Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Зачетная работа по дисциплине «Теория и методика обучения и развития детей дошкольного возраста» для СУЦ, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. В   дошкольном   возрасте   ребенок   быстро   растет   и    развивается,  овладевает  умениями  и  навыками.  Целью   дошкольного   образования   является  разностороннее  развитие  детей  дошкольного  возраста  в  соответствии  с  его  возрастными  и  индивидуальными  возможностями,  способностями  и  потребностями.  Это   осуществляется   разными   средствами. Среди   них   приоритетное место принадлежит подвижной игре. Задача педагогов — научить   воспитанников   играть   в   подвижные   игры,   чтобы  они  могли  самостоятельно  организовать  их  не  только  в  учреждении  дошкольного  образования,  но  и  дома,  во  дворе сумели  привлечь  своих  товарищей. Развитию   двигательной  активности  детей  в  подвижных  играх,  укреплению  их  физического  здоровья  способствует  создание  благоприятных  условий  как  на  занятиях  физической  культурой,  так  и  в  самостоятельной  деятельности,  в  процессе  которой  происходит  саморазвитие  воспитанников.  В   первую  очередь  необходимо  оформить  картотеку  подвижных  игр  для  каждого  возраста.  Используется  классификация  игр,  так  как  это  удобно  для  их  практического  применения. В   работе   используются   преимущественно элементарные подвижные игры с разделением  их  по  образному  содержанию  на  сюжетные  и без  сюжета.  Особую  группу  в  картотеке  составляют  хороводные  игры.  По  характеру  игровых  действий  выделяются  игры  соревновательного  типа.  Они  стимулируют  активное  проявление  физических  качеств,  чаще  всего скоростных.  По   динамическим   характеристикам   есть   игры   малой,  средней  и  высокой  подвижности. В  старших  группах  используются  приемы  создания  интереса  на  стадии  разучивания  игры. Объяснение  правил  должно  быть  кратким  и  понятным,  интересным  и  эмоциональным.  Содержание  объяснения  зависит  от  возраста,  подготовленности  детей  и  вида  игры.  В  младшей  группе  ведется  объяснение  поэтапно,  т.е.  в  ходе  игровых  действий.  В  средней  и  старшей  группах  обращается  внимание  на  последовательность  объяснения:  сначала — условие,  потом — вопрос.  Если  в  игре  есть  слова,  то  дети,  естественно,  запоминают  их.  Если  она  им  знакома,  то  вместо  объяснения  вспоминаем  отдельные  важные  моменты. Роли  определяют  поведение  детей  в  игре.  Во  время  распределения  между  ними  случаются  разные  конфликты,  используется  это  как  удобный  момент  для  воспитания. Данный  выбор  дети  воспринимают  как  поощрение,  доверие  и  уверенность  в  том,  что  ребенок  выполнит  важное  поручение.  Выбор  ребенка  обязательно  мотивируется.  При  этом  используются  считалки,  они  предупреждают  конфликты.  Для  назначения  нового  ведущего  в  процессе  игры  основным  критерием  является  качество  выполнения  движений  и  правил  детьми. Контроль   за   ходом  игры  направляется  на  выполнение  ее  задач,  что  обусловливает  выбор  конкретных  методов  и  приемов.  Нужно  следить  за движениями воспитанников: поощрять удачное исполнение, подсказывать лучший способ действия, помогать личным примером. Замечания делаются в доброжелательной форме. Каждый человек хочет быть здоровым. Осознание того, что здоровье – самая  большая ценность, приходит к человеку иногда слишком поздно. А ведь ещё Сократ сказал: «Здоровье-это еще не всё, но всё без здоровья – ничего». Основы развития здорового образа жизни закладываются в детском возрасте, когда ребенок приобретает многие привычки, в том числе и навыки выполнения жизненно необходимых движений, существенно влияющих на работу органов и систем организма. Ребенок в дошкольном возрасте должен почувствовать мышечную радость и полюбить движение, это поможет ему пронести через всю жизнь потребность в движениях, приобщиться к спорту и здоровому образу жизни. Новая форма работы по формированию физической культуры дошкольников, основывается на трех основных направлениях: социально-психологическом, интеллектуальном и двигательном. Эффективным средством, отвечающим выше изложенным принципам развития детей, будет использование детской йоги. Так как база йоги очень обширна и сложна, использую элементы Хатха-Йоги для развития физических, умственных и эмоциональных способностей детей. Гимнастика с элементами Хатха-Йоги доступна детям любой категории: с ослабленным здоровьем, с низким уровнем развития физических качеств, с проблемами в эмоционально-волевой сфере, с низкими адаптивными возможностями. В отличие от других физических упражнений, в гимнастике Хатха-Йоге основное внимание уделяется статическому поддержанию поз. Их выполнение требует плавных, осмысленных движений, спокойного ритма и оказывает на организм умеренную нагрузку. Важная   особенность – сочетание Хатха-Йоги физических упражнений с расслаблением и дыхательной гимнастикой. Кроме того, доступность системы в том, что выполнение физических упражнений не требует никаких снарядов и специальных   приспособлений. Цель оздоровительной работы: Развитие физических качеств у детей 5-7 лет через гимнастику   “Хатха-Йога”. Работа направлена на реализацию следующих задач: 1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; 2.Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, самомассажа, йоги, воздушного закаливания; 3.Формирование правильной осанки, гигиенических навыков. Ожидаемые результаты: 1.Повышение уровня физической подготовленности и развития физических качеств у детей 5-7 лет, имевших низкий уровень их развития. 2.Стабилизация эмоционального фона у детей. 3.Потребность в ведении здорового образа жизни у детей. Хатха-Йога – это вид йоги, который уделяет основное внимание физическому совершенствованию и укреплению организма. Слово «хатха» состоит из двух частей. «Ха» обозначает солнце, «тха» — луна. Солнце символизирует тепло, активность и энергию, а луна — холод, пассивность и торможение. Проведение занятия в детском саду с элементами хатха-йоги помогает детям сбалансировать противоположные физиологические процессы возбуждения и торможения. Основными элементами хатха-йоги являются так называемые асаны (позы), а также пранаяма (дыхательные упражнения). Безусловно, работая с детьми в условиях детского сада, невозможно использовать все элементы этой системы. Но часть ее вполне доступна и для этой возрастной категории. Так, практика работы с дошкольниками показывает, что они с удовольствием выполняют статические позы Хатха-йоги и упражнения на релаксацию. Интересная история, сопровождающая выполнение упражнений очень нравится детям, развивает воображение и поддерживает интерес к занятиям. Выученные упражнения можно включать в комплекс утренней гимнастики, гимнастики после сна или придумывать на их основе новые игры, модернизируя знакомые детям (Делай как я, Море волнуется.) Занятия с элементами йоги строятся по неизменной структуре: Разминка, асаны (упражнения), расслабление. Разминка состоит из суставной гимнастики, растяжки, массажа. Далее целесообразно выполнить упражнения на сохранение правильной осанки. Правильная осанка — это здоровый позвоночник, а многие дети не умеют правильно стоять. Базовая поза хатха-йоги, основа оздоровления позвоночника и всего организма. «Физкультминутка – как форма двигательной активности детей дошкольного возраста». Создании условий для полноценного, всестороннего развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, в том числе эмоционального благополучия с использованием физкультминуток при проведении образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки. Умственное утомление распознается, прежде всего, по снижению внимания. В результате длительного статического напряжения у ребенка сутулится спина, опускаются плечи, замедляется кровообращение, что приводит к нарушению осанки, отрицательно сказывается на работе жизненно важных функций организма, в итоге негативно отражается на здоровье дошкольника. Физкультминутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста. Цель проведения физкультурной минутки — повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях (по счету, развитию речи и т. п.), обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки. Исходя из этого, для физкультурной минуты составляют комплекс, включающий в себя 3—4 простых упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища), активизирующие дыхание и кровообращение. Выполняются они в течение 1,5—2 минут. Дети дошкольного возраста, выполняя упражнения, не умеют правильно сочетать движения с ритмом дыхания, часто задерживают дыхание. Стихотворные физкультминутки помогают решить эти проблемы. Чтобы научить детей правильно дышать при выполнении упражнений, предложите им при опускании рук вниз, при приседаниях, наклонах, произносить звуки или слова. Например, при наклоне вперед протяжно произнести звук «ш-ш-ш»: как шипят гуси, как сдувается лопнувший шарик и т. д. На эффективность проведения физкультминуток влияет качественная и глубоко продуманная предварительная работа педагога по подготовке всех необходимых пособий и инвентаря, которые помогут проводить комплекс живо, эмоционально, интересно. Музыкальное сопровождение (бубен, барабан, фортепиано, аудиозаписи) оставит неизгладимый след в памяти дошкольников или будет способствовать наиболее яркому восприятию движений. Группа упражнений, применяемая при утомлении плечевого пояса, шеи, рук, способствует снижению напряжения, улучшению кровообращения, уменьшению чувства усталости и болевых ощущений этих групп мышц. Комплексы состоят в основном из элементов самомассажа, динамических упражнений для мышц спины, шеи, рук, которые сочетаются с упражнениями на расслабление мышц. Группа упражнений, направленная на восстановление работоспособности кистей и пальцев рук, применяется в тех случаях, когда на эти мелкие мышечные группы приходится значительная нагрузка динамического и статического характера. Это может быть во время письма, лепки, рисования и других занятий. В комплексах используются упражнения на расслабление, растягивание, а также самомассаж мышц и связок пальцев, ладонной и тыльной стороны кисти и лучезапястного сустава. 1.Физкультминутка: «Лягушки» И.П. сидя за столом, или сидя на полу на пятках. Мы – лягушки-попрыгушки,                Четыре хлопка ладонями по столу. Неразлучные подружки.                Руки перед грудью, пальцы в «замок». Животы  зеленые,               руки поднять вверх, ладонями кверху. С детства закаленные.        Руки в стороны, предплечья поднять вверх, пальцы сжать в кулак. Не грустим мы и не плачем,       Кисти рук вправо-влево, пальцы раскрыты, ладони вперед перед собой. Дружим, не  ругаемся,        Дружеские рукопожатия то правой рукой сверху, то левой рукой сверху. Целый день по лужам  скачем,       Четыре хлопка ладонями по столу. Спортом занимаемся.        Хлопок перед собой, руки поднять вверх.   Группа упражнений, применяемая при утомлении глаз, способствует расслаблению глазодвигательных мышц и мышц, воздействующих на хрусталик, снижает их напряжение, улучшает кровообращение глаз и циркуляцию внутриглазной жидкости, что создает благоприятные условия для функционирования органа зрения, предупреждает его переутомление. Комплексы упражнений могут включать повороты, круговые движения глазного яблока в различных направлениях, упражнения для век, элементы самомассажа, прогревание глаз ладонями. 2.Физкультминутка:  «Бабочка» И.П. сидя на пятках, или в позе лотоса, или за столом Спал цветок                Закрыть глаза, расслабиться, И вдруг проснулся,                         помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее. Больше спасть не захотел                Поморгать глазами. Встрепенулся, потянулся,                 Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки. Руки согнуты в стороны (выдох). Взвился вверх и полетел.                Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.   Группа упражнений, способствующая повышению возбудимости нервной системы или мобилизирующего характера, используется при монотонной работе на занятии, а также при разучивании нового материала, требующего усидчивости и внимания. В комплексах используются упражнения динамического характера с определенной физической нагрузкой на различные группы мышц, самомассаж ударного характера. Такие упражнения выполняются в быстром темпе, что способствует притоку крови к коре головного мозга и другим органам ребенка.   3.Физкультминутка «Пляски» И.П. – стоя возле стола Вот какой веселый пляс        Поочередно ноги поставить на пятку, вперед, руки на пояс. Начинается у нас!        Полуприсяд  с поворотами туловища направо-налево. Не стоит никто на месте,        Нога на пятку в сторону, руки согнуты в стороны, то же с другой ноги. Все танцуют с нами вместе,        Приседая и вставая, колени вправо-влево «Твист». Все ногами топают,        Притопы ногами, руки на пояс. Все в ладоши хлопают!        Два хлопка перед собой. Два хлопка о колени. Вот веселые дела —         Руки вытянуть в стороны, прогнуться. Группа наша в пляс пошла!        Притоп правой, левой ногой, руки на пояс.   Группа упражнений, направленная на активизацию внимания, переключает с одной деятельности на другую, может являться подготовительным этапом к изучению нового учебного материала. В комплексы упражнений могут входить упражнения на координацию движений, чувство ритма, темпа. Упражнения, содействующие формированию и укреплению осанки, направлены на укрепление мышц туловища, они используются и для выпрямления и разгрузки позвоночника. В комплексы входят упражнения типа потягивания, прогибания и выгибания спины, наклоны и повороты туловища и упражнения статического характера на сохранение правильной осанки. Для профилактики нарушения осанки дозировка таких упражнений может быть увеличена. 4.Физкультминутка: «Лебеди» И.П. – стоя возле стола Лебеди летят,                Ходьба на месте с подниманием рук через Крыльями шумят.                        стороны вверх и вниз (держать осанку). Прогнулись на водой,        Наклон вперед, прогнувшись, руки в стороны. Качают головой.                Повороты головы. Прямо и гордо        Выпрямиться, руки за спину – проверить Умеют держаться.                        осанку, пауза 3-4 сек. И очень бесшумно                        Руки вниз – потянуться вверх. На место садятся.                        Сесть на стул, туловище держать прямо.   Упражнения, направленные на расслабление мышц, и дыхательные применяются при напряженной умственной и физической работе на уроке или в конце учебного дня. В комплексы входят упражнения на потряхивание, раскачивание различных звеньев тела, посегментное расслабление рук, позвоночника с последующим его выпрямлением. Дыхательные упражнения могут выполняться в обычно принятой форме или с акцентом выдоха, задержкой дыхания, движениями рук, помогающими работать грудной клетке. Физкультминутка: «Змея» И.П. – сидя за столом, локти на столе, ладони вместе. Шуршит змея,                Вдох – зигзаобразно поднять руки вверх, ладони вместе. Ш-ш-ш.                Выдох, зигзообразно опустить руки вниз под стол, ладони вместе. Шипит змея,                         Вдох – повторить поднимание рук. Ш-ш-ш.                        Выдох – повторить опускание рук. Ползет, ползет, старается.                Вдох – развести руки в стороны, ладонями вверх. Ш-ш-ш.                Выдох – опуская ладони вниз, руки скрестно на грудь. Обманчив тихий шорох и покой                Вдох – повторить – руки скрестно на грудь.             Литература.  
  1. Борисова, И. Йога для двоих [Текст] / И.Борисова // Физкультура и спорт  №5 .-М. : Центр йоги , 2004.
  2. Быков, О. Гимнастика от ста недугов [Текст] / И.Борисова Физкультура и спорт №7.-М. : Центр йоги , 2002.
3.Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. – Мин, 1992. — 44с.
  1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. – М., 2000. – 95с.
5.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  1. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей — М.: ТЦ Сфера, 2005.
  2. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
  3. Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников: практикум: учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина. – М.: Академия, 1999. – 160 с.
  4. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2010. – 224 с.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://irespip.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru