Тест по дисциплине «Физическая культура» для ВСЭИ



Тестовые задания

  1. Биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека:

А) физическая подготовка

Б) физическая подготовленность

В) физическое развитие

Г) физическая культура

 

  1. Направленное использование физических упражнений в качестве средств восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие травмы или заболевания:

А) профессионально-прикладная физическая культура

Б) оздоровительно-реабилитационная физическая культура

В) лечебная физическая культура

Г) вспомогательная физическая культура

 

  1. Деятельность, направленная на улучшение текущего функционального состояния организма с помощью средств физической культуры:

А) физическая рекреация

Б) физическая подготовка

В) физическая реабилитация

Г) физическая стабилизация

 

  1. Основное средство физической культуры:

А) двигательный навык

Б) тренировка

В) физическое упражнение

Г) общая физическая подготовка

 

  1. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движением, высокой прочностью запоминания и надежностью исполнения:

А) двигательное умение

Б) техническое мастерство

В) двигательная одаренность

Г) двигательный навык

 

  1. Основной отличительный признак двигательного навыка:

А) нестабильность в выполнении двигательного действия

Б) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия

В) автоматизированность управления двигательными действиями

Г) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, шум и т.п.)

 

 

 

  1. Критерий отличия умения от навыка:

А) понимание выполняющим структуры двигательного действия

Б) понимание выполняющим биомеханики двигательного действия

В) способность выполнить двигательное действие автоматически

Г) способность выполнить двигательное действие правильно

 

  1. Степень владения двигательным действием, характеризующаяся сознательным управлением движением, неустойчивостью к действию сбивающих факторов и нестабильностью итогов:

А) двигательный навык

Б) умение высшего порядка

В) двигательное умение

Г) автоматизм

 

  1. Ходьба у взрослого человека развита на уровне:

А) умения

Б) безусловного рефлекса

В) навыка

Г) автоматизма

 

  1. Изучение двигательного действия начинается с:

А) непосредственного разучивания техники двигательного действия (проведением по движению) по частям

Б) создания первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения

В) непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом, учитывая все его детали

Г) разучивания общеподготовительных упражнений, развивающих задействованные в упражнении морфофункциональные структуры

 

  1. На этапе начального разучивания двигательного действия наиболее типичным (т.е. имеющим массовый характер) является:

А) стабильность, слитность, надежность исполнения учениками двигательного действия

Б) минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениями

В) непроизвольная напряженность мускулатуры у учеников и связанная с ней общая скованность движений, их неточность

Г) высокая степень координации и автоматизации движений

 

  1. Несложное по технике двигательное действие лучше осваивать:

А) сразу в целостном исполнении (целостно-конструктивный метод)

Б) по частям с последующим объединением отдельных частей в целое (расчлененно-конструктивный метод)

В) в различных игровых ситуациях (игровой метод)

Г) в различных соревновательных ситуациях: «кто точнее», «кто лучше» (соревновательный метод)

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X