Тест по дисциплине «Теория и практика коммуникаций» для ЦДОТ ХГУЭП



Вопрос 1
Выберите правильный вариант ответа, при выражении чувств через «Я-утверждение» в безличной форме

Выберите один ответ:
«Я испытываю страх, когда на меня кричат»
«Я буду тебе очень благодарна, если ты не будешь скандалить из-за этой мелочи»
«Я испытываю страх, когда ты на меня кричишь»
«Ты мне надоел со своими постоянными скандалами»

Вопрос 2
Выберите вариант ответа, грамотно использующий приём «Выражение чувств через «Я-утверждение»»

Выберите один ответ:
«Мне не нравится, когда люди не моют за собой посуду»
«Если ты не будешь мыть за собой посуду, я не буду за собой застилать постель»
«Дорогой, помой, пожалуйста, за собой посуду»
«Сколько раз тебе напоминать, чтобы ты мыл за собой посуду?»

Вопрос 3
Включение в речь пауз, плача, смеха, покашливания характеризует

Выберите один ответ:
социолингвистическую систему
экстралингвистическую систему
паралингвистическую систему
психолингвистическую систему

Вопрос 4
Знак, действие которого основано на реальной смежности означающего и означаемого (например, дым и огонь) назвается Чарльзом Пирсом

Выберите один ответ:
индексом
иконическим
подражающим
суггестивным
символом
убеждающим

Вопрос 5
Распространение информации на численно большие рассредоточенные аудитории называется

Выберите один ответ:
межличностной коммуникацией
массовой коммуникацией
демократической коммуникацией
иерархической коммуникацией

Вопрос 6
Физиологическое явление в мозгу человека, с которым связаны такие творческие «озарения» как «ванна Архимеда», «яблоко Ньютона», Викентьев И.Л. называет

Выберите один ответ:
расширение картины мира
секуляризация
доминанта
мифологическое мышление
преодоление стереотипов

Вопрос 7
Композиция информации, при которой слоган или броское изображение помещается в начале, а побуждение к действию в конце рекламного обращения, называется Викентьевым И.Л.

Выберите один ответ:
«Эффект края» + «эффект Эльштейна»
«образ-вампир»
оттяжка
наработка закономерности
эффект края

Вопрос 8
Функция массовой коммуникации, предполагающая организацию кампаний в связи с актуальными целями в политике, экономике, социальной сфере определяется учёными структурно-функционального анализа (по М .М. Назарову) как функция

Выберите один ответ:
развлечения
социализации
личностной идентификации
социальной связи
мобилизации

Вопрос 9
Шумы и помехи, возникающие помимо воли, независимо от коммуникантов называются

Выберите один ответ:
интерактивы
барьеры
индексы
фильтры

Вопрос 10
Скопление людей, не объединённых общностью целей и единой организационно-ролевой структурой, но связанных между собой общим центром внимания и эмоциональным состоянием, называется

Выберите один ответ:
социальной стратой
референтной группой
социальной группой
социальным классом
толпой

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите Ваш номер WhatsApp:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
WhatsApp
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Напишем вам на whatsapp, без звонков
Перезвоним вам для уточнения деталей