Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Тест по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1. Верно ли утверждение: «Развитие, прежде всего, характеризуется количественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур»?

1. Да;

2. нет.

2. Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы стадии, которые явление (организм) пройдет, и конечный результат, который явление достигнет — это :

1. преформированный тип;

2. неприформированный тип.

3. Тип развития, который не предопределен заранее — это :

1. преформированный тип;

2. неприформированный тип.

4. Биогенетический закон Геккеля: онтогенез есть краткое повторение филогенеза определяет:

1. преформированный тип развития;

2. неприформированный тип развития.

5. Детское развитие — это:

1. преформированный тип развития;

2. неприформированный тип развития.

6. Процесс детского развития детерминирован:

1. эволюционными закономерностями;

2. генетическими закономерностями;

3. той формой практической и теоретической деятельности, которая существует на данном уровне развития общества;

4. уровнем материальной обеспеченности родителей;

5. степенью добросовестности воспитателей.

7.Сведение стадий психического развития человека к стадиям преобразования и перемещения по разным зонам сексуальной энергии, является особенностью:

1. концепции Д.Б.Эльконина;

2. эпигенетической концепции;

3. концепции развития интеллекта;

4. психоаналитической концепции развития.

8. Сколько стадий детского развития выделял З. Фрейд?

1. 3 стадии;

2. 4 стадии;

3. 5 стадий;

4. 6 стадий.

9. На какой стадии развивается дифференциация “Я” и “Оно” согласно психоаналитической концепции?

1. На оральной стадии;

2. на анальной стадии;

3. на фаллической стадии;

4. на генитальной стадии.

10. На какой стадии, согласно психоаналитической концепции, начинает формироваться “Сверх-Я” ребенка?

1. На оральной стадии;

2. на анальной стадии;

3. на фаллической стадии;

4. на генитальной стадии.

11. В какой концепции развития разработаны понятия личной и групповой идентичности, психического моратория, учение о юношеском кризисе идентичности?

1. Концепции Д.Б.Эльконина;

2. эпигенетической концепции;

3. концепции развития интеллекта;

4. психоаналитической концепции развития.

12. Сколько стадий развития человека выделял Э.Эриксон?

1. 5 стадий;

2. 6 стадий;

3. 7 стадий;

4. 8 стадий.

13. Согласно чьей клнцепции можно рассматривать стадии интеллектуального развития как стадии психического развития в целом?

1. Концепции Д.Б.Эльконина;

2. концепции Л.С.Выготского;

3. концепции Ж.Пиаже;

4. концепции Э.Эриксона;

5. концепции З.Фрейда.

14. Что является основными источниками развития с точки зрения биологизаторских теорий?

1. Среда;

2. природа индивида;

3. условия обучения;

4. условия воспитания.

15. Биологизаторские концепции понимают развитие:

1. как присвоение исторически выработанных форм и способов деятельности;

2. как приспособление человека к окружающей его среде.

16. По Л. С. Выготскому, среда выступает в отношении развития высших психических функций в качестве:

1. условия развития;

2. движущей силы развития;

3. источника развития;

4. результата развития.

17. Согласно закону неравномерности детского развития:

1. каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития;

2. развитие происходит постепенно;

3. развитие есть цепь качественных изменений;

4. развитие есть цепь количественных изменений.

18. Закон развития высших психических функций (ВПФ) гласит:

1. ВПФ возникают как внешние, и лишь впоследствии становятся внутренними:

2. ВПФ возникают каквнутренние, а впоследствии становятся внешними:

3. ВПФ заложены генетически и проявляются в готовом виде:

4. изменение ВПФ невозможно.

19. По Л.С. Выготскому, движущая сила психического развития – это:

1. среда;

2. наследственность;

3. обучение;

4. воспитание.

20. Зона ближайшего развития – это:

1. расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых ребенком самостоятельно;

2. расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых;

3. расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач,неразрешимых для ребенка;

4. расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем нормального развития.

21. В умственном развитии детей ведущая роль принадлежит:

1. воспитанию;

2. тренировке;

3. обучению;

4. инициативе.

22. Ведущая деятельность — это:

1. это тот вид деятельности, который преобладает в данном возрасте;

2. это тот вид деятельности, в рамках которого происходит формирование основных психологических новообразований возраста;

3. это тот вид деятельности, который больше всего нравится ребенку;

4. это тот вид деятельности, которому учат ребенка.

23. Основным критерием периодизации психического развития, согласно концепции Д.Б.Эльконина является:

1. степень умственного развития ребенка;

2. степень овладения основными навыками;

3. ведущая деятельность;

4. паспортный возраст.

24. Согласно гипотезе Д.Б.Эльконина, в процессе развития ребенка:

1. сначала должно происходить освоение операционально-технической стороны деятельности, а затем мотивационной;

2. освоение операционально-технической и мотивационной стороны деятельности происходит одновременно;

3. освоение операционально-технической и мотивационной стороны деятельности независимо друг от друга;

4. сначала должно происходить освоение мотивационной стороны деятельности, а затем операционально-технической.

25. Согласно концепции Д.Б.Эльконина, причиной психического развития являются:

1. противоречия между ориентацией в системе отношений и навыками ребенка;

2. противоречия между ориентацией в системе отношений и ориентацией в способах употребления предметов;

3. противоречия между ориентацией в окружающих предметах и способах их употребления;

4. воздействия взрослого на ребенка.

26. Каким типом ориентации открывается каждая новая эпоха развития?

1. Ориентацией в системе отношений;

2. ориентацией в способах употребления предметов.

27. Социальная ситуация развития – это:

1. семейная обстановка развития ребенка;

2. различные ситуации, возникающие в процессе взросления ребенка;

3. та система отношений, в которую ребенок вступает в обществе;

4. условия воспитания ребенка.

28. В период кризиса происходит:

1. появление основных новообразований возраста;

2. разрушение социальной ситуации развития;

3. регрес на предыдущий этап развития;

4. разрушение старой социальной истуации развития и становление новой, свойственной следующему возрастному периоду.

29. Ситуация неразрывного эмоционального единства ребенка и взрослого является социальной ситуацией развития:

1. раннего детства;

2. младенчества;

3. дошкольного возраста;

4. младшего школьного возраста.

30. Можно говорить, что социальная ситуация развития на стадии младенчества сложилась, когда у ребенка формируется:

1. акт хватания;

2. прямохождение;

3. комплекс оживления;

4. ориентировочная реакция.

31. Непосредственное эмоциональное общение ребенка со взрослым является ведущей деятельностью:

1. раннего детства;

2. младенчества;

3. дошкольного возраста;

4. младшего школьного возраста.

32. Основными новообразованиями младенчества являются:

1. акт хватания и появление первого слова;

2. прямохождение и развитие восприятия;

3. прямохождение и появление первого слова;

4. акт хватание и развитие восприятия.

33. Ситуация совместной деятельности со взрослым человеком является соцтальной ситуацией развития :

1. раннего детства;

2. младенчества;

3. дошкольного возраста;

4. младшего школьного возраста.

34. Предметная деятельность, направленная на усвоение общественно выработанных способов действий с предметами, яввляется ведущекй деятельностью:

1. раннего детства;

2. младенчества;

3. дошкольного возраста;

4. младшего школьного возраста.

35. Какая высшая психическая функция находится в центре сознания в раннем детстве?

1. Внимание;

2. память;

3. мышление;

4. восприятие.

36. Освоение социальных отношений, существующих в мире взрослых людей, является социальной ситуацией развития:

1. раннего детства;

2. младенчества;

3. дошкольного возраста;

4. младшего школьного возраста.

37. Игра является ведущей деятельностью:

1. раннего детства;

2. младенчества;

3. дошкольного возраста;

4. младшего школьного возраста.

38. Основными компонентами игры являются:

1. роль, игровые действия, правила;

2. партнеры, игровые действия, правила;

3. роль, правила;

4. игровые действия, правила.

39. Какая высшая психическая функция находится в центре сознания в дошкольном возрасте?

1. Внимание;

2. память;

3. мышление;

4. восприятие.

40. Возникновение соподчинения мотивов и произвольного поведения являются основными психологическими новообразованиями:

1. юношеского возраста;

2. подросткового возраста;

3. дошкольного возраста;

4. младшего школьного возраста.

41. Что из нижеперечисленного не являеятся показателем готовности к школьному обучению?

1. Сформированость произвольного поведения;

2. овладение средствами и эталонами познавательной деятельности;

3. овладение навыками письма, чтения, счета;

4. переход от эгоцентризма мышления к децентрации.

42. Какая деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте?

1. Общение со сверстниками;

2. общение с учителем;

3. трудовая деятельность;

4. учебная деятельность.

43. Что такое учебная деятельность?

1. Та деятельность, которой занимаются на уроках;

2. деятельность по изучению учебных пособий;

3. деятельность, непосредственно направленная на усвоение предметов науки и культуры, накопленных человечеством;

4. деятельносчть учителя в классе.

44. Что из нижеперечисленного не относится к основным компонентам учебной деятельности?

1. Учебная задача;

2. выслушивание объяснения;

3. действие контроля;

4. действие оценки.

45. Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация является основным новообразованием:

1. дошкольного возраста;

2. младшего школьного возраста;

3. подросткового возраста;

4. юношеского возраста.

46. Осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности является основным новообразованием:

1. дошкольного возраста;

2. младшего школьного возраста;

3. подросткового возраста;

4. юношеского возраста.

47. Формирование самосознания нравственных убеждений и нравственного мировоззрения являются основным психологическим новообразованием:

1. дошкольного возраста;

2. младшего школьного возраста;

3. подросткового возраста;

4. юношеского возраста.

48. Общение со сверстниками является ведущей деятельностью:

1. дошкольного возраста;

2. младшего школьного возраста;

3. подросткового возраста;

4. юношеского возраста.

49. Формирование профессионального самоопредения профессиональной направленности являются основными новообразованиями:

1. дошкольного возраста;

2. младшего школьного возраста;

3. подросткового возраста;

4. юношеского возраста.

50. Какая деятельность является ведущей в юношеском возрасте?

1. Эмоциональное общение со сверстниками;

2. эмоциоенальное общение со взрослыми;

3. учебная деятельность;

4. профессиональная учебная деятельность.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru