Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Зачетная работа по дисциплине «Теория и методика обучения и развития детей дошкольного возраста» для СУЦ, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Теория и методика математического развития»     Конспект занятий по математическому развитию в младшей группе «Математические игры»   1.Цель занятия: Развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания.
  1. Задачи:
Образовательные задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные      признаки предметов; цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами. Закрепить навыки счета до 4-х.  Развивающие задачи: Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки, составлять из частей целое. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность. Воспитывающие задачи: Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.
  1. Тип занятия:
Занятие на повторение пройденного материала   4.Форма занятия: Интегрированное занятие   5.Продолжительность:   15 минут   6.Участники:   2 Младшая группа   7.Возраст обучающихся:   3-4 года   8.Оборудование и материалы: Сундучок, кукла, бабочки, зайка, ключи; образцы бус, Набор геометрических фигур, полянка с цветами, ручеек, разрезанные картинки; музыкальное сопровождение.   9.Предварительная подготовка: Чтение стихов и сказок с математической тематикой; отгадывание загадок, дидактические игры «кто лишний?» разучивание физкультминутки, пальчиковой гимнастики.   10.Методы и приёмы работы с детьми: Словесные — беседа, вопросы, объяснение. Наглядные — демонстрация игр, пособий. Игровые — проведение игр «Найди, какой же?», «Собери бусы», «Собери картинку». Практические — действия с дидактическим материалом. Поощрение, анализ занятия.   11.Структура занятия:  
Этап занятия Содержание Время
Вводная часть Разминка; сюрп. момент 1.5 мин
Основная часть Беседа; вып. задания; д/и «Найди, какой же?»; д/и «Собери бусы»; д/и «Разрезные картинки». 12.5 мин
Заключительная часть Подведение итогов. 1 мин
  12.Ход занятия. 1 часть (вводная ). Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Начинает звучать музыка. Воспитатель: Посмотрите, дети, какой прекрасный сундучок стоит. Хотите знать, что в нем находится? Дети: Да. Воспитатель: Давайте его откроем. Посмотрите, какой большой замок, но у нас есть три ключа. Какой они формы? Дети: Треугольник, квадрат, круг. 2 часть (основная) Проводится игра «Найди, какой же?» Замок сундучка и ключи имеют определенную геометрическую форму. Дети подбирают каждый ключик. Выбор определяется путем приложения фигуры на изображение. Правильно выполненное задание позволяет открыть замок. В сундучке будет кукла. Воспитатель: Посмотрите, кто оказался в этом сундучке. Это кукла Таня. Она большая или маленькая? Дети: Маленькая. Воспитатель: Посмотрите она веселая или грустная? Дети: Грустная. Воспитатель: Давайте узнаем, что с ней случилось. Она собиралась к нам в гости. Надела красивое платье и разноцветные бусы. Но по дороге веревочка разорвалась и бусинки рассыпались. Давайте поможем их собрать. Проводится игра «Собери бусы». Воспитатель показывает детям часть нитки бус и говорит, что они рассыпались. Их нужно собрать, используя для них круги двух цветов. У каждого ребенка набор геометрических фигур и образец (начало нитки бус, круги чередуются по цвету). Ребенок собирает так как показано в начале нитки, отбирая фигуры по цвету. Воспитатель: Посмотрите, дети, какая сейчас стала кукла? Почему? Дети: Веселая. Потому что собрали бусы. Пальчиковая гимнастика. Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту трем, трем. Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмем, жмем. Воспитатель: Давайте посмотрим, что еще есть в нашем волшебном сундучке (достает бабочки). Посмотрите, дети, какие красивые бабочки. Какие они по цвету? Дети: Красные, синие. Воспитатель: Хотите поиграть с ними? Дети: Хотим. Воспитатель: Какое у нас сейчас время года? Дети: Зима. Воспитатель: А что делают бабочки зимой? Дети: Спят. Воспитатель: А наши бабочки из волшебного сундучка. В наших руках они сейчас оживут и полетят на полянки, искать красивые цветочки, такого же цвета, как они сами. Возьмите бабочек в правую руку, (рассматривает с детьми полянку с красными цветами). Сколько цветов на полянке? Давайте посчитаем. Дети: Один, два, три, четыре. Воспитатель: Давайте посчитаем сколько бабочек? (Спросить одного ребенка). Дети: Один, два, три, четыре. Воспитатель: Что из этого следует? Что бабочек столько, сколько и цветов. Одинаковое количество, поровну. (Рассматривает другую полянку). Сколько цветов? Дети: четыре. Воспитатель: Сколько бабочек? Дети: три. Воспитатель: Чего у нас больше? Цветов или бабочек? Дети: Цветов. Воспитатель: На сколько? Дети: На один. Воспитатель: Почему? Дети: Потому что без бабочки остается один цветок. Физкультминутка. Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. Воспитатель: Вы слышите, ребята, кто-то плачет? Давайте посмотрим. Дети и воспитатель собираются пойти посмотреть, кто плачет, но на пути им встречается речка. Воспитатель: Ребята, что это? Дети: Речка. Воспитатель: Она какая? Широкая или узкая? Дети: Широкая. Воспитатель: Как нам перейти через речку? Дети: По мостику. Идут дальше. На пути встречается ручеек. Воспитатель: Дети, посмотрите, это что? Дети: Ручеек. Воспитатель: Какой он? Широкий или узкий? Дети: Узкий. Воспитатель: Мы можем его перейти? Дети: Да. Воспитатель и дети находят зайку. Воспитатель: Дети, кто это? Дети: Зайка. Воспитатель: Давайте с ним познакомимся и спросим, почему он плачет. Дети: Зайчик, как тебя зовут? Зайчик: Степашка. Дети: Почему ты плачешь? Зайчик: Потому что я заблудился и очень хочу есть. Воспитатель: Ребята, поможем зайчику? Дети: Да. Проводится игра «Разрезные картинки». Дети составляют картинки из четырех частей. Воспитатель: Посмотри, Степашка, какую мы тебе морковку собрали. Воспитатель угощает зайчика морковкой (муляж). Зайчик: Спасибо вам ребята. Заключительная часть. Воспитатель: Давайте, ребятки, попрощаемся с зайчиком. Мы помогли зайчику, составили картинки из частей. Дети: До свидания, Степашка. Воспитатель: Давайте попрощаемся с Таней. Мы помогли ей собрать бусы. Бусинки были разные по цвету. Дети: До свидания, Таня. Воспитатель: Давайте попрощаемся с бабочками. Мы с вами сегодня узнали, что на полянке было больше синих цветов, чем синих бабочек на один, а красных цветов и бабочек поровну. Дети: До свидания, бабочки. Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать нашим друзьям? Что вам больше всего понравилось? В какие игры вы играли? Воспитатель благодарит детей и раздает угощенье. Литература.    
  1. Арапова-Пискарева, Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н.А. Арапова-Пискарева. – М.: Просвещение, 2011. – 124 с.
  2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. — М.: ВЛАДОС, 2003.- 400 с.
  3. Беженова, М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Эксмо, 2005. – 63 с.
  4. Грачева, 3.А. Значение математической игры «Танграм» для умственного развития дошкольников / З.А. Грачева // Дошкольное воспитание. 2005. – №1. – С.18-22.
  5. Грачева, 3.А. Использование логических задач в умственном развитии дошкольников / З.А. Грачева // Дошкольное воспитание. 2005. – №2. – С.24-28.
  6. Данилова, В.В. Обучение математике в детском саду: практические семинарские и лабораторные занятия / В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 1998. – 160 с.
  7. Ерофеева, Т.И. Знакомство с математикой / Т.И. Ерофеева. – М., 2013. – 24 с.
  8. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова,. – М.: Просвещение, 1992. – 175 с.
  9. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и упражнения по обучению математике детей 3-5 лет / Л.Д. Комарова. – М.: Гном и Д, 2013. – 64 с.
  10. Кузнецова, В.Е. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах / В.Е. Кузнецова. – Москва: ИРИАС, 2006. – 452 с.
  11. Михайлова, З.А. Математика – это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста: Методическое пособие для педагогов ДОУ / З.А. Михайлова, И.Н. Чеплашкина. – СПб., 2009. – 112 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ.                                           Анкета для родителей.   Уважаемые родители!   Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы по математическому развитию детей, а также узнать Ваше мнение по ее совершенствованию.    
  1. Что Вы понимаете под математическим развитием детей?
  2. В каких видах деятельности осуществляете математическое развитие детей?
  3. Какие методы, приемы работы с детьми являются эффективными в обучении детей математике?
  4. Осуществляете ли Вы математическое развитие детей в условиях семьи?
  5. Что Вы понимаете под занимательным математическим материалом?
  6. Осуществляется ли взаимодействие ДОО и Вашей семьи по формированию математических представлений у детей? И как часто?
  7. Хотели бы Вы получить консультацию, информацию по формированию элементарных математических представлений с использованием занимательного материала?
  8. Хотели бы Вы получать больше информации от педагогов по математическому развитию детей с использованием занимательного материала?
Математические загадки.  
  1. Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (Ножницы.)
  2. Четыре братца под одной крышей живут. (Стол.)
  3. Пять братцев в одном домике живут. (Варежка.)
  4. Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. (Подсолнух.)
  5. Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу: когда спать, когда вставать. (Часы.)
  6. Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
  7. В красном домике сто братьев живут, все друг на друга похожи. (Арбуз.)
  8. Нас 7 братьев, летами все равные, а именем разные. Отгадай, кто мы. (Дни недели.)
  9. В году у дедушки 4 имени. Кто это? (Весна, лето, осень, зима.) братьев друг за другом ходят, друг друга не находят. (Месяцы.)
  10. Кто в году 4 раза переодевается? (Земля.) Много рук, а нога одна. (Дерево.)
  11. Пять мальчиков, пять чуланчиков, разошлись мальчики в темные чуланчики. (Пальцы в перчатке.)
  12. Чтоб не мерзнуть, 5 ребят в печке вязаной сидят. (Рукавица.)
  13. Четыре ноги, а ходить не может. (Стол.)
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.inggu.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru