Тест по дисциплине «Разработка сбытовой стратегии и коммерческой политики организации» для ВГАПС



Вопрос 1

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Маркетинговые исследования имеют много классификаций. Соотнесите их.

 пусто  поисковые
описательные
 пусто  реклама
рынок
 пусто  кабинетные
бренд


По цели исследованияПо объекту исследованияПо методу сбора данных

Отзыв

Вопрос 2

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите стратегии с их характеристиками:

 пусто  Контакт с клиентом

 

SMM
Личные продажи
 пусто  Партнерские программы
Большое количество рекламы
Экономия на продавцах


Активная стратегияПассивная стратегия

Отзыв

Вопрос 3

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите виды целевой аудитории с понятиями

Эти клиенты определились с товаром, но не выбрали продавца  
Эти клиенты заинтересованы продуктом, но пока не решаются приобрести  
Эти клиенты готовы заплатить, но еще не определились с товаром окончательно  

Отзыв

Вопрос 4

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

К общим вопросам, которые могут более четко описать образ потребителя, относят:
Выберите один или несколько ответов:
 
 

Вопрос 5

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Методы сбора данных можно разделить на три большие группы (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 
 

Вопрос 6

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

ПСК расшифровывается как:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 7

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Теплые звонки относятся к стратегии (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один ответ:
 

Вопрос 8

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Управляемый процесс изменения одной или нескольких независимых переменных с целью определения их влияния на одну или несколько зависимых переменных при сохранении контроля за влиянием других, неизучаемых параметров:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 9

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Формула расчета затрат на привлечение покупателя выглядит так:
Выберите один ответ:
 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.