Тест по дисциплине «Разработка сбытовой стратегии и коммерческой политики организации» для ВГАПС



Вопрос 1

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите типы потребителей с качествами, которые они предъявляют к товару:

 пусто  цена
сервис
упаковка
полезность
 пусто  быстрота обращения
срок хранения
гарантии
полнота ассортимента
Индивидуальные потребители Посредники
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите тип поведения с его характеристикой:

характерно при невысокой степени вовлеченности потребителя в процесс  
проявляется, когда между аналогичными товарами различных брендов есть незначительная разница, но при этом степень вовлечения потребителя в процесс покупки на этапе выбора довольно высокая  
характерен для покупки товаров с высокой ценой  
собственное мнение покупателя является решающим фактором  

Вопрос 3

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите типы потребителей с их характеристиками:

Потребители, которые приобретают товары промышленного назначения  
потребители, которые покупают какой-то продукт, чтобы в дальнейшем продать его по чуть более высокой цене  
потребители, которые приобретают какую-либо продукцию с целью удовлетворения своих собственных потребностей  
потребители, которые приобретают продукты питания и всякие непродовольственные товары  

Вопрос 4

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите типы потребителей с их характеристиками:

начинают покупать товар тогда, когда рынок уже более насыщен им  
обеспечивают приемлемый уровень сбыта товара на стадии его роста  
без особых вопросов приобретают товар сразу же после его выхода  
быстро реагируют на новинки, помогая товару стать более известным и модным  

Вопрос 5

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите этап жизненного цикла с его характеристикой в стратегии «конкуренция».

Рост  
Зрелость  
Спад  
Внедрение  

Вопрос 6

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите этап жизненного цикла с его характеристикой в стратегии «управление ассортиментом».

Зрелость  
Рост  
Спад  
Внедрение  

Вопрос 7

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

К критериям для выделения целевой аудитории относят (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 
 
 

Вопрос 8

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Примером сложного поведения может являться:
Выберите один ответ:
 

Вопрос 9

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос

Текст вопроса

Принципы при выборе сегмента (выберите несколько правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.