Тест по дисциплине «Компоненты комплекса маркетинга» для ВГАПС



Вопрос 1

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите стратегии ценообразования с их сущностью:

Практика установления относительно низкой цены на новый продукт с целью привлечения большого количества клиентов и завоевания значительной доли рынка  
На уникальный новый товар устанавливается максимально высокая цена, которая делает его восприятие выгодным определенными сегментами рынка  
Используется, чтобы избежать ценовых войн для стандартизированных продуктов  

Отзыв

Вопрос 2

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Базовая цена:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 3

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Неценовая конкуренция (выберете несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 

Вопрос 4

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Справедливая цена:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 5

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Факторы внешней среды, которые влияют на уровень цен (выберете несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 

Вопрос 6

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Факторы внутренней среды, которые влияют на уровень цен (выберете несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 

Вопрос 7

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Цели ценообразования могут быть связаны:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 8

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Цена влияет на:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 9

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Ценовая конкуренция представляет собой:
Выберите один ответ:
 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.