Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение Глава 1. Теоретические аспекты воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации 1.1. Сущность понятия «воспитание»: определение воспитания, виды, методы, формы, средства 1.2. Влияние воспитателей на развитие ребенка в детском саду 1.3. Возможности инновационных педагогических технологий в воспитания детей дошкольного возраста в детском саду Глава 2. Воспитание и обучение ребенка в детском саду 2.1. Современный воспитатель детского сада 2.2. Особенности современного воспитания детей в детском саду Заключение Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

  Актуальность. Проблема воспитания в системе дошкольного образования сегодня все больше привлекает внимание психологов и педагогов. Современное общество испытывает потребность в личностях, которые способны ставить перед собой реальные задачи, достижимые цели, активно действовать, управлять своей деятельностью, сознательно регулировать ее. Воспитание включает многогранность задач, направленных на всестороннее развитие ребенка, создание условий для его самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно–нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Детский сад — первое общественное учреждение   куда попадает ребенок. Там он с помощью «грамотного» воспитательного подхода легко усваивает все нормы и принципы общения. В детском саду ребенок учится общаться с другими взрослыми и сверстниками. Опыт общения с воспитателями в дальнейшем поможет избежать некоторых трудностей в жизни. Здесь ребенок начинает понимать, что кроме мамы и папы есть и другие взрослые, которых надо слушаться. В дошкольном учреждении ребенок учиться соблюдать «дисциплину», т.е. начинает понимать, что помимо него самого нужно уважать и придерживаться правил общежития. В ходе изучения психолого-педагогической литературы, были выявлены следующие противоречия: — между необходимостью воспитания детей дошкольного возраста и недостаточностью применения инновационных педагогических технологий в воспитании детей в детском саду; — неготовностью педагогов работать с детьми по новым стандартам, определенным во ФГОС ДО. В связи с этим и была определена тема работы «Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка». Проблема: воспитании детей дошкольного возраста в детском саду в соответствии со стандартами ФГОС ДО. Объект исследования: процесс воспитания детей дошкольного возраста в детском саду. Предмет исследования: воспитание детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Цель исследования: выявить задачи и методы работы с детьми в детском саду. Гипотеза исследования: воспитание детей дошкольного возраста в детском саду будет более успешным, если будут учтены: — задачи и методы воспитания детей дошкольного возраста в детском саду; — возможности инновационных педагогических технологий, рекомендованных ФГОС ДО; — навыки и умения современного воспитателя детского сада. Задачи исследования: 
  1. Рассмотреть психолого–педагогическую литературу по воспитанию детей в детском саду.
  2. Проанализировать сущность понятия «воспитание»: виды, методы, формы, средства.
  3. Описать возможности инновационных педагогических технологий в воспитании детей дошкольного возраста в детском саду.
  4. Раскрыть особенности воспитания современных детей дошкольного возраста, навыки и умения работы воспитателей в новых условиях.
Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение, рассмотрение инновационных методик. База исследования: ГБОУ «Школа 158» ДГ7. Структура работы: включает введение, две главы, заключение, список литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1. Сущность понятия «воспитание»: определение воспитания, виды, методы, формы, средства

  Еще Л.Н. Толстой сказал: «Все воспитание — в примере нашей жизни, которой всегда подражает ребенок». Воспитание – это основное понятие педагогики, процесс специально организованной деятельности педагогов и воспитанников по реализации целей образования в условиях образовательного процесса. По определению Ш.А. Амонашвили, воспитание – это питание духовной оси растущего человека, а питается она духовной пищей – образами. В программе Ш.А. Амонашвили «Школа Жизни». Программа разработана в соответствии с государственными образовательными стандартами и считает своей задачей качественное их исполнение. Задача заключается в том, чтобы с помощью особого уклада жизни детей и особо организованного образовательного процесса вызвать в них мощное мотивационное отношение к познанию, что поможет педагогам «ломать» стандарты, то есть, повысить их уровень, расширить и углубить их. Она рекомендована Координационным Советом МЦГП (решение от 17.08.2013) [2]. Согласно Федерального закона «Об образовании» (далее – ФЗ «Об образовании»), воспитание является базовым термином понятия «образование», «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства» [31]. Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования воспитание является частью образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, как целенаправленного процесса разностороннего развития, обучения и воспитания детей от 3 до 7 лет с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей, осуществляемый в различных моделях и формах дошкольного образования, в том числе и семейного [31]. В педагогической литературе встречается множество различных определений понятия «воспитание». Их формулировки зависят от методологического подхода, концепции воспитания. И все-таки, термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения, прежде всего, как педагогический процесс формирования личности ребенка, и, по мнению Л.П. Крившенко, может употребляться как синоним термину «образование» [13, с.157]. И.П. Подласым воспитание рассматривается в широком и узком социальном смысле. В широком социальном смысле воспитание «…это передача накопленного опыта от старших поколений к младшим». Передачей опыта занимаются не только педагоги, но и семья, средства массовой информации, литература, искусство, трудовые коллективы, органы правопорядка, поэтому широкое понятие воспитания нуждается в сужении и конкретизации [21, с.175]. В узком социальном смысле воспитание – «это процесс и результат воспитательной работы педагогов, направленной на решение конкретных воспитательных задач [21, с. 177]. С социальной точки зрения, воспитание – это подготовка подрастающих поколений к жизни в обществе через государственные структуры, контролируемые обществом [12, с.108]. Цель современного воспитания — «сделать детей высоконравственными, духовно богатыми, внутренне «свободными и ответственными людьми» (Р.С. Немов). Средства воспитания — это способы организованного и неорганизованного воздействия воспитателей на воспитанников с целью выработки у них определенных качеств и форм поведения. К средствам воспитания автор относит также убеждение, внушение, преобразование когнитивной сферы, социальных установок, личный пример воспитателя. Направление воспитания определяется единством целей и содержания. Наиболее обобщенной признается классификация воспитания по содержанию развиваемых сторон личности ребенка Комплексы методов воспитания, направленные на реализацию целей воспитания, складываются как формы организации воспитания. Формы воспитания – это способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся [9, с.21].  Выбор формы воспитания осуществляется на базе научных принципов и зависит от определенных признаков, таких как: цель воспитания; содержание и направленность воспитательных задач; возраст детей; уровень воспитанности и личного социального опыта ребенка; особенности детского коллектива и его традиции; особенности и традиции региона; технические и материальные возможности дошкольной образовательной организации; уровень профессионализма педагога [9, с. 22]. Среди нетрадиционных форм воспитания используются игры– путешествия, тесты–викторины, мини–спектакли, виртуальные экскурсии, ролевые игры с использованием наиболее эффективных средств включения детей в процессе творчества на занятии. В результате объединения воспитательной и игровой деятельности воспитанники учатся моделировать материал, самостоятельно получать знания [3, с.27]. Средства воспитания — это предмет среды, или жизненной ситуации, преднамеренно включенной в воспитательный процесс. Средствами воспитания выступают процессы, явления, ситуации, предметы, которые используются в воспитании детей [62, с.57]. Методы воспитания и образования обеспечивают, с одной стороны, психологический комфорт ребенка, с другой же, способствуют решению задач, стоящих перед педагогом. Они сохраняют в детях их естественную страсть к развитию, взрослению, свободе, их стремление к познанию, и потому ведут их к цели с желанием, минуя принуждение. Этот путь наполнен трудностями, но педагог специально раскладывает их перед детьми, чтобы те, преодолевая их, набирали силы, да еще вкушали радость успеха. Присутствие рядом воспитателя со своим принципом сотрудничества придает им уверенность в успехе, наполняет их волей. А все укрепляющаяся духовная общность делает их более податливыми для воспитательного влияния [23, с. 98]. Какие бы не были методы, они всего лишь инструменты, и только искусный и устремленный педагог сможет с их помощью сотворить живую действительность, которая подарит детям особую – радостную образовательную жизнь. Творец образовательной жизни – это воспитатель. Таким образом, говорить о методах имеет смысл, если педагог — это мастер с сердцем, душой и желанием, который воспользуется ими, да еще отшлифует их, и еще изобретет новые методы. Таким образом, изучение понятия и сущности воспитания можно определить, что воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности дошкольника, создание условий для его самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно–нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Самое время вспомнить слова Ш.А. Амонашвили, ученого и педагога: «Чем целенаправленнее будет обновляться методика обучения, способствующая выявлению и развитию глубинных потенций детей, тем она станет гуманнее, оптимистичнее и радостнее» [2, с. 12].  

1.2. Влияние воспитателей на развитие ребенка в детском саду

  В детском саду на плечи воспитателей ложится серьезная и очень сложная задача: передать детям все необходимые навыки и развить в них все те способности, без которых невозможно обойтись на последующих этапах развития и образования. Для ее решения необходимо подобрать ключик к каждому ребенку, найти наиболее подходящие для него способы подачи новой информации и обучения. Это могут быть объяснения воспитателя, практические задания или ролевые игры, главное, чтобы в процессе обучения ребенок имел возможность проявлять самостоятельную активность, а не только следовал указаниям воспитателя. Применение различных методов воспитания в детском саду позволяет достичь желаемого результата и учесть индивидуальные особенности детей в группе [10, с. 49]. Согласно ФГОС ДО, целью детского сада является подготовка детей к жизни в современном стремительно меняющемся мире, развитие у них качеств и способностей, необходимых для активного участия в демократизации общества, таких как: готовность принимать перемены и участвовать в них; стремление и умение учиться; способность критически и творчески мыслить; умение делать самостоятельный выбор; уважать себя и окружающих людей; правильное восприятие норм и правил поведения и т.п. способность ставить и решать проблемы [31]. Детский сад — это не просто очередной этап в жизни ребенка, это первый значимый шаг к самостоятельности. В детском саду собственные желания маленького человечка становятся вторичными, а первичными — необходимость подчиняться общим правилам, нормам, условиям. Ребенок учится жить в коллективе, он ориентирован на общение с разными взрослыми и детьми. Соответственно у него формируется умение сотрудничать. Воспитание дошколят очень сильно отличается от последующего образования в школе. Каждый возраст имеет свои законы, по которым развивается ребенок [4, с. 386]. Таким образом, от этих умений во многом зависит успеваемость ребенка в школе, его оценки, мотивация к обучению и, что немаловажно, эмоциональное благополучие.  

1.3. Возможности инновационных педагогических технологий в воспитания детей дошкольного возраста в детском саду

  Воспитание в детском сaду – процесс целенаправленного, систематического, организованного и планомерного взаимодействия воспитателя и воспитанника [7, с.118]: Реализация целей и задач воспитания в детском саду осуществляется посредством педагогических технологий. Педагогическая технология – это совокупность психолого– педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса [7, с. 120]. В педагогической практике реализация образовательно–воспитательного процесса детей дошкольного возраста осуществляется на основе традиционных и инновационных технологиях.  Инновационная педагогическая технология – новая педагогическая технология, направленная на прогрессивное начало в развитии дошкольной образовательной организации по сравнению со сложившимися традициями и массовой [16, с.151]. В своем исследовании Л.Н. Федорова, рассматривая понятие «инновационная технология», указывает, что термин «инновационная технология» в образовании» по мнению Ф. Персиваль и Г. Эллингтон включает любые возможные средства представления информации [1, с. 55]. Мысль о технологизации процесса обучения высказывал ещё Я.А. Коменский почти 400 лет назад. Он призывал сделать обучение «техническим», т.е. таким, чтобы всё, чему учат, имело успех. В первоначальном смысле инновационная педагогическая технология означает использование в педагогических целях средств, порожденных революцией в области коммуникаций, таких как аудиовизуальные средства, телевидение, компьютеры и другие.   Разница традиционных и инновационных технологий приведена в таблице 1. Таблица 1 Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики   Так, В.М. Монахов [16, с. 10] рассматривает инновационную педагогическую технологию как продуманную во всех деталях современную модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для детей и воспитателя.  Это и демонстрирует таблица 1. Особенностью инновационной педагогической технологии является построение воспитательного процесса на: деятельной, концептуальной, крупноблочной, опережающей, лично–смысловой, диалоговой и ситуативной основах [26, с. 59]. Инновационные педагогические технологии это: проблемные; разноуровневые; исследовательские; сотрудничества; технологии, относящиеся к проектной деятельности; игровые технологии; информационно–коммуникационные; здоровьесберегающие; технология портфолио. Они взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями [26, с. 53]. Наиболее часто используются, в детском саду, которым уделяется пристальное внимание: проблемные технологии, разноуровневое воспитание, технологии, относящиеся к проектной деятельности, исследовательские, игровые, информационно–коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, технологии сотрудничества, технология «портфолио» [30, с. 118]. Возможности инновационных педагогических технологий как средства воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации огромны. Таким образом, инновационная педагогическая технология  воспитания детей дошкольного возраста – новая педагогическая  технология, включающая совокупность психолого–педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, воспитательных средств и приёмов обучения; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса, направленный на прогрессивное начало в воспитании детей старшего дошкольного возраста по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой [25,  с. 40]. Эффективности психолого-педагогических воздействий, способствует активизации личностного потенциала дошкольника, стимулирует познавательную активность, обеспечивая его разностороннее развитие, и, в целом, влияет на повышение и эффективность качества образования в детском саду. Применение на практике современных технологий невозможно без творчества и взрослого, и ребенка, а это расширение для дошкольника горизонтов окружающего мира, радостное проживание с ним настоящего, осмысление пережитого, моделирование будущего.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://kgsha.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru