Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Тест по дисциплине «Организационное поведение»



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Задание 1.

Вопрос 1. Что считается главным богатством в современной организации, ее самым дорогостоящим элементом?

1. связи руководства;

2. помещение;

3. оргтехника;

4. объём наличности;

5. персонал.

Вопрос 2. Что понимается под ролью в организации?

1. совмещение должностей;

2. обособленная совокупность задач, функций и работ;

3. замещение должности;

4. участие в самодеятельности;

5. работа по совместительству.

Вопрос 3. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера?

1. квалификация и целеустремления работника;

2. наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним;

3. стабильность его отдачи;

4. интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации;

5. все перечисленные.

Вопрос 4. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе?

1. степень напряжения человека при восприятии;

2. переключение внимания;

3. выполнение сразу двух различных действий;

4. отвлекаемость;

5. монотонность.

Вопрос 5. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень знаний техники, технологии?

1. ориентируясь на его хорошие способности;

2. вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест;

3. по его настойчивости;

4. по отношению к подчиненным;

5. по отношению к вышестоящему руководству.

Задание 2.

Вопрос 1. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель?

1. целеустремленность;

2. решительность;

3. настойчивость;

4. инициативность;

5. всё перечисленное.

Вопрос 2. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённого, желающего временно замещать его?

1. возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам;

2. возможность впоследствии занять место руководителя;

3. отсутствие необходимости часто отчитываться;

4. получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту;

5. развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие.

Вопрос 3. Что рекомендуется сделать руководителю для установления более тесных, доверительных отношений с членами коллектива?

1. составить схему разделения труда;

2. собрать перечень предложений, полученных от членов коллектива по выполняемым ими функциям;

3. провести групповое обсуждение, при котором каждое предложение должно быть подробно рассмотрено;

4. сгруппировать принятые предложения по категориям, представляющим собой аспекты выполнения работы;

5. всё перечисленное.

Вопрос 4. Как создать нормальную психологическую атмосферу взаимоотношений в производственном коллективе?

1. руководствоваться личными соображениями;

2. подобрать помощников с учетом мнения коллектива;

3. руководствоваться настроением;

4. использовать давление на коллектив;

5. использовать личные контакты с отдельными сотрудниками.

Вопрос 5. Чем следует руководствоваться при передаче работнику части своих полномочий?

1. одобрением коллектива;

2. снятием напряженности;

3. справедливым распределением работы;

4. поддержанием оптимального психологического климата;

5. всем перечисленным.

Задание 3.

Вопрос 1. Что служит утверждению истинного авторитета руководителя?

1. отдельный кабинет;

2. резкие действия и поступки;

3. авторитарность;

4. сочетание требовательности и демократизма;

5. близость к начальству вышестоящего ведомства.

Вопрос 2. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных?

1. всегда;

2. да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления.

3. никогда;

4. в случае неразумных решений подчинённых;

5. в случае обстоятельств непреодолимой силы;

Вопрос 3. Что такое обратные связи при взаимодействии персонала на производстве?

1. воздействие результатов предыдущего действия на последующее течение процесса;

2. реакция только на то, что уже случилось;

3. всякая попытка заглянуть в будущее;

4. любое управление;

5. всё перечисленное.

Вопрос 4. Что относится к основным функциям управления?

1. целеполагание

2. организация

3. регулирование

4. контроль.

5. всё перечисленное.

Вопрос 5. Что не входит в конкретные функции управления машиностроительного предприятия?

1. конструкторская подготовка производства;

2. технологическая подготовка производства;

3. обработка подсобных хозяйств;

4. управление ремонтом и наладкой;

5. управление энергохозяйством.

Задание 4.

Вопрос 1. Что относится к планированию?

1. выбор целей и стратегии;

2. выбор линии поведения;

3. выбор программы;

4. выбор процедуры выполнения программы;

5. всё перечисленное.

Вопрос 2. Что не относится к задачам организации на производстве?

1. группировка видов деятельности;

2. создание задуманной структуры;

3. работа с анкетами сотрудников;

4. координации полномочий;

5. налаживание информационных связей.

Вопрос 3. Выполнение каких функций подразумевает контроль на производстве?

1. выполнение плана;

2. корректировка деятельности подчиненных;

3. сопоставление результатов с целями и планами;

4. корректировка отрицательных отклонений от плана;

5. всё кроме п.1.

Вопрос 4. Что относится к этапам управления трудовыми ресурсами?

1. планирование трудовых ресурсов;

2. набор персонала;

3. отбор кандидатов на рабочие места;

4. определение заработной платы и льгот;

5. всё перечисленное.

Вопрос 5. Что не включает процесс планирования трудовых ресурсов?

1. оценка наличных трудовых ресурсов;

2. оценка будущих потребностей трудовых ресурсов;

3. вёрстка производственной программы;

4. разработка программы удовлетворения будущих потребностей трудовых ресурсов;

5. создание необходимого резерва кандидатов.

Задание 5.

Вопрос 1. Что может быть отнесено к наиболее широко применяемым методам для принятия решения при отборе кандидатов?

1. исследования проблем занятости;

2. испытания, собеседования;

3. опрос общественного мнения;

4. реорганизация предприятия;

5. ни один из методов.

Вопрос 2. Что относится к различным дополнительным льготам?

1. оплаченные отпуска;

2. оплата больничных;

3. страхование здоровья и жизни;

4. программы физического оздоровления;

5. всё сказанное.

Вопрос 3. Как определяется процесс социальной адаптации?

1. получение социальных льгот;

2. информация при поступлении на работу;

3. процесс постижения целей, норм и отношений, принятых в организации;

4. вступление в неформальные отношения с членами коллектива;

5. процесс обучение трудовым навыкам.

Вопрос 4. Что не относится к основным требованиям, обеспечивающим эффективность программ обучения сотрудников?

1. мотивация;

2. поощрение учащихся;

3. отработка на практике навыков;

4. обратная связь с учащимися;

5. перевод на менее оплачиваемую должность.

Вопрос 5. Что входит в круг административных функций руководителя?

1. повышение по службе;

2. понижение;

3. перевод;

4. прекращение трудового договора;

5. всё указанное.

Задание 6.

Вопрос 1. В чём заключается подготовка руководящих кадров?

1. поручение отдельных заданий;

2. использование программ подготовки;

3. передача части ответственности;

4. повышение зарплаты;

5. ни одно из указанных действий.

Вопрос 2. Чем характеризуется высокое качество трудовой жизни?

1. интересной работой;

2. справедливым вознаграждением и признанием труда;

3. участием в принятии решений, затрагивающих работу;

4. обеспечением средствами бытового и медицинского обслуживания;

5. всеми перечисленными факторами.

Вопрос 3. Каковы основные причины отчуждения работника от целей, задач, интересов предприятия?

1. несовершенная система распределительных отношений;

2. отстраненность от управленческого процесса;

3. обеднение содержания труда, его монотонность;

4. неблагоприятный “климат” предприятия;

5. всё перечисленное.

Вопрос 4. Как можно решить проблему отчуждения персонала?

1. неучастием персонала в собственности;

2. отказом рабочих от участия в управлении;

3. созданием “единой команды”;

4. увеличением пропускной способности проходной;

5. уменьшением доли рабочих в уставном капитале.

Вопрос 5. Какие три элемента имеет простая модель процесса мотивации?

1. добро, зло, справедливость;

2. вежливость, аккуратность, чистота;

3. прямолинейность, строгость , требовательность;

4. потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей;

5. ни одна из названных групп элементов.

Задание 7.

Вопрос 1. Что выделяется в качестве главного в содержательной теории мотивации (т.н. «теории потребностей»)?

1. материальное вознаграждение;

2. вопрос о том, как возникает тот или иной тип поведения, что его направляет;

3. жилищные условия;

4. удалённость места жительства от работы;

5. ни одно из указанных.

Вопрос 2. Какие из указанных теорий мотивации принадлежат к содержательным ?

1. теория иерархии потребностей А. Маслоу;

2. двухфакторная теория Ф. Херцберга;

3. теория мотивации Д. МакКлеланда;

4. ни одна;

5. все указанные.

Вопрос 3. Какие из уровней относятся к уровням иерархии потребностей Маслоу?

1. физиологические потребности;

2. потребность в безопасности;

3. социальные потребности;

4. потребности в уважении;

5. все указанные.

Вопрос 4. Что относится к социальным потребностям рабочего в применении к иерархии потребностей по Маслоу?

1. вхождение в формальные и неформальные рабочие группы;

2. сотрудничество с другими рабочими;

3. принятие участия в разнообразной совместной деятельности;

4. ни одна не относятся;

5. относятся все.

Вопрос 5. Что относится к потребностям в уважении рабочего в теории Маслоу?

1. потребность в самоуважении;

2. потребность в уважении других людей;

3. общественное признание;

4. статус внутри группы;

5. всё вышесказанное.

Задание 8.

Вопрос 1. Что является мотиваторами согласно теории мотивации Фредерика Герцберга?

1. физиологические потребности;

2. условия работы, при которых достигается высокий уровень мотивации;

3. специально обученные сотрудники;

4. премиальные;

5. ни одно из названных понятий.

Вопрос 2. Кого на Западе называют «белые воротнички»?

1. техников;

2. понятие отсутствует;

3. рабочих;

4. служащих.;

5. владельцев предприятий.

Вопрос 3. Имеют ли деньги единственно важное значение для большинства служащих согласно теории мотивации Герцберга?

1. в зависимости от статуса предприятия;

2. да;

3. вообще не рассматриваются в теории;

4. нет;

5. только в твёрдой валюте

Вопрос 4. Что относится к условиям «обогащения работы»?

1. люди должны регулярно узнавать о позитивных и негативных результатах своей работы;

2. сотрудникам нужно предоставить возможность психологического роста;

3. люди должны сами составлять расписание своей работы;

4. люди должны нести определенную материальную ответственность;

5. все сказанное справедливо.

Вопрос 5. Какие потребности сотрудников по теории мотивации Дэвида МакКлеланда должны удовлетворяться?

1. в личном транспорте;

2. в питании;

3. потребность во власти, в успехе и в принадлежности к определённому кругу;

4. ни одна;

5. только в питании.

Задание 9.

Вопрос 1. Какие характерные типы менеджеров определяет Мак-Клеланд в своей теории мотивации?

1. институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти;

2. «открытые» менеджеры;

3. социально активные менеджеры;

4. ни один из названных;

5. все названные.

Вопрос 2. Какие состояния включаются в теорию ожидания В. Врума при мотивации подчиненных?

1. ожидания в отношении «затраты труда — результатов»;

2. ожидания в отношении «результатов — вознаграждений»;

3. ценность полученного поощрения или вознаграждения;

4. только первое;

5. все перечисленные.

Вопрос 3. Что такое валентность вознаграждения?

1. нерегулярность;

2. мера ценности или приоритетности;

3. открытость;

4. индивидуальная направленность;

5. ни одно из определений не выражает суть понятия.

Вопрос 4. Какой из практических советов по улучшению действий менеджеров позволяет повысить эффективность труда?

1. соотнесение потребностей подчиненных с вознаграждениями;

2. демонстрация своих способностей как менеджеров;

3. усиление мотивационного потенциала вознаграждений;

4. усиление мотивационного потенциала самой работы;

5. все указанные советы.

Вопрос 5. Какой ключевой момент должен помнить каждый менеджер по «теории справедливости»?

1. проблемы с подчиненными;

2. зависимость подчиненных;

3. внешний вид подчинённых;

4. подчиненных больше всего интересует не абсолютный уровень их награды, а по сравнению со своими коллегами;

5. небольшое количество ресурсов, предназначенных для поощрения.

Задание 10.

Вопрос 1. Какие правила согласно теории В. Скиннера (т.н. «теория усиления») применимы для служащих?

1. не награждать всех одинаково;

2. неполучение награды тоже влияет на поведение подчиненных;

3. сказать людям, что они должны сделать, чтобы получить поощрение;

4. сказать людям, что они делают неправильно;

5. все указанные.

Вопрос 2. Что должен предпринимать менеджер при поощрении сотрудников?.

1. по возможности обеспечивать ожидаемые поощрения;

2. постоянно наблюдать за подчинёнными;

3. некорректно вести себя;

4. открыто выдавать денежное поощрение;

5. ничего из указанного.

Вопрос 3. Что характерно для подчинённых согласно основным теориям мотивации?

1. желание получить деньги;

2. деньги не являются конечной целью, они лишь индикатор положения человека;

3. людей интересует не столько абсолютное количество полученных ими денег, а денежное вознаграждение по сравнению с другими людьми;

4. существует множество потребностей, которые нельзя удовлетворить с помощью денег;

5. всё сказанное справедливо.

Вопрос 4. Могут ли согласно теории мотивации Герцберга только деньги служить в качестве мотиватора?

1. да, всегда;

2. нет;

3. деньги не рассматриваются;

4. только определённая сумма денег;

5. да, теоретически.

Вопрос 5. Что относится к принципам любой хорошо организованной работы?

1. установление четкой и строго определенной цели действия;

2. максимально подробный и детальный обзор всех условий работы;

3. составление детального плана действий;

4. тщательное выполнение плана;

5. всё вышесказанное.

Задание 11.

Вопрос 1. Какова цель «организационного цикла» на производстве?

1. начать осваивать новый образец;

2. применить новые материалы;

3. добиться производительной работы предприятия;

4. завершить выпуск нерентабельного изделия;

5. ни одна из указанных.

Вопрос 2. Что такое тектология?

1. .изучение древних текстов;

2. наука о создании, занимается организационными методами;

3. дезорганизация производства;

4. наука о земле;

5. отрасль металлургии.

Вопрос 3. Что необходимо учитывать при создания производственной группы?

1. характер, возраст, интересы;

2. индивидуальные склонности;

3. любовь к труду;

4. интерес к знаниям;

5. всё перечисленное.

Вопрос 4. В чём состоит закон оптимального или возрастающего производства?

1. оптимум производства достичь невозможно;

2. каждое предприятие имеет свой производственный предел, достижение которого позволяет изготовлять продукцию с наименьшими затратами;

3. любое производство растёт неограничено;

4. необходим постоянный рост числа сотрудников;

5. все определения неверны.

Вопрос 5. Чем характеризуется официально-деловая структура отношений?

1. отсутствием всякой регламентации;

2. регламентируется установленными нормативными актами;

3. близостью к руководству;

4. неизменна ни при каких условиях;

5. характером руководителя.

Задание 12.

Вопрос 1. Чем характеризуется привычка к самоконтролю?

1. неустойчивыми интересами;

2. необдуманностью;

3. бессистемностью;

4. неповоротливостью ума;

5. ни одной из вышеуказанных черт.

Вопрос 2. В чём состоит позиция практического реалиста ?

1. надо считаться с потерями и избегать их;

2. нельзя сделать невозможное;

3. действительность такова, какова она есть;

4. не всегда может получиться так, как должно быть;

5. всё вышеперечисленное верно.

Вопрос 3. В чём заключаются особенности неофициально-деловой структуры отношений?

1. регламентируются установленными нормативными актами;

2. во главе — официально назначенный руководитель;

3. психологическая несовместимость;

4. нейтральные отношения;

5. наличие неформального лидера.

Вопрос 4. Какие существуют типы лидеров?

1. лидеры-организаторы;

2. лидеры-инициаторы;

3. лидеры-эрудиты;

4. эмоциональные лидеры;

5. все указанные.

Вопрос 5. Чем характеризуется внутригрупповая внушаемость?

1. относительным единообразием;

2. одинаковостью;

3. согласием (конформностью);

4. различными целями работников;

5. всем, за исключением последнего.

Задание 13.

Вопрос 1. С чем связан термин «специализация»?

1. с техническими достоинствами;

2. наличием коллективных работ;

3. разделением труда;

4. особыми условиями труда;

5. имеется связь с вышеуказанными факторами.

Вопрос 2. Какой вариант производственной группы считается оптимальным?

1. когда совпадают формальная и неформальная структуры коллектива, группы, бригады;

2. когда формируется здоровый морально-психологический климат в коллективе;

3. когда контролируется настроение группы;

4. когда удаётся снимать трудовую и эмоциональную напряженность группы;

5. все перечисленные.

Вопрос 3. Какой климат в коллективе благоприятствует высокой трудовой и моральной активности работников?

1. непринужденная атмосфера общения;

2. активное обсуждение разнообразных вопросов;

3. цели трудовой деятельности правильно поняты всеми работниками;

4. члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга;

5. всё перечисленные.

Вопрос 4. Как в коллективе вырабатывает групповое суждение по спорному вопросу, которое затем принимается всеми как групповая норма?

1. принятие решений происходит обычно в рабочем порядке;

2. официальное голосование не используется;

3. члены коллектива свободно выражают свои мысли и эмоции;

4. руководитель коллектива, являющийся и неофициальным лидером коллектива;

5. происходит групповая дискуссия.

Вопрос 5. На чём основана сила принуждения?

1. на страхе подчиненных перед своим руководителем;

2. запугивании, подавлении;

3. увольнении неугодных;

4. наказании непослушных;

5. на всех перечисленных факторах.

Задание 14.

Вопрос 1. На чём основана власть специалиста?

1. на владении особыми экспертными знаниями, навыками и опытом;

2. на взаимопомощи;

3. на доверии;

4. на особом внимании к вопросам эффективности производства;

5. на осуществлении постоянного контроля за деятельностью членов трудового коллектива.

Вопрос 2. Что можно принять в качестве рекомендаций по развитию в лидере референтной власти?

1. реально оценивайте тот объем власти, которым обладаете;

2. рассматривайте как положительный фактор поддержку со стороны окружающих;

3. развивайте систему специализации и экспертной помощи в тех сферах, где в том нуждаются ваши подчиненные;

4. поддерживайте потребность в ваших советах среди подчиненных;

5. всё вышесказанное.

Вопрос 3. Как можно охарактеризовать власть?

1. грубая сила;

2. инструмент социального управления;

3. позиция внутри нас;

4. включает только право командовать;

5. включает только право расходовать ресурсы.

Вопрос 4. Как можно делегировать полномочия от менеджера к подчиненному?

1. предписать обязанности непосредственному подчиненному;

2. предоставить подчиненному власть, необходимую для выполнения обязанностей;

3. установить обязательство исполнять обязанности;

4. установить ответственность исполнять обязанности;

5. всеми указанными способами.

Вопрос 5. Какое существует реальное препятствие, мешающее эффективно использовать процесс делегирования полномочий?

1. нежелание подчиненного;

2. недостаток времени у руководителя;

3. несовершенство организации;

4. отсутствие регламента;

5. ни одно не указано.

Задание 15.

Вопрос 1. Существует ли абсолютная централизация или децентрализация в организации?

1. очень часто;

2. никогда;

3. да, но редко;

4. не может существовать в принципе;

5. все утверждения неверны

Вопрос 2. Какие шаги не следует предпринимать при делегировании полномочий?

1. полно определить ожидаемый уровень исполнения;

2. усилить степень принуждения подчиненных;

3. информируйте всех, на кого распространяется делегирование, что делегирование произошло;

4. обеспечить всех информацией, имеющей к выполнению задания во время делегирования;

5. позволить подчиненным участвовать в определении того, какие задачи делегировать и когда.

Вопрос 3. На каких из указанных принципах, основывается координация производства?

1. групповые усилия;

2. единство действий;

3. общие цели;

4. на всех указанных;

5. ни на одном

Вопрос 4. Каким образом менеджеры обеспечивают, чтобы их организационные усилия включали элемент координации?

1. делают ставку только на узких специалистов;

2. укрепляют командный стиль;

3. требуются множество отчётов;

4. допускают гибкость в отношениях «начальник — подчиненный»;

5. снижают фонд оплаты труда.

Вопрос 5. Каково обязательное условие лидерства?

1. умение побеждать в спорах;

2. обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях;

3. физическая сила;

4. ум и выдающиеся способности;

5. ни одно из указанных условий.

Задание 16.

Вопрос 1. Что определяет организаторские, управленческие качества лидера?

1. умение сформировать группу, сплотить ее;

2. определить цели;

3. поставить перед учреждением необходимые задачи;

4. сформулировать сплачивающую программу;

5. всё названное.

Вопрос 2. Какой личный стиль лидера оказывает наиболее благоприятное влияние на отношения с группой?

1. авторитарный;

2. жесткий;

3. демократический;

4. силовой;

5. прагматический.

Вопрос 3. Какие качества окружения наиболее близки демократичному лидеру?

1. личная преданность;

2. единомыслие, взаимопонимание, интерес к делу;

3. взаимное недоверие;

4. нравственная неустойчивость;

5. гибкость.

Вопрос 4. Что такое «мозговой центр»?

1. штаб во время кризиса;

2. совет наиболее квалифицированных экспертов;

3. медицинский термин;

4. кабинет шефа;

5. ни одно из приведенных определений.

Вопрос 5. Что представляет собой организационная функция руководителя?

1. создание кадров;

2. создание системы управления;

3. сплочение сторонников;

4. планирование практических аспектов работы;

5. всё названное выше.

Задание 17.

Вопрос 1. Что означает понятие «интегративная функция» в теории лидерства?

1. ненормированный рабочий день;

2. умение интегрировать;

3. подчинение коллектива;

4. сплочение единомышленников, окружения вокруг программы лидера;

5. умение решать трудные проблемы.

Вопрос 2. Что, по мнению У. Черчилля, должен уметь делать искусный лидер, попав в невыгодное положение?

1. сразу сдаваться;

2. пожертвовать одним из сотрудников;

3. извлекать пользу из этого положения;

4. спасать репутацию;

5. сразу перейти в другую фирму.

Вопрос 3. Какие качества присущи лидеру-новатору в бизнесе?

1. стратегическое мышление;

2. восприимчивость к инициативе других;

3. настойчивость;

4. умение маневрировать;

5. всё сказанное.

Вопрос 4. Какой способ укрепления организации гарантирует в ней правопорядок?

1. семейными узами;

2. кровнородственными узами;

3. родоплеменными узами;

4. земляческими узами;

5. законностью.

Вопрос 5. При каких условиях лидерство наследуется по закону?

1. при связи семейными узами;

2. при обладании контрольным пакетом акций;

3. ни при каких условиях;

4. по приказу;

5. при желании большинства.

Задание 18.

Вопрос 1. На чём акцентирует внимание деятельностный подход в теории лидерства предложенный А.Н. Леонтьевым?

1. целях группы;

2. задачах группы;

3. составе группы;

4. стиле лидера;

5. на первых двух моментах.

Вопрос 2. В чём состоит суть процесса принятия и реализации решений ?

1. определение проблемы;

2. постановка цели;

3. разработка альтернативных решений;

4. выбор альтернативы;

5. всё сказанное справедливо.

Вопрос 3. На какие две группы условно разделяются все решения в теории управления?

1. хорошие и плохие;

2. умные и неумные;

3. программируемые и непрограммируемые;

4. нужные и ненужные;

5. политические и экономические.

Вопрос 4. К какому типу относится решение менеджера, который принимает служащего на работу и действует, руководствуясь планом компании?

1. непрограммируемым;

2. стратегическим;

3. программируемым;

4. политическим;

5. ни одно не отражает характера решения.

Вопрос 5. Какой шаг проходит менеджер в процессе принятия решений?

1. определение проблемы;

2. выбор одного из альтернативных решений;

3. осуществление решения;

4. оценка результата;

5. все указанные шаги.

Задание 19.

Вопрос 1. В чём суть совещательного подхода к выработке решения?

1. используется как форма группового подхода;

2. носит статус установленного консенсуса;

3. предполагает столкновения личных мнений;

4. связан с проявлением личной инициативы сотрудников;

5. использует все указанные формы.

Вопрос 2. В чём основное преимущество использования группового подхода к решению проблем?

1. в максимальной способности к решению проблемы;

2. в отсутствии перспективы понимания проблемы;

3. снижении энтузиазма;

4. недоверии к нововведениям;

5. невозможности выбора единого варианта решения.

Вопрос 3. В чём недостатки группового подхода к решению проблем?

1. увеличивается время на принятие решения;

2. отрыв управляющих, принимающих решение, от их непосредственных подчиненных;

3. неудовлетворенность участников, когда их участие не приносит результата;

4. «размывание» ответственности;

5. все перечисленные.

Вопрос 4. В чём недостаток использования моделей и различных математических методов для принятия решений?

1. применение научных инструментов и методов;

2. систематизация подходов;

3. отражение наиболее существенных черт действительности;

4. упрощенный взгляд на общую действительность;

5. рационализм и оптимизация затрат.

Вопрос 5. В чём отличительная черта описательных моделей (по сравнению, например, с аналоговыми и символьными)?

1. легко изменить;

2. нелегко создать;

3. содержат большую долю конкретных деталей;

4. не трудно манипулировать переменными;

5. содержат большую долю абстракции.

Задание 20.

Вопрос 1. К какому типу моделей принадлежит архитектурная модель нового завода?

1. строго математическая;

2. описательная модель;

3. аналоговая модель;

4. символьная модель;

5. ни к какому.

Вопрос 2. Каковы основные условия, в которых принимает решение любой менеджер?

1. .состояние уверенности;

2. состояние неуверенности;

3. условие риска;

4. ни одно из перечисленных;

5. все перечисленные.

Вопрос 3. Что, согласно теории Мак-Грегора, первично в поведение подчиненного?

1. неуверенность руководителя;

2. сомнение руководства;

3. сомнение подчинённого;

4. желание и вера руководителя;

5. желание и вера подчинённого.

Вопрос 4. Какой формулировкой наиболее часто характеризуется недоверчивое отношение к подчиненным?

1. каждому человеку от природы присуще нежелание работать;

2. честолюбие присуще очень немногим, люди стараются избегать прямой ответственности;

3. люди предпочитают быть ведомыми;

4. чтобы заставить каждого из членов коллектива работать на достижение единой цели, абсолютно необходимо применять различные методы принуждения;

5. всё вышесказанное.

Вопрос 5. Какое положение не характерно для теории «оптимистичного взгляда» на отношение к подчиненным в теории руководства?

1.человек не только не отказывается от выполнения тех или иных обязанностей, но стремится взять па себя определенную ответственность;

2.члены организации стремятся развить в себе самоуправление, самоконтроль, делают все для достижения этих целей;

3.большее вознаграждение за работу предлагает более качественное и производительное выполнение своих функции подчиненными;

4.человеку свойственно отлынивать от работы;

5.изобретательность и творческое начало весьма распространены среди подчинённых.

Задание 21.

Вопрос 1. Чем характеризуется авторитарный режим управления?

1. менеджер имеет полную власть;

2. менеджер сохраняет за собой право на любые чрезвычайные полномочия;

3. подчиненные полностью и безоговорочно зависимы от своего руководителя;

4. подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение;

5. всё вышесказанное верно.

Вопрос 2. Чем характеризуется демократический режим управления?

1. подчиненные осуществляют контроль над методами управления;

2. руководитель сохраняет за собой право на все решения;

3. сотрудники во всём и полностью зависимы от своего руководителя;

4. подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение;

5. менеджер не имеет никаких преград для использования власти.

Вопрос 3. Что не типично для режима слабого, безынициативного руководства?

1. лидер/менеджер не обладает реальной властью;

2. подчиненные имеют больше власти, чем руководитель;

3. нет четко определенных целей деятельности на рабочих местах;

4. подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение руководителю;

5. атмосфера на рабочих местах мягкая, благоприятная.

Вопрос 4. Что ставится во главу угла при управлении, основанном на участии?

1. участие подчиненных в процессе принятия решений;

2. руководитель учитывает рекомендации специалистов;

3. руководитель учитывает идеи и оценки, сделанные любым из членов коллектива;

4. руководитель советуется с большим кругом подчинённых до того, как принять решение;

5. всё сказанное верно.

Вопрос 5. Какая из личных черт руководителя имеет максимальную значимость при назначении на ответственный руководящий пост в большом коллективе ?

1. авторитарные наклонности;

2. профессиональные достижения;

3. уровень образования;

4. самореализация;

5. самоуверенность.

Задание 22.

Вопрос 1. Каковы основные черты руководителя, у которого главенствует забота о людях?

1. недоступность;

2. не уделяет особого внимания своим взаимоотношениям с подчиненными;

3. не поддерживает атмосферу доверия, взаимопомощи;

4. отличается мягким, открытым, дружелюбным характером;

5. не старается быть чувствительным к нуждам своих подчиненных.

Вопрос 2. Каковы должны быть качества руководителя для вывода процесса производства на качественно новый уровень?

1. чуткость, внимательность;

2. воодушевление руководителя;

3. участие в принятии решений подчинённых;

4. разъяснение ролей;

5. всё сказанное.

Вопрос 3. Какие из перечисленных не относятся к основным видам конфликтов?

1. внутренние и внешние;

2. прямые и косвенные;

3. индивидуальные и коллективные;

4. коллективные;

5. большие и маленькие.

Вопрос 4. В чём отличие активных конфликтов от пассивных конфликтов?

1. переживаются более остро;

2. создаёте их вы, а не кто-то;

3. исключают вмешательство других;

4. содержат угрозу для других;

5. ни одно утверждение неверно

Вопрос 5. Какая из черт определяет стиль (особенность поведения) человека?

1. настойчивость, упорство;

2. тактичность, рассудительность;

3. гибкость, преданность делу;

4. готовность к сотрудничеству;

5. все названные.

Задание 23.

Вопрос 1. Кого называют максималистами?

1. тех, кто любит бороться (ради самой борьбы, не обязательно ради победы);

2. тех, у кого преобладает неконтролируемая потребность непременно оказаться правыми во всем;

3. тех, кто идет на компромиссы, чтобы снизить напряженность;

4. тех, кто никогда не занимает никакой позиции;

5. тех, кто смотрит на жизнь как на возможность жить, что требует от них открытости.

Вопрос 2. Кто может выступать субъектами конфликтного взаимодействия в организации?

1. отдельные индивиды;

2. социальные группы;

3. подразделения организации;

4. никто из вышеназванных;

5. все указанные.

Вопрос 3. Что поможет быстрее уладить конфликт?

1. общение;

2. изоляция;

3. одиночество;

4. агрессивность;

5. поиск виновных.

Вопрос 4. Какие черты характерны для последствия внутренних конфликтов у нормального человека?

1. бесполезность;

2. разлад с собой;

3. утверждение основ этики и морали;

4. только негативные последствия;

5. ни одно утверждение неверно.

Вопрос 5. Какие два вида конфликтов наиболее распространены в организациях?

1. между мужчинами и женщинами;

2. эмоциональные и деловые;

3. между кадровыми и новыми сотрудниками;

4. между учащимися и неучащимися;

5. между молодыми и старыми.

Задание 24.

Вопрос 1. Что такое использование «человеческого фактора»?

1. привлечение людей к физическому труду;

2. внимание к проблемам сотрудников;

3. замена механических приспособлений на электронные;

4. увеличение штатного расписания;

5. ни одно утверждение неверно.

Вопрос 2. Чем характеризуется власть технического специалиста?

1. добровольностью подчинения;

2. вынужденым подчинением;

3. нормированностью;

4. властным статусом;

5. не существует таковой

Вопрос 3. Что является главной причиной повышенной внутренней конфликтности организаций, где господствуют неформальные организации?

1. способность людей к самодеятельности;

2. центробежные процессы;

3. собственные цели;

4. субъектное начало как отдельных индивидов, так и групп.

5. все вышеперечисленное

Вопрос 4. Что не следует применять на заключительной, послеконфликтной стадии материального конфликта на предприятии ?

1. средства убеждения;

2. навязывание норм;

3. жесткие меры;

4. материальное стимулирование;

5. использование власти.

Задание 25.

Вопрос 1. Что препятствует процессу разрешения конфликта?

1. стремление к снятию психологической напряженности;

2. демонстрация взаимного уважения друг к другу;

3. стремление превратить содержательную и скрытую часть конфликтной ситуации в открытую;

4. атмосфера неравноправного обмена мнениями;

5. склонность к компромиссу.

Вопрос 2. Что находится в основе конфликта для многих бизнесменов и предпринимателей?

1. противоречие между возможностями предпринимательства и конкретным бытием человека;

2. противоречие между сущностью внутреннего мира и отчужденной реальностью;

3. противоречие между биологическим и социальным в человеческой природе;

4. противоречие между интересами противоборствующих сторон в бизнесе;

5. все вышеперечисленное.

Вопрос 3. От чего может зависеть развитие конфликтной ситуации в бизнесе?

1. от направленности бизнеса;

2. от воздействия конкурентов;

3. от отсутствия кооперативного духа;

4. от осложнения социальных отношений;

5. от всех указанных факторов.

Вопрос 4. Что не может стать причиной межличностных конфликтов на производстве?

1. новый стиль и методы руководства;

2. непонимание или нежелание понимать друг друга при решении деловых вопросов;

3. регулярное равномерное премирование всех сотрудников;

4. отсутствие четкости и конкретности в распределении сфер деятельности;

5. противопоставление руководителя коллективу.

Вопрос 5. Какие люди способствуют поддержанию позитивного климата в коллективе?

1. формалисты;

2. педантичные;

3. назойливые;

4. доброжелательные;

5. черствые.

Задание 26.

Вопрос 1. Что такое стресс?

1. напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое;

2. удар в спорте;

3. комплекс оздоровительных упражнений;

4. физическое воздействие;

5. ни одно из определений неверно.

Вопрос 2. Какими факторами внутри организации может быть вызван стресс?

1. перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка;

2. конфликт ролей;

3. неопределенность ролей;

4. неинтересная работа;

5. все факторы.

Вопрос 3. Что не нужно делать людям, страдающим от чрезмерного стресса?

1.разработать систему приоритетов в своей работе;

2.научиться говорить “нет”, когда достигается предел усталости;

3.не налаживайте эффективные и надежные отношения с вашим начальником;

4.находите каждый день время для отключения и отдыха;

5.тщательно выбирать друзей.

Вопрос 4. В чём заключаются признаки стрессового напряжения?

1. невозможность сосредоточиться на чем-то;

2. слишком частые ошибки в работе;

3. ухудшается память;

4. слишком часто возникает чувство усталости;

5. всё перечисленное.

Вопрос 5. Что не относится к основным методам профилактики стресса?

1. противострессовая «переделка» дня;

2. прогулка на свежем воздухе;

3. мучительные размышления;

4. оказание первой помощи при остром стрессе;

5. аутоанализ личного стресса.

Задание 27.

Вопрос 1. Какие вопросы не входят в критический анализ поведение во время беседы?

1. четко ли. были сформулированы вопросы;

2. не забыты ли главные вопросы;

3. всегда ли были получены удовлетворительные ответы на любой вопрос;

4. какая погода была во время беседы;

5. говорил ли мне собеседник, что думал, или же пытался сообщить то, что я хотел услышать.

Вопрос 2. Какие известны методы проведения деловых бесед?

1. метод регламентированной беседы;

2. метод целенаправленной беседы;

3. метод свободной беседы;

4. беседа о личной жизни третьих лиц;

5. первые три метода.

Вопрос 3. Что относится к процессу подготовки к деловой беседы?

1. составление плана беседы;

2. составление вопросов к собеседнику;

3. получение краткой справки о деловых качествах собеседника;

4. продумывание возможных ответов на вопросы собеседника;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Чем достигается сочетание требовательности и демократичности при беседе с подчиненным?

1. сухостью;

2. резкостью в суждениях;

3. амбициозностью;

4. уважительным обменом мнениями;

5. командным тоном.

Вопрос 5. Что в первую очередь должен сделать руководитель в беседе, после того, как задание сформулировано исполнителю?

1. попросить кратко повторить задание;

2. потребовать немедленного исполнения;

3. повторить задание еще раз;

4. попросить его уйти;

5. ни одно не верно.

Задание 28.

Вопрос 1. Каких из указанных важных правил рекомендуется придерживаться во время беседы с подчиненным о его выдвижении или повышении разряда?

1. не считайте себя покровителем;

2. будьте скромным и сдержанным;

3. не приписывайте себе лишних заслуг;

4. не поднимайте много шума при незначительном повышении;

5. все сказанное справедливо.

Вопрос 2. Как следует проводить беседы, связанные с понижением работника в должности?

1. в присутствии всего коллектива;

2. без свидетелей и посторонних;

3. зло и необъективно;

4. унизительно;

5. ни одно не справедливо.

Вопрос 3. Какими причинами следует руководствоваться при созыве собрания подчиненного коллектива?

1. необходимость дать разъяснения по важным, перспективным вопросам, затрагивающим интересы коллектива;

2.выяснить мнение коллектива по конкретному вопросу;

3. дать указания по методике и технике выполнения работы;

4.нацелить коллектив на мобилизацию внутрипроизводственных резервов;

5.все указанное.

Вопрос 4. Следует ли знакомить нового сотрудника с реальными трудностями в новом для него коллективе в первой беседе?

1. да, отметив пути их преодоления;

2. нет;

3. да, сгустив краски;

4. нет, ни при каких обстоятельствах;

5. ни одно неверно.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru