Тест по дисциплине «Построение системы взаимодействия продаж и маркетинга» для ВГАПС



Вопрос 1

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

В том случае, если организация сама по себе малых размеров, то взаимоотношения отделов сбыта продукции и маркетинговой деятельности непременно должно быть:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 2

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

К участию в переговорах с клиентами стоит регулярно привлекать (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 
 

Вопрос 3

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Определенное контактное лицо в службе маркетинга по взаимодействию с сектором продаж должно быть:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 4

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Основной задачей определенного контактного лица в службе маркетинга по взаимодействию с сектором продаж является:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 5

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Отношения служб маркетинга и сбыта в компаниях можно разделить на:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 6

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Переход к другим типам отношений в процессе развития организации является:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 7

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Чтобы осуществить переход от формализованных отношений к согласованным, необходимо (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.