Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Управленческие решения

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Введение 1.Теоретические особенности изучения государственного управления и управленческих решений 1.1. Понятие государственного управления и специфика местного самоуправления 1.2. Государственные и муниципальные органы управления 1.3. Государственные управленческие решения и их особенности 2. Основные принципы и стадии реализации государственных решений по городу Москва 2.1. Анализ кадрового состава системы государственного управления по городу Москва 2.2. Анализ государственных решений по городу Москва 3.Проблемы реализации государственных решений по городу Москва и пути их преодоления Заключение Список использованной литературы

Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития гражданского общества, рациональный механизм государственного и муниципального управления строится на управленческих решениях. Для государства важно, чтобы разрабатываемые и реализуемые управленческие решения носили рациональный характер и способствовали решению текущих проблем. Государственные управленческие решения являются отражением деятельности органов государственной власти по различному спектру социально-экономических вопросов. Данные решения призваны поддерживать население страны, решать задачи, которые были поставлены на данный момент времени. Непосредственно реализацией государственных управленческих решений занимаются государственные и муниципальные служащие, осуществляющие свою деятельность от имени государства и действующие в интересах собственного народа. Объектом исследования в работе выступают государственные управленческие решения. Предмет исследования — изучение особенностей государственных решений по городу Москва. Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития государственных управленческих решений в городе Москва. Задачами данной работы являются: 1.Изучить понятие государственного управления и специфику местного самоуправления; 2.Исследовать государственные и муниципальные органы управления; 3.Рассмотреть государственные управленческие решения и их особенности; 4.Провести анализ кадрового состава системы государственного управления по городу Москва; 5.Рассмотреть государственные решения по городу Москва; 6.Оценить проблемы реализации государственных решений по городу Москва и предложить пути их преодоления. В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа. В основе написания работы труды отечественных авторов по вопросам исследования государственного и местного самоуправления таких как Моисеев А.Д., Мухаев Р.Т., Пикулькин А.В и тд. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, а также заключения и списка использованной литературы. 

1.Теоретические особенности изучения государственного управления и управленческих решений

1.1. Понятие государственного управления и специфика местного самоуправления

  На сегодняшний день, государственное управление является одним из основных инструментов осуществления государственной власти во многих современных странах мира. [1] Принято считать, что государственное управление есть не что иное, как деятельность органов государственной власти по реализации управленческих решений на государственном и муниципальном уровнях. Государственное управление призвано выполнять определенный спектр функций, которые схематично отображены на рисунке 1.1.   Рис 1.1. Функции государственного управления   Как можно заметить из данных рисунка 1.1., все функции государственного управления условно делят на две большие группы: 1.Внешние; 2.Внутренние. К первой категории можно отнести функции, связанные с внешней политикой государства – функция обороны, функция мира и порядка. Ко второй категории можно отнести функции, которые выполняют органы государственного управления внутри самой страны. К данной категории можно отнести – социальную функцию, налоговую и т.д. На сегодняшний день, вся процедура осуществления государственного управления основывается на соблюдении ряда ключевых признаков. К данным признакам принято относить: 1.Законность; 2.Публичность; 3.Рациональность и т.д. Полномочия и реализацию направлений государственного управления призваны выполнять государственные и муниципальные служащие. Государственные служащие наделены определенным спектром прав и обязанностей в области государственных органов власти, а муниципальные действуют в пределах местного самоуправления. [1] На сегодняшний день, местное самоуправление представляет собой реализацию функций и полномочий органов государственной власти непосредственно на местном уровне. Учеными принято выделять несколько основных типов осуществления местного самоуправления, к которым относят: 1.Англосаксонский. Данный тип местного самоуправления характеризуется непосредственной автономией органов МСУ и слабовыраженным подчинением нижестоящих органов; 2.Континентальный. Данный тип организации местного самоуправления характеризуется высоким уровнем иерархичности, в котором центральный орган власти – ключевое звено; [2] 3.Смешанный. Данный тип организации местного самоуправления сочетает в себе черты англосаксонского и континентального управления. Помимо основных типов осуществления местного самоуправления, принято выделять и модели территориальной организации местного самоуправления. К основным моделям территориальной организации местного самоуправления относят: 1.Одноуровневая. Данная модель зачастую имеет определенные подтипы, среди которых поселенческий и районный тип. 2.Двухуровневая Территориальная организация местного самоуправления может быть представлена на рисунке 1.2. Рис 1.2. Территориальная организация местного самоуправления   Как можно заметить из данных рисунка 1.2., территориальная организация местного самоуправления может быть представлена в виде: 1.Муниципального района; 2.Городского округа; 3.Внутригородской территории города федерального назначения. В свою очередь, муниципальный район подразделяется на более мелкие единицы, такие как: 1.Городские поселения; 2.Сельские поселения. [3] Опыт укрупнения территорий муниципальных образований был положительным в том случае, когда при объединении территорий учитывались исторически сложившиеся межмуниципальные хозяйственные, культурные и др. связи.  

1.2. Государственные и муниципальные органы управления

  Государственное управление в современных условиях хозяйствования принято подразделять на так называемые ветви власти – направления, по которым строится эффективное государственное управление. Все данные направления подразделяют на три ветви: 1.Законодательная власть. Данная ветвь власти и основные ее направления реализуются органами, которые издают законы. Как правило, к таким органам относят Парламент; 2.Исполнительная власть Здесь основной спектр властных полномочий возложен на более мелкие структурные подразделения органов государственной власти, а именно Правительство; 3.Судебная власть. Данная ветвь власти состоит, как правило из определенного спектра судов, которые имеют свой спектр полномочий: арбитражный, конституционный и т.д. Принято выделять органы местного самоуправления, которые схематично отображены на рисунке 1.3. Рис 1.3. Органы местного самоуправления   Как можно заметить из данных рисунка 1.3., все органы местного самоуправления принято подразделять на несколько групп: 1.Представительный орган муниципального образования. Здесь, как правило речь идет об местной администрации и т.д. 2.Глава муниципального образования. Им является мэр, или иное должностное лицо; 3.Контрольный орган муниципального образования; 4.Иные органы. Деятельность органов местного самоуправления имеет под собой нормативно-правовую основу. В частности, основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность местного самоуправления, являются: 1.Конституция; 2.Федеральные законы; 3.Уставы; 4.Иные нормативно-правовые документы. Составим сравнительную таблицу и выясним различия между органами государственной власти и местного самоуправления. Исследования по данным органам управления будем проводить по следующим критериям: 1.Характер власти 2.Компетенции органов управления 3.Источники средств 4.Территориальный признак и т/д. Данные по исследованию представим в таблице 1.   Таблица 1. Различия между органами государственной власти и местных самоуправлением Помимо вышеназванных отличий государственной власти от местного самоуправления, можно также сказать о том, что в отличие от органов государственной власти местное самоуправление действует не от имени всего государства, а непосредственно от имени народа. Органы местного самоуправления не обладают правом осуществления собственной законодательной власти. Несмотря на это, местное самоуправление обладает определенным перечнем полномочий, отличных от общего государственного управления. Помимо отличительных от органов государственной власти черт, местное самоуправление имеет определенные сходства с ним.  

1.3. Государственные управленческие решения и их особенности

  Под государственно-управленческими решениями будем понимать все управленческие решения, которые принимают высшие и региональные органы государственной власти с целью определения и реализации государственных целей, стратегий их достижения, основных функций государственной политики, организации государственной власти, а также решение других проблем государственного значения.[4] Управленческое решение представляет собой социальный акт, в котором в логической форме (текстуальная модель) изложены воздействия управленческих звеньев (государственных органов, должностных лиц) на общественную систему (управляемые объекты), что необходимо для достижения поставленных целей, обеспечения интересов и удовлетворения соответствующих потребностей в управлении. [5] Причем государственное управленческое решение должно отвечать определенным требованиям: 1.научной обоснованности, которая заключается в том, что управленческое решение формируется с учетом объективных закономерностей, которые отражают условия протекания тех или иных процессов и явлений, в частности, в научной сфере; 2.количественной и качественной определенности, которая предусматривает, что в зависимости от содержания решения, его результаты могут быть выражены как количественными, так и качественными показателями; 3.правомерности решения, что означает соответствие управленческого решения действующим правовым нормам, внутренним положением госструктуы; 4.оптимальности решения, что предполагает достижение такого уровня, который бы обеспечил соответствие решения экономическому критерию эффективности: достижение максимального конечного результата при наименьших затратах ресурсов, в том числе времени; 5.своевременности принятия решения, что характеризуется правильным выбором момента его принятия; 6.комплексности управленческого решения, которое заключается в учете совокупности аспектов (экономического, психологического, информационного и др) разработки и принятия решения; 7.гибкости, которая предполагает возможность корректировки управленческого решения в случае существенного изменения определенных условий функционирования и т.д. Таким образом, завершая исследование по первой главе можно сказать о том, что в ней были рассмотрены вопросы, связанные с изучением понятия государственного управления и специфики местного самоуправления, выяснена сущность государственных и муниципальных органов управления, а также рассмотрена специфика государственных управленческих решений. 

2. Основные принципы и стадии реализации государственных решений по городу Москва

2.1. Анализ кадрового состава системы государственного управления по городу Москва

                Как уже было сказано раннее, управленческие решения в системе государственного управления по городу Москва принимают органы государственной власти. Структуру органов государственной власти составляют государственные и муниципальные служащие. Для более емкого и рационального анализа деятельности государственных служащих в Москве, исследуем их по основным критериям. Начнем изучение государственных служащих с исследования динамики численности государственных служащих в Москве, данные о которых представлены на рисунке 2.1 Рис 2.1 Динамика численности государственных служащих в Москве (в тыс. чел.)   Как можно заметить из данных рисунка 2.1., за последние годы в системе государственного управления РФ можно наблюдать снижение численности государственных служащих с отметки в 72 тыс. человек в 2017 году, до 70 тыс. человек в 2019 году. Такая же ситуация наблюдается и с численным составом муниципальных служащих в городе Москва.  [6] Рис 2.2. Динамика численности муниципальных служащих в городе Москва (тыс. чел)   В системе муниципальной службы города Москвы можно наблюдать аналогичные показатели: динамика численности муниципальных служащих с 32 тыс. человек в 2017 году сократилась до 31 тыс. человек к концу 2019 года. Если обобщить данные рисунка 2.1 и 2.2. то можно заметить, что в структуре государственного управления, численность государственных гражданских служащих превышает аналогичный показатель муниципальных служащих. В процентном соотношении данное соотношение отобразим на рисунке 2.3. Рис 2.3. Структура государственной службы города Москвы Начнем исследование кадрового состава государственных служащих в Москве с полового состава работников. Данные представим на рисунке 2.4. Рис 2.4. Половой состав государственных служащих в городе Москве по категориям в %   Как можно заметить из данных рисунка 2.4., в системе государственной службы Москве преобладает мужской персонал, на долю которого приходится более 70%. Исследуем структуру государственных служащих в Москве по уровню образования. Данные отобразим на рисунке 2.5. Рис 2.5. Структура государственных служащих в Москве по уровню образования в %   Как можно заметить из данных рисунка 2.5., основная доля госслужащих в городе Москва имеет среднее специальное и высшее образование – 53% и 30% соответственно. Исследуем государственных служащих в городе Москва в зависимости от стажа работы. Данные отобразим на рисунке 2.6. Рис 2.6. Структура госслужащих в городе Москва по стажу работы в %   Как можно заметить из данных рисунка 2.6., в системе госслужбы города Москва с каждым годом увеличивается число сотрудников со стажем работы от 3 до 5 лет. На данную категорию госслужащих приходится 60% всех сотрудников. Возрастной состав персонала отобразим на рисунке 2.7.[7] Рис 2.7. Структура персонала в системе госслужбы города Москвы по возрасту в %   Успешное и добросовестное исполнение государственными и муниципальными служащими в городе Москва своих должностных обязаннос­тей, продолжительная и безупречная служба, выполнение заданий особой важности и сложности могут быть отмечены раз личными видами поощрения и стимулирования, основания, условия и порядок применения которых устанавливаются зако­нодательством Российской Федерации и ее субъектов.  

2.2. Анализ государственных решений по городу Москва

  Организация и практическое осуществление государственных управленческих решений обеспечивается государственной и муниципальной службой, выступающей в роли организационно-правового института государства, “ибо государственный аппарат проявляет себя лишь в деятельности своих служащих, а без них он остается общей схемой и мертвой конструкцией”. Согласно действующего законодательства, государственным служащим гарантируется ряд прав, которые схематично представлены на рисунке 2.8. Рис 2.8 Основные права государственного служащего по городу Москва Как можно заметить из данного рисунка, основными категориями прав государственных служащих города Москвы являются: 1.Право на прохождение службы; 2.Право на социальную защиту; 3.Право на организационно-технические условия труда и т.д. Помимо различных прав, у государственных гражданских служащих имеется и определенный спектр обязанностей, которые отображены на рисунке 2.9. Рис 2.9. Обязанности государственных служащих города Москвы Данные рисунка 2.9. наглядно показывают, что к основным категориям обязанностей государственных служащих в городе Москва можно отнести: 1.Обязанности исполнения решений; 2.Обязаннсоти поддержки законности решений; 3.Обязанность в соблюдении действующих прав и норм и т.д. Главнейшая особенность государственного управленческого решения в городе Москва состоит в том, что оно является источником права, порождает право и закрепляет право в конкретных правовых формах. При этом оно является источником права и по своей социальной сущности, а не только по форме своего документального закрепления (закон, указ, постановление, решение, приказ, инструкция, частное определение и т.д.). Управленческое решение в городе Москва принимается не по единоличной воле руководителя, разрабатывается не в «тиши хорошо обставленных рабочих кабинетов». Его источниками являются все те процессы, которые на сегодняшний момент определяют экономику, культуру, политику, образование, здравоохранение, ЖКХ и т.д., то есть, если говорить коротко, первооснова управленческого решения– реальная жизнь общества, общественно-политическое сознание народа (людей, научных работников, президентов, депутатов, министров и других должностных лиц[8] В случае нарушения законности государственных управленческих решений или неисполнения каких-либо требований служебной деятельности государственный служащий в городе Москва подлежит административной ответственности в соответствии с российским законодательством. Служащие органов государственной власти, совершившие правонарушение, несут наказание по общим правилам, наравне с прочими гражданами. На сегодняшний день, в системе государственного и муниципального управления города Москвы можно наблюдать ряд проблем, речь о которых пойдет в следующей главе.

3.Проблемы реализации государственных решений по городу Москва и пути их преодоления

  Осуществление в РФ административной реформы и сопутствующей ей реформы государственной службы поднимает на поверхность многие проблемы и накопившиеся противоречия, без скорейшего решения которых невозможно создание эффективного государственного управленческого аппарата. [9] Среди жителей города Москвы регулярно проводятся опросы относительно эффективности деятельности органов государственной власти. В частности, жителям РФ был задан вопрос: Устраивает ли Вас деятельность органов государственной власти в городе Москва? По результатам данного опроса, были получены результаты, представленные на рисунке 3.1 Рис 3.1. Удовлетворенность населения органами государственной власти в городе Москва в %   Как можно заметить из данных рисунка 3.1., по результатам опроса относительно удовлетворенности населения властью, более 65% ответили, что удовлетворены, 25% не удовлетворены, 10% затруднились ответить. Проведя исследование среди жителей города Москва относительно проблем в сфере деятельности органов государственной власти РФ были выявлены ряд проблем, которые представлены на рисунке 3.2 Рис 3.2. Проблемы в деятельности органов государственной власти в городе Москва в %   Как можно заметить из данных рисунка 3.2., по мнению опроса, проведенного среди жителей города Москва, основными проблемами в деятельности органов государственной власти города Москва являются: 1.Коррупция -60%; 2.Бюрократия -20%; 3.Некомпетентность власти -7% При этом, более 13% среди опрошенных считают, что на сегодняшний день, проблем в деятельности государственных органов власти нет. Традиционно, в специальной литературе, к числу нерешенных проблем в системе реализации государственного управленческого решения в городе Москва относят такие как: 1.отсутствие целостной системы государственной службы; 2.недоверие граждан к системе государственного управления; 3.низкая эффективность работы органов местного самоуправления; 4.снижение уровня престижности государственной службы из-за трудностей продвижения по карьерной лестнице;[10] 5.отсутствие системы перевода государственного служащего из одного государственного органа или государственной службы в другую с сохранением его статуса; 6.неэффективность кадровой политики на государственной службе, связанная с частым реформированием системы органов государственной власти;
  1. коррупция и невысокая эффективность мер по борьбе с ней, а также недостаточный контроль со стороны гражданского общества за деятельностью государственных органов; несоответствие уровня возлагаемой ответственности и ограничений социальному положению государственного служащего;
8.неупорядоченность механизма внутренней организации государственной службы, влекущая повышение уровня коррупции и злоупотреблений; формализм и бюрократия как в отношениях между государственными служащими и гражданами, так и между государственными структурами Эти и другие проблемы государственного управления и местного самоуправления в городе Москва по-прежнему являются следствием ее малой эффективности и неспособности компетентно решать задачи по развитию рыночной экономики и гражданского общества, невосприимчивости к реформированию и стимулированию деятельности государственных служащих. Следует учитывать, что какие бы изменения не происходили в данной сфере, они так или иначе связаны с фигурой конкретного исполнителя, реализующего задачи и функции государства. И здесь вновь следует обратиться к одной из важнейших проблем современной государственной службы – недостаточному уровню профессионализма и профессиональной компетентности государственных служащих, несовершенству системы их профессиональной подготовки и переподготовки. [11] Главными аспектами модернизации системы государственного управленческого решения в городе Москва, являются: 1.оптимизация структуры муниципальной службы по функциям, 2.повышение качества подготовки и повышение квалификации кадров государственной службы в РФ 3.повышение уровня организационной культуры государственного управления и местного самоуправления в города Москва и реализация мер антикоррупционной политики и т.д. В процессе исследования были выявлены такие проблемы, как недостаточная мотивация и несовершенный набор инструментов у государственных служащих для формирования положительного имиджа, а также малая осведомлённость населения о деятельности государственных служащих. Для решения этих проблем необходимы меры по: 1) официальной регламентации этической стороны деятельности государственных служащих; 2) расширению способов информирования населения и повышения уровня участия и взаимодействия населения с властными структурами; 3) повышению профессиональных навыков государственных служащих в сфере коммуникаций с помощью проведения различных тренингов, семинаров и курсов. Активное внедрение данных мероприятий позволит устранить имеющиеся проблемы в сфере государственного и местного самоуправления городе Москва и сделать его более эффективным.  

Заключение

  В завершении работы подведем итоги и сделаем выводы: Государственное управление представляет собой совокупность органов государственной власти, которые осуществляют руководство и управленческие полномочия на уровне государственном уровне. К основным ветвям власти государственного управления относят: 1.Законодательную 2.Исполнительную 3.Судебную Каждая из вышеназванных ветвей власти имеет свою специфику управления, нормативно-правовую основу и категорию лиц, составляющих организационно-кадровое обеспечение управления. Местное самоуправление представляет собой форму осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Государственные управленческие решения — это выбор и обоснование конкретной программы действий органов власти, который направлен на объект управления — человека, учитывающей его потребности и интересы. Для полноценной реализации государственных решений необходимы следующие условия: 1.механизмы осуществления; меры обуславливающие ответственность за реализацию решений; 2.возможность коллегиальности участия государственных служащих, разрабатывающих решения в их реализации и т.д. К числу нерешенных проблем, влияющих на реализации государственных управленческих решений в городе Москва, относят такие как: 1.отсутствие целостной системы государственной службы; 2.недоверие граждан к системе государственного управления; 3.низкая эффективность работы органов местного самоуправления; 4.снижение уровня престижности государственной службы из-за трудностей продвижения по карьерной лестнице; Главными аспектами модернизации системы государственного управленческого решения в городе Москва, являются: 1.оптимизация структуры муниципальной службы по функциям, 2.повышение качества подготовки и повышение квалификации кадров государственной службы в РФ 3.повышение уровня организационной культуры государственного управления и местного самоуправления в городе Москва и реализация мер антикоррупционной политики и т.д. Реализация вышеназванных направлений позволит существенно повысить эффективность государственного управления в городе Москва.

Список использованной литературы

1.Безобразов В.П. Государство и общество. Управление, самоуправление и судебная власть (статьи): монография. — Электрон.дан. — СПб.: Лань — 2014. — 760 с. 2.Берг О.В. Разграничение государственной власти и местного самоуправления: организационные и территориальные аспекты // Журнал российского права. — 2010. — № 4. — С.21-25. 3.Братановский С.Н. Основы местного самоуправления. Курс лекций : учебное пособие / С.Н. Братановский. — М.: Юнити-Дана — 2010. — 168 с. 4.Будович М.С. Институциональные ловушки государственного управления. – Казань — 2015. – 197 с. 5.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. Учебник для бакалавров. 6-е изд., пер. и доп. Базовый курс / И.А. Василенко. — Люберцы: Юрайт — 2015. — 494 c. 6.Васильев В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. — М.: ДиС — 2014. — 352 c. 7.Государственное и муниципальное управление : учебно-практическое пособие / В.В. Крупенков, Н.А. Мамедова, А.А. Мельников, Т.А. Кривова. — М. : Евразийский открытый институт — 2012. — 335 с. 8.Гранкин И.В. Муниципальное право РФ. Курс лекций [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон.дан. — М. : Проспект —  2015. — 320 с. 9.Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: введение в специальность. Ростов н / Д: СКАГС. — 2014 — 416 с. 10.Дунаева Н.С. Современное состояние институтов местного самоуправления: свежий взгляд на проблемы [Электронный ресурс] // Сайт современных научных исследований и инноваций. — 2015. — № 10. – С.67 11.Косинский П.Д. Реформа местного самоуправления: опыт, проблемы, перспективы развития // Вестник Кемеровского государственного университета.- 2013. — №1. — С. 1-16 12.Кохан А.Н. Развитие финансовой самостоятельности органов местного самоуправления // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. — 2016. — №3.-  С. 1-9. 13.Кузнецов В.В. Государственное и муниципальное управление : учебно-практическое пособие / В.В. Кузнецов, И.С. Большухина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, о.у. Государственное, д.о. Институт. — Ульяновск :УлГТУ — 2015. — 101 с. 14.Местное самоуправление и муниципальное управление : учебник / И.В. Мухачев, П.А. Алексеев, А.С. Прудников и др. ; под ред. А.С. Прудников, Д.С. Белявский. — М. :Юнити-Дана — 2015. — 399 с. 15.Мирошниченко Е. Шаги к самоуправлению // Народный депутат. –2015. – № 17. – С. 48–52. 16.Моисеев А.Д. Муниципальное управление : учебное пособие / А.Д. Моисеев, Л.В. Московцева, А.С. Шурупова. — М. :Юнити-Дана — 2015. — 159 с. 17.Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления : учебник / Р.Т. Мухаев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юнити-Дана — 2015. — 687 с. 18.Пикулькин А.В. Система государственного управления : учебник / А.В. Пикулькин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Юнити-Дана — 2015. — 640 с. 19.Решетникова К.В. Власть в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом» / К.В. Решетникова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА — 2016. — 175 c. 20.Сурин А.В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управление персоналом, менеджмент / А.В. Сурин. — М.: КДУ — 2015. — 368 c. 21.Теория государства и права: учебник / отв. ред. А.В. Малько. – Москва : КНОРУС — 2014. – 180с. 22.Шамарова Г. М. Развитие организационной культуры в сфере бизнеса и власти // Основы экономики, управления и права – 2014. — № 4 (16) – С. 107-110. 23.Шамарова Г. М. Президент в системе государственной власти// Основы экономики, управления и права – 2015. № 2 – С. 17-30.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://gitis.net/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru