или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsAppЗадание 1.
Вопрос 1. Что считается главным богатством в современной организации, ее самым дорогостоящим элементом?
1. связи руководства;
2. помещение;
3. оргтехника;
4. объём наличности;
5. персонал.
Вопрос 2. Что понимается под ролью в организации?
1. совмещение должностей;
2. обособленная совокупность задач, функций и работ;
3. замещение должности;
4. участие в самодеятельности;
5. работа по совместительству.
Вопрос 3. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера?
1. квалификация и целеустремления работника;
2. наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним;
3. стабильность его отдачи;
4. интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации;
5. все перечисленные.
Вопрос 4. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе?
1. степень напряжения человека при восприятии;
2. переключение внимания;
3. выполнение сразу двух различных действий;
4. отвлекаемость;
5. монотонность.
Вопрос 5. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень знаний техники, технологии?
1. ориентируясь на его хорошие способности;
2. вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест;
3. по его настойчивости;
4. по отношению к подчиненным;
5. по отношению к вышестоящему руководству.
Задание 2.
Вопрос 1. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель?
1. целеустремленность;
2. решительность;
3. настойчивость;
4. инициативность;
5. всё перечисленное.
Вопрос 2. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённого, желающего временно замещать его?
1. возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам;
2. возможность впоследствии занять место руководителя;
3. отсутствие необходимости часто отчитываться;
4. получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту;
5. развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие.
Вопрос 3. Что рекомендуется сделать руководителю для установления более тесных, доверительных отношений с членами коллектива?
1. составить схему разделения труда;
2. собрать перечень предложений, полученных от членов коллектива по выполняемым ими функциям;
3. провести групповое обсуждение, при котором каждое предложение должно быть подробно рассмотрено;
4. сгруппировать принятые предложения по категориям, представляющим собой аспекты выполнения работы;
5. всё перечисленное.
Вопрос 4. Как создать нормальную психологическую атмосферу взаимоотношений в производственном коллективе?
1. руководствоваться личными соображениями;
2. подобрать помощников с учетом мнения коллектива;
3. руководствоваться настроением;
4. использовать давление на коллектив;
5. использовать личные контакты с отдельными сотрудниками.
Вопрос 5. Чем следует руководствоваться при передаче работнику части своих полномочий?
1. одобрением коллектива;
2. снятием напряженности;
3. справедливым распределением работы;
4. поддержанием оптимального психологического климата;
5. всем перечисленным.
Задание 3.
Вопрос 1. Что служит утверждению истинного авторитета руководителя?
1. отдельный кабинет;
2. резкие действия и поступки;
3. авторитарность;
4. сочетание требовательности и демократизма;
5. близость к начальству вышестоящего ведомства.
Вопрос 2. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных?
1. всегда;
2. да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления.
3. никогда;
4. в случае неразумных решений подчинённых;
5. в случае обстоятельств непреодолимой силы;
Вопрос 3. Что такое обратные связи при взаимодействии персонала на производстве?
1. воздействие результатов предыдущего действия на последующее течение процесса;
2. реакция только на то, что уже случилось;
3. всякая попытка заглянуть в будущее;
4. любое управление;
5. всё перечисленное.
Вопрос 4. Что относится к основным функциям управления?
1. целеполагание
2. организация
3. регулирование
4. контроль.
5. всё перечисленное.
Вопрос 5. Что не входит в конкретные функции управления машиностроительного предприятия?
1. конструкторская подготовка производства;
2. технологическая подготовка производства;
3. обработка подсобных хозяйств;
4. управление ремонтом и наладкой;
5. управление энергохозяйством.
Задание 4.
Вопрос 1. Что относится к планированию?
1. выбор целей и стратегии;
2. выбор линии поведения;
3. выбор программы;
4. выбор процедуры выполнения программы;
5. всё перечисленное.
Вопрос 2. Что не относится к задачам организации на производстве?
1. группировка видов деятельности;
2. создание задуманной структуры;
3. работа с анкетами сотрудников;
4. координации полномочий;
5. налаживание информационных связей.
Вопрос 3. Выполнение каких функций подразумевает контроль на производстве?
1. выполнение плана;
2. корректировка деятельности подчиненных;
3. сопоставление результатов с целями и планами;
4. корректировка отрицательных отклонений от плана;
5. всё кроме п.1.
Вопрос 4. Что относится к этапам управления трудовыми ресурсами?
1. планирование трудовых ресурсов;
2. набор персонала;
3. отбор кандидатов на рабочие места;
4. определение заработной платы и льгот;
5. всё перечисленное.
Вопрос 5. Что не включает процесс планирования трудовых ресурсов?
1. оценка наличных трудовых ресурсов;
2. оценка будущих потребностей трудовых ресурсов;
3. вёрстка производственной программы;
4. разработка программы удовлетворения будущих потребностей трудовых ресурсов;
5. создание необходимого резерва кандидатов.
Задание 5.
Вопрос 1. Что может быть отнесено к наиболее широко применяемым методам для принятия решения при отборе кандидатов?
1. исследования проблем занятости;
2. испытания, собеседования;
3. опрос общественного мнения;
4. реорганизация предприятия;
5. ни один из методов.
Вопрос 2. Что относится к различным дополнительным льготам?
1. оплаченные отпуска;
2. оплата больничных;
3. страхование здоровья и жизни;
4. программы физического оздоровления;
5. всё сказанное.
Вопрос 3. Как определяется процесс социальной адаптации?
1. получение социальных льгот;
2. информация при поступлении на работу;
3. процесс постижения целей, норм и отношений, принятых в организации;
4. вступление в неформальные отношения с членами коллектива;
5. процесс обучение трудовым навыкам.
Вопрос 4. Что не относится к основным требованиям, обеспечивающим эффективность программ обучения сотрудников?
1. мотивация;
2. поощрение учащихся;
3. отработка на практике навыков;
4. обратная связь с учащимися;
5. перевод на менее оплачиваемую должность.
Вопрос 5. Что входит в круг административных функций руководителя?
1. повышение по службе;
2. понижение;
3. перевод;
4. прекращение трудового договора;
5. всё указанное.
Задание 6.
Вопрос 1. В чём заключается подготовка руководящих кадров?
1. поручение отдельных заданий;
2. использование программ подготовки;
3. передача части ответственности;
4. повышение зарплаты;
5. ни одно из указанных действий.
Вопрос 2. Чем характеризуется высокое качество трудовой жизни?
1. интересной работой;
2. справедливым вознаграждением и признанием труда;
3. участием в принятии решений, затрагивающих работу;
4. обеспечением средствами бытового и медицинского обслуживания;
5. всеми перечисленными факторами.
Вопрос 3. Каковы основные причины отчуждения работника от целей, задач, интересов предприятия?
1. несовершенная система распределительных отношений;
2. отстраненность от управленческого процесса;
3. обеднение содержания труда, его монотонность;
4. неблагоприятный “климат” предприятия;
5. всё перечисленное.
Вопрос 4. Как можно решить проблему отчуждения персонала?
1. неучастием персонала в собственности;
2. отказом рабочих от участия в управлении;
3. созданием “единой команды”;
4. увеличением пропускной способности проходной;
5. уменьшением доли рабочих в уставном капитале.
Вопрос 5. Какие три элемента имеет простая модель процесса мотивации?
1. добро, зло, справедливость;
2. вежливость, аккуратность, чистота;
3. прямолинейность, строгость , требовательность;
4. потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей;
5. ни одна из названных групп элементов.
Задание 7.
Вопрос 1. Что выделяется в качестве главного в содержательной теории мотивации (т.н. «теории потребностей»)?
1. материальное вознаграждение;
2. вопрос о том, как возникает тот или иной тип поведения, что его направляет;
3. жилищные условия;
4. удалённость места жительства от работы;
5. ни одно из указанных.
Вопрос 2. Какие из указанных теорий мотивации принадлежат к содержательным ?
1. теория иерархии потребностей А. Маслоу;
2. двухфакторная теория Ф. Херцберга;
3. теория мотивации Д. МакКлеланда;
4. ни одна;
5. все указанные.
Вопрос 3. Какие из уровней относятся к уровням иерархии потребностей Маслоу?
1. физиологические потребности;
2. потребность в безопасности;
3. социальные потребности;
4. потребности в уважении;
5. все указанные.
Вопрос 4. Что относится к социальным потребностям рабочего в применении к иерархии потребностей по Маслоу?
1. вхождение в формальные и неформальные рабочие группы;
2. сотрудничество с другими рабочими;
3. принятие участия в разнообразной совместной деятельности;
4. ни одна не относятся;
5. относятся все.
Вопрос 5. Что относится к потребностям в уважении рабочего в теории Маслоу?
1. потребность в самоуважении;
2. потребность в уважении других людей;
3. общественное признание;
4. статус внутри группы;
5. всё вышесказанное.
Задание 8.
Вопрос 1. Что является мотиваторами согласно теории мотивации Фредерика Герцберга?
1. физиологические потребности;
2. условия работы, при которых достигается высокий уровень мотивации;
3. специально обученные сотрудники;
4. премиальные;
5. ни одно из названных понятий.
Вопрос 2. Кого на Западе называют «белые воротнички»?
1. техников;
2. понятие отсутствует;
3. рабочих;
4. служащих.;
5. владельцев предприятий.
Вопрос 3. Имеют ли деньги единственно важное значение для большинства служащих согласно теории мотивации Герцберга?
1. в зависимости от статуса предприятия;
2. да;
3. вообще не рассматриваются в теории;
4. нет;
5. только в твёрдой валюте
Вопрос 4. Что относится к условиям «обогащения работы»?
1. люди должны регулярно узнавать о позитивных и негативных результатах своей работы;
2. сотрудникам нужно предоставить возможность психологического роста;
3. люди должны сами составлять расписание своей работы;
4. люди должны нести определенную материальную ответственность;
5. все сказанное справедливо.
Вопрос 5. Какие потребности сотрудников по теории мотивации Дэвида МакКлеланда должны удовлетворяться?
1. в личном транспорте;
2. в питании;
3. потребность во власти, в успехе и в принадлежности к определённому кругу;
4. ни одна;
5. только в питании.
Задание 9.
Вопрос 1. Какие характерные типы менеджеров определяет Мак-Клеланд в своей теории мотивации?
1. институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти;
2. «открытые» менеджеры;
3. социально активные менеджеры;
4. ни один из названных;
5. все названные.
Вопрос 2. Какие состояния включаются в теорию ожидания В. Врума при мотивации подчиненных?
1. ожидания в отношении «затраты труда — результатов»;
2. ожидания в отношении «результатов — вознаграждений»;
3. ценность полученного поощрения или вознаграждения;
4. только первое;
5. все перечисленные.
Вопрос 3. Что такое валентность вознаграждения?
1. нерегулярность;
2. мера ценности или приоритетности;
3. открытость;
4. индивидуальная направленность;
5. ни одно из определений не выражает суть понятия.
Вопрос 4. Какой из практических советов по улучшению действий менеджеров позволяет повысить эффективность труда?
1. соотнесение потребностей подчиненных с вознаграждениями;
2. демонстрация своих способностей как менеджеров;
3. усиление мотивационного потенциала вознаграждений;
4. усиление мотивационного потенциала самой работы;
5. все указанные советы.
Вопрос 5. Какой ключевой момент должен помнить каждый менеджер по «теории справедливости»?
1. проблемы с подчиненными;
2. зависимость подчиненных;
3. внешний вид подчинённых;
4. подчиненных больше всего интересует не абсолютный уровень их награды, а по сравнению со своими коллегами;
5. небольшое количество ресурсов, предназначенных для поощрения.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие правила согласно теории В. Скиннера (т.н. «теория усиления») применимы для служащих?
1. не награждать всех одинаково;
2. неполучение награды тоже влияет на поведение подчиненных;
3. сказать людям, что они должны сделать, чтобы получить поощрение;
4. сказать людям, что они делают неправильно;
5. все указанные.
Вопрос 2. Что должен предпринимать менеджер при поощрении сотрудников?.
1. по возможности обеспечивать ожидаемые поощрения;
2. постоянно наблюдать за подчинёнными;
3. некорректно вести себя;
4. открыто выдавать денежное поощрение;
5. ничего из указанного.
Вопрос 3. Что характерно для подчинённых согласно основным теориям мотивации?
1. желание получить деньги;
2. деньги не являются конечной целью, они лишь индикатор положения человека;
3. людей интересует не столько абсолютное количество полученных ими денег, а денежное вознаграждение по сравнению с другими людьми;
4. существует множество потребностей, которые нельзя удовлетворить с помощью денег;
5. всё сказанное справедливо.
Вопрос 4. Могут ли согласно теории мотивации Герцберга только деньги служить в качестве мотиватора?
1. да, всегда;
2. нет;
3. деньги не рассматриваются;
4. только определённая сумма денег;
5. да, теоретически.
Вопрос 5. Что относится к принципам любой хорошо организованной работы?
1. установление четкой и строго определенной цели действия;
2. максимально подробный и детальный обзор всех условий работы;
3. составление детального плана действий;
4. тщательное выполнение плана;
5. всё вышесказанное.
Задание 11.
Вопрос 1. Какова цель «организационного цикла» на производстве?
1. начать осваивать новый образец;
2. применить новые материалы;
3. добиться производительной работы предприятия;
4. завершить выпуск нерентабельного изделия;
5. ни одна из указанных.
Вопрос 2. Что такое тектология?
1. .изучение древних текстов;
2. наука о создании, занимается организационными методами;
3. дезорганизация производства;
4. наука о земле;
5. отрасль металлургии.
Вопрос 3. Что необходимо учитывать при создания производственной группы?
1. характер, возраст, интересы;
2. индивидуальные склонности;
3. любовь к труду;
4. интерес к знаниям;
5. всё перечисленное.
Вопрос 4. В чём состоит закон оптимального или возрастающего производства?
1. оптимум производства достичь невозможно;
2. каждое предприятие имеет свой производственный предел, достижение которого позволяет изготовлять продукцию с наименьшими затратами;
3. любое производство растёт неограничено;
4. необходим постоянный рост числа сотрудников;
5. все определения неверны.
Вопрос 5. Чем характеризуется официально-деловая структура отношений?
1. отсутствием всякой регламентации;
2. регламентируется установленными нормативными актами;
3. близостью к руководству;
4. неизменна ни при каких условиях;
5. характером руководителя.
Задание 12.
Вопрос 1. Чем характеризуется привычка к самоконтролю?
1. неустойчивыми интересами;
2. необдуманностью;
3. бессистемностью;
4. неповоротливостью ума;
5. ни одной из вышеуказанных черт.
Вопрос 2. В чём состоит позиция практического реалиста ?
1. надо считаться с потерями и избегать их;
2. нельзя сделать невозможное;
3. действительность такова, какова она есть;
4. не всегда может получиться так, как должно быть;
5. всё вышеперечисленное верно.
Вопрос 3. В чём заключаются особенности неофициально-деловой структуры отношений?
1. регламентируются установленными нормативными актами;
2. во главе — официально назначенный руководитель;
3. психологическая несовместимость;
4. нейтральные отношения;
5. наличие неформального лидера.
Вопрос 4. Какие существуют типы лидеров?
1. лидеры-организаторы;
2. лидеры-инициаторы;
3. лидеры-эрудиты;
4. эмоциональные лидеры;
5. все указанные.
Вопрос 5. Чем характеризуется внутригрупповая внушаемость?
1. относительным единообразием;
2. одинаковостью;
3. согласием (конформностью);
4. различными целями работников;
5. всем, за исключением последнего.
Задание 13.
Вопрос 1. С чем связан термин «специализация»?
1. с техническими достоинствами;
2. наличием коллективных работ;
3. разделением труда;
4. особыми условиями труда;
5. имеется связь с вышеуказанными факторами.
Вопрос 2. Какой вариант производственной группы считается оптимальным?
1. когда совпадают формальная и неформальная структуры коллектива, группы, бригады;
2. когда формируется здоровый морально-психологический климат в коллективе;
3. когда контролируется настроение группы;
4. когда удаётся снимать трудовую и эмоциональную напряженность группы;
5. все перечисленные.
Вопрос 3. Какой климат в коллективе благоприятствует высокой трудовой и моральной активности работников?
1. непринужденная атмосфера общения;
2. активное обсуждение разнообразных вопросов;
3. цели трудовой деятельности правильно поняты всеми работниками;
4. члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга;
5. всё перечисленные.
Вопрос 4. Как в коллективе вырабатывает групповое суждение по спорному вопросу, которое затем принимается всеми как групповая норма?
1. принятие решений происходит обычно в рабочем порядке;
2. официальное голосование не используется;
3. члены коллектива свободно выражают свои мысли и эмоции;
4. руководитель коллектива, являющийся и неофициальным лидером коллектива;
5. происходит групповая дискуссия.
Вопрос 5. На чём основана сила принуждения?
1. на страхе подчиненных перед своим руководителем;
2. запугивании, подавлении;
3. увольнении неугодных;
4. наказании непослушных;
5. на всех перечисленных факторах.
Задание 14.
Вопрос 1. На чём основана власть специалиста?
1. на владении особыми экспертными знаниями, навыками и опытом;
2. на взаимопомощи;
3. на доверии;
4. на особом внимании к вопросам эффективности производства;
5. на осуществлении постоянного контроля за деятельностью членов трудового коллектива.
Вопрос 2. Что можно принять в качестве рекомендаций по развитию в лидере референтной власти?
1. реально оценивайте тот объем власти, которым обладаете;
2. рассматривайте как положительный фактор поддержку со стороны окружающих;
3. развивайте систему специализации и экспертной помощи в тех сферах, где в том нуждаются ваши подчиненные;
4. поддерживайте потребность в ваших советах среди подчиненных;
5. всё вышесказанное.
Вопрос 3. Как можно охарактеризовать власть?
1. грубая сила;
2. инструмент социального управления;
3. позиция внутри нас;
4. включает только право командовать;
5. включает только право расходовать ресурсы.
Вопрос 4. Как можно делегировать полномочия от менеджера к подчиненному?
1. предписать обязанности непосредственному подчиненному;
2. предоставить подчиненному власть, необходимую для выполнения обязанностей;
3. установить обязательство исполнять обязанности;
4. установить ответственность исполнять обязанности;
5. всеми указанными способами.
Вопрос 5. Какое существует реальное препятствие, мешающее эффективно использовать процесс делегирования полномочий?
1. нежелание подчиненного;
2. недостаток времени у руководителя;
3. несовершенство организации;
4. отсутствие регламента;
5. ни одно не указано.
Задание 15.
Вопрос 1. Существует ли абсолютная централизация или децентрализация в организации?
1. очень часто;
2. никогда;
3. да, но редко;
4. не может существовать в принципе;
5. все утверждения неверны
Вопрос 2. Какие шаги не следует предпринимать при делегировании полномочий?
1. полно определить ожидаемый уровень исполнения;
2. усилить степень принуждения подчиненных;
3. информируйте всех, на кого распространяется делегирование, что делегирование произошло;
4. обеспечить всех информацией, имеющей к выполнению задания во время делегирования;
5. позволить подчиненным участвовать в определении того, какие задачи делегировать и когда.
Вопрос 3. На каких из указанных принципах, основывается координация производства?
1. групповые усилия;
2. единство действий;
3. общие цели;
4. на всех указанных;
5. ни на одном
Вопрос 4. Каким образом менеджеры обеспечивают, чтобы их организационные усилия включали элемент координации?
1. делают ставку только на узких специалистов;
2. укрепляют командный стиль;
3. требуются множество отчётов;
4. допускают гибкость в отношениях «начальник — подчиненный»;
5. снижают фонд оплаты труда.
Вопрос 5. Каково обязательное условие лидерства?
1. умение побеждать в спорах;
2. обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях;
3. физическая сила;
4. ум и выдающиеся способности;
5. ни одно из указанных условий.
Задание 16.
Вопрос 1. Что определяет организаторские, управленческие качества лидера?
1. умение сформировать группу, сплотить ее;
2. определить цели;
3. поставить перед учреждением необходимые задачи;
4. сформулировать сплачивающую программу;
5. всё названное.
Вопрос 2. Какой личный стиль лидера оказывает наиболее благоприятное влияние на отношения с группой?
1. авторитарный;
2. жесткий;
3. демократический;
4. силовой;
5. прагматический.
Вопрос 3. Какие качества окружения наиболее близки демократичному лидеру?
1. личная преданность;
2. единомыслие, взаимопонимание, интерес к делу;
3. взаимное недоверие;
4. нравственная неустойчивость;
5. гибкость.
Вопрос 4. Что такое «мозговой центр»?
1. штаб во время кризиса;
2. совет наиболее квалифицированных экспертов;
3. медицинский термин;
4. кабинет шефа;
5. ни одно из приведенных определений.
Вопрос 5. Что представляет собой организационная функция руководителя?
1. создание кадров;
2. создание системы управления;
3. сплочение сторонников;
4. планирование практических аспектов работы;
5. всё названное выше.
Задание 17.
Вопрос 1. Что означает понятие «интегративная функция» в теории лидерства?
1. ненормированный рабочий день;
2. умение интегрировать;
3. подчинение коллектива;
4. сплочение единомышленников, окружения вокруг программы лидера;
5. умение решать трудные проблемы.
Вопрос 2. Что, по мнению У. Черчилля, должен уметь делать искусный лидер, попав в невыгодное положение?
1. сразу сдаваться;
2. пожертвовать одним из сотрудников;
3. извлекать пользу из этого положения;
4. спасать репутацию;
5. сразу перейти в другую фирму.
Вопрос 3. Какие качества присущи лидеру-новатору в бизнесе?
1. стратегическое мышление;
2. восприимчивость к инициативе других;
3. настойчивость;
4. умение маневрировать;
5. всё сказанное.
Вопрос 4. Какой способ укрепления организации гарантирует в ней правопорядок?
1. семейными узами;
2. кровнородственными узами;
3. родоплеменными узами;
4. земляческими узами;
5. законностью.
Вопрос 5. При каких условиях лидерство наследуется по закону?
1. при связи семейными узами;
2. при обладании контрольным пакетом акций;
3. ни при каких условиях;
4. по приказу;
5. при желании большинства.
Задание 18.
Вопрос 1. На чём акцентирует внимание деятельностный подход в теории лидерства предложенный А.Н. Леонтьевым?
1. целях группы;
2. задачах группы;
3. составе группы;
4. стиле лидера;
5. на первых двух моментах.
Вопрос 2. В чём состоит суть процесса принятия и реализации решений ?
1. определение проблемы;
2. постановка цели;
3. разработка альтернативных решений;
4. выбор альтернативы;
5. всё сказанное справедливо.
Вопрос 3. На какие две группы условно разделяются все решения в теории управления?
1. хорошие и плохие;
2. умные и неумные;
3. программируемые и непрограммируемые;
4. нужные и ненужные;
5. политические и экономические.
Вопрос 4. К какому типу относится решение менеджера, который принимает служащего на работу и действует, руководствуясь планом компании?
1. непрограммируемым;
2. стратегическим;
3. программируемым;
4. политическим;
5. ни одно не отражает характера решения.
Вопрос 5. Какой шаг проходит менеджер в процессе принятия решений?
1. определение проблемы;
2. выбор одного из альтернативных решений;
3. осуществление решения;
4. оценка результата;
5. все указанные шаги.
Задание 19.
Вопрос 1. В чём суть совещательного подхода к выработке решения?
1. используется как форма группового подхода;
2. носит статус установленного консенсуса;
3. предполагает столкновения личных мнений;
4. связан с проявлением личной инициативы сотрудников;
5. использует все указанные формы.
Вопрос 2. В чём основное преимущество использования группового подхода к решению проблем?
1. в максимальной способности к решению проблемы;
2. в отсутствии перспективы понимания проблемы;
3. снижении энтузиазма;
4. недоверии к нововведениям;
5. невозможности выбора единого варианта решения.
Вопрос 3. В чём недостатки группового подхода к решению проблем?
1. увеличивается время на принятие решения;
2. отрыв управляющих, принимающих решение, от их непосредственных подчиненных;
3. неудовлетворенность участников, когда их участие не приносит результата;
4. «размывание» ответственности;
5. все перечисленные.
Вопрос 4. В чём недостаток использования моделей и различных математических методов для принятия решений?
1. применение научных инструментов и методов;
2. систематизация подходов;
3. отражение наиболее существенных черт действительности;
4. упрощенный взгляд на общую действительность;
5. рационализм и оптимизация затрат.
Вопрос 5. В чём отличительная черта описательных моделей (по сравнению, например, с аналоговыми и символьными)?
1. легко изменить;
2. нелегко создать;
3. содержат большую долю конкретных деталей;
4. не трудно манипулировать переменными;
5. содержат большую долю абстракции.
Задание 20.
Вопрос 1. К какому типу моделей принадлежит архитектурная модель нового завода?
1. строго математическая;
2. описательная модель;
3. аналоговая модель;
4. символьная модель;
5. ни к какому.
Вопрос 2. Каковы основные условия, в которых принимает решение любой менеджер?
1. .состояние уверенности;
2. состояние неуверенности;
3. условие риска;
4. ни одно из перечисленных;
5. все перечисленные.
Вопрос 3. Что, согласно теории Мак-Грегора, первично в поведение подчиненного?
1. неуверенность руководителя;
2. сомнение руководства;
3. сомнение подчинённого;
4. желание и вера руководителя;
5. желание и вера подчинённого.
Вопрос 4. Какой формулировкой наиболее часто характеризуется недоверчивое отношение к подчиненным?
1. каждому человеку от природы присуще нежелание работать;
2. честолюбие присуще очень немногим, люди стараются избегать прямой ответственности;
3. люди предпочитают быть ведомыми;
4. чтобы заставить каждого из членов коллектива работать на достижение единой цели, абсолютно необходимо применять различные методы принуждения;
5. всё вышесказанное.
Вопрос 5. Какое положение не характерно для теории «оптимистичного взгляда» на отношение к подчиненным в теории руководства?
1.человек не только не отказывается от выполнения тех или иных обязанностей, но стремится взять па себя определенную ответственность;
2.члены организации стремятся развить в себе самоуправление, самоконтроль, делают все для достижения этих целей;
3.большее вознаграждение за работу предлагает более качественное и производительное выполнение своих функции подчиненными;
4.человеку свойственно отлынивать от работы;
5.изобретательность и творческое начало весьма распространены среди подчинённых.
Задание 21.
Вопрос 1. Чем характеризуется авторитарный режим управления?
1. менеджер имеет полную власть;
2. менеджер сохраняет за собой право на любые чрезвычайные полномочия;
3. подчиненные полностью и безоговорочно зависимы от своего руководителя;
4. подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение;
5. всё вышесказанное верно.
Вопрос 2. Чем характеризуется демократический режим управления?
1. подчиненные осуществляют контроль над методами управления;
2. руководитель сохраняет за собой право на все решения;
3. сотрудники во всём и полностью зависимы от своего руководителя;
4. подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение;
5. менеджер не имеет никаких преград для использования власти.
Вопрос 3. Что не типично для режима слабого, безынициативного руководства?
1. лидер/менеджер не обладает реальной властью;
2. подчиненные имеют больше власти, чем руководитель;
3. нет четко определенных целей деятельности на рабочих местах;
4. подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение руководителю;
5. атмосфера на рабочих местах мягкая, благоприятная.
Вопрос 4. Что ставится во главу угла при управлении, основанном на участии?
1. участие подчиненных в процессе принятия решений;
2. руководитель учитывает рекомендации специалистов;
3. руководитель учитывает идеи и оценки, сделанные любым из членов коллектива;
4. руководитель советуется с большим кругом подчинённых до того, как принять решение;
5. всё сказанное верно.
Вопрос 5. Какая из личных черт руководителя имеет максимальную значимость при назначении на ответственный руководящий пост в большом коллективе ?
1. авторитарные наклонности;
2. профессиональные достижения;
3. уровень образования;
4. самореализация;
5. самоуверенность.
Задание 22.
Вопрос 1. Каковы основные черты руководителя, у которого главенствует забота о людях?
1. недоступность;
2. не уделяет особого внимания своим взаимоотношениям с подчиненными;
3. не поддерживает атмосферу доверия, взаимопомощи;
4. отличается мягким, открытым, дружелюбным характером;
5. не старается быть чувствительным к нуждам своих подчиненных.
Вопрос 2. Каковы должны быть качества руководителя для вывода процесса производства на качественно новый уровень?
1. чуткость, внимательность;
2. воодушевление руководителя;
3. участие в принятии решений подчинённых;
4. разъяснение ролей;
5. всё сказанное.
Вопрос 3. Какие из перечисленных не относятся к основным видам конфликтов?
1. внутренние и внешние;
2. прямые и косвенные;
3. индивидуальные и коллективные;
4. коллективные;
5. большие и маленькие.
Вопрос 4. В чём отличие активных конфликтов от пассивных конфликтов?
1. переживаются более остро;
2. создаёте их вы, а не кто-то;
3. исключают вмешательство других;
4. содержат угрозу для других;
5. ни одно утверждение неверно
Вопрос 5. Какая из черт определяет стиль (особенность поведения) человека?
1. настойчивость, упорство;
2. тактичность, рассудительность;
3. гибкость, преданность делу;
4. готовность к сотрудничеству;
5. все названные.
Задание 23.
Вопрос 1. Кого называют максималистами?
1. тех, кто любит бороться (ради самой борьбы, не обязательно ради победы);
2. тех, у кого преобладает неконтролируемая потребность непременно оказаться правыми во всем;
3. тех, кто идет на компромиссы, чтобы снизить напряженность;
4. тех, кто никогда не занимает никакой позиции;
5. тех, кто смотрит на жизнь как на возможность жить, что требует от них открытости.
Вопрос 2. Кто может выступать субъектами конфликтного взаимодействия в организации?
1. отдельные индивиды;
2. социальные группы;
3. подразделения организации;
4. никто из вышеназванных;
5. все указанные.
Вопрос 3. Что поможет быстрее уладить конфликт?
1. общение;
2. изоляция;
3. одиночество;
4. агрессивность;
5. поиск виновных.
Вопрос 4. Какие черты характерны для последствия внутренних конфликтов у нормального человека?
1. бесполезность;
2. разлад с собой;
3. утверждение основ этики и морали;
4. только негативные последствия;
5. ни одно утверждение неверно.
Вопрос 5. Какие два вида конфликтов наиболее распространены в организациях?
1. между мужчинами и женщинами;
2. эмоциональные и деловые;
3. между кадровыми и новыми сотрудниками;
4. между учащимися и неучащимися;
5. между молодыми и старыми.
Задание 24.
Вопрос 1. Что такое использование «человеческого фактора»?
1. привлечение людей к физическому труду;
2. внимание к проблемам сотрудников;
3. замена механических приспособлений на электронные;
4. увеличение штатного расписания;
5. ни одно утверждение неверно.
Вопрос 2. Чем характеризуется власть технического специалиста?
1. добровольностью подчинения;
2. вынужденым подчинением;
3. нормированностью;
4. властным статусом;
5. не существует таковой
Вопрос 3. Что является главной причиной повышенной внутренней конфликтности организаций, где господствуют неформальные организации?
1. способность людей к самодеятельности;
2. центробежные процессы;
3. собственные цели;
4. субъектное начало как отдельных индивидов, так и групп.
5. все вышеперечисленное
Вопрос 4. Что не следует применять на заключительной, послеконфликтной стадии материального конфликта на предприятии ?
1. средства убеждения;
2. навязывание норм;
3. жесткие меры;
4. материальное стимулирование;
5. использование власти.
Задание 25.
Вопрос 1. Что препятствует процессу разрешения конфликта?
1. стремление к снятию психологической напряженности;
2. демонстрация взаимного уважения друг к другу;
3. стремление превратить содержательную и скрытую часть конфликтной ситуации в открытую;
4. атмосфера неравноправного обмена мнениями;
5. склонность к компромиссу.
Вопрос 2. Что находится в основе конфликта для многих бизнесменов и предпринимателей?
1. противоречие между возможностями предпринимательства и конкретным бытием человека;
2. противоречие между сущностью внутреннего мира и отчужденной реальностью;
3. противоречие между биологическим и социальным в человеческой природе;
4. противоречие между интересами противоборствующих сторон в бизнесе;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. От чего может зависеть развитие конфликтной ситуации в бизнесе?
1. от направленности бизнеса;
2. от воздействия конкурентов;
3. от отсутствия кооперативного духа;
4. от осложнения социальных отношений;
5. от всех указанных факторов.
Вопрос 4. Что не может стать причиной межличностных конфликтов на производстве?
1. новый стиль и методы руководства;
2. непонимание или нежелание понимать друг друга при решении деловых вопросов;
3. регулярное равномерное премирование всех сотрудников;
4. отсутствие четкости и конкретности в распределении сфер деятельности;
5. противопоставление руководителя коллективу.
Вопрос 5. Какие люди способствуют поддержанию позитивного климата в коллективе?
1. формалисты;
2. педантичные;
3. назойливые;
4. доброжелательные;
5. черствые.
Задание 26.
Вопрос 1. Что такое стресс?
1. напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое;
2. удар в спорте;
3. комплекс оздоровительных упражнений;
4. физическое воздействие;
5. ни одно из определений неверно.
Вопрос 2. Какими факторами внутри организации может быть вызван стресс?
1. перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка;
2. конфликт ролей;
3. неопределенность ролей;
4. неинтересная работа;
5. все факторы.
Вопрос 3. Что не нужно делать людям, страдающим от чрезмерного стресса?
1.разработать систему приоритетов в своей работе;
2.научиться говорить “нет”, когда достигается предел усталости;
3.не налаживайте эффективные и надежные отношения с вашим начальником;
4.находите каждый день время для отключения и отдыха;
5.тщательно выбирать друзей.
Вопрос 4. В чём заключаются признаки стрессового напряжения?
1. невозможность сосредоточиться на чем-то;
2. слишком частые ошибки в работе;
3. ухудшается память;
4. слишком часто возникает чувство усталости;
5. всё перечисленное.
Вопрос 5. Что не относится к основным методам профилактики стресса?
1. противострессовая «переделка» дня;
2. прогулка на свежем воздухе;
3. мучительные размышления;
4. оказание первой помощи при остром стрессе;
5. аутоанализ личного стресса.
Задание 27.
Вопрос 1. Какие вопросы не входят в критический анализ поведение во время беседы?
1. четко ли. были сформулированы вопросы;
2. не забыты ли главные вопросы;
3. всегда ли были получены удовлетворительные ответы на любой вопрос;
4. какая погода была во время беседы;
5. говорил ли мне собеседник, что думал, или же пытался сообщить то, что я хотел услышать.
Вопрос 2. Какие известны методы проведения деловых бесед?
1. метод регламентированной беседы;
2. метод целенаправленной беседы;
3. метод свободной беседы;
4. беседа о личной жизни третьих лиц;
5. первые три метода.
Вопрос 3. Что относится к процессу подготовки к деловой беседы?
1. составление плана беседы;
2. составление вопросов к собеседнику;
3. получение краткой справки о деловых качествах собеседника;
4. продумывание возможных ответов на вопросы собеседника;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Чем достигается сочетание требовательности и демократичности при беседе с подчиненным?
1. сухостью;
2. резкостью в суждениях;
3. амбициозностью;
4. уважительным обменом мнениями;
5. командным тоном.
Вопрос 5. Что в первую очередь должен сделать руководитель в беседе, после того, как задание сформулировано исполнителю?
1. попросить кратко повторить задание;
2. потребовать немедленного исполнения;
3. повторить задание еще раз;
4. попросить его уйти;
5. ни одно не верно.
Задание 28.
Вопрос 1. Каких из указанных важных правил рекомендуется придерживаться во время беседы с подчиненным о его выдвижении или повышении разряда?
1. не считайте себя покровителем;
2. будьте скромным и сдержанным;
3. не приписывайте себе лишних заслуг;
4. не поднимайте много шума при незначительном повышении;
5. все сказанное справедливо.
Вопрос 2. Как следует проводить беседы, связанные с понижением работника в должности?
1. в присутствии всего коллектива;
2. без свидетелей и посторонних;
3. зло и необъективно;
4. унизительно;
5. ни одно не справедливо.
Вопрос 3. Какими причинами следует руководствоваться при созыве собрания подчиненного коллектива?
1. необходимость дать разъяснения по важным, перспективным вопросам, затрагивающим интересы коллектива;
2.выяснить мнение коллектива по конкретному вопросу;
3. дать указания по методике и технике выполнения работы;
4.нацелить коллектив на мобилизацию внутрипроизводственных резервов;
5.все указанное.
Вопрос 4. Следует ли знакомить нового сотрудника с реальными трудностями в новом для него коллективе в первой беседе?
1. да, отметив пути их преодоления;
2. нет;
3. да, сгустив краски;
4. нет, ни при каких обстоятельствах;
5. ни одно неверно.
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru