Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Решение задач по специальности «Психология» (Вариант 1-3)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Модуль 1 Задание 1. Проанализировав запросы подопечных, можно сказать, что с запросами 9 и 8 можно начинать работу, не меняя их. Однако в данных случаях, стоит уточнить каков конечный желаемый результат нашего клиента.  С запросами 5 и 7 не стоит работать, поскольку клиенты часто путают практического психолога с врачом, например, с терапевтом или психиатром. Психолог не врач потому, что он не выписывает клиенту рецепты на лекарства, не использует категорию болезни, патологии, а использует категорию личностного роста, культурой продуктивности.  С запросами 2, 4 и 10, на мой взгляд, можно работать, изменив запрос клиента. В этих случаях подопечный приходит к психологу с вопросом относительно других людей, и поэтому основной задачей психолога будет являться установление проблемы и способы их решения. Запрос 3 нужно конкретизировать, какие именно странные мысли посещают клиента. Для этого существуют техники  психологического консультирования, в которых широко представлены, уточняющие вопросы, позволяющие нам выяснить дополнительную информацию, которая поможет начать работать с запросом. В запросе 6 нужно знать, в какой именно помощи нуждаются клиент. Если подопечный настаивает на таком роде консультативной работы, скорее всего, он не полностью заинтересован  в решении своей проблемы, если ему это необходимо. Психолог может назначить время для консультации, объяснить причины предпочтительного выбора личной консультации, нежели телефонного звонка. В запросе 9 нужно знать, что мешает клиенту правильно общаться с девушками. Таким образом, в данной ситуации, нам необходимо вместе с клиентом переформулировать запрос. Найти причины такого поведения и начать работать с ними. Задание 2. 1.Я  так понимаю, что ваши переживания связаны с подозрением об измене мужа. Расскажите подробнее, от чего вы пришли к таким выводам?
  1. Вы сейчас чувствуете горе и скорбь. Возможно, вам важно об этом говорить, так как это даёт возможность посмотреть на ваше горе с другой стороны.
  2. Вам тяжело находиться рядом со своей сверковью. Какие именно ее поступки вас раздражают?
  3. Вы страдаете от того, что ваш начальник ведет себя медлительно, инертно, где-то возможно, апатично. Однако вам не стоит забывать, что у каждого человека есть свой тип личности и темперамента. И здесь встает вопрос: А можем ли мы сами что-то изменить, чтобы нас это не раздражало и не вызывало негативных эмоций. Как вы думаете?
  4. Вы обижены и оскорблены. Что именно вам говорит свекровь? Вы не пробовали с ней разговаривать и выяснить причину такого поведения?
Задание 3.
  1. Здравствуйте. Приятно познакомится, расскажите, что вас привело ко мне?
  2. Здравствуйте, я так понимаю, в этот кабинет вы попали не по своей воле? Какие ощущения вы испытываете?
3.Вы сейчас чувствуете гнев и злость, потому как мы говорим на значимые для вас темы. Давайте попробуем так: вы самостоятельно, без моих вопросов, рассказываете что с вами происходит и почему сегодня вы сидите в этом кабинете напротив меня, что же произошло?
  1. Конечно, готов вам помочь. Я так понимаю, что вы считаете, что у вас клаустрофобия. Можно узнать, как она проявляется?
5Я вижу, что вы хотите поработать с этой проблемой. Не торопитесь. Если вам сложно сформулировать свои мысли, для начала я могу вам задавать вопросы, а вы будете отвечать. Так будет легче. Начнем? Итак, вы у вас был опыт интимных отношений с мужчиной, правильно? Как складывались сексуальные отношения до этого момента?
  1. Конечно, спасибо за высокую оценку моей работы. Давайте начнем. Что вас привело сюда?
  2. Психолог не может дать заочную консультацию.
  3. Нет, конечно. Все разговоры у нас конфиденциальные.
Задание 4.
  1. Очень приятно. А меня зовут Василий Сигизмундович Бродский.
  2. Очень интересно, а почему именно так тебя называют?
  3. Очень приятно, Маргарита Львовна. Расскажите о том, что вас привело сюда.
  4. Иннокентий Петрович, расскажите, пожалуйста, чем я могу вам помочь?
  5. Очень приятно, познакомится! Как к вам лучше обращаться?
  6. Здравствуйте, я понимаю, что вы чувствуете одиночество и опустошенность. Но вы ведь со мной общаетесь, значит, вы всё-таки есть и у вас есть чувства и эмоции.

Модуль 2.

Задание 1
  1. Подопечный имеет родителей с авторитарным стилем воспитания. Страх перед отцом сохраняется у подопечного и в настоящее время. Отец контролировал все поведение нашего подопечного и боязнь рассердить отца – главный критерий в детско-родительских отношениях нашего клиента.
  2. Главой в семье подопечной является ни ее муж, ни она сама – а свекровь, которая доминирует над сыном, проявляя свою «бескрайнюю» любовь и заботу, отчего муж ощущает себя должным матери за такое поведение. Муж – эмоционально незрел, так как не может оторваться от своей прошлой семьи. Причина этому – неразрывный симбиоз матери и ребенка. Мать, в свое время, не смогла разорвать эту крепкую связь, в результате чего у ребенка не сформировалось свое собственное «Я». В силу того, что мать воспитывает ребенка одна (как часто бывает в данных ситуациях) , у нее существует потребность в эмоциональном тепле, которые из-за отсутствия мужа, компенсируется на своем сыне, чем приводит к нарушению этих связей.
  3. Основная цель жизни нашей подопечной – реализация своей карьеры, для достижения определенных целей и задач. Так как в личной жизни нашего клиента долгое время не складывались отношения, она все компенсировала на работе. Своего мужа оценивает по своим критериям, пытается показать ему, что он должен стремиться к таким же высотам, что не сходится с представлениями о жизни ее супруга.
Задание 2
  1. Я понимаю, что вы очень переживаете из-за поведения людей в метро, из-за злых лиц и, возможно, агрессивного поведения. А вы не задумывались в чем же причина такого поведения? Представьте, у каждого из этих людей, своя работа, своя жизнь и свои проблемы, о которых он думает в метро. Помимо этого, представьте, у каждого человека есть свое расстояние, на которое он может физически допустить других лиц, в метро же зачастую происходит нарушение этой дистанции, что выводит людей из комфортного состояния.
  2. Это очень важно, что вас это интересует и не дает покоя тот факт, что агрессия может быть конструктивной. Но давайте поразмышляем. У каждой группы есть свое амплуа, свой девиз и стиль. Соответственно, зачастую у рок групп именно такой негативный стиль, потому как сама музыка, которую они исполняют, звучит громко, резко, как и они сами. Подумайте, почему вас это взволновало? У вас были негативные эмоции: страх, ненависть, раздражение? Как вы можете описать свои ощущения более подробно?
Задание 3. Консультирование строится на общении и взаимоотношении, и в этой сфере точно также существуют свои этические правила и законы. Отвечая на этот вопрос, хотелось бы начать с ситуаций, где этика не была нарушена. Итак, ситуация 1. В данном случае этические правила нарушил не консультант, а подопечный, позвонив ночью консультанту, нарушив его личное пространство. В 4 ситуации нарушения этических правилах также нету, так как по закону РФ, консультант должен был сообщить родителям о беременности ребенка, так как ей не было еще 18 лет. Нарушения этических правил были в оставшихся ситуациях. 2 ситуация отображает нам стойкое нарушение этических норм и принципов консультирования. Даже, если консультант увидел в клиенте «мужчину своей мечты» это являлось нарушением психологической этике, после этого консультации не имели место быть. В 3 ситуации нарушение заключалось в следующем: консультант имеет право снимать на камеру или записывать на диктофон консультации только с разрешения самого клиента. В последней ситуации тоже существует нарушение этических правил. В психологическом консультировании существует негласное правило «не брать знакомых и друзей» на консультацию. Несмотря на то, что студента нельзя отнести   к категории друзей, брать его на консультацию не стоило, так как при дальнейшем взаимодействии, таком как, зачет или экзамен, преподаватель уже не сможет объективно оценивать данного студента, зная о его личных проблемах. Задание 4. Работая с данным заданием, хотелось бы изначально ответить, что когда наш подопечный начинает говорить о других людях, всегда встает вопрос о причастности проблемы к себе. Эмоционально для него проблема другого человека является значимый, а это само по себе означает, что уже это является и его проблемой, в частности.
  1. Основная проблема нашего клиента – это алкоголизм мужа. Но только ли в этом проблема? Очень известное явление среди жен алкоголиков занимает созависимость. Это означает, что человек принимает образ жизни жертвы , и спустя время все равно продолжает вести себя как зависимый, нечастный человек. Наша клиента жалуется на мужа, но хочет ли она что-либо изменить в своей жизни? С какой целью она пришла на консультацию? Какой она видит свою жизнь? Все эти вопросы необходимо обсудить и простроить дальнейшую траекторию ее личностного развития.
  2. В данном случае наша клиентка рассказывает о взрывном характере мужа. И главная проблема видится в том, что муж не умеет с ней общаться. Однако опять же появляется много вопросов. Во-первых, данное поведение мужа может быть спровоцировано не только проблемами на работе. Соответственно , в этой сфере остается открытый вопрос о том, что же на самом деле происходит с мужем. Во-вторых, необходимо выяснить, какие методы общения использует наша подопечная, возможно стиль ее взаимодействия с мужем служит его раздражительности.
  3. Третий случай, к сожалению, весьма частое явление среди родителей выпускников. Проблема заключается не в том, что ребенок плохо учиться. Основная трагедия их жизни в том, что их желаемое не совпало с реальным. У этих родителей были свои представления о том, каким должен быть их ребенок, как он должен учиться и кем стать. А реальное происходящее совершенно противоположное, в связи с чем родители начинают злиться на своих детей, которые не оправдали их надежд. В данной ситуации необходима консультация с самими родителями, в ходе которой нужно уточнить, что именно они хотят от своего ребенка, дать им возможность подумать о том, что хотел бы сам их ребенок, и как дальше строить взаимодействие со своим ребенком.
  4. Данная ситуация является проблематичной в том, что наша клиентка сама не разобралась в своих переживаниях. Поэтому, в данном случае необходимо методом уточняющих вопрос выяснить первопричину ее переживаний и начать работать с этим запросом. Ведь, проблема не на поверхности ( неадекватное поведение свекрови),а внутри (реакции нашей клиентки на поведение свекрови и мужа). Таким образом, необходимо уточнение всей информации, поиск основной проблемы,  и только после этого, поиск путей решения.

Модуль 3

Задание 1.
  1. Нарушение этического компонента психологического консультирования. Консультант должен называть свое полное имя, и акцентировать свое внимание на том, чтоб к нему обращались на вы, и учитывали границы дозволенного в отношениях консультант-клиент.
  2. Главная ошибка заключается в том, что консультант делает акцент на своей работе, а не на работе клиента. Необходимо было построить фразу иным способом, например «Давайте, посмотрим, что же у нас с вами получилось достичь на консультации. Можете вы сказать, что нового вы приобрели?»
  3. Во-первых, консультант не дает советов. Он имеет право помогать, направлять, но не давить. В этом примере, консультант явно нарушает это правило. Безусловно, могут возникать ситуации, когда подопечный начинает колебаться в правильности своих решений, что лишь говорит нам о том, что необходимо еще раз обсудить все эмоциональные моменты и пути решения. «Что произойдет, если вы все-таки попробуете это сделать? И что произойдет потом? Что может измениться в вашей жизни, если вы это сделаете? А если не сделаете?»
  4. О данной ошибке мы говорили уже выше. Мы должны направлять нашего клиента, помогать ему решить свои проблемы, но ни в коем случае не решать их за него или рассказывать ему план действий. Ответственность за свою жизнь, действия и их последствий лежит полностью на клиенте. Психолог же может помочь разобраться в деталях, помочь осмыслить правильность определенных действий, но не давать прямых советов и рекомендаций.
  5. Рефлексия – очень хороший метод психологического консультирования, он помогает разобраться в происходящем, оценить качество работы как клиента, так и консультанта. Однако предпочтительнее отдавать эту роль подопечному. Необходимо, чтобы именно он рефлексировал и оценивал, что у него получилось узнать, исправить, осознать. Исключение можно сделать лишь в одном случае: если клиент не может по какой-либо причине сформулировать свои мысли в единый поток.
  6. Данную тему мы уже обсуждали. Во-первых, мы не можем давать советы. Во-вторых, эмоциональная составляющая у консультанта не должна выражаться таким образом. Мы можем использовать метод отражения эмоций, когда передаем нашему подопечному его чувства и показываем, что мы его понимаем (проявляем эмпатию). В данном случае, можно было действовать следующим образом: «Я понимаю, что вы чувствуете злость и обиду по отношению к своему начальнику. Он не должен был так поступать. Но нам с вами надо определить вашу позицию по отношению к нему. Что вы чувствуете, когда общаетесь с ним?»
  7. Возвращаемся к теме продуктивного взаимодействия между консультантом и клиентом. Даже, если мы видим неверность поведения нашего клиента, мы не имеем право прямо указывать на это. «Что бы вы хотели изменить во взаимоотношениях со своей мамой? Всегда ли вы действуете правильно? Что можно сделать, чтобы изменить эту ситуацию?»
Задание 2. Фрагмент 1. В данном случае, данная беседа могла состояться на этапе поиска альтернативных решений, так как подопечный уже менее эмоционален и пытается более рационально подходить к решению своих проблем. Клиенту свойственен тревожный тип личности – опасения за себя, за своих детей, за их дальнейшее будущее. Долгое переживание и сомнения в правильности своих действий – еще одна черта данного типа, которая свойственна нашей клиентке. Однако, нашей подопечной свойственна черта, которая помогает ей решить свои проблемы – она может улавливать причины поступков других людей, мотивы их поведения, хорошо понимать недосказанное. Психолог использовал техники уточняющих вопросов, для выяснения позиции клиентки относительно развода. С помощью переноса чувств в содержание (проявление эмпатии), консультант показывает свое понимание и заинтересованность в данном вопросе. В данном случае у психолога получилось довести клиента до осознания, а главное, до принятия своей проблемы. Главная проблема нашей клиентки была в том, что она понимала, что развод – необходимое условие, но не могла это принять и решиться на данное действие. Благодаря работе консультанта, подопечная смогла перейти на новый уровень работы над собой – поиска решения. Фрагмент 2. Судя по тому, что в начале диалога, клиент рефлексирует на тему того, что у него получилось добиться по результатам работы с психологом, речь в данном случае идет о завершительном этапе консультирования. Нашего подопечного можно характеризовать как, отличающегося сравнительно малым разнообразием эмоциональных переживаний, но большой силой и длительностью их; он откликается далеко не на все, но когда откликается, то переживает сильно, хотя мало выражает во вне свои чувства. Клиент содержательно относится к своей проблеме – оценивая все ее сферы и категории. Подопечный имеет адекватную самооценку, полностью оценивая уровни развития своих способностей и взаимоотношений с другими. На наш взгляд, психолог использовал только открытые вопросы, в то время, когда необходима была более глубинная работа с клиентом. Необходимо было использовать технику прояснения, чтобы более детально разобрать проблему взаимодействия с людьми и стремления «быть к ним ближе». Необходимы были вопросы содержательного характера, которые помогли бы раскрыть смысл проблемы более детально. Мы видим, что клиент решил насущные проблемы (как общаться с людьми, куда поступить учиться), но не решил свою главную проблему, которая заключается в том, чтобы быть ближе и более искренне с людьми. И если на финальном этапе консультирования остаются нерешенные вопросы, консультанту необходимо браться за их решение и обсуждение. Для такой работы существуют поисковые вопросы, позволяющие уточнить дальнейшие планы нашего клиента. Фрагмент 3 Данная ситуация, как нам видится, продолжение фрагмента 1. Наш подопечный ведет себя спокойно, неэмоционально отвечает на вопросы. Готов работать и сотрудничать. Однако беседа с психологом не дает никаких продвижений в проблеме, которую необходимо решить. Связано это с тем, что консультант задает уточняющие вопросы, касающиеся актуального состояния, которые уходят вглубь. На мой взгляд, в данной ситуации и именно с этим клиентом, необходимо задать переломный вопрос, который переведет клиента с обсуждения его эмоций на решение насущных и актуальных вопросов. Необходимо ввести несколько гипотетических вопросов, так как пока клиент уже выбрал вариант дальнейших событий, который заключается в разводе, то можно развивать эту линию и рассматривать разные варианты. В работе с такими клиентами, которые уже приняли решение, хорошо работает техника перефразирования, которая помогает и им увидеть свои мысли со стороны, и консультанту уточнить детали. Фрагмент 4. Мы имеем место с долговременным консультированием, которые в настоящее время находиться на поиске проблем и путей их решения. По данному фрагменту тяжело определить тип личности и индивидуально-психологические особенности клиента, так как они здесь не проявляются. Наш клиент расстроен и не может найти пути решения проблемы. Более того, пока у консультанта не вышло выяснить причину проблемы. Психолог вышел на эмоциональное состояние клиента, однако, причины расстройства и беспокойства остались скрытыми. Психолог хорошо использовал метод отражения чувств клиента, благодаря чему выяснил актуальное его состояние. В дальнейшем необходимо переходить к цели консультации. Необходимо начать задавать вопросы содержательного характера. Например, привести пример того, что расстраивает нашего клиента. Или обсудить один день, выяснить его детали и уточнить, что же именно идет не тем путем в жизни подопечного. После этого можно переходить к поисковым вопросам. Например, мы выяснили, что в течение дня какая-либо ситуация произошла с клиентом, необходимо задержать на ней внимание, узнать как отреагировал наш клиент, что последовало за этим и так далее. Фрагмент 5. В данном фрагменте речь идет о долгосрочном виде терапии. У клиента возникли трудности, касаемые дня рождения дочери, которые он хотел бы обсудить с психологом. Нам видится клиент как авторитарная личность, судя по его репликам о том, что люди с ним постоянно соглашаются и это не работает. Психолог работал над обсуждением и осознанием восприятия людей и решения проблем клиентом. Однако, мне показалось, что тем самым он увел подопечного от той проблемы, с которой обращался клиент. В связи с этим, необходимо, после выяснения способов взаимодействия, путем уточняющих вопросов вернутся к сути проблемы, направить клиента на решение этой проблемы. Фрагмент 6. Этот фрагмент показывает осознание клиентом своей проблемы. Он понимает, в чем кроется первопричина и готов над ней работать. Психолог работал над выяснением причин такого самочувствия клиента, путем поисковых и уточняющих вопросов и быстро вышел на их рефлексию. В дальнейшем необходимо начать с гипотетических вопросов. Это необходимо для того, чтобы клиент мог представить дальнейшие пути решения своей проблемы, увидеть их множество и среди них выбрать подходящий ему вариант дальнейших действий. С помощью перефразирования необходимо поддерживать клиента на протяжении всей консультации, чтобы он чувствовал понимание и мог оценивать свои мысли и чувства. Задание 3
  1. Карл Роджерс говорил о том, что одна из основных ошибок начинающего консультанта заключается в том, что он пытается вести за собой клиента, а не следовать ему. В данном случае мы видим проявление этой ошибки, вместо того, чтобы дать платок, поддержать, поговорить об актуальных чувствах клиента, консультант начал уводить его в сторону, показывая незначительность испытываемых эмоций.
  2. Советы. Как мы уже неоднократно повторяли, консультант не дает советы, не переносит ситуацию на себя. Он может направить, задать наводящие вопросы, но не советовать.
  3. Критика. В данном случае, консультант начинает критиковать подопечного, чего делать ни в коем случае нельзя
  4. Постановка диагноза. Психолог не ставит диагнозов. Более того, если к консультанту обращаются с запросом «У меня паранойя» или «У меня депрессия», он пытается донести до подопечного, что это не так, разобраться в сути переживаний, и если необходимо посоветовать дополнительную консультацию у врача.
  5. Отшучивание, несерьезное отношение к проблеме клиента. Безусловно, часто могут возникать ситуации, которые консультант со своей стороны может воспринимать как несерьезные, но он должен всегда пытаться понять чувства клиента, а не свои собственные и серьезно относится к любому запросу и проблеме.
  6. Приказ. Консультант должен работать мягко и осторожно. Ведь, все проблемы, с которыми к нему обращаются весьма деликатные, поэтому необходим особый подход к выяснению этих причин. Для этого существуют особые техники, применимые в психологическом консультировании, для выяснения всех причин и особенностей.
Задание 4.
  1. В данном случае, монолог нашего клиента показывает нам ситуацию взаимодействия двух разных по типам реагирования и жизнедеятельности людей. Проблема заключается не столь в медлительности и тщательного планирования другого человека, а в невозможности найти средства для общения и межличностного взаимодействия.
Чтобы клиент смог работать с этой проблемой необходимо дать ему понять основную проблему. Техника перефразирования поможет клиенту услышать то, о чем он говорит, внести свое коррективы и дополнительные мысли. Необходимо задавать вопросы содержательного характера, показывая клиенту что именно его раздражает и как это проявляется. Поисковые вопросы помогут клиенту сориентироваться в ситуации и увидеть, что дело не  раздражающих факторах, а в его восприятии.
  1. Несмотря на фразу «вы только не подумайте, что я завидую», к сожалению, речь идет как раз таки о зависти к лучшей подруге. В нашем случае работает защита, которая проявляется в отказе от принятия данной информации, ведь в этом случае наша клиентка будет выглядеть плохой подругой.
Таким образом, нам необходимо дать понять, что за чувство ведет подопечную, чтобы она могла с ним работать. Уточняющие вопросы помогут нам выяснить состояние, которое испытывает наша клиентка при описании благ своей подруги. Аккуратные гипотетические вопросы направят подопечную в русло обдумывания своих эмоциональных реакций. Техника перфразирования поможет указать клиентке на ее истинные переживания и мысли, благодаря чему откроются просторы для дальнейшей работы с этими проблемами.
  1. В данном случае мы имеем проблему следующего рода: нашу клиентку не удовлетворяет эмоциональная скудность своей свекрови, отсутствие похвалы. Подопечной необходима хорошая оценка своей деятельности, но она ее не получает, в связи ч сем возникает злость и агрессия.
Для работы с данным состоянием необходимо частое использование техники отражения чувств, для того, чтобы клиентка увидела истинные свои эмоции и состояния. Техника прояснения поможет получить дополнительную информацию. Вполне возможно, что в данном случае, имеет место ревность к мужу, в связи с чем, и проявляются данные негативные эмоции к свекрови. Необходимо прояснение проблемной ситуации, с выяснением момента начала проблемы, частоты проявления, эмоциональных составляющих и прочего.
  1. Данная ситуация происходит с прекрасной половиной человечества в те моменты, когда им становится скучно, когда они сами не могут дать большего партнеру, хотят лишь получать любовь и заботу, не вкладываясь в отношения. Это та тема, с которой можно и нужно работать, необходимо лишь направить клиенту в верное русло, показав ей значимость этих отношений и правильность поведения внутри них.
Для прояснения ситуации необходимо задавать вопросы содержательного характера.  Необходимо попросить подопечную привести пример их взаимодействия, чтобы более подробно разобрать их отношения. После этого в ход идут поисковые вопросы, которые помогут обозначить поведение в проблемных ситуациях и выяснить правильность их направления. Важно узнать, какие эмоциональные проявления вызывают эти ситуации у клиентки и партнера. Использование техники перефразирования в данном случае поможет увидеть подопечной свои мысли и осознать их неверное направление, что впоследствии будет способствовать изменению восприятия данной ситуации.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://platforma.institute
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru