Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Роль государства в рыночной экономике. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


2.2. Перспективы развития функций государственного регулирования в российской экономике

Очевидно,  что  без  государственного  регулирования современный  рынок  невозможен.  Государственное  регулирование  — это  составная часть  воспроизводственного  процесса и  решает  следующие  задачи:  регулирование  занятости,  поддержка  экспорта, стимулирование  экономического  роста,  поддержка  неприбыльных,  но  стратегически  важных  экономических отраслей. Государственное  регулирование  имеет  2  уровня:  научный и практический.  Практический  —  это  совокупность  мер,  которые направлены на  то, чтобы реализовать регулирование.  Теоретическим  уровнем государственного регулирования называется систематическое  научное  исследование  способов  влияния  на  экономику  для  более  эффективного  функционирования  процессов рыночной системы.  В  конечном  счете,  цель  обоих  уровней  — это  повышение  общественного  благосостояния. Государственное воздействие  на  экономику  предполагает  синтез  государственных  регулятивных  мер и рыночного  саморегулирования.  Отсюда  вытекают  2  вида  регуляторов:  плановые и рыночные. Плановыми  регуляторами  являются  действия  человека,  которые направлены  на  налаживание  определенной  экономической  деятельности;  рыночными  регуляторами  являются  объективно  существующие  и  являющиеся  результатом  взаимодействия  потребителей и производителей определенных  услуг и товаров. Основные инструменты  государственного воздействия  на  экономику  — это  методы  и  формы  госрегулирования: Административные (прямые)  —  не  связаны  с  формированием  дополнительных  материальных  инструментов стимулирования  для  их  реализации,  основываются на  авторитете  государства,  содержат  меры  запрещения,  разрешения, принуждения.  Так,  к  прямому  воздействию  относят  меры, которые связаны  с кредитованием  по  льготным  ставкам с  (целевое  кредитование),  а  также  со  ставкой  рефинансирования,  установлением  ЦБ. Косвенные  (экономические)  основаны на  инструментах  экономического  программирования,  прогнозирования,  налоговой  и бюджетной  систем,  денежно-кредитной,  таможенной, валютной политики  и  пр. Сфера  применения  косвенного  регулирования по  мере  развития  рыночного  хозяйства  значительно  расширяется,  при  этом  сужая  возможности  прямого  государственного вмешательства  в  экономические  процессы.  Так,  мощный  инструмент  регулирования  экономики  — это  бюджетная  политика,  формируемая  Бюджетным  посланием  Президента  России  Федеральному  Собранию.  Бюджетный  процесс  регламентирован  Бюджетным  кодексом  РФ.  Бесспорно,  ключевое место  в  государственном  регулировании  занимает  Министерство  экономического  развития  и  торговли  РФ. Большое  значение  в  настоящее  время  в  государственном  регулировании  отведено  на  решение  задач в области социально-экономической политики:  «создаются  ориентиры  для ресурсного  обеспечения  государственных  программ  и  оценки  рисков  бюджетной  разбалансированности  в  разных  прогнозных  сценариях,  кроме того,  рекомендуемый  алгоритм  мероприятий  при  их  реализации». Вопрос пенсионной  реформы  наиболее актуальна.  Первостепенная  задача  государства  — это  принятие  новой  понятной,  стабильной  пенсионной  формулы,  мотивирующей  граждан  на более  поздний  выход  на  пенсию,  причем страховая  нагрузка  должна  быть  приемлемой  для  частного сектора.  В  Бюджетном  Послании  Президента  России реформа  пенсионной  системы  одна  из  ключевых  задач,  которая требует наискорейшего  решения. Регулирование  экономики  государством не  может  эффективно  функционировать  без  хорошо  продуманной  сильной законодательной  базы.  Развитая конкурентоспособная налоговая  система  — путь  к  более  эффективному  государственному регулированию  экономики.  Необходимо  упростить  налоговый  учет  и  сделать его более приближенным к  бухгалтерскому  учету,  увеличить  эффективность  мероприятий  по  противодействию  уклонения  от  обложения налогами. Также  в  приоритет  своих  задач  государство  ставит  поддержку  среднего и малого  бизнеса.  «По  данным  Министерства экономического развития  РФ,  в  последние  десять  лет  организации  малого  бизнеса  показывают  темпы  роста,  которые превышают  общеэкономические  показатели.  Например,  ежегодный рост  занятых  в  малом бизнесе  в  8  раз  превышает,  чем  по  всем  организациям,  а  инвестиционная  активность  в  три раза  превышает  ежегодных  темпов  роста  капиталовложений  в  основные  фонды  в  целом по  экономике.  Каждая  третья  организация  в  стране  ведет свою деятельность в  малом  бизнесе и  каждый  4-ый  трудятся в нем».[1] Сегодня,  очевидно,  что  средний  и малый  бизнес  выполняют  ряд  государственных задач:  развитие  конкуренции,  регулирование  занятости, внедрение  инноваций.  Но  до  сих  пор  имеют место быть  проблемы  по  развитию  среднего  и малого  бизнеса:  трудности  в  поиске  финансовых ресурсов,  высокие  налоговые  отчисления, отсутствие  благоприятной  деловой  среды,   монополизация  локальных  рынков  и  пр. Таким  образом,  основные  задачи  государства  — это  обеспечение  комплексности  решения  задач  институционального, социального  и экономического развития, а это является  условием  обеспечения  высоко уровня качества  экономического  роста,  и,  соответственно,  создание  условий  для  того, чтобы повышать уровень  благосостояния  населения.

3. Перспективы развития и совершенствования основных функций государственного регулирования современной экономики

3.1. Развитие функций государственного регулирования современной экономики  

Одно из немногих положений, признаваемых большинством экономистов, заключается в том, что государство в экономике присутствовало всегда и вряд лионо может (должно) уйти совсем. Все остальные тезисы носят преимущественно дискуссионныйхарактер. Современная наука пока не дает однозначного четкого определенияэкономических функций государства (как и определения многих других базовыхэкономических понятий). Соответственно существует множественность подходов иопределений этого феномена различными исследователями и разными научными дисциплинами. Например, в отечественной литературе можно встретить следующие определения. Функция (от лат. functio – исполнение, осуществление) – роль, которую выполняет определенный институт по отношению к целому; деятельность, обязанность, работа;внешнее проявление свойства какого-либо объекта в данной системе отношений. Функция любой системы, в т.ч. и государства, представляет собой смысл ее существования, назначения и необходимость, задается внешней и внутренней средой. По мнению, главная функция государства – обеспечение безопасности жизнедеятельности (сохранение и развитие) сложно структурированного общества). А позиция заключаетсяв том, что основная функция государства – это защита индивида, его прав исвобод. Еще большим разнообразиемотличаются взгляды на набор и объем функций, которые признаются за государствомв экономике. В работах разных российских авторов количество экономических функцийгосударства варьируется от 3 до 12. Принципиально различный подход к функциямгосударства в экономике разделяет современное экономическое сообщество на двапротивоположных лагеря – либералов и дирижистов. Либеральный «минимум» – это обеспечение законности и правопорядка («функция ночного сторожа»), оборона и защита от внешних угроз; макроэкономическаястабильность (борьба с инфляцией и обеспечение устойчивости национальнойвалюты). По мере необходимости еще – проведение реформ и формирование необходимыхинститутов. Оказание публичных услуг (образование и здравоохранение) и социальные гарантии, обеспечение экологической безопасности – это функциисоциального государства, либералы соглашаются на их минимум, сторонникипатернализма и дирижизма – на их увеличение. Проведение промышленной (структурной)политики, предупреждение или устранение «провалов» рынка и государственноепредпринимательство – это те функции, выполнение которых либералы не считают прерогативой государства, в отличие от сторонников политики дирижизма ипатернализма. Все эти разногласия, во-первых, являются следствием несовершенства собственно экономической теории. Недостаточный учет в экономических построенияхдостижений других научных дисциплин (теории организации, теории управления,теории систем) по отношению к государству приводит к тому, что количество егофункций (в том числе экономических) может увеличиваться до бесконечности, т.к.отсутствуют четкие критерии их выделения. Происходит определенное смешениепричин, функций, задач и направлений деятельности государства; проявляетсяразный уровень абстрагирования или, наоборот, конкретизации проблем и т.д. Во-вторых, в различных подходах к экономическим функциям государства находит свое отражение различная общественная практика и конкретныеисторические условия. «В жизни складываются обстоятельства, объективнообусловливающие выполнение государством разных наборов функций и варьированиеих объемами. Иной раз повышение его роли необходимо и дает положительныерезультаты. Но все функции государства имеют свою цену: чтобы их выполнять,нужны средства, которые изымаются у агентов экономики посредством налогов илииным образом». Выбор функций, выполнение которых государством обеспечивает существование и развитие общества, согласование различных (индивидуальных игрупповых) интересов, является принципиальным моментом государственнойполитики. А так как государство – это не просто институт (организация), но иопределенная группа людей, облеченных властными полномочиями, то в этом выборе высокадоля субъективных факторов и, следовательно, различных идеологических,философских и теоретических подходов.Наконец, не следует забывать, что разделение сфер деятельностии функций государства на экономические, социальные, политические и т.д. носитусловный характер. В реальности между ними нет четких границ – наоборот, всеони взаимосвязаны. Поэтому принятие каких-либо практических решений(осуществление каких-либо действий) в экономической (социальной, политической ит.д.) области обязательно сопровождается позитивными или негативными эффектамив других областях. И эти побочные эффекты по своей значимости могутпревосходить результаты прямого влияния. Таким образом, выполнение «чисто»экономических функций государства в принципе невозможно. Осознанно или нет, всегдаимеет место комплексное воздействие государства на жизнь общества.[2] Для выполнения возложенных на него функций государство нуждается в немалых материальных ресурсах, поскольку его жизнеспособность, эффективностьи военно-политическое могущество мало чего стоят без соответствующейэкономической базы. Традиционно роль (объем) государства в экономике измеряетсяотношением государственных расходов к ВВП, а также величиной государственногосектора в экономике. Однако не следует забывать, что эти способы не являются совершенными. Далеко не все функции государства в экономике прямо или полностью отражаются в расходах госбюджета (например, валютно-денежное регулирование; результаты нормативно-законодательной деятельности). Кроме того, отечественная статистика вызывает много нареканий. Соответственно анализ функций государствав России на основе бюджетных данных дает заниженные и приблизительные результаты, которые позволяют говорить только о каких-то тенденциях. Применительно к современнымроссийскимусловиямраз­нообразиеподходов к оценке роли государства и государ­ственногорегулирования в переходныйпериодможносвести к двумнаправлениям, которыеотличаются по методам регу­лирования. Первоенаправление — государственноевмешательствоограничено методами финансово-кредитного регулирования (использованиеучетной ставки процента, изменениеобяза­тельногоминимальногорезерва, объемаденежноймассы в об­ращении, применениеналоговых ставок и др.). Идеяэтойкон­цепции — меньшееучастиегосударства, больше «индексаэко­номическойсвободы». Второенаправлениезаключается в активномгосударствен­номрегулированииэкономики с помощьюпроведенияцеле­направленнойструктурной, инвестиционной, социальнойпо­литики, государственноерегулированиецен на топливно-энер­гетическиересурсы и т. д. Даннаяконцепция направлена на усилениерегулирующейфункциигосударства в переходнойэкономике. Экономистамипредпринималисьпопыткисистематизиро­ватьметодыгосударственногорегулирования. Так, В.И. Кушлин, Н.А. Волгин [6, с.2] приводятследующиеметодырегулиро­ванияэкономики. Прямыеметодыгосударственногорегулированияэкономи­ки не связаны с созданиемдополнительногоматериальногостимулаилиопасностьюфинансовогоущерба и базируются на силегосударственнойвласти. К их числу относят:
  • определениестратегическихцелейразвитияэкономики и ихвыражение в планах, целевыхпрограммах;
  • государственныезаказы и контракты на поставки опреде­ленныхвидовпродукции, выполнениеработ, оказание услуг;
  • государственнаяподдержкапрограмм, заказов и контрак­тов;
  • нормативныетребования к качеству и сертификациитех­нологии и продукции;
  • правовые и административныеограничения и запреты по выпускуопределенныхвидовпродукции и т. п.;
  • лицензированиеопераций по экспорту и импортутоваров.
Методыкосвенногогосударственногорегулированияэко­номическихпроцессовопираются в основном на товарно-де­нежныерычаги и воздействуют на экономическиеинтересысубъектовхозяйственнойдеятельности. В них входят:
  • налогообложение, уровеньобложения и система налого­выхльгот;
  • регулированиецен, ихуровней и соотношений;
  • платежи за ресурсы, ставки процента за кредит и кредит­ныельготы;
  • таможенноерегулированиеэкспорта и импорта, валют­ныекурсы и условияобмена валют.
Все многообразиеметодов, используемыхгосударством при регулированиибизнеса, Ю.П. Анисимоваусловнообъеди­няет в три относительнокрупныегруппы: правовые, полити­ческие и экономическиеметоды. Каждаягруппаметодовимеет в своем составе определенный набор инструментов и ме­ханизмоввоздействия на бизнес, позволяющихгосударствудо­стигатьопределенныецели в реализациисвоейэкономическойполитики. Правовыеметодырегулированиябизнеса, реализуемыеобычнопутемколлективногоголосования, включают в себясовокупностьфедеральных и местныхзаконов, указов прези­дента, постановлений и распоряженийПравительства РФ, на­правленных на правовоеобеспечениефункционированиягорногобиз­неса, созданиеобязательных и равных для всехпредпринимателейпра­вил игры, гарантий свобод и защиты прав и интересоввсехучастниковрынка, таких как право на жизнь и здоровье, на собственность и получениеприбыли. 

3.2. Основные тенденции развития функций государственного регулирования современной экономики

Государственное регулирование народного хозяйства любой страны направлено на достижение социальной и экономической стабильности, а также увеличение уровня благосостояния граждан. Для достижения данной цели государство проводит экономическую политику, представляющая собой совокупность мероприятий, которые способствуют экономическому росту. Наложение нескольких кризисов на современном этапе предъявляет особые требования к у правлению экономикой в РФ. Для более детального анализа нужно рассмотреть основные индикаторы экономической ситуации. Данные показывают, что замедление экономического роста начинается с 2012 года, и, в соответствии с пессимистичным прогнозом, в 2015 году данный показатель может стать отрицательным. Причем следует заметить, что экономический спад, если он будет краткосрочным, — небольшая проблема, опасна длительная рецессия, которая является следствием неэффективной антикризисной экономической политики. Серьезная проблема, с которой столкнулась национальная экономика, — это дестабилизация национальной валюты, причем объяснять резкую девальвацию в декабре 2014 года только лишь ошибками государства не вполне корректно, так как главная причина девальвации — это структурные проблемы отечественной экономики. Такие факторы, как недостаточный уровень диверсификации экономики, низкая конкурентоспособность большей части российских предприятий, низкий уровень доверия в социуме, а также высокие темпы инфляции, делают экономику России крайне чувствительной к доступному внешнему финансированию и динамике цен на сырьевые ресурсы. Поэтому изоляция страны от внешних финансовых рынков при одновременном падении цен на энергоресурсы привели к падению курса национальной валюты. Безусловно, есть и другие факторы, как объективные, так и субъективные, но они являются вторичными по отношению к двум названным экзогенным факторам. Доказательством этого может служить тот факт, что российский рубль оказался гораздо уязвимее валют других сырьевых экономик. В этом заключается существенное отличие сегодняшней ситуации от кризиса 2009 г., когда ослабление рубля было сопоставимо с валютами других аналогичных стран. Естественным следствием девальвации рубля стало ускорение роста цен и инфляции, которая вновь вышла в двузначную область, что существенно обостряет экономические и социальные проблемы. Снижение темпов инфляции является одной из главных задач, стоящих перед экономической политикой России. Серьезным последствием введения международных санкций стало закрытие доступа российским компаниям к мировому финансовому рынку, что весьма негативно сказалось на возможности как привлечения кредитов, так и размещения финансовых инструментов за рубежом. Необходимо отметить, что девальвация рубля в сочетании с ограничением доступа на финансовые рынки и снижением инвестиционных рейтингов России и отдельных компаний усложняют выплату внешнего долга банков и корпораций, который достигал к началу 2014 г. 651 млрд. долл., а к 1 января снизился до 548 млрд. долл. (табл. 2), что можно считать положительным моментом с точки зрения перспектив макроэкономического оздоровления, однако в краткосрочной перспективе сокращение присутствия российских компаний на мировых рынках может стать дополнительным негативным фактором экономического роста. Отток капитала в 2014 г. значительно усилился, при этом его динамику следует сравнивать не только с более стабильным 2013 г., но и с кризисным периодом 2008-2009 гг., когда пик оттока капитала пришелся на период с III квартала 2008 г. по II квартал 2009 г. и составил 183 млрд. долл., что на 31 млрд. долл. больше, чем в 2014 г. Существенным отличием было то, что российские небанковские корпорации могли наращивать внешние активы, в том числе прямые инвестиции. Так, в кризис 2008 — 2009 гг. эти активы выросли на 41 млрд долл. больше, чем в 2014 г. (142 млрд. против 101 млрд. долл.). Отток капитала из банковского сектора в кризис 2008-2009 гг. был на 32 млрд долл. больше, чем за три квартала 2013 г., причем помимо значительного погашения внешней задолженности банки тогда интенсивно наращивали иностранные активы (табл. 3). Можно с уверенностью утверждать, что главными причинами увеличения чистого оттока капитала в 2014 г. стали замедление притока внешних займов и инвестиций, а также вложения в наличную иностранную валюту, при этом практически весь рост вложений в иностранные активы небанковского сектора был обеспечен увеличением вложений в наличную иностранную валюту. Если в 2013 г., по оценкам Банка России, ее объем у российских резидентов сократился на 0,3 млрд. долл., то за 2014 г. он вырос на 34,1 млрд. долл., почти как в кризис 2008 — 2009 гг. Следует отметить и ряд положительных моментов, которые могут помочь в преодолении экономического кризиса. К ним относятся:
  • сбалансированный бюджет, который удалось удержать под контролем благодаря наличию «бюджетного правила»;
  • сохранение значительных валютных резервов у Банка России и Правительства РФ;
  • низкий государственный долг, особенно долг, номинированный в иностранной валюте;
  • низкая безработица как фактор обеспечения социальной стабильности.
Показательным результатом 2014 г. следует признать, что Центральный банк продемонстрировал способность действовать независимо, это касалось и политики процентных ставок, и последовательной работы по оздоровлению банковского сектора. За год Центробанк отозвал 85 лицензий — 72 у банков и 13 у небанковских кредитных организаций в результате раскрытия ими различных схем искажения балансов. Уместным и своевременным стало решения Банка России о переходе к инфляционному таргетированию, что позволило сохранить значительную часть валютных резервов. И следует отметить, что для преодоления российской экономикой существующих проблем и восстановления положительной динамики экономического роста необходимо проведение последовательных институциональных реформ, способных обеспечить конкурентоспособность национальной экономики и отдельных фирм.[3]

Заключение

Государственное регулирование — объективная необходимость развития экономики. Степень государственного регулирования зависит от уровня развития рыночных отношений. Государство воздействует на экономику посредством законодательных ограничений, налоговой системы, обязательных платежей и отчислений, государственных инвестиций, субсидий, льгот, кредитования, осуществления государственных социальных и экономических программ. Максимально эффективное применение средств государственного регулирования возможно лишь в правовых формах. Необходимым, но не достаточным условием эффективного государственного регулирования является принятие во внимание интересов субъектов рыночных отношений. Еще один инструмент государственного регулирования, а также важная составная часть рынка — государственный сектор экономики. При осуществлении государственного регулирования происходит сочетание как прямых, так и косвенных методов. В данной работе выделены основные направления государственного регулирования и определена их роль в реформировании как экономики в целом, так и ее отдельных сфер, рассмотрены инструменты, объекты и цели государственного регулировании. В работе представлено два анализа эффективности применения инструментов государственного регулирования: 1) С помощью введения новой системы налогообложения нефтяной отрасли поступления налоговых платежей увеличились, что поспособствовало повышению конкурентоспособности экономики, отечественных товаров, т.е. повышению нормы прибыли в цене соответствующих продуктов. В целях снижения издержек производственной деятельности в стране был создан инвестиционный климат, способствующий привлечению инвестиций — носителей современных достижений научно-технического прогресса, инноваций. В этом заключается одна из важнейших функций инвестиционного и налогового регулирования, в первую очередь обеспечить минимизацию некоммерческих рисков для любого инвестора (отечественного и иностранного), связанных с деятельностью принимающего государства. 2) Снижение ставки по налогу на прибыль на 11% привело к снижению платежей в консолидированный бюджет в то время, когда ожидалось увеличение прибыли предприятий. Очевидно, это произошло из-за воздействия факторов неналогового характера. В дальнейшем наметилась устойчивая положительная динамика как в отношении поступлений по налогу на прибыль в консолидированный бюджет РФ, так и прибыли полученной крупными и средними российскими предприятиями. Сопоставление динамики рассматриваемых показателей позволили сделать выводы, что снижение ставки по налогу на прибыль оказывает положительный экономический эффект и на бюджетные процессы, и на финансовый результат деятельности российских предприятий. Так как снижение ставки налога на прибыль первоначально не привело к росту поступлений по данному налогу можно сделать вывод, что реформирование налогообложения прибыли в России не способствует выходу предприятий из теневого сектора экономики, масштабы которого с каждым годом увеличиваются и имеют угрожающий характер для развития отечественной экономики.

Список литературы

  1. Авдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. — М.: Юрист, 2012.
  2. Булатов, А.С. Мировая экономика: Учебник. — М.: Юрист, 2013.
  3. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: учебник — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2015.
  4. Выварец, А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
  5. Грязнова, А.Г. Экономическая теория. Экспресс — курс: учебное пособие — 5-е изд. /А.Г. Грязнова, Н.Н. Думна, А.Ю. Юданов. — М.: КНОРУС, 2011.
  6. Иванов, С.И. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. с углубленным изучением экономики/ Государственный унив. — Высшая школа экономики. — 7-е изд. — в 2-х книгах. Книга 1 — М.: Вита-Пресс, 2014.
  7. Ивашковский, С.Н. Макроэкономика: Учеб. — М.: Дело, 2014.
  8. Камаев, В.Д. Экономическая теория. Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013.
  9. Кудров, В.М. Национальная экономика России: Учебник. — 2-е изд. испр. и доп. — М.: Дело, 2014.
  10. Куренков, Ю., Попов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике. // Вопросы экономики, 2015. — № 6. — С.36-49.
  11. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2014.
  12. Мухин, А.В. Государственное регулирование в отраслях ТЭК / А.В. Мухин // ТЭК — 2015.
  13. Николаева, И.П. Экономическая теория: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям — 2-е изд., перераб. и доп. / И.П. Николаева. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2014.
  14. Нухович, Э.С. Мировая экономика на рубеже XX-XXI веков. / Э.С. Нухович, Б.М. Смитиенко, М.А. Эскиндиров. — М.: 2015.
  15. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. — М.: Академия, 2014.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://abit.msk.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru