Тест по дисциплине «Операционное управление продажами» для ВГАПС



Вопрос 1

Соотнесите модели продаж с их описаниями

Предполагает вложение большого количества ресурсов (человеческие, временные и денежные)  
Направлена на увеличение ресурсов обслуживания клиентов, нанимая продавцов с подходящими для этого профессиональными качествами, потому что клиент готов тратить временные и денежные ресурсы на процесс приобретения товара, так как в большинстве случаев у них происходит ориентация на внешнюю ценность  
Создается путем уменьшения затрат на процесс реализации и осуществление простой и надежной сделки для потребителя  

Соотнесите подгруппы с факторами

Мотивация
Обучаемость
Ценности
Стиль жизни
 
Задачи
Окружение
Срочность
 
Товар
Цена
Место
Продвижение
 
Окружение
Референтные группы
Культура
Субкультура
 

Соотнесите тип клиента и способ продаж

Ориентация на внутреннюю ценность  
Ориентация на внешнюю ценность  
Ориентация на стратегическую ценность  
Внешние факторы можно поделить на (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 

Вопрос 5

Внутренние факторы можно разделить на (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 

Вопрос 6

К внутренним факторам относят (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 
 

Вопрос 7

К личностным факторам относят (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 
 

Вопрос 8

Основными критериями, которые играют большую роль в поведении потребителей, являются (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 

Вопрос 9

Факторы маркетинга содержат в себе (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 
 

Вопрос 10

Формула успешных продаж:
Выберите один или несколько ответов:
 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.