное напряжение и максимально расслабляться. Увеличивается скорость сокращения и расслабления мышц. Под влиянием занятий спортом увеличивается амплитуда движений в суставах. Под влиянием занятий спортом наступает гипертрофия скелетных мышц. Увеличивается масса мышечной ткани, возрастает объем отдельных мышц. 3. Каковы условия тренировочного процесса? Данные условия характеризуется точной индивидуальной методикой осуществления тренировки, четкой дозировке и интенсивности занятия. 4. Каковы причины перетренированности? Синдром перетренированности наступает при больших нагрузках и постоянном дефиците отдыха. Перетренированность часто получают в стремлении быстро добиться результатов. Спортсмены расценивают потерю формы и падение результатов как недостаток тренировок и начинают тренироваться еще больше. Это загоняет организм в глубокий кризис. В некоторых случаях виновниками перетренированности могут быть нарушение обмена веществ и «наркотическая» зависимость от физических нагрузок. Тренировки вызывают прилив эндорфина — гормона радости, поэтому хочется тренироваться чаще и увеличивать нагрузку. 5. Чем характеризуется состояние острого физического перенапряжения? Острое физическое перенапряжение — острое состояние, которое развивается во время или сразу после однократной, чрезвычайной для исходного функционального состояния организма нагрузки, вызывающей патологические изменения или проявляющей скрытую патологию органов и систем, ведущую к нарушению их функции. 6. Дайте характеристику срочному тренировочному эффекту? Срочный тренировочный эффект определяется величиной и характером биохимических изменений в организме, происходящих непосредственно во время действия физической нагрузки и в период срочного восстановления (30 — 90 мин после окончания работы), когда идет ликвидация кислородного долга. 7. На чем основан кумулятивный тренировочный эффект? Кумулятивный тренировочный эффект — это итог суммирования срочных эффектов тренировок, реализованный в приобретении или совершенствовании подготовленности, которая характеризуется наличием существенных адаптационных перестроек биологических структур и функций организма, морфофункциональными изменениями в органах и системах организма. 8. Чем определяется величина физической нагрузки? Физическая нагрузка — это воздействие физических упражнений на организм занимающегося, а величина нагрузки — это мера воздействия этих упражнений. Эта мера определяется, с одной стороны, количеством и качеством физических упражнений (скоростью передвижения, преодоленным расстоянием, поднятым весом и т.п.) и обозначается понятием «внешняя нагрузка». 9. Чем определяется интенсивность нагрузок, направленных на максимальную силу и динамическую силовую выносливость? Норма нагрузки на одном занятии, преимущественно направленной на развитие и поддержание скоростных качеств (скоростной бег), имеет следующие параметры: интенсивность — от 80% до максимально доступной, метод выполнения повторно-серийный при 2—3 повторениях в серии с интервалами 10—15 с между повторениями и 60—90 с между сериями. Объем для развивающей нагрузки — 2 серии, время—около 3 мин; для поддерживающей нагрузки — 1 серия, время — около 1мин. У спортсменов целесообразно дифференцированно тренировать скорость разгона, максимальную скорость, спринтерскую выносливость, критическую гликолитическую скорость и скоростную выносливость. Метод выполнения повторно-серийный. Количество повторений в серии и количество серий определяются индивидуально в зависимости от состояния спортсмена по критерию степени утомления. Кратность повторения нагрузок в недельном цикле, направленных на развитие и поддержание взрывной силы и скоростных качеств, от 2 до 4 раз. 10. Какова характеристика оптимального объема физической нагрузки? Оптимальная нагрузка – это нагрузка, которая дает максимальный оздоровительный эффект. По данным Е.Г. Мильнера (1991) составляет от 4 до 6 часов в неделю или 30-40 км беговой нагрузки. 11. На чем должно основываться планирование структуры нагрузок по направленности? Планируя объемы нагрузки в макро- и микроциклах, необходимо установить также частные объемы направленных нагрузки по внешним и по внутренним параметрам, так как последние в основном и определяют параметры полученного суммарного эффекта. 12. Как варьируют объемы направленных нагрузок в микроциклах и мезоциклах? Объемы направленных нагрузок в микроциклах и мезоциклах варьируют (принцип волнообразности). В одном недельном микроцикле планируется не более двух-трех больших (ударных) объемов нагрузок; в одном месячном мезоцикле развивающие, поддерживающие и восстановительные микроциклы чередуются. Причем развивающие микроциклы целесообразно располагать не более двух подряд. Рефлексивный анализ По результатам модуля мне удалось усвоить методику составления основных этапов тренировочного занятия. Получить теоретические знания в области дозировки и интенсивности тренировочного занятия. Ознакомится с основными видами тренировочных занятий и базовых компонентах. Важным для меня является получение знаний в области физических показателей выносливости и интенсивности занятия. В рамках данного модуля, я считаю, мне удалось усвоить материал, необходимый для осуществления профессиональной деятельности. Для меня важным было получение знаний в области дозировки занятия, что в итоге я получил в полном объеме. Данный модуль позволил мне получить знания в области интенсивности, расстановки, объеме тренировок. Считаю уместным, в рамках данного модуля добавить исторические даны, например, более точно предложить различные теории диагностики физических и вегетативных показателей, необходим исторический экскурс. Основными проблемами при выполнении заданий, считаю, отсутствие примеров или фактов. Важно также было бы приводить показатели для разных возрастов или по гендерному расположению. «Организация контроля и управления спортивной деятельностью» Ответы на вопросы: 1. Что является основой для управления процессом спортивной тренировки? Основой для управления процессом спортивной тренировки служат многообразные и постоянно изменяющиеся возможности спортсмена, колебания его функционального состояния, информация о которых поступает от спортсмена при помощи обратных связей четырех типов: 1) сведения о состоянии спортсмена; 2) сведения о поведении спортсмена; 3) данные о срочном тренировочном эффекте; 4) сведения об отставленном и кумулятивном тренировочном эффекте. 2. Что является объектом управления в спортивной тренировке? является поведение спортсмена и его состояние – оперативное, текущее, этапное, являющееся следствием применяющихся тренировочных и соревновательных нагрузок, всего комплекса воздействий в системе спортивной подготовки. 3. Что является целью контроля? Целью управления тренировочным процессом является оптимизация поведения спортсмена, целесообразное развитие тренированности и подготовленности, обеспечивающее достижение наивысших спортивных результатов. 4. Какие виды контроля выделяют в практике спорта? В практике спорта принято выделять три вида контроля: этапный, текущий и оперативный, каждый из которых увязывается с соответствующим типом состояний спортсменов. 5. Какие разновидности планов необходимы каждому тренеру? Каждому тренеру приходится составлять три разновидности планов: 1) план для проведения тренировочного занятия; 2) план микроцикла (в спортивных играх—межигрового цикла); 3) план (программу) подготовки на этап, период. 6. Что оценивается в процессе педагогического контроля? В процессе педагогического контроля оценивается уровень технико-тактической и физической подготовленности, особенности выступления в соревнованиях, динамика спортивных результатов, структура и содержание тренировочного процесса и др. 7. На что направлен медико-биологический контроль? Медико-биологический контроль предусматривает оценку состояния здоровья, возможностей функциональных различных систем, отдельных органов и механизмов, несущих основную нагрузку в тренировочной и соревновательной деятельности. 8. Каковы характеристики этапного контроля? Этапный контроль позволяет оценить этапное состояние спортсмена, его подготовленность, которое является следствием долговременного тренировочного эффекта. Такие состояния спортсмена являются результатом длительной подготовки – в течение ряда лет, года, макроцикла, периода или этапа. 9. В чем заключается содержание и организация текущего контроля? Текущий контроль, по результатам которого определяют повседневные колебания подготовленности, направлен на оценку текущих состояний, т.е. тех состояний, которые являются следствием нагрузок серий занятий, тренировочных или соревновательных микроциклов. 10. Какова основная задача оперативного контроля? Оперативный контроль, который позволяет определить состояние спортсмена непосредственно в момент выполнения упражнений, предусматривает оценку оперативных состояний – срочных реакций организма спортсменов на нагрузки в ходе отдельных тренировочных занятий и соревнований. 11. Какие методы выступают в качестве адекватных психодиагностических для субъективных оценок психического состояния? электробиопотенциометрия; простая сенсомоторная реакция; реакция на движущийся объект; теппинг-тест и динамометрия в оптимальном и максимальном вариантах; тест на «чувство времени» – отмеривание времени; методика дозирования темпа и статического усилия; 30-секундньй теппинг-тест в максимальном темпе, а также бланковые тесты: САН и шкала реактивной тревоги. 12. Что является предметом оценки в процессе контроля психической подготовленности спортсмена? Самооценка Рефлексивный анализ По итогам пройденного модуля мне удалось получить знания в управлении спортивной тренировкой, ознакомится с основными методами и средствами контроля в организации спортивной тренировки. Данный модуль позволил мне расширить знания в области диагностики, планирования, оценки состояния личности спортсмена. Данный модуль достаточно обширен и дает полное и лаконичное представление в области диагностического направления составления программы тренировочного занятия. Профессиональные проблемы, которые мне удалось решить основаны на полноценном уточнении методик диагностики. Также мне удалось узнать, насколько важно не только физическое развитие и показатели спортсмена, но и его психологическое состояние. В данном случае контроль – важный этап любой деятельности в рамках физического развития. Контроль, за состоянием спортсмена позволяет провести полноценный мониторинг развития спортсмена.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://saudubna.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru