Тест по теме «Основы теории коммуникации» для АНО ВО ИДК



Напишем эссе. Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите Ваш номер WhatsApp:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
WhatsApp
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Напишем вам на whatsapp, без звонков
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
 

Вопрос 1

Журналисты стремятся предоставлять информацию аудитории, а PR-специалисты — целевой специализированной аудитории.

Вопрос 2

За эстетическую сторону рекламы отвечает рекламы.

Вопрос 3

Тип PR-сообщения, адресованный внешним целевым аудиториям, — это сообщение.

Вопрос 4

Основной нормативный документ, которым руководствуются рекламисты в своей профессиональной деятельности, — это Федеральный Закон «О«.

Вопрос 5

По своему жанру газета «Из рук в руки» является:
Выберите один ответ:

Вопрос 6

Размещение в массмедиа как средство PR-коммуникации включает в себя:
Выберите один или несколько ответов:

Вопрос 7

В зависимости от характера изучаемых данных выделяют качественные иметоды коммуникативного исследования.

Вопрос 8

К количественным методам коммуникативных исследований относят:
Выберите один ответ:

Вопрос 9

Механизм психологического воздействия рекламного сообщения включает в себя следующую последовательность:
Выберите один ответ:

Вопрос 10

Рекламное сообщение, направленное на сиюминутное, агрессивное привлечение внимание аудитории, обозначается как «» сообщение.

Напишем эссе. Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите Ваш номер WhatsApp:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
WhatsApp
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Напишем вам на whatsapp, без звонков
 
Перезвоним вам для уточнения деталей