Тест по дисциплине «Маркетинг» для ЦДОТ ХГУЭП



Вопрос 1
Выпуск компанией Parker недорогих одноразовых ручек — это

Выберите один ответ:
Расширение ассортимента вниз
модернизация ассортимента товаров
Расширение ассортимента вверх
насыщение ассортимента

Вопрос 2
В современном понимании девиз компании, придерживающейся маркетингового подхода к управлению – это …

Выберите один ответ:
продавать то, что уже произведено
производить и продавать то, что удовлетворяет потребности потребителя и не идет в разрез с интересами общества в целом
производить и продавать то, что необходимо потребителю
производить и продавать то, что выгодно фирме

Вопрос 3
К функциям оптовой торговли не относится:

Выберите один ответ:
создание товарных запасов
транспортировка
продажа товаров индивидуальному потребителю
комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли

Вопрос 4
Административная (управляемая) вертикальная маркетинговая система (ВМС):

Выберите один ответ:
тип ВМС, состоящей из независимых фирм, выполняющих разные задачи по производству и распределению, и объединяющих свои усилия на контрактной основе
тип ВМС, в которой все операции производства и распределения находятся в едином владении
тип ВМС, в которой деятельность ее членов неформально контролируется крупнейшим участником

Вопрос 5
Вертикальная маркетинговая система включает:

Выберите один ответ:
участников канала распределения, стремящихся максимизировать собственную прибыль
участников канала распределения разных уровней, объединяющих свои усилия для достижения лучших результатов или снижения затрат
участников канала распределения одного уровня, объединяющих свои усилия для снижения риска при выходе на венчурные рынки

Вопрос 6
Для сегментации рынков товаров потребительского назначения не используют следующий критерий:

Выберите один ответ:
психографический
поведенческий
географический
демографический
политический

Вопрос 7
К процессу ценообразования относятся:

Выберите один или несколько ответов:
анализ цен и товаров конкурентов
выбор стратегии охвата рынка
пробный маркетинг
анализ торговой инфраструктуры
постановка целей

Вопрос 8
Какому виду маркетинговых коммуникаций целесообразно отдать предпочтение на стадии зрелости и насыщения ЖЦТ?

Выберите один ответ:
личным продажам
спонсорству
скидкам, лотереям, конкурсам
печатной рекламе

Вопрос 9
Использование какого метода сбора первичной информации позволяет выявить причинно-следственные связи?

Выберите один ответ:
наблюдение
опрос
эксперимент
панель

Вопрос 10
Задачей компании, использующей классическую концепцию управления маркетингом является:

Выберите один ответ:
определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей способами, более эффективными, чем у конкурентов
удовлетворение потребностей целевых рынков более эффективными, чем у конкурентов способами при сохранении и укреплении благополучия потребителя и общества в целом
проведение активной политики продаж и продвижения на рынок своих товаров

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.