Тест по теме «Основы теории коммуникации» для АНО ВО ИДК



Напишем эссе. Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите Ваш номер WhatsApp:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
WhatsApp
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Напишем вам на whatsapp, без звонков
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
 

Вопрос 1

Рекламное сообщение, направленное на создание комфортной атмосферы и формирование определённых вкусов у аудитории, обозначается как «» сообщение.

Вопрос 2

Установите соответствие между типом социальной коммуникации и конкретными профессиями
Рекламная коммуникация
PR-коммуникация
Журналистская коммуникация

Вопрос 3

Реклама, предметом которой выступают политики, политические партии, политические программы и идеология, обозначается термином «реклама».

Вопрос 4

В зависимости от направления потока информации корпоративные коммуникации подразделяются на:
Выберите один ответ:

Вопрос 5

Разновидностью группового интервью, целью которого является получение общего для группы мнения, является метод-группы.

Вопрос 6

Бэкграундер, кейс, имиджевое интервью, пресс-кит, пресс-релиз — этоPR-текстов.

Вопрос 7

Работа журналистов непосредственно регламентируется:
Выберите один ответ:

Вопрос 8

Одним из наиболее распространённых типов СМИ являются общественно-издания.

Вопрос 9

Характерными чертами рекламного сообщения являются:
Выберите один или несколько ответов:

Вопрос 10

Тип рекламного сообщения, который активизирует, главным образом, эстетическое восприятие его адресатом, — этосообщение.

Напишем эссе. Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите Ваш номер WhatsApp:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
WhatsApp
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Напишем вам на whatsapp, без звонков
 
Перезвоним вам для уточнения деталей