Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ

2.1. Современный воспитатель детского сада

  В современном обществе происходят большие перемены, меняются ориентиры, переставляются акценты. Затронули эти изменения и систему дошкольного образования. Работа дошкольных образовательных учреждений строится на использовании новых учебных планов, вариативных программ. На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО меняется цель образовательной работы – вместо набора ЗУНов (знания, умения, навыки) предлагается формировать новые качества ребенка (физические, личностные, интеллектуальные) [27, с. 122]. Повышаются требования и к воспитателям. Воспитатель — это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек. «Современному ребенку — современного воспитателя!» — лозунг сегодняшнего дня! — А кто же такой «современный воспитатель»?! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творческая личность, которая стремится найти себя… Отметим уникальные стороны профессии: Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии [29, с. 51]. Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей — это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Мастерство воспитателя состоит в том, что он знает, когда несмелого ребёнка надо поддержать, «назначив его волком», а агрессивного поучить сочувствию, «сделав козлёнком». Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка. Здесь ему не обойтись без наблюдательности, хорошей памяти и тактичности. Нельзя забывать и о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровым. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы, обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребёнка Наличие знаний воспитателя само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей, гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять. В этом заключается деятельностный подход, который лежит в основе ФГОС ДО [31]. Обучая деятельности в воспитательном смысле, педагоги должны сделать учение мотивированным, научить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогать детям сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки — это задача современного воспитателя. Выбор форм работы следует осуществлять самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, от оснащённости группы, от опыта и творческого подхода воспитателя. Так, в утренние часы, когда воспитанники бодры и полны сил, нужно предусматривать наиболее трудоёмкие виды деятельности: беседы, наблюдения, рассматривание альбомов, дидактические игры, трудовые поручения. По мере уставания детей включать сюжетно-ролевые, подвижные игры, чтение художественной литературы. Чередуя различные виды деятельности детей в течение дня, обеспечивать их разнообразие и баланс при сохранении ведущей роли игры, с целью укрепления здоровья дошкольников большое значение уделять двигательной активности [24, с. 49]. Современные воспитатели, должны сделать дошкольное детство разнообразным, давать детям возможность реализовать свою индивидуальность. По-другому сегодня просто невозможно. Современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный, поэтому следует работать творчески, нетрадиционно, по-новому преподнести материал, интересно организовать педагогическую работу, предоставлять детям возможность проявить себя как творческим личностям. Итак, современный воспитатель должен обладать следующим перечнем личностных и профессиональных качеств: четкое видение современных задач образования; ценностное отношение к ребёнку, культуре, творчеству; поддерживать процесс личностного становления детей, их саморазвития; проявлять гуманную педагогическую позицию; сохранять физическое и духовное развитие детей; уметь осуществлять педагогическую деятельность по внедрению современных технологий воспитания и обучения детей; способность к самообразованию и личностному росту.  Получается, что сегодня воспитатель должен соответствовать старинной русской пословице: «И швец, и жнец, и на дуде игрец». Швец (устаревшее слово) — тот, кто шьёт одежду, портной. Жнец — тот, кто жнёт (срезает при уборке урожая) поспевшие колосья серпом. В дуду игрец (устаревшее слово) — тот, кто играет на дудке, музыкант. Говориться о том, кто всё умеет делать или, кто одновременно выполняет разнообразные обязанности. Закончить хочется словами: Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!    

2.2. Особенности современного воспитания детей в детском саду

  Сегодня общество очень изменилось. Эти изменения затронули практически все области жизни, и социальные институты, также претерпели видоизменения. Наиболее восприимчивы к таким изменениям дети дошкольного возраста. Дети изменились, возникла необходимость модернизации форм и методов воспитания. Дети не готовятся к жизни, они уже живут, — утверждал К.Д. Ушинский. Поэтому сегодня в детях надо воспитывать жизнь с помощью самой жизни; в них надо воспитывать преобразователей жизни. Все чаще мы слышим о детях «нового поколения», которые имеют выраженные особенности. Такие изменения изучают, отлеживают педагоги, психологи, ученые. Сегодняшние дети уязвимы перед грубостью, насилием, бесцеремонностью взрослых. Они скучают там, где их не понимают. В авторитарной среде они ломаются, начинают душевно болеть, впадают в отчаяние, или же становятся «гиперактивными», нарушают порядок, приобретают дурные склонности и т.д. В среде же взаимопонимания, любви, уважения их способности раскрываются быстро, они преуспевают, любят дружить и сотрудничать [9, с. 23]. Ш.А. Амонашвили в своей авторской программе «Школа Жизни» говорит о том, что в образовательном процессе дети [2, с. 162]:
  1. открывают саму жизнь, убеждаются в бесконечности жизни, в бессмертии;
  2. живут содержательной и радостной жизнью, которая ведет их по пути трудностей и успехов в их преодолении;
  3. изучают жизнь, наблюдают за явлениями жизни (собственный опыт, опыт людей, исторические примеры), постигают закон причин и следствий;
  4. учатся совершенствовать свою жизнь, менять обстоятельства жизни к лучшему, помогают друг другу улучшать жизнь, опираются на законы красоты и блага;
  5. размышляют о смысле жизни, находятся в выборе верхнего пути жизни;
  6. строят планы на ближайшее и отдаленное будущее, учатся быть творцами будущего, творцами своей судьбы;
  7. обогащают свой духовный мир образами нравственности, красоты, учатся жить в духовном мире.
Но чтобы эти устремления воспитанников увенчались успехом, нам следует заботиться об очеловечивании, облагораживании среды вокруг детей, вокруг каждого ребенка. [2, с. 165] Необходимое и недопустимое в работе с современными детьми: Дайте ребенку одержать трудную победу над вами и над самим собой. Не пытайтесь победить (восторжествовать) над ним. — Возвысите его в собственных глазах и глазах сверстников. Не унижайте. — Помогите ребенку перетянуть свое воображаемое будущее на сегодня. Не попрекайте его прошлым. — Укрепите в родителях веру и надежду в своего ребенка. Не доносите о нем родителям. — Помогите дошкольнику выйти из неловкого положения (если такое случилось). Не стыдите его. — Будьте для него верным защитником и убежищем. Не предавайте его. — Будьте великодушны и милосердны к ребенку. Не гневайтесь на него. — Смотрите на сегодняшний его облик через его обнадеживающее будущее. Не объявляйте ему недоверие. — Верьте, что в ребенке победит духовность и добрый нрав. Не думайте об нем плохо. — Стройте отношения с ребенком с целью его воспитания и образования. Не предпринимайте ничего, что не служит его воспитанию и образованию. Так, например, Р. Джерард, австралийский доктор философии, изучая феномен «нового поколения», говорит о необходимости реформации образования в целом — все больше количество педагогов подтверждают тот факт, что старые методы обучения и образования изжили себя, в настоящее время потерпели свою актуальность. [2, с. 19] Американский доктор философии М. Мелвин [], говорит о них как о личностях с обостренным чувством самоуважения, независимых, для которых важна свобода. [2, с. 137] Для таких детей мотивация запугиванием и наказанием неэффективна. Новое поколение обладает врожденной способностью отличать, что есть правильно и хорошо, а что нет. Таким детям нужна поддержка и принятие, а не то, чтобы их улучшали, меняли, подстраивали под существующие шаблоны. Современные дети обладают чрезмерной энергией, гораздо активнее предыдущего поколения и это представляет проблему для многих педагогов и родителей. Исследования показывают, что такие дети осознают свои эмоции и внутренние потребности, они более чувствительные. Очевидно, что изменилась социальная среда ребенка. Если еще пару десятилетий назад дети в основном развивались в условиях определенного социума — семьи, как правило, патриархальной, дворового окружения, ближайшего окружения, при четкой привязанности к взрослому, то в современном обществе ребенок поставлен в новую ситуацию — нуклеарная семья (состоящая только из родителей), разорванные родственные связи, потеря преемственности, давление хаотичного, порой агрессивного информационного потока, идущего из Интернет, телевизора [5, с. 185]. Совместный семейный досуг зачастую связан с приобщением детей к телевизору. Такие дети, как правило, гиперактивны, рассеянны, с отсутствием интересов [5, с. 387]. Тревогу вызывает недостаточная социальная компетентность — беспомощность в отношениях со сверстками, неспособность разрешить простейшие конфликты, самостоятельные решения часто имеют агрессивный характер, низкий уровень коммуникативной компетентности. Поэтому, в современных условиях возникает необходимость тесного контакта с семьей воспитанников, для личностно ориентированного взаимодействия семьи и образовательной организации. Не случайно, все чаще в современном обществе звучат высказывания о гуманной педагогике, согласно которой процесс воспитания и обучения должен быть выстроен так, чтобы направлять и наставлять ребенка на его духовный путь. Самое время вспомнить слова Ш. А. Амонашвили, ученого и педагога: «Чем целенаправленнее будет обновляться методика обучения, способствующая выявлению и развитию глубинных потенций детей, тем она станет гуманнее, оптимистичнее и радостнее». Порой родители решают отказаться от детского сада и развивать ребёнка до школы в домашних условиях, дополняя его образование, например, походом в различные секции. Психологи говорят: «Это хорошо, но недостаточно» [27, с . 124]. Отправляясь в сад и благополучно пережив проблемы адаптации, ребёнок получает колоссальную возможность социального развития. День за днём, учась регулировать своё поведение — одеваться самостоятельно, ждать своей очереди, отстаивать интересы, отвечать за свои поступки, дружить и ссориться — малыш готовится ко взрослой жизни со всем её многообразием. Получить этот опыт в домашних условиях и на кружках дополнительных занятий просто невозможно. Ведь туда дети приходят на короткий срок и с одной целью — учиться. А в детском саду протекает жизнь, и только лишь одна из форм деятельности в нём – усвоение новых знаний». По мнению многих психологов, в том числе М. Суздалевой (Создатель проекта «Клуб Увлеченных Мам»), именно в социализации заключается самая большая польза от посещения детского сада [28, с. 157]. Детский психолог М. Левицкая добавляет: «Ребёнок, попадая в ясли или сад, приобретает новый социальный статус, учится общаться, развивает свою коммуникабельность. Ссорясь, решая споры, он учится идти на компромисс, принимать позицию другого, признавать вину, находить друзей». Действительно, смоделировать всё многообразие ситуаций, встречающихся в жизни, чтобы объяснить ребёнку, как вести себя в том или ином случае, невозможно. Как утверждают педагоги и психологи детском саду ребенок развивается гармонично. Ещё одно преимущество детского сада перед домашним обучением — всестороннее развитие. В детском саду расписание составлено с учётом всех потребностей маленького человека и наполнено различными видами деятельности. Такой комплексный подход к развитию детей позволяет родителям тратить меньше времени на поиски дополнительных кружков, секций или студий и больше внимания уделять ребёнку. Воспитатель имеет возможность выявить и развить таланты. Этот плюс логически вытекает из предыдущего: если ребёнок получает возможность всесторонне развиваться, он сам, воспитатель или родители могут уже в самом раннем возрасте выявить таланты и уделить их развитию особое внимание. Конечно, в некоторых случаях это возможно сделать и дома. Но только если у родителей хватает фантазии и средств давать ребёнку возможность попробовать себя в самых разных областях. Не секрет, что детском саду особое внимание уделяется работе с папами и мамами для объединения семьи. Создаются детско-родительские клубы, проводятся спортивные мероприятия, такие как «Папа, мама, я — спортивная семья», музыкально-литературные конкурсы, которые помогают детям и родителям проводить больше времени, вместе играя, участвуя в соревнованиях и чувствуя себя настоящей командой. Ведь для дошкольников игровая деятельность – основная, и необходимо всячески поощрять её [6, с. 197]. Хорошее дошкольное воспитание поможет родителям в подготовке и адаптации детей к школе. Детский сад очень помогает ребёнку найти много новых друзей, научиться строить отношения между людьми. Позже этот аспект поможет и при поступлении в школу. В новом коллективе садовскому ребенку будет легче адаптироваться, чем его сверстнику, который сидел дома. Таким образом, «Отдавать или не отдавать ребенка в детский сад? В каждом конкретном случае нужно решать индивидуально, принимая во внимание не только личностные особенности ребенка, показатели его физического и психического здоровья, а также требования взрослых, предъявляемые к дошкольному учреждению. Если родителям необходимо освободить время для работы, не беспокоясь при этом о безопасности и досуге ребёнка, то сад, конечно, является разумным выходом. Начиная посещать детский сад, любой ребёнок испытывает серьёзный стресс. Чрезвычайно важно, чтобы родители принимали решение сознательно, вдумчиво, взвесив все «за» и «против». Как и любом вопросе, в ранней социализации есть и положительных отрицательные моменты. Их нужно взвесить и принять правильное решение.  

Заключение

Рассматривая сущность понятия «воспитание» было определено, что воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности дошкольника, создание условий для его самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно–нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Воспитание реализуется посредством разнообразных методов, форм и средств. Классификация организационных форм воспитания в рамках организации дошкольников включает в себя индивидуальные, групповые, массовые формы. Также можно классифицировать формы воспитания в зависимости от времени проведения, по длительности подготовки, по видам деятельности, по способу оказания воздействия педагога, по субъекту организации, в зависимости от полученного результата. Среди средств воспитания принято выделять: природу, собственную деятельность детей: игра, труд, обучение, художественная деятельность и др., общение, художественные средства и окружающую обстановку. Наиболее эффективными способами организации воспитания детей дошкольного возраста являются инновационные педагогические технологии. Среди инновационных педагогических технологий выделяют наиболее популярные, которым уделяется пристальное внимание в детском сааду в процессе воспитания детей дошкольного возраста: проблемные технологии, разноуровневое воспитание, технологии, относящиеся к проектной деятельности, исследовательские технологии, игровые технологии, технологии сотрудничества, информационно–коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология «портфолио». В данной работе была сделана попытка кратко рассказать о роли детского сада в развитии дошкольника. Так же мы попытались подробнее рассказать о роли воспитателя в учебном процессе, о влиянии коллектива на развитие ребенка. В целом можно сделать вывод, что нахождение ребенка в детском саду положительно сказывается на его развитии, и что детский сад является самой приемлемой средой для получения знаний и умений. В результате изучения психолого-педагогической литературы было установлено, что еще в трудах К.Д. Ушинского, а также педагогов и психологов нашего времени, что дети рано начинают чувствовать доброту и справедливость со стороны взрослых, сверстников и чутко реагируют на различные проявления недоброжелательности к ним. Нравственные чувства формируются у детей в процессе взаимоотношений их со сверстниками и взрослыми. 

Список использованной литературы

 
  1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. / Авдулова Т.П. М.: ИЦ Академия, 2011. — 336 c.
  2. Бондаренко В.В. Инновационные           педагогические технологии. / В.В. Бондаренко           Харьков: ХНАДУ. 2016. — 146 с. URL: http://unecon.ru/sites/default/files/innovacpedagogicheskie_tehnologii.pdf           (дата обращения 27.11.2021).
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л.И. Божович Питер, 2009. — 400 с. с. 386-389.
  4. Бородина О. В. Роль семейных традиций в духовном воспитании детей дошкольного возраста. //Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы городской научно-практической конференции (16 апреля 2015 г.) / Отв. Ред. Т. А. Семенова — М.: Издательство «Спутник+» 2015. — с.185–187.
  5. Волков Б.С. Возрастная психология. От рождения до поступления в школу. / Б.С. Волков М.: ВЛАДОС, 2017. — 368 c.
  6. Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. Запорожец А.В. / М.: Просвещение. 2011.  — 220 с.
  1. Выготский Л.С. Детская психология. Под редакцией Д.Б. Эльконина. М, ЮРАЙТ. 2019. — 433 с.
  2. Илюхина Т.Г. Особенности воспитания современных детей дошкольного возраста / Т.Г. Илюхина. // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. — С. 21-23. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13744/ (дата обращения: 27.11.2021).
  3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений 3 -е изд. / С.А Козлова, Т.А. Куликова М.: Издательство Академия. 2020. – 432 с.
  4. Немов Р.С. Психология, Кн.1.Общие основы психологии. 5-е изд. / Р.С. Немов. М.: ВЛАДОС, 2005. — — 687 с.
  5. Кочкина Н.А. Социально–педагогическая сущность понятия «воспитание» / Н.А. Кочкина. // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. 2015.- № 6. С.108–121.
  6. Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов. / И.Ю. Кулагина. М.: Академический проект, 2015. — 420 c.
  7. Мещерякова С.Ю. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум. / С.Ю. Мещерякова. М.: ЮРАЙТ, 2017. — 284 с.
  8. Монахов В.М. Что такое интеграция педагогических и информационных технологий. / М.М. Абдуразаков, В.М. Монахов. // Международный научный журнал «Современные информационные технологии», v. 12, n. 4, p. 6-10, nov. 2016.2016 Т. 12, № 4, С. 6-10.
  9. Мелвин М. Философия. Краткий курс / М. Мелвин; пер. с англ. Ю. Константиновой. — / М. Мелвин. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 272 с.
  10. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство ЮРАЙТ, 2020. — 400 с. —
  11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. М.: Прогресс, 2012. 114 с.
  12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для СПО / Л.Ф. Обухова. Люберцы: ЮРАЙТ, 2016. 460 c.
  13. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн / И. П. Подласый. — 2-е изд., доп. — М.: Издательство ЮРАЙТ; 2011. — 574 с
  14. Пидкасистый П.И. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / П. И. Пидкасистый[и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство ЮРАЙТ, 2019. — 408 с.
  15. Понасенко К. Формы и методы работы в ДОУ по воспитанию / К Понасенко. // Дошкольное образование. 2014. №7. С.98-99.
  16. Савенков, А.И. Психология воспитания: учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. — Москва: Издательство ЮРАЙТ, 2020. — 154 с.
  17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. / Г.К. Селевко URL: http://www.studmed.ru/selevko–gk–sovremennye–obrazovatelnye– tehnologii_6be8d1a5d8c.html. (дата обращения 16.11.2017).
  18. Симоненкова Т.Д. Инновационные педагогические технологии в контексте   модернизации      образования         детей.           / Т.Д.  Симоненкова URL: http://cdt.admsurgut.ru/win/download/2264 ( дата обращения 26.11.2021).
  1. Солгалова Е.В. Роль детского сада в процессе социализации личности / Е.В. Солгалова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 122-124. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7690/ (дата обращения: 27.11.2021).
  2. Суздалева М. Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я / М. Суздалева Издательство Феникс 2016. – 252 с. livelib.ru: https://www.livelib.ru/book/1001286048-doma-s-mamoj-sistema-razvitiya-rebenka-ot-a-do-ya-marina-suzdaleva
  3. Сутурина Т.Н. Инновационные подходы к воспитанию в ДОО в соответствии с ФГОС / Т.Н. Сутурина. // Дошкольное воспитание. 2012. №4. С.51-55.
  4. Тимохова Н.Ю. Инновационные педагогические технологии в деятельности педагога. / Н.Ю. Тимохова. материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — 336 с.
  5. Федеральный закон. Об образовании в Российской Федерации. (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2021 года).
  6. Эльконин Д.Б. Детская психология. Издание. 6-е изд., / Д.Б. Эльконин. М: «Академия» 2011. – 354 с.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://bppk.net/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru