Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Вступительные испытания по русскому языку в СПБГТИ (ТУ)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация,
содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Плата, к которой присоединяются отдельные детали компьютера, действует как станция
управления.
2) Процессор, и оперативная память, и видеокарта подключены непосредственно к
большой плате в компьютере, называемой материнской.
3) Большая плата как станция управления соединяет и объединяет все составляющие части
компьютера, именно поэтому её называют материнской.
4) Большая плата, выполняющая роль станции управления, получила название
«материнская» благодаря своему основному назначению: она соединяет и объединяет все
составляющие части компьютера.
5) Материнскую плату специалисты называют печатной, используя при этом
радиоэлектронную терминологию.
2. Самостоятельно подберите вводное слово со значением «порядок мыслей и их связь»,
которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это
слово.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЧАСТЬ.
Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста.
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной
статьи.
ЧАСТЬ, -и, ж.
1) Доля, отдельная единица, на которые подразделяется целое. Разделять на части. Ч.
заработка. Ч. публики. Ч. яблока.
2) Раздел, подраздел произведения. Роман в трёх частях. Четыре части симфонии.
3) Отдел какого-н. учреждения, отдельная часть управления. Санитарная ч. Учебная ч.
4) Предмет как составной элемент какого-нибудь целого организма, механизма. Запасные
части (детали машин).
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО
выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
бухгАлтеров / шАрфы / облЕгчит / дОсуха /аэропОрты
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблёно выделенное слово.
Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите
подобранное слово.
М.Ю. Лермонтов писал РОМАНТИЧЕСКИЕ поэмы.
Мой друг довольно ДИПЛОМАТИЧНЫЙ человек.
Каждый шаг причинял Мересьеву НЕСТЕРПИМУЮ боль.
После посева и в период интенсивного роста всходов проводят КОРНЕВЫЕ подкормки для
поддержания активной жизнедеятельности растений.
Глава города поздравил актеров драматического театра, отметив их великолепное
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ мастерство.
6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.
Выпишите это слово.
Как сообщает печатная пресса, за прошедший год поездами дальнего следования
воспользовались 2 млн 276 тыс. человек, поездами пригородного сообщения – 945 тыс.
человек.
7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЛЯГТЕ на пол / ИХ работа / горячие СУПЫ / ШЕСТИСТАМИ учениками / ИНЖЕНЕРЫ
8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из
второго столбца.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная
непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) д..серт, ф..милия, манд..риновый 2) п..строватый, разг..рается, неразб..риха
3) д..фференцировать, ун..кальный, пр..тендовать 4) насл..ждение, в..негрет, заг..релый
5) ст..ринный, ав…нтюра, к…мфорт
10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же
буква. Запишите номера ответов.
1) не..жиданный, с..мнение, н..завтра 2) пр..забавный, пр..следовать, пр..рекание
3) и..бежать, ни. .падающий, ра..весёлый 4) об..грать, раз..скать, без..сходный
5) раз..ярённый, нав..ючить, ад..ютант
11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та
же буква. Запишите номера ответов.
1) снов.., издавн.. 2) жемчуж..на, выздоравл..вать 3) подразум..вал, подмиг..вать,
4) услужл..вый, пол..вой 5) вытерп..л, совестл..вый
12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та
же буква. Запишите номера ответов.
1) постигн..шь, ознаком..вшийся 2) догон..шь, озадач..вший
3) ед..м (полем), омыва..мый 4) гоня..м, подстрел..нный
5) дремл..те, выкач..нная (бочка)
13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки
и выпишите это слово.
Сережа, еще (НЕ)ОКРЕПШИЙ после болезни, примостился на диване.
Захар прошел мимо, (НЕ)ПОВЕРНУВ головы в мою сторону.
Солнце (НЕ)БЫЛО видно.
Месяц, ещё (НЕ)СКРЫТЫЙ облаками, освещал равнину.
В кюветах блестела вода, оставшаяся после (НЕ)ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ июльских дождей.
14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте
скобки и выпишите эти два слова.
Твой прадед погиб на фронте ЗА(ТО), ЧТО(БЫ) ты мог жить счастливо.
Цены растут всё ТАК(ЖЕ) быстро, и правительству ТО(ЖЕ) приходится считаться с
реальностями рынка.
Дорогу размыло, (ПО)ЭТОМУ добирались мы до этих мест с большим трудом, (ЗА)ТО
увидели леса и озёра необыкновенной красоты.
(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ сессии он ТО(ЖЕ) болел.
Дедушку (В)ТЕЧЕНИЕ всей жизни звали (ПО)ПРОСТУ Кузьмичом.
15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
На письме(1)ом столе – рукопись рассказа «Старуха», кожа(2)ая папка для бумаг,
серебря(3)ый бювар с монограммой «И. Б.», тяжёлая стекля(4)ая чернильница с медной
крышечкой.
16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить
ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В комнаты падала тень от старых почерневших деревьев и потому в квартире всегда было
сумрачно и холодно.
2) Встревоженный лебедь приподнялся над водой и замахал широкими серебряными
крыльями.
3) Кочевая жизнь ничего не изменила ни во внешности ни в характере ни в речи Оськи.
4) Я маялся от ощущения не то подступающих неприятностей не то начинающейся болезни.
5) Зайцы-русаки ночами бегают по полям откапывают хлебную озимь оставляют на снегу
путаные следы.
17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
Густой туман окутывал город (1) и (2) хотя (3) было не более трех часов пополудни (4)
Невский проспект пытались осветить радужные пузыри фонарей, похожих на гигантские
одуванчики.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые.
Достоевский очень гордился тем, что изобрёл, или (1) лучше сказать (2) ввёл в русский язык,
глагол «стушеваться». Он настолько гордился этим, что написал (3) как известно (4) целую
главу об этом в «Дневнике писателя».
19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
Надя повернула голову, увидела шёлковую штору (1) и окно (2) сквозь (3) которое (4) уже
синели зимние сумерки.
20. Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые.
Был синий вечер, но (1) когда (2) огонь разгорелся (3) сумерки сгустились вокруг костра (4) и
стало казаться (5) что уже настоящая ночь.
21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же
правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Озеро Казеной-Ам – живописный высокогорный водоём, расположенный на Северном
Кавказе, на южном склоне Андийского хребта на высоте 1870 м над уровнем моря.
(2)Считается, что Казеной-Ам по своим размерам ничуть не уступает известным Голубым
озёрам Кабардино-Балкарии. (3)Озеро возникло за гигантской плотиной высотой более 100
км ещё в древние времена, когда горный обвал запрудил ущелья двух небольших речек –
Хорсум и Каухи. (4)Казеной-Ам расположено в зоне чудесных горных лугов и степей. (5)В
течение всего года, в том числе зимой, преобладает солнечная погода. (6)Вода озера
прозрачная и холодная. (7)Летом её температура на поверхности не поднимается выше 17–
18°. (8)Зимой озеро замерзает, толщина льда достигает 70–80 см. (9)В Казеной-Ам водится
особый вид форели, имеющий яркую окраску: на тёмных боках рыбы выделяются красные
пятна.

Прочитайте текст и выполните задания 22–26.
(1)На Галицкой площади был огромнейший рынок. (2)Как раз в том месте площади, где
кончался Бибиковский бульвар, был построен ряд новых деревянных лавок. (3)Одна из этих
лавок была дяди-Володина. (4)Торговля в этой лавке велась дёгтем, колёсной мазью, мелом
для побелки стен – в общем, всем, что могло понадобиться крестьянам, привозившим на
рынок продукты своего хозяйства. (5)Кроме того, торговали древесным углём,
употреблявшимся в те времена повсеместно для жаровен и самоваров.
(6)Держать уголь в лавке было нельзя, так как он всё вокруг пачкал. (7)Весь запас этого
товара хранился в специальном амбаре. (8)Было, однако, хлопотно каждый раз закрывать
лавку и отправляться с покупателем в амбар, чтобы отпустить уголь. (9)Поэтому дядя Володя
придумал, чтоб на время летних каникул мы с братом по очереди сидели в амбаре и
отпускали покупателям уголь.
(10)Этот амбар – огромнейший погреб, то есть наполовину врытый в землю сарай с серым
цементным полом и потолком и такими же цементными стенами. (11)В этом бункере имелось
лишь одно крошечное, забранное железной решёткой окно, к тому же находилось оно не на
обычном уровне, как в домах, а высоко под потолком, как это делается в тюрьмах. (12)Кроме
маленького кусочка неба, в это окно ничего не было видно.
(13)Особенно тягостными были для меня первые дни сидения в этом угольном каземате.
(14)Покупатели являлись нечасто, поэтому скучать приходилось главным образом в
одиночестве. (15)Сидя на стуле, я глядел на кучу угля, над которой в серебристой полоске
солнечного луча, падавшего из окна, танцевали мириады угольных пылинок.
(16)Когда глаза мои полностью освоились с царившим вокруг полумраком, моё внимание
привлекла лежавшая в одном из тёмных углов подвала куча того, что теперь называют
макулатурой. (17)Здесь были старые газеты, журналы, непереплетённые книжки собраний
сочинений разных писателей. (18)По мере надобности дядя Володя брал из этой кучи бумагу
и относил её в лавку для завёртывания покупок.
(19)Как только эта куча попалась мне на глаза, я принялся читать книгу за книгой и в
сравнительно небольшой срок прочитал полные собрания сочинений Гауптмана, Ибсена,
Гамсуна, Метерлинка и ничего или почти ничего в них не понял.
(20)Однажды, роясь в куче бумажного хлама, я вытащил какую-то старую, истрёпанную
книжонку, в которой листочки еле держались, а некоторые и вовсе были оторваны.
(21)Обложка истёрлась до такой степени, что мне с трудом удалось прочитать название.
(22)Это были сказки Ганса Христиана Андерсена. (23)Я хотел эту книжку тут же бросить
обратно в кучу, но подумал: если она так сильно потрёпана, то это потому, должно быть, что
её читали многие люди, а раз так, то, наверное, она интересная. (24)Я начал эту книгу читать
и уже не мог от неё оторваться. (25)Хотя я уже знал в то время, что сказки – это <…>, мне
казалось, что в этих сказках изображена самая настоящая, самая доподлинная жизнь.
(26)Особенно сильное впечатление произвела на меня в этой книжке история, которая
называлась «Гадкий утёнок». (27)Я очень сочувствовал бедному утёнку, потому что мне
самому приходилось в жизни терпеть много обид: и от страшной собаки, и от бешеного
Стёпки-растрёпки, и от ребятишек, которые дразнили меня, и от насмешливых покупателей.
(28)Кроме того, мне пришлось остаться в подготовительном классе на второй год, и меня всё
время сверлила мысль, что, как только окончится лето, я снова пойду в школу и все ребята, с
которыми я учился в прошлом году, будут подходить ко мне и с презрением говорить: «Эх,
ты! (29)Остался на второй год! (30)Мы теперь будем первоклассники, потому что мы умнее!
(31)А ты глупый! (32)Ты глупый гадкий утёнок, вот ты кто!»
(По Н. Н. Носову*)
22. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Герой бросил сборник сказок Г.Х.Андерсена обратно в кучу, потому что ему больше
нравились приключения.
2) В предложении 25 пропущено слово «неправда».
3) В предложении 25 пропущено слово «истина».
4) Герой сочувствовал утёнку, потому что не понаслышке знал, каково это — терпеть
много обид.
5) Героя называли глупым гадким утёнком, потому что он с трудом попал в первый класс.
23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.
1) В предложении 6 указана причина того, о чем говорится в предложении 9.
2) В предложениях 10-12 содержится описание.
3) В предложении 19 представлено рассуждение.
4) Предложения 24 и 25 противопоставлены по содержанию.
5) В предложении 27 представлено рассуждение.
24. Из предложений 26-30 выпишите слово в переносном значении.
25. Среди предложений 6-10 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с
помощью указательного местоимения и синонима. Напишите номер(-а) этого(-их)
предложения(-ий).
26. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы
анализировали, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые
особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте
на место пропусков (A, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Запишите в бланк ответа под каждой буквой соответствующую цифру.
«Вспоминая о детстве, Н.Н. Носов использует в тексте разнообразные средства
выразительности, среди которых синтаксические средства: (А)_________ (предложения 4, 19,
27); (Б)_________ (предложения 29–32). Образность авторской речи усиливают тропы,
например (В)_________ («танцевали мириады угольных пылинок» в предложении 15), и
лексическое средство – (Г)_________ («хлам», «книжонка» в предложении 20)».
Список терминов:
1) парцелляция
2) восклицательные предложения
3) однородные члены предложения
4) гипербола
5) просторечие
6) развернутая метафора
7) оценочная лексика
8) неполные предложения
9) термины
Часть 2
Задание Б-1. Определив место ударения, исключите «лишние» слова в ряду. Запишите их
через пробел (например, яблоко груша вишня слива банан).
1. каталог, кремень, трубопровод, склады
2. шарфы, банты, зонты, торты
3. аккомпанировать, премировать, дискредитировать, анализировать
4. ломота, колода, разрезать, форзац
5. кожух, коклюш, бунгало, из бутиков
Задание Б-2. Восстановите слова по толкованию в скобках и первой букве. Запишите их в
той же форме, в которой они даны в тексте, без запятой через пробел.
Выживание организмов возможно лишь при успешной а______ (‘приспособление’) к
окружающей среде.
Этот человек был известен своей склонностью к а________ (‘самопожертвование во благо
других’), хотя многие считали его м______ (‘нелюдим’). Его жена, почти юная красавица,
была из бедного дворянского рода, поэтому общество этот брак рассматривало как м_____
(‘неравный брак’). Однако внешне жизнь этой пары выглядела как и______ (‘счастливое
существование’).
В отечественной литературе образ т___________ (‘основанный на господстве государства’)
общества создал Е. Замятин в романе «Мы». В таком обществе человек живет в страхе, он
быстро становится и_______ (‘проникнутый безразличием, равнодушием’) ко всему.
Задание Б-3. На основании морфологических особенностей определите «лишнее» слово в
рядах. Выпишите эти слова без запятых через пробел (например, яблоко груша вишня
слива).
1. эхо, метро, пальто, манто
2. наследить, заменить, убедить, полюбить
3. бесперебойник, покойник, рукомойник, отстойник
4. аэрозоль, сель, кладезь, мозоль
Задание Б-4. Определите использованные средства выразительности. Запишите названия
этих средств без запятой через пробел (например, яблоко груша вишня слива банан).
1. Оркестр был в сборе, опаздывали только скрипки.
2. Небо опустилось на верхушки берёз.
3. Главные созвездия необходимо знать моряку и разведчику, геологу и летчику…
Главные созвездия помогают находить правильный путь в незнакомой местности.
4. А почему не добивался правды, хвост поджал?
5. Ученому-топонимисту ежедневно и ежечасно приходится разгадывать загадку: почему
когда-то и кем-то было дано такое-то имя?
Задание Б-5. Отметьте предложения (микротексты), подлежащие редактированию.
1. Особенно отчетливо конформизм проявляется в условиях тоталитарного
общественного устройства, когда личность боится противопоставлять себя
господствующей элите и подчиненному ей большинству.
2. На заседании комиссии по модернизации председатель осадил попытавшегося
возразить ему руководителя госкорпорации: «У меня не реплики, а приговор. Реплики
у вас, а всё, что я говорю, – в граните отливается».
3. Туда, где не ступала нога человека [в столицу Парагвая], отправился Большой театр.
4. Речь, построенная на неоспоримых фактах, приведенных в строгую логическую
систему, способна заставить аудиторию слушать оратора, затаив дыхание.
5. В ироническом произведении или высказывании истинным является не прямое
значение, а подразумеваемое противоположное.
Задание Б-7. Выпишите без пробелов цифры в порядке возрастания (например, 1239), на
месте которых должны стоять запятые.
Сначала (1) Надя (2) повернув голову (3) увидела шёлковую (4) в крапинку (5) штору (6) и
окно (7) сквозь (8) которое (9) казалось (10) синели зимние сумерки.

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru