Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Введение 4 1 Теоретические аспекты формирования транспортных издержек и цены на транспортно-логистическое обслуживание 5 1.1 Формирование издержек на различных этапах перевозок 5 1.2 Стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом 8 1.3 Способы сокращения затрат в логистике 11 2 Формирование транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении перевозки грузов FM Logistic 15 2.1 Общая характеристика FM Logistic 15 2.2 Логистические показатели деятельности FM Logistic 19 2.3 Расчет затрат на перевозку груза по маршруту Москва-Варшава и их минимизация 23 Заключение 31 Список использованных источников 34

Введение

Для грамотного управления затратами в транспортной логистике необходимо оптимизировать все этапы транспортно-логистического процесса – от выбора вида транспорта и построения цепи поставок до планирования маршрутов и контроля выполнения заданий. Транспортные расходы во многом зависят от вида используемого транспорта. Автомобильный транспорт наиболее выгоден для перевозок относительно небольших объемов грузов на относительно небольшие расстояния. Цель курсовой работы – анализ затрат в транспортной логистике предприятия и разработка направлений их минимизации. Для этого необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть формирование издержек на различных этапах перевозок; Выявить особенности формирования стоимости грузоперевозки автомобильным транспортом; Изучить способы сокращения затрат в логистике; Дать общую характеристику FM Logistic; Проанализировать логистические показатели деятельности FM Logistic; Рассчитать затраты на перевозку груза по маршруту Москва-Варшава и их предложить пути их минимизации. Объект исследования – FM Logistic. Предмет исследования – формирование издержек потребителей и затрат транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов.

1 Теоретические аспекты формирования транспортных издержек и цены на транспортно-логистическое обслуживание

1.1 Формирование издержек на различных этапах перевозок

Организация грузовых перевозок, как и любой другой бизнес, связан с расходами. Каждый этап логистических услуг, формирует свои издержки, при этом некоторые затраты формируются на протяжении всего цикла, а отдельные расходы связаны с определёнными видами транспортировки. Разберёмся когда, где и кто расходует средства, оплаченные клиентом за перевозку грузов. Виды издержек представлены на схеме (рис.1). Рисунок 1 – Расходы на перевозки Размер переменных расходов при перевозках, рассчитывается исходя из веса обработанного и перевезённого груза, расстояния и маршрута. Расходы логистических компаний складываются из затрат возникающих на разных этапах оказания услуг. На этапе изучения рынка, привлечения клиентов и подписания договоров, расходуются средства на рекламу, коммуникации, командировки. Суммы расходов не зависят от веса перевезённого груза или количества выполненной работы, поэтому логистические издержки относятся к постоянным. Они связаны с периодом времени, в течение которого накопились. На этапах консолидации товара на складе, погрузо-разгрузочных работах, а также доставки груза в пункт назначения, формируются переменные издержки, связанные с расходом топлива и зарплатой работников занятых на этих работах. Переменные издержки в грузовых перевозках, рассчитываются исходя из стоимости:  складской обработки 1 тонны груза – включающей погрузо- разгрузочные работы, учёт, хранение, формирование партий;  или перевозки 1 тонны груза на 1 километр. В зависимости от вида груза, маршрута и применяемых транспортных средств соотношение постоянных и переменных издержек на разных этапах может значительно отличаться. Издержки на перевозку грузов напрямую связаны с расстоянием, маршрутом и способом транспортировки. Существуют случаи, при которых для некоторых категорий грузов, невозможно выбрать альтернативный способ доставки – это труднодоступные районы или продукция, требующая особых условий хранения. В остальных ситуациях при формировании стоимости логистических услуг необходимо сопоставлять факторы, влияющие на расходы компании. Так при перевозках на расстояния до 500 км. целесообразно использовать автомобильный транспорт, а при маршрутах с расстоянием свыше 700 км. предпочтительнее – железнодорожный. При наличии судоходных рек, ещё дешевле использовать водный транспорт, но необходимо учитывать стоимость доставки груза «в» и «из» порта, а также перегрузку. При международных перевозках значительное влияние на транспортные расходы может оказать стоимость транзита через территорию различных государств, а также издержки связанные с таможенным оформлением – т.к. время нахождения груза в пути также влияет на сумму расходов. Сопоставляя различные варианты доставки груза, специалисты логистических компаний подбирают оптимальные решения обеспечивающие:  безопасность;  скорость;  и конкурентоспособную стоимость услуг. Снижение расходов на перевозку и сопутствующие процессы в логистике – одна из основных задач, решение которой обеспечивает устойчивое положение компании на рынке. Уменьшить расходы удаётся за счёт:  формирования сборных партий из разных грузов, перевозимых в одном направлении;  оптимизации маршрута;  применением современных, экономичных транспортных средств;  применение современного складского оборудования и методов учёта;  организации труда сотрудников, исключающая не целевое использование рабочего времени. Управление издержками на различных этапах логистических услуг – основа формирования конкурентной стоимости перевозки.

1.2 Стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом

При транспортировке грузов в пределах одного города, страны или даже для международных перевозок в большинстве случаев выбирают способ доставки именно автомобильным транспортом. Такой вид перевозок позволяет осуществить поставку товара от двери до двери в кротчайшие сроки, вне зависимости от расписания поездов или самолетов. К тому же нет необходимости комбинировать различные виды перевозок, существует больше вариативности по объемам партии, нет жестких требований к упаковке. При выборе способа транспортировки немаловажным фактором является стоимость услуг. Компании, осуществляющие поставки на регулярной основе, выбирают надежные логистические компании с оптимальной ценовой политикой. При этом тарифы на конкурентном рынке транспортных услуг в среднем примерно одинаковы и зависят от вида перевозимого груза и от необходимости использования дополнительных услуг: оборудования для подъема груза, страховки, сопровождения или охраны. На рынке автомобильных перевозок существует высокая конкуренция, что способствует сокращению диапазона цен на логистические услуги. Небольшие частные компании с парком из нескольких газелей готовы предложить оптимальные цены на малогабаритные перевозки, а услуги крупных транспортных компаний пользуются спросом, если требуется доставка крупногабаритной техники или больших партий продукции. Для оптимизации процесса поиска перевозчика сегодня компании нередко используют специальные онлайн сервисы по доставке грузов. Работа таких сервисов напоминает принцип функционирования приложений для вызова такси. Заказчик вводит данные маршрута и тип грузового автомобиля для транспортировки (по тоннажу и длине полуприцепа), система выдает примерную стоимость, исходя из километража. Далее происходит онлайн оформление заказа. Благодаря спутниковой системе мониторинга, заказчик может отслеживать местонахождение машины и своего груза. Базовая стоимость грузоперевозок зависит от объемного веса поставки, исходя из величины которого выбирают тип автомобиля. Выбор транспортного средства зависит от нескольких параметров:  веса;  максимальной длины перевозимых предметов;  структуры груза, тип упаковки (выбирают бортовой или тентовый прицеп);  необходимости соблюдения температурного режима;  расстояния. Для поддержания температуры продукции во время перевозки на небольшие расстояния вполне подойдет изометрический фургон. Для транспортировки на дальние расстояния потребуется рефрижератор, аренда которого обойдется дороже. На своих сайтах перевозчики, как правило, указывают стоимость за км, а также цену минимального заказа и размер почасовой оплаты. Примерные средние тарифы в зависимости от вида автомобиля указаны в таблице 1. Таблица 1 – Примерные средние тарифы в зависимости от вида автомобиля
Характеристики ТС Оплата за час, руб. Цена за км, руб.
Марка авто Тоннаж Длина
Газель 1,5 3 400-600 15-17
Портер 1 3 600-700 17-19
Бычок 3 3,5 600-700 17-20
ЗИЛ 5 4 650-750 22-23
КАМАЗ, МАЗ и др. 10 6 800-900 24-27
20 15 1000-1500 28-35
Изотерма 10 6 900-1000 29-32
Рефрижератор 10 6 950-1100 31-33
Базовые тарифы не учитывают работу грузчиков и дополнительные услуги: страхование, вооруженная охрана груза, сопровождение, использование специальной техники для подъема груза и др. Чем более вместительный грузовик, тем больше минимальное время заказа. Так для газели, минимальное время заказа составляет в среднем 4 часа, а для КАМАЗа или рефрижератора – от 7 часов. Стоимость рассчитывается с учетом подачи автомобиля. В реальности перевозка груза на Газели в пределах 100 км в Московской области обходится примерно в 3000 рублей, т.е. 1 км стоит 30 рублей. При формировании цены учитывается стоимость холостых пробегов, а также затраты, связанные с содержанием автомобиля, выплатами водителю, налогами и административными расходами транспортной компании. Региональные транспортные компании зачастую указывают цены за маршрут, например, перевозки из Москвы в Санкт-Петербург. Стоимость такой перевозки с минимальным весом груза составляет примерно 13000-14000 (около 20 руб./км). В пределах одной области для частных клиентов предлагают грузоперевозки на дачу также по фиксированной цене. Стоимость дачного переезда начинается от 2000 рублей, дополнительно оплачивается каждый км за МКАД – от 13 рублей. При организации перевозок по Москве дополнительно оплачивается ввоз груза в пределы МОЖД, ТТК и Садового кольца, либо действует повышающий коэффициент при расчете стоимости транспортировки. Цена в каждом отдельном случае определяется индивидуально, зачастую зависит также от типа расчета (наличного и безналичного). Постоянным клиентам предоставляются скидки. Транспортировка автомобильным транспортом оптимальна не только в пределах одного города или страны, но и для ближнего зарубежья. Перевозки между странами СНГ относятся к международным, поэтому к их организации предъявляются особые требования, включая необходимость оформления документации и упаковки. Для перевозок на длительные расстояния используется опция экспресс-доставки в две смены, на маршруте работают два водителя, которые по очереди сменяют друг друга для минимизации времени простоя. Такая опция повышает стоимость транспортировки. Транспортные компании, как правило, обладают необходимым опытом в сфере таможенного оформления, поэтому эта услуга также включается в стоимость перевозки. Сотрудники компании сами готовят накладные, декларации и другие сопутствующие документы на основании описания груза, предоставленного заказчиком. Таблица 2 – Примерные средние тарифы в зависимости от места назначения (страны СНГ) Популярностью пользуются так называемые сборные грузы. Такой вариант перевозок позволяет существенно сократить затраты на транспортировку. Доставка занимает несколько дней. Перевозки сборных траков тарифицируются в зависимости от веса.

1.3 Способы сокращения затрат в логистике

Для грамотного управления затратами в транспортной логистике необходимо оптимизировать все этапы транспортно-логистического процесса – от выбора вида транспорта и построения цепи поставок до планирования маршрутов и контроля выполнения заданий. 1. Рациональный выбор вида транспорта. Транспортные расходы во многом зависят от вида используемого транспорта. Автомобильный транспорт наиболее выгоден для перевозок относительно небольших объемов грузов на относительно небольшие расстояния. Железнодорожный транспорт удобен, если нужно по экономичным тарифам перевезти крупную партию грузов на дальнее расстояние. Морской и речной транспорт оптимален для перевозки очень больших объемов грузов без жесткого ограничения по срокам. Авиаперевозки – самый дорогостоящий способ, но он незаменим, если груз нужно доставить максимально быстро. Зачастую самым выгодным по срокам и стоимости вариантом оказывается мультимодальная перевозка, когда в одной цепи поставок задействовано несколько видов транспорта. 2. Планирование загрузки транспорта, формирование оптимальных цепей поставок, маршрутов и рейсов. Для сокращения затрат в логистике нужно минимизировать количество простоев и порожних пробегов транспорта, сократить необоснованные потери времени при стыковках и перевалке грузов. Для этого необходимо грамотно управлять загрузкой транспорта, строить оптимальные маршруты с учетом временных окон клиентов и подрядчиков, планировать работу таким образом, чтобы выполнять как можно больше заказов силами как можно меньшего количества транспортных единиц. 3. Контроль выполнения транспортных заданий. Для оптимизации затрат на логистику необходимо оперативно контролировать выполнение транспортных заданий. Это позволяет избегать потерь, связанных со срывами сроков поставок, простоями, отклонениями от графика работы транспорта по причине незапланированных и форс-мажорных ситуаций. Онлайн-мониторинг местонахождения транспорта, маршрутов движения, времени прохождения контрольных точек и т.п. дает диспетчеру возможность быстро реагировать на любые возникающие отклонения и корректировать ситуацию. 4. Контроль топливных расходов. По оценкам разных экспертов, ГСМ могут «забирать на себя» до 50% себестоимости перевозок, при этом не всегда такой объем топливных расходов обоснован. Например, если речь идет об автомобильных перевозках – потери могут быть связаны с нецелевым использованием транспорта и сливами топлива. Чем выше уровень контроля – тем меньше вероятность завышения затрат на топливо. 5. Оперативное планирование техосмотров и сервисного обслуживания транспорта Для снижения затрат на обслуживание транспорта необходимо следить за соблюдением правил эксплуатации ТС, контролировать пробег, своевременно планировать прохождение ТО. Все вышеобозначенные задачи взаимосвязаны. Поэтому к оптимизации общих затрат в логистике нужно подходить комплексно. В первую очередь, необходимо: 1. Улучшить планирование перевозок и управление цепями поставок, оптимизировать маршруты движения транспорта; 2. Усилить контроль над всеми этапами транспортно-логистического процесса; 3. Организовать детальный учет транспортных расходов; 4. Повысить дисциплинированность мобильного персонала. Единственный способ добиться всего этого в кратчайшие сроки – комплексная автоматизация транспортной логистики. Для автоматизации транспортной логистики и оптимизации транспортных затрат мы рекомендуем следующие программные решения: «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (1С:ЦСМ). Эта система собирает и обрабатывает данные с телематического оборудования, установленного на транспортных средствах – GPS ГЛОНАСС трекеров, датчиков, маяков и т.п. Позволяет получать оперативную информацию о ключевых показателях работы любых видов ТС и контролировать обоснованность транспортных расходов; «1С:TMS Логистика.Управление перевозками» – это наиболее популярная программа для планирования перевозок, управления цепями поставок, формирования оптимальных маршрутов. Решение подходит как для управления автомобильной доставкой, так и для организации сложных мультимодальных перевозок. 1С:TMS содержит подключаемый модуль ГЛОНАСС/GPS мониторинга; TOB:Мобильный клиент – программа для оперативного контроля выездного персонала. С его помощью можно передавать на мобильные устройства сотрудников сформированные в 1С:TMS рейсы, в реальном времени контролировать выполнение маршрутных заданий, обмениваться с сотрудниками оперативной информацией – сообщениями, отчетами, документами; ITOB ECO-DRIVE – система для контроля безопасности автомобильных перевозок. Дает возможность оценивать стиль вождения и соблюдение условий эксплуатации транспорта, дисциплинирует водителей, снижает риски аварий, уменьшает расходы на обслуживание и внеплановые ремонты техники. В комплексе все эти инструменты помогают в короткие сроки добиться снижения затрат в логистике, предотвратить нарушения и необоснованное разрастание расходов на перевозки.

2 Формирование транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении перевозки грузов FM Logistic

2.1 Общая характеристика FM Logistic

FM Logistic – это семейный бизнес, пришедший в Россию из Франции в 1994 году. С тех пор компания шаг за шагом двигалась к успеху, преодолевая трудности и приспосабливаясь к российским реалиям. На сегодняшний день FM Logistic Россия занимает одну из лидирующих позиций на рынке логистических услуг в стране. FM Logistic – динамичная, целеустремленная и амбициозная компания. Она проделала долгий путь из самого сердца горного массива Вогезы в Россию, где обосновалась в 1994 году. Тогда штат FM Logistic Россия насчитывал 20 человек – 20 смелых посланников, которые столкнулись с трудностями ведения бизнеса в стране, но привели свою компанию к успеху. Они перенесли свой 30-летний опыт предоставления логистических услуг и европейское качество, аккуратно подстраиваясь под национальные особенности. C 1994 года компания активно развивалась, открывая новые платформы в стратегических узлах России практически каждый год. В 2013 году FM Logistic Россия приобрела компанию UNIVEG Logistics Russia, что оказало значительное влияние на развитие логистических услуг в секторе «фреш». Сейчас FM Logistic Россия – один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. В России компания успешно развивает сеть региональных складов как в Московской области (Дмитров, Долгопрудный, Чехов и т.д.), так и в восьми крупнейших городах: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. А также склады с кросс-докинговыми операциями в городах Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Омск и других. Количество складских площадей FM Logistic Россия насчитывает более 770 тыс. м2. В 2018 году FM Logistic стала лидером среди логистических операторов на рынке Московского региона по объему занимаемых складских площадей по версии международной консалтинговой компании Knight Frank. Штат компании в России – более 8 000 человек. Ежегодно FM Logistic Россия выделяет значительную часть инвестиций на развитие и обучение сотрудников. Сферы деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории «фреш», товары народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика, промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения. Российское подразделение осуществляет доставку по всей России и располагает собственным автопарком – на конец 2021 года включает в себя 12 автомобилей и 40 полуприцепов. Позитивную динамику роста транспортного направления обеспечивает не только расширение сотрудничества с действующими клиентами и привлечение новых, но и создание и развитие новых сервисов. Ежегодно FM Logistic реализовывает ряд проектов по «цифровизации», а также разрабатывает и внедряет инновационные решения, в том числе не имеющие аналогов на российском рынке. 5 основных достижений компании: 1) Способность гарантировать европейский уровень качества услуг. 2) Инновационные решения в операциях. 3) Непрерывное улучшение бизнес-процессов. 4) Быстрое и качественное обучение новых сотрудников. 5) Успешное проведение каждого запуска наших клиентов. Понадобилось почти 25 лет, с 1994 по 2018 год, чтобы создать и укрепить бренд FM Logistic на российском рынке. Как и любой крупной компании, стремящейся к устойчивому росту, нам приходится ежедневно решать ряд сложных задач. Успех не случаен. Он достигнут благодаря приверженности семейным ценностям и предпринимательскому духу в сочетании с разумным подходом. Вдохновленные стремительным развитием, сотрудники на ежедневной основе демонстрируют свой профессионализм и высокую работоспособность. FM Logistic – один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира. Компания FM Logistic, которая располагает 816 800 м2 складских площадей, уже является лидером в области складского хранения в России, а теперь активно развивает и транспортную деятельность. Оборот в этом секторе за прошедший финансовый год увеличился на 20%, и его доля в общем финансовом результате достигла 45%. FM Logistic в России отмечает активное развитие направления e-commerce. Оборот созданного в 2018 году специального подразделения по работе в сегменте электронной коммерции за время своего существования вырос на 300%. Это стало возможным благодаря увеличению клиентской базы (особенно в прошлом финансовом году), внедрению дополнительных сервисов (кол-центра, агрегации служб доставки и др.), а также за счет расширения географии отправок. В прошлом году компания улучшила систему отслеживания грузов, увеличила частоту грузоперевозок. Также было открыто несколько кросс-доков – теперь их 26 в России. В результате сократились сроки доставки в 20 пунктов назначения в Южном, Центральном, Приволжском и Уральском регионах и на 34% увеличились объемы LTL-перевозок. В качестве эксперимента между Москвой и Санкт-Петербургом теперь курсируют грузовики-длинномеры. Такие автомобили вмещают 41 поддон вместо 33, как у стандартных полуприцепов, а FM Logistic обеспечивает их 100%-ную загрузку на рейсах в обе стороны. Компания оказывает услуги грузовых железнодорожных перевозок по России, а также между Вьетнамом и Западной Европой. По таким перевозкам оборот за год вырос на 25%. В сфере электронной коммерции FM Logistic увеличила свою клиентскую базу вдвое. Помимо качественной подготовки заказов предлагают объединение объемов от различных клиентов для обеспечения выгодных условий доставки, взаимодействие с торговыми площадками и сопутствующие услуги, такие как управление кол-центром. Кроме того, опыт работы на месторождении крупной нефтяной компании позволил FM Logistic получить контракт на хранение с высокой добавленной стоимостью в Ногинске. Наконец, расширено сотрудничество с торговой сетью METRO в Ростове-на-Дону. На этой площадке с сентября 2020 года введена в эксплуатацию холодильная камера, которая позволяет обрабатывать fresh- и ultra-fresh-продукцию. В условиях нестабильной экономической ситуации FM Logistic зарекомендовала себя чрезвычайно устойчивой компанией. Доказательством этого является то, что в период с апреля 2020-го по март 2021 года были подписаны новые контракты на сумму 207 млн евро, половина из которых – с компаниями из сегмента электронной коммерции. Усилия сотрудников помогли миллионам потребителей получить нужную им продукцию. Компания планирует продолжить укреплять свои позиции в сфере логистики потребительских товаров и розничной торговли, чтобы помочь клиентам реализовать устойчивые стратегии омниканальности. Временное закрытие строительных магазинов в 2020 году повысило спрос на омниканальную логистику и логистику электронной коммерции. FM Logistic теперь предоставляет омниканальные решения для 57% клиентов. Другой движущий механизм – растущая потребность в решениях для городской логистики, таких как микросклады, дарксторы и формат click & collect. В этой области компания продлила контракты с ведущими розничными сетями Carrefour, Intermarché и Sephora. Новые большие контракты заключены с международным брендом косметики и средств по уходу за кожей, крупным производителем игрушек, а также несколькими ведущими компаниями электронной коммерции, преимущественно во Франции, Испании и Индии. Продлены ключевые контракты с Mondelеz и Nestlе.

2.2 Логистические показатели деятельности FM Logistic

Рассмотрим основные логистические показатели FM Logistic, данные представлены в табл.3. Таблица 3 – Динамика логистических показателей FM Logistic FM Logistic динамично развивающаяся компания и это подтверждают результаты ее деятельности. В 2020 году FM Logistic оказано услуг на 17 433 тыс.руб. больше, чем в начале анализируемого периода. Темп роста составил 513,34%. Такое стремительное увеличение произошло за счет роста оказанных услуг абсолютно по всем направлениям. Так услуги экспресс-доставки интернет-магазинам выросли на 1 915 тыс.руб., темп роста составил 427,35%.Услуги экспресс-доставки документов и грузов выросли на 1 997 тыс.руб., темп роста составил 505,07%.Услуги срочной доставки выросли на 2 263 тыс.руб., темп роста составил 478,43%.Услуги международной доставки выросли на 2 336 тыс.руб., темп роста составил 737,00%.Услуги фулфилмента выросли на 1 544 тыс.руб., темп роста составил 444,57%.Услуги экономичной доставки выросли на 2 329 тыс.руб., темп роста составил 905,88%.Услуги авиа-доставки выросли на 1 643 тыс.руб., темп роста составил 268,03%. Все оказываемые услуги имели стойкую положительную динамику и, как следствие, FM Logistic в течении анализируемого периода получало хорошую прибыль от своей деятельности. Рассмотрим логистические затраты FM Logistic на оказываемые услуги, данные представим в табл.4. Таблица 4 – Динамика логистических затрат FM Logistic Затраты FM Logistic за анализируемый период также выросли на 10 789 тыс.руб., темп роста составил 487,68%. Такое стремительное увеличение произошло за счет роста затрат абсолютно по всем направлениям. Так затраты экспресс-доставки интернет-магазинам выросли на 1 541 тыс.руб., темп роста составил 487,19%. Затраты экспресс-доставки документов и грузов выросли на 1 812 тыс.руб., темп роста составил 632,94%. Затраты срочной доставки выросли на 1 495 тыс.руб., темп роста составил 478,43%. Затраты международной доставки выросли на 1 337 тыс.руб., темп роста составил 420,62%. Затраты фулфилмента выросли на 1 647 тыс.руб., темп роста составил 546,34%. Затраты экономичной доставки выросли на 761 тыс.руб., темп роста составил 502,65%. Затраты авиа-доставки выросли на 2 196 тыс.руб., темп роста составил 428,74%. Наблюдается рост абсолютно всех затрат компании. Причем, наибольший рост затрат по авиа-доставке, что объясняется ростом цен на авиа-перевозки контрагентов. Доходы превышают расходы. Причем в 2020 г. рост доходов был значительно выше роста логистических затрат. Что еще раз подтверждает эффективность деятельности FM Logistic. Несмотря на конкуренцию расходы предпринимателей, которые занимаются перевозками, растут. Тарифы же не поспевают за инфляцией, хотя в этом году она меньше обычного. Но даже в таких условиях некоторые перевозчики намерены и далее увеличивать объем перевозок. Несмотря на рост грузооборота (по данным Росстата он увеличился на 5,7%) предприниматели отмечают снижение объема грузоперевозок. Сказывается состояние экономики и общая грузовая база. Еще одна печальная тенденция – снижение объема продаж грузовых автомобилей. Как ни парадоксально, но крупнейшие российские производители КамАЗ и ГАЗ сумели нарастить обороты, а вот зарубежные компании и УралАЗ не могут похвастаться такой статистикой. Дело в том, что импортная техника дорогая, и у бизнеса просто нет на это денежных средств. Коммерсанты предпочитают ремонтировать технику, а не покупать новую. И перспектив к возврату роста продаж пока не предвидится. Снижение платежеспособности удручающее, рассказал генеральный директор FM Logistic. FM Logistic подала большое количество исков в суд на неплательщиков в этом году. И хоть топливо в этом году подорожало ненамного, но увеличение ставки НДС сделало свое черное дело. FM Logistic стараются сократить издержки и предлагают выгодный тариф – только так они могут выжить. Также необходимо отметить, что затраты FM Logistic выросли за анализируемый период на 10 789 тыс.руб., темп роста составил 487,68%. Основные затраты приходятся на оплату транспортных услуг, а значит, именно здесь необходимо искать резервы их снижения, а осуществить это можно посредством оптимизации транспортных перевозок.

2.3 Расчет затрат на перевозку груза по маршруту Москва-Варшава и их минимизация

На рис. 2 представлено основное направление грузоперевозок Москва-Варшава. Рисунок 2 – Маршрут Москва – Варшава имеющийся маршрут Расстояние по маршруту (через Латвию) составляет 1 381 км. Время в пути 18 часов 55 минут. Представим алгоритм расчета существующего маршрута. Затраты на топливо: Затраты на топливо зависят от нескольких основных факторов – типа АТС и его нормы расхода топлива, стоимости 1 л топлива, груженого и холостого пробега за оборот, массы перевозимого груза. З_т=Q_н*Ц_л Qн — нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда, л; Цл– стоимость 1л. дизельного топлива, руб. З_т=1 381*54,56=75 347,36 [руб] Затраты на смазочные и обтирочные материалы: Затраты на смазочные материалы можно принять равными 9% от затрат на топливо. Затраты на обтирочные материалы принимаем 1% от затрат на топливо. Итого затраты на смазочные и обтирочные материалы составляют 10% от затрат на топливо. З_см=0,1*З_т=0,1*75 347,36=7 534,74 [руб] Затраты на техническое обслуживание и ремонт: З_ТОиТР=L_об*H_ТОиТР*K_у*K_п=3 138*2,48*0,9*4,905=38 176,3 [руб] H_ТОиТР – норма затрат на ТО и ТР, руб/1км; H_ТОиТР = 2,46 руб/1км; K_y – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (в нашем случае 4 категория); к_у=0,9. K_п – коэффициент приведения (к современным ценам); К_п=∏_(i=1)^n▒I_i , где Ii – индекс инфляции в соответствующем i- ом году. K_п=∏_(i=1)^n▒l_i =2*1,1187*1,1328*1,088*1,0878*1,0610*1,0658*1,0645*1,1136*1,1291*1,0538*1,0252 = 4,905 Затраты на ремонт и восстановление шин: Износостойкость шин не является величиной постоянной и зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, соблюдения условий нагрузок и т.д. Тягач Iveco EuroTech имеет 6 колес, полуприцеп KOGEL SV 24 имеет 6 колес. Затраты на ремонт и восстановление шин рассчитаем по формуле: З_ш=(0,001*0,01*90/L_ш *Ц_ш*N_ш )*L_об=(0,001*0,01*0,79*17 000*12)*2 762=5 634,48 [руб] H_ш= 90/L_ш– нормы затрат на восстановление износа и ремонта шин в % на 1000 км; L_ш – ходимость шин, тыс. км; Ц_ш – цена одного комплекта шин (камера и покрышка), руб; N_ш – количество комплектов шин на автопоезде; L_об – общий пробег автопоезда за оборотный рейс; H_ш=(100%)/(H_i*K_y )=100/(140*0,9)=0,79 Затраты на страхование: Годовые затраты на страхование. Полис ОСАГО – 20 000 [руб] Полис «Зеленая карта» «Все страны» на 12 мес. 37 120[руб] Обязательное медицинское страхование водителя – 9 800 [руб] Зстрах= ОСАГО + ОМСВ = 20 000 + 37 120 + 9 800 = 66 920[руб] З_(страхование за рейс)=З_страх/30=(66 920)/30=2 230,67 [руб] Шенгенская виза для водителя на год 60 877 [руб] (из расчета 1 евро = 71,62 руб.) ШВ = (60 877)/30 = 2 029,23 [руб] Расчет заработной платы водителей: Форма оплаты труда – сдельная. З_ЗП^вод=Т_р*t_об*C_1час= 10*9,6*300=28 800 [руб] Отчисления в страховые фонды: З_от=ЗП*0,307=28 800*0,307=8 841,6 [руб] Расходы на оплату дорог «Платон»: устанавливается размер платы, в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 1,9 рубля на один километр пути. Следовательно, дорожные сборы составят: Оплата за «Платон»: 1,9 * 3 138 = 5 962,20[руб] Транспортный налог: Транспортный налог определяется как произведение соответствующей ставки (С_ставка) на мощность двигателя автомобиля (N_(л.с.)) Н_(тр.налог)=С_ставка*N_(л.с.)=70*400=28 000 [руб] Н_(тр.налог за рейс)=Н_(тр.налог)/30=(28 000)/30=933,4 [руб] По затратам на печать Международной товарно-транспортной накладной СMR: Пачка бумаги 200 руб. в ней 500 листов: 200/500 = 0,40 коп. На печать идет 3 листа: 3*0,40=1руб.20 коп. Стоимость существующей перевозки для клиента составит 250 700 руб. Предлагаем маршрут по другому пути. Новый маршрут FM Logistic по маршруту Москва-Варшава представлен на рис.3. Расстояние по маршруту (через Белоруссию) составляет 1 232 км. Время в пути 17 часов 35 минут. Рисунок 3 – Маршрут Москва – Варшава предлагаемый маршрут Представим алгоритм расчета нового маршрута. Затраты на топливо: Затраты на топливо зависят от нескольких основных факторов – типа АТС и его нормы расхода топлива, стоимости 1 л топлива, груженого и холостого пробега за оборот, массы перевозимого груза. З_т=Q_н*Ц_л Qн — нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда, л; Цл– стоимость 1л. дизельного топлива, руб. З_т=1 232*54,56=67 218 [руб] Затраты на смазочные и обтирочные материалы: Затраты на смазочные материалы можно принять равными 9% от затрат на топливо. Затраты на обтирочные материалы принимаем 1% от затрат на топливо. Итого затраты на смазочные и обтирочные материалы составляют 10% от затрат на топливо. З_см=0,1*З_т=0,1*67 218=6 721,8 [руб] Затраты на техническое обслуживание и ремонт: З_ТОиТР=L_об*H_ТОиТР*K_у*K_п=3 138*2,46*0,9*4,905=34 077,6 [руб] H_ТОиТР – норма затрат на ТО и ТР, руб/1км; H_ТОиТР = 2,46 руб/1км; K_y – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (в нашем случае 4 категория); к_у=0,9. K_п – коэффициент приведения (к современным ценам); К_п=∏_(i=1)^n▒I_i , где Ii – индекс инфляции в соответствующем i- ом году. K_п=∏_(i=1)^n▒l_i =2*1,1187*1,1328*1,088*1,0878*1,0610*1,0658*1,0645*1,1136*1,1291*1,0538*1,0252 = 4,905 Затраты на ремонт и восстановление шин: Износостойкость шин не является величиной постоянной и зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, соблюдения условий нагрузок и т.д. Тягач Iveco EuroTech имеет 6 колес, полуприцеп KOGEL SV 24 имеет 6 колес. Затраты на ремонт и восстановление шин рассчитаем по формуле: З_ш=(0,001*0,01*90/L_ш *Ц_ш*N_ш )*L_об=(0,001*0,01*0,79*17 000*12)*2 464=3 970,98 [руб] H_ш= 90/L_ш– нормы затрат на восстановление износа и ремонта шин в % на 1000 км; L_ш – ходимость шин, тыс. км; Ц_ш – цена одного комплекта шин (камера и покрышка), руб; N_ш – количество комплектов шин на автопоезде; L_об – общий пробег автопоезда за оборотный рейс; H_ш=(100%)/(H_i*K_y )=100/(140*0,9)=0,79 Затраты на страхование: Годовые затраты на страхование. Полис ОСАГО – 20 000 [руб] Полис «Зеленая карта» «Все страны» на 12 мес. 37 120[руб] Обязательное медицинское страхование водителя – 9 800 [руб] Зстрах= ОСАГО + ОМСВ = 20 000 + 37 120 + 9 800 = 66 920[руб] З_(страхование за рейс)=З_страх/30=(66 920)/30=2 230,67 [руб] Шенгенская виза для водителя на год 60 877 [руб] (из расчета 1 евро = 71,62 руб.) ШВ = (60 877)/30 = 2 029,23 [руб] Расчет заработной платы водителей: Форма оплаты труда – сдельная. З_ЗП^вод=Т_р*t_об*C_1час= 9*9,6*300=25 920 [руб] Отчисления в страховые фонды: З_от=ЗП*0,307=25 920*0,307=7 957,5 [руб] Расходы на оплату дорог («Платон»): устанавливается размер платы, в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 1,9 рубля на один километр пути. Следовательно, дорожные сборы составят: Оплата за «Платон»: 1,9 * 2 464 = 4 681,6 [руб] Транспортный налог: Транспортный налог определяется как произведение соответствующей ставки (С_ставка) на мощность двигателя автомобиля (N_(л.с.)) Н_(тр.налог)=С_ставка*N_(л.с.)=70*400=28 000 [руб] Н_(тр.налог за рейс)=Н_(тр.налог)/30=(28 000)/30=933,4 [руб] По затратам на печать Международной товарно-транспортной накладной СMR: Пачка бумаги 200 руб. в ней 500 листов: 200/500 = 0,40 коп. На печать идет 3 листа: 3*0,40=1руб.20 коп. Стоимость данной перевозки для клиента составит 250 655 руб. Для наглядности сведем данные расчеты в табл.5. Таблица 5 – Сравнение данных по рассмотренным перевозкам Экономический эффект от маршрута №1 для FM Logistic составит: 250 700 – 175 492,18 = 75 207,82 руб. Экономический эффект от нового маршрута перевозки №2 FM Logistic составит: 250 655 – 155 741,68 = 94 913,32 руб. Следовательно, разработанный маршрут №2 FM Logistic наиболее экономически эффективен, чем маршрут №1, так как получена прибыль на 19 704,49 руб. больше. Необходимость разработанного маршрута связана с тем, что ранее FM Logistic имело постоянных клиентов, которые заказывали перевозку своих грузов в Даугавпилс (Латвия), автотранспортное средство везло сборный груз, сначала в Прибалтику, затем в Польшу. Затем необходимость в заезде в Латвию отпала, а маршрут в Польшу так и продолжали осуществлять по этому маршруту. Хотя он перестал иметь свою экономическую эффективность. Доставка груза по усовершенствованному маршруту в сравнении с исходным маршрутом: сократилась итоговая протяженность маршрута на 149 км, время в пути на 1 час 20 мин. меньше. Кроме того, данный маршрут выгоднее тем, что при пересечении таможенного пункта с Белоруссией процедуры таможенного контроля значительно проще и быстрее, чем при пересечении границы с Прибалтикой. Это также сокращает фактическое время пребывания в пути. Так же, экономическая прибыль компании по разработанному маршруту выше на 19 704,49 руб. В завершении были решены все поставленные управленческие и технические задачи.

Заключение

Организация грузовых перевозок, как и любой другой бизнес, связан с расходами. Каждый этап логистических услуг, формирует свои издержки, при этом некоторые затраты формируются на протяжении всего цикла, а отдельные расходы связаны с определёнными видами транспортировки. Расходы логистических компаний складываются из затрат возникающих на разных этапах оказания услуг. В зависимости от вида груза, маршрута и применяемых транспортных средств соотношение постоянных и переменных издержек на разных этапах может значительно отличаться. Издержки на перевозку грузов напрямую связаны с расстоянием, маршрутом и способом транспортировки. При транспортировке грузов в пределах одного города, страны или даже для международных перевозок в большинстве случаев выбирают способ доставки именно автомобильным транспортом. Такой вид перевозок позволяет осуществить поставку товара от двери до двери в кротчайшие сроки, вне зависимости от расписания поездов или самолетов. К тому же нет необходимости комбинировать различные виды перевозок, существует больше вариативности по объемам партии, нет жестких требований к упаковке. При выборе способа транспортировки немаловажным фактором является стоимость услуг. Компании, осуществляющие поставки на регулярной основе, выбирают надежные логистические компании с оптимальной ценовой политикой. При этом тарифы на конкурентном рынке транспортных услуг в среднем примерно одинаковы и зависят от вида перевозимого груза и от необходимости использования дополнительных услуг: оборудования для подъема груза, страховки, сопровождения или охраны. FM Logistic – динамичная, целеустремленная и амбициозная компания. Она проделала долгий путь из самого сердца горного массива Вогезы в Россию, где обосновалась в 1994 году. Тогда штат FM Logistic Россия насчитывал 20 человек – 20 смелых посланников, которые столкнулись с трудностями ведения бизнеса в стране, но привели свою компанию к успеху. Они перенесли свой 30-летний опыт предоставления логистических услуг и европейское качество, аккуратно подстраиваясь под национальные особенности. Теперь штат компании в России – более 8 000 человек. Ежегодно FM Logistic Россия выделяет значительную часть инвестиций на развитие и обучение сотрудников. Наблюдается рост абсолютно всех затрат компании. Причем, наибольший рост затрат по авиа-доставке, что объясняется ростом цен на авиа-перевозки контрагентов. Доходы превышают расходы. Причем в 2020 г. рост доходов был значительно выше роста логистических затрат. Что еще раз подтверждает эффективность деятельности FM Logistic. Несмотря на конкуренцию расходы предпринимателей, которые занимаются перевозками, растут. Тарифы же не поспевают за инфляцией, хотя в этом году она меньше обычного. Экономический эффект от маршрута №1 для FM Logistic составил: 75 207,82 руб. Экономический эффект от нового маршрута перевозки №2 FM Logistic составил: 94 913,32 руб. Следовательно, разработанный маршрут №2 FM Logistic наиболее экономически эффективен, чем маршрут №1, так как получена прибыль на 19 704,49 руб. больше. Необходимость разработанного маршрута связана с тем, что ранее FM Logistic имело постоянных клиентов, которые заказывали перевозку своих грузов в Даугавпилс (Латвия), автотранспортное средство везло сборный груз, сначала в Прибалтику, затем в Польшу. Затем необходимость в заезде в Латвию отпала, а маршрут в Польшу так и продолжали осуществлять по этому маршруту. Хотя он перестал иметь свою экономическую эффективность. Доставка груза по усовершенствованному маршруту в сравнении с исходным маршрутом: сократилась итоговая протяженность маршрута на 149 км, время в пути на 1 час 20 мин. меньше. Кроме того, данный маршрут выгоднее тем, что при пересечении таможенного пункта с Белоруссией процедуры таможенного контроля значительно проще и быстрее, чем при пересечении границы с Прибалтикой. Это также сокращает фактическое время пребывания в пути. Так же, экономическая прибыль компании по разработанному маршруту выше на 19 704,49 руб. В завершении были решены все поставленные управленческие и технические задачи.

Список использованных источников

1. Распоряжение Правительства РФ от 27 ноября 2021 г. № 3363-р «Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года» Электронный ресурс // Информационно-правовой портал Гарант.ру, режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403056321/ 2. Бабаев, С. Управление закупками и продажами / С. Бабаев // Российская торговля. –2021. – № 5. – С.11–13. 3. Бауэрсокс, Доналд, Дж., Клосс, Дейвид, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок, 2-е изд. / Пер. с англ. К.В. Комарова. – Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2021.– 640 с. 4. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / Гаджинский А.М. – 17-е изд., перераб.и доп. – Москва: Дашков и К, 2021. – 484 с. 5. Григорьев, М.Н., Долгов, А.П., Уваров, С.А. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 4-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры / М.Н.Григорьев, А.П.Долгов, С.А.Уваров. – М.: Юрайт, 2020. – 472 с. 6. Горев, А.И. Грузовые перевозки. Учебник / А.И.Горев. – М.: Academia, 20207. – 304 с. 7. Гордон, М.П., Логистика товародвижения: учебник / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2020. – 376 с. 8. Еловой, И.А. Логистика: учебно-методическое пособие / Еловой И.А.; Белорусский государственный университет транспорта. – Гомель: БелГУТ, 2021. – 163 с. 9. Карпова, С.В., Синяева, И.М., Захаренко, В.В. Логистика: практикум для бакалавров. Учебное пособие / С.В.Карпова, И.М.Синяева, В.В. Захаренко. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 139 с. 10. Канке, А.А. Логистика: учебник / Канке А.А., Кошевая И.П. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Форум, 2019. – 384 с. 11. Кулакова, Я.В. Функции управления логистическими системами // «Экономика и менеджмент инновационных технологий» № 1 (52) Январь 2022 12. Лихацкий, В.И. Логистика. Учебник / В.И.ихацкий. – М.: ГИЭФПТ, 2021. – 328 с. 13. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2019. – 783 с. 14. Логистика производства: теория и практика: учебник / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев. – Москва: Юрайт, 2020. – 454 с. 15. Логистика и управление цепями поставок: учебник / [В. В. Щербаков и др.]. – Москва: Юрайт, 2021. – 581 с. 16. Логистика: теория и практика: учебное пособие / А. В. Борисов, Н. И. Борисова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос.техн. ун-т. – издание 2-е, исправленное и переработанное. – Волгоград: ВолгГТУ, 2021 – 97 с. 17. Мате, Э. Логистика / Мате Э., Тиксье Д.; Ред. Куприенко Н.В. – 5-е изд. – Санкт-Петербург: Нева, 2020. – 128 с. 18. Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. – Москва: Юрайт, 2021. – 288 с. 19. Миротин, Л.Б., Лебедев, Е.А. Логистика в автомобильном транспорте. Практикум / Л.Б.Миротин, Е.А.Лебедев. – М.: Феникс, 2021. – 240 с. 20. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для вузов / Л.Б. Миротин, А.С. Балалаев, В.А. Гудков и др. – М.: РиС, 2020. – 302 c. 21. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: Учебник для академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. – Люберцы: Юрайт, 2021. – 351 c. 22. Основы транспортной логистики: учебник / Ю. С. Дорохин, Н. Н. Сергеев, А. Н. Сергеев, А. В. Сергеева, П. Н. Медведев, С. Н. Кутепов, Д. В. Малий, Д. М. Хонелидзе. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2020 – 166 с. 23. Палагин, Ю.И. Транспортная логистика и мультимодальные перевозки. Технологии, оптимизация, управление. Учебное пособие / Ю.И.Палагин. – М.: Политех, 2021. – 272 с. 24. Транспортная логистика. Грузовые комплексы на транспорте: Учебное пособие/ В.Е. Шведов, Н.В. Иванова, А.Е. Утушкина – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2019 – 192 с. 25. Филимонова, М.А. Проблемы и состояние рынка транспортно-логистических услуг России в условиях экономической рецессии // «Экономика и менеджмент инновационных технологий» № 12 (63) Декабрь 2021 26. Шевень, Л.Н. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия // «Экономика и менеджмент инновационных технологий» № 12 (63) Декабрь 2021 27. Шевень, Л.Н. Логистические решения по повышению конкурентных стратегий предприятия // «Экономика и менеджмент инновационных технологий» № 12 (63) Декабрь 2021

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.elsu.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru