Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Тест по дисциплине «Система управления»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1 Научное исследование представляет собой вид познавательной деятельности, характеризующийся объективностью, воспроизводимостью, доказательностью. 2 Главной целью изучения дисциплины выступает анализ, диагностирование и проектирование организации и структурных подразделений. 3 Исследование в сфере управления связаны и с научной деятельностью и с практикой управления. 4 Цель исследования – это идеальный образ научного освоения будущего, представление о перспективах, которые открываются при успешном проведении исследования. 5 Понятие «объект» в научном исследовании означает часть реальности, на который на-правлены усилия познающего и действующего субъекта. 6 Предмет исследования – это конкретная проблема, разрешение которой требует проведение исследования. 7 Совокупность устойчивых теорий, методов, схем научной деятельности, единства в толковании теорий называется парадигмой. 8 Концепция исследования – это комплекс ключевых положений, всесторонней и целостно раскрывающих сущность и содержание особенностей исследуемого явления. 9 Программа исследования это комплекс положений, определяющих цели, задачи, предмет, условия исследования, ведущие к успеху выполнения работы. 10 План исследования это последовательность мероприятий ведущих к разрешению проблемы, установления сроков и исполнителей, проведение исследований. 11 Проект исследования представляет собой совокупность документации, необходимой для проведения исследования. 12 Ресурсы исследования это комплекс средств и возможностей, обеспечивающих успешное проведение исследования и достижение его результата. 13 Эффективность исследования это соразмерность используемых ресурсов на проведение исследования и результатов полученных от него. 14 Вопрос как форма научного познания есть способ выделения неизвестного. 15 Суждение, которое при дедуктивном построении какой-либо теории принимается без доказательств в качестве исходного положения, называется аксиома. 16 Точное предписание, правило выполняемого единообразного решения шаг за шагом ка-кой- либо задачи или класса задач данного типа называется алгоритм. 17 Каждая из исключающих друг друга возможностей, которая может быть выражена формулой S=Р1 или Р2 или Р3 и т.д. называется альтернативой. 18 Последовательное проведение исследования, постановка проблемы, выбор методов ис- следования, проведение анализа, поиск решений, их проверка представляет собой линейную технологию исследования систем управления. 19 Необходимость применять циклическую модель исследования проблем возникает при появлении и в ходе исследования новых затруднений, которые вынуждают вернуться к предыдущему этапу. 20 Последовательная корректировка технологической схемы по мере проведения каждого из этапов исследования называется технологией адаптивного типа. 21 Метод коллективной творческой деятельности, основанный на целенаправленном ис- пользовании с интуитивно-образного, метафорического мышления участников, обозначается термином синектика. 22 Объективное управленческое мышление может быть принято только на основе выбора одного из нескольких вариантов. 23 Гипотеза как элемент построения научного знания после проверки на практике либо принимается как истина, либо как заблуждение. 24 «Дерево целей» представляет собой способ исследования, основанный на расчленении общих целей на конкретные задачи. 25 Основателем школы научного управления является Ф.Тейлор. 26 5 функций управления организацией были определены А.Файолем. 27 Концепция рациональной бюрократии была разработана М.Вебером. 28 Открытие, что группа работников – это социальная система, в которой есть собственная система контроля, принадлежит Э.Мэйо. 29 — — — 30 Главная особенность менеджера креативного типа заключается в усиленном стремлении к исследовательскому подходу в решении всех проблем, разработка управленческих решений. 31 В основе логики как науке о формах мышления лежат законы выводного знания. 32 Процесс отвлечения от каких-либо свойств связи объекта, и выделение его специфических или общих свойств называется абстрагирование. 33 Обобщение – прием познавательной деятельности, применяемый как на эмпирическом, так и на теоретическом уровнях. 34 Процедура мыслительного или реального расчленения предмета, явления, процесса или отношение между предметами на части и установление отношений между этими частями называется анализ. 35 Начальной формой мыслительной деятельности выступает понятие. 36 Понятие это отображение предмета (явления) в его существенных признаках. 37 Между объемом и содержанием понятия существует обратная зависимость, чем больше объем, тем меньше содержание и наоборот. 38 Наиболее распространенным видом определения понятий является определение через ближайший род и видовое отличие. 39 Определение в котором указывается на происхождение предмета или явления представляет собой генетическое определение понятия. 40 В формальной логике суждение может быть либо истинным, либо ложным. 41 Форма суждения «некоторые S не суть Р» соответствует частно-отрицательному. 42 Формулой «если А, то В» в логике обозначается условное суждение. 43 Логическая операция выражающаяся в соединении двух или более высказывании при по- мощи союза «или» в новое сложное суждение называется дизъюнкцией. 44 Суждение, в котором выражается результат деления какого-либо класса на 2 части назы-вается дихотомия. 45 Операция соединения высказываний с помощью союза «и» в новое сложное высказывание, которое истинно только тогда, когда каждое из исходных высказываний истинно называется конъюнкцией. 46 Сложное суждение, в котором 2 суждения соединяются союзом «если…, то…» называется импликация. 47 Субконтрарность в формальной логике это термин обозначающий отношение несовместимости суждений. 48 Для того, чтобы получить умозаключение достаточно двух суждений. 49 Дедуктивное умозаключение это логический вывод о единичном на основе истинного знания об общем. 50 Логический вывод в результате которого знание о признаках одного предмета возникает на основании известного сходства его с другими предметами называется аналогия. 51 В зависимости от строгости правил вывода, умозаключения бывают демонстративными и недемонстративными. 52 Умозаключение приводит к истинному заключению если посылки истинны и соблюдены правила вывода. 53 Основной функцией индуктивных выводов в процессе познания выступает получение об-щих суждений. 54 Закон, согласно которому из двух противоречащих высказываний в одно и тоже время, в одном и том же отношении, одно непременно истинно, называется закон исключенного третьего. 55 Истина это соответствие мысли отраженного в них объекта. 56 Логическим критерием истинности теорий является логическая непротиворечивость. 57 Логический довод приведенный для обоснования истинности или ложности какого-либо положения обозначается понятием аргумент. 58 Группировка предметов какого-либо рода, согласно наиболее существенным признакам называется классификацией. 59 Доказательство это рассуждение завершающееся обоснованием тезиса. 60 При построении доказательств, аргументы должны быть доказаны. 61 Следствием нарушения правила тождественности тезиса является подмена тезиса. 62 Аргумент «Нельзя указывать на нарушения законов логики поскольку это нарушает свободу мысли» содержит ошибку: «аргумент, который доказывает слишком много». 63 Систему можно определить как упорядоченность частей, образующих целостность. 64 Структура представляет собой совокупность внутренних взаимосвязей элементов систем. 65 Элемент это относительно неделимая часть системы, обладающая способностью декомпозиции. 66 Подсистема представляет собой часть системы, которая изучается самостоятельно и сама обладает системными свойствами. 67 Точка зрения, согласно которой управляемый объект всегда можно рассматривать как со- стоящий из относительно независимых друг от друга подсистем (частей) называется принципом декомпозиции. 68 Под функцией понимается вид связи между объектами, когда изменение одного из них влечет изменение другого. 69 Целостность теорий и систем понимается как свойство объекта несводимое к свойствам составных частей. 70 Когда каждому элементу одной структуры соответствует лишь один элемент другой структуры и наоборот, то данные системы является изоморфными друг к другу. 71 Соотношение между двумя системами, когда каждому элементу и каждому отношению между элементами первой системы соответствует один элемент и одно отношение второй системы, обозначается понятием гомоморфизм. 72 Такие технические конструкции как космическая станция, атомная подводная лодка относятся к закрытым системам. 73 Трудовой коллектив организации с точки зрения теории управления может быть представлен как открытая система. 74 Энтропия как характеристика сложной системы это характеристика структур, мера неорганизованности систем. 75 Синергетика это наука о развитии систем от хаоса к порядку. 76 Самоорганизующая система после прохождения точки бифургации случайно выбирает путь нового развития. 77 Процесс самоорганизации имеет место в системах в котором решающую роль играют случайные факторы. 78 Объектом кибернетики как науки выступают системы любой природы, способные принимать и перерабатывать информацию для управления и регулирования. 79 Положение У.Р.Эшби о том, что «разнообразие сложной системы требует управления которое само обладает некоторым разнообразием» получило название закон необходимого разнообразия. 80 Ограничение разнообразного поведения управляемого объекта достигается только за счет увеличения разнообразия органа управления (управленческих команд). 81 Положение У.Р.Эшби: «чем больше система и чем больше различие между частью и це-лым, тем выше вероятность того, что свойства целого могут сильно отличатся от свойств частей» получило название принцип эмержентности. 82 Сформулированной С.Биром положение о том, что любая система управления нуждается в «черном ящике» определенным резервом для компенсации неучтенных воздействиями внутренней и внешней среды, получило название принцип внешнего дополнения. 83 Закон экономии времени в теории управления характеризует эффективность управления. 84 Информация о достигнутом результате управляющего воздействия называется обратной связью. 85 Отрицательная обратная связь стремится установить и поддержать некоторые устойчивые, динамическое равновесие системы. 86 Положительная обратная связь создает неустойчивое равновесие системы. 87 Внешняя среда управления это совокупность субъектов, явлений и процессов, не входящих в рассматривавшую систему, но взаимодействующих в ней. 88 Многоуровневое управление характерное для всех организованных систем отражено в принципе иерархии управления. 89 Нижний ярус иерархии управления по отношению к более высоким отличаются высокой скоростью реакции и быстротой переработки поступивших сигналов. 90 Организационная структура управления это система ступеней и звеньев их взаимосвязей и в соподчиненности. 91 Звено управления это обособленная ячейка управления со строго ограниченными функциями. 92 Ступень управления это звено управления на определенном уровне и иерархия управления, аппаратное подразделение. 93 Норма управляемости это число исполнителей подчиненных одному руководителю, которыми можно эффективно управлять. 94 Наиболее адаптивными структурами организации следует считать программно-целевую, матричную, проектную. 95 Следующие друг за другом этапы: получение информации, принятие управленческого решения, передача решений для реализации называется циклом управления. 96 Иерархическая структура управления это организационная структура, характеризующаяся многоуровневым управлением и определенным объемом полномочий на каждом уровне. 97 Основной контур управления это совокупность прямых и обратных связей между субъектом и объектом управления. 98 Положение согласно которому управляемый объект всегда можно рассматривать как со- стоящий из относительно независимых друг от друга подсистем называется принципом декомпозиций. 99 Методология представляет собой систему способов и принципов теоретической деятельности. 100 Детерминизм это учение о всеобщей закономерной подчиненности всех явлений материального и духовного мира. 101 Возможность это категория отражающая наличие условий для какого-либо пред-мета, явления. 102 Вероятность это количественная мера возможности. 103 Статические законы в отличие от динамических предскажет вероятность событий на основе множества случайных факторов. 104 Релятивизм – методологический принцип, утверждающий что в изучаемых объектах все изменчиво и не существует ничего устойчивого. 105 Согласно диалектическому методу, закон единства и борьбы противоположностей, прежде всего раскрывает источник всякого движения и развития. 106 Содержащиеся в вещах возможности, реализуются не в полном объеме; осуществление одних возможностей, сопровождается гибелью других возможностей. 107 Учет всех взаимосвязей, изучение отдельных структурных частей, выявление роли каждого из них, а также выявление воздействия системы в целом и на отдельные ее элементы называется системным методом. 108 Верификация это подтверждение истинности какого-либо положения путем про-верки прямым наблюдением или экспериментом. 109 Автором принципа фальсифицируемости – «теорию, которую нельзя опровергнуть – не научна» явл. К.Поппер. 110 Анализ и синтез относится к общенаучному методу познания. 111 Понятия «точка», «абсолютное твердое тело», «идеальный газ» представляют со-бой результат идеализации. 112 Департаментализация это процесс формирования подразделения в организации. 113 Гарантирующая стратегия это выбор действия, обеспечивающий максимальный гарантированный результат. 114 Понятие «гомоморфизм» явл.фундаментальным теоретическим обоснованием моделирования. 115 Метод позволяющий создавать модели систем с учетом будущего изменения си-туации внешней среды называется параметрическим. 116 Критерий это признак по которому составляются и выделяются группы явлений или отдельных свойств для установления типологической или классификационной принадлежности. 117 Мониторинг это непрерывное комплексное наблюдение за объектом, измерение параметров и анализ их функционирования. 118 Квалиметрия представляет собой область научного исследования, объединяющая количественные методы оценки качества. 119 С помощью формализации проблем их можно подразделить на структурирован-ные, слабо структурированные, неструктурированные. 120 По слабости решения проблемы подразделяются на адаптивные, … 121 С помощью тестирования можно исследовать любые проблемы управления.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru