Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Зачетная работа по дисциплине «Теория и методика обучения и развития детей дошкольного возраста» для СУЦ, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
«Теория и методика обучения и развития детей дошкольного возраста» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе   «Сказка в гости к нам пришла»   (По мотивам сказок:  «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка») 1.Цель занятия: развитие связной  речи дошкольников. Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
  1.    Задачи:
Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных. Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Развивающие: Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.   Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Воспитывать бережное отношение к книгам, животным к людям отзывчивость, умение слушать друг друга. 3.Тип занятия: закрепление раннее приобретённых знаний. 4.Форма занятия: в игровой форме. 5.Продолжительность: 15 минут. 6.Участники: воспитанники дошкольного возраста (2 младшая группа) и воспитатель. 7.Возрост обучающихся:3-4 года. 8.Оборудование и материалы: Запись песенки «Ковер — самолет» персонажи сказок «Колобок», «Курочка Ряба» «Репка», корзинка с сюрпризом.
  1. Предварительная подготовка: Воспитатель читает сказки  ,дети рассматривают иллюстрации к сказкам, затем идет беседа  с детьми  об персонажах сказок.
10.Методы и приемы работы с детьми: загадывание загадок, артикуляционная гимнастика, ответы на вопросы. 11.Структура занятия:
Этап занятия Содержание Время
  I. Вводная часть   Цель: создание интереса, эмоционального настроя. 1 – 2 мин
  II. Основная часть   Цель: реализация задач программного содержания 11 мин
III. Заключительная часть   Цель: подведение итогов. 2 мин
  12.Ход занятия: Воспитатель: К нам кто- то стучится? Сейчас посмотрю кто там. Почтальон: Здравствуйте, ребята и взрослые! Я почтальон, принес посылку, только не знаю, сюда ли я попал. Ребята, подскажите мне, это детский сад №5? Дети: Да. Почтальон: Группа №8? Дети: Да. Почтальон: Тогда я по адресу пришел, это посылка для вас. До свидания, мне пора! Воспитатель: Давайте посмотрим, кто нам прислал посылку. (открывают) Ой, ребята, тут письмо от Сороки- Белобоки. Сейчас я его открою и прочитаю вам (открывает конверт и читает письмо). «Здравствуйте ребята! Пишет вам Сорока — белобока. Она живет в волшебном лесу, где живут сказки. Она приглашает нас, отправится в путешествия в свой волшебный лес сказок. Она говорит, что в том лесу чудо- дерево растет волшебное. Это дерево приготовило для своих гостей очень интересные, и занимательные приключение.» Воспитатель: Ну что, отправляемся в путешествия, в сказочный лес! Дети: Да! Воспитатель: Ой, смотрите, ребята, в посылке что — то еще лежит (достает ковер — самолет). Ребята, что это? Дети: Ковер – самолет. Воспитатель: Правильно, вот на нем то мы и отправимся в волшебный лес! Воспитатель: Давайте, беритесь за ковер самолет и полетели в волшебный лес. Песня Наш ковер по небу мчится: Что же с нами приключится? Попадем в волшебный лес! Там, где чудо -дерево растет! (Ковер-самолет останавливается на лесной полянке, где чудо -дерево растет) Воспитатель: Вот ребята мы и прилетели! Посмотрите, какое красивое чудо- дерево, о котором нам в своем письме писала Сорока –белобока. На нем что-то еще растет! Давайте подойдем и посмотрим, что там. Смотрите, тут ягодки, цветочки, листики, а на них цифры (рассматривают). Это какая цифра? Дети: 1 (один) Воспитатель: Ребята, тут загадка, слушайте внимательно! (открывает первый листок и читает) Загадка 1 Он по коробу скребен, По сусеку он метен, У него румяный бок, Он веселый… (Колобок) Воспитатель: Давайте вместе вспомним эту сказку. — Вот этот домик. Какой он? Дети: Большой, деревянный, коричневый и т. д. Воспитатель: Что есть у домика? Дети: Крыша, окно, дверь, крыльцо. Воспитатель: Кто живет в домике? Дети: Бабушка и дедушка. Воспитатель: Кого испекла бабушка? Дети: Колобок. Воспитатель: Какой он? Дети: Желтый, маленький, вкусный… Воспитатель: Кого сначала встретил Колобок, когда убежал от бабушки с дедушкой? Дети: Зайца. Воспитатель: Какой заяц? Дети: Трусливый, серый, маленький, длинноухий. Воспитатель: Кого следующего встретил Колобок? Дети: Волка. Воспитатель: Какой волк? Дети: Серый, большой, зубастый, злой… Воспитатель: Кого потом встретил Колобок? Дети: Медведя. Воспитатель: Какой он был? Дети: Большого, коричневого, сильного. Воспитатель: Кто последний встретился на пути у Колобка? Дети: Лиса. Воспитатель: Какая лиса? Дети: Рыжая, хитрая. Воспитатель: Что же сделала рыжая, хитрая лиса? Дети: Съела Колобка. Воспитатель: Молодцы ребята вспомнили сказку и справились с первым заданием. Но там еще есть листочки давайте следующий листочки оторвем и прочитаем. Что это за цифра? Дети: 2 (Два) Загадка 2 Вырастил однажды дед Этот овощ на обед, А потом его тащил Вместе с бабкой что есть сил… Не нужна подсказка, Дети знают сказку. (репка) Физкультминутка Мы ногами топ,  топ, топ!                      Топают ногами. Мы руками  хлоп, хлоп, хлоп!              Хлопают руками. Мы глазами миг, миг, миг.                      Моргают глазами. Мы плечиками чик, чик, чик.                Поднимают и опускают плечи. Раз – сюда, два — туда,                            Повороты в стороны. Повернись вокруг себя.                          Кружатся. Раз – присели, два – привстали.            Приседание. Руки кверху все подняли.                       Подняли руки вверх. Раз — два, раз — два, Заниматься нам пора. А вот в сказочном лесу герои этой сказки запутались и не могут разобраться, кто за кем репку будет вытягивать. Давайте поможем героем сказки? (Надеваем шапочки и становимся согласно последовательности по сказке) — Кто посадил репку? (Дед) — Кого позвал Дед? (Бабку) — Кого позвала Бабка? (Внучку) — Кого позвала Внучка? (Жучка) — Кого позвала Жучка? (Кошку) — Кого позвала Кошка? (Мышку) Дети расставляют героев сказки по порядку, и становятся героями сказки. — Вот теперь все хорошо. Молодцы, ребята, помогли героям сказки и выполнили второе задания чудо — дерева. Воспитатель: На чудо – дереве осталось еще один листочек для нас. Давайте посмотрим, какое задание приготовлено нам. Какая это цифра? Дети: 3 (три) Загадка 3 Жили, были дед и баба, и была у них …. Ряба (Курочка Ряба) –Какая это сказка (показать картинку «Курочка Ряба») Какое яйцо снесла Курочка? Дети.  Золотое. — Дети, кто разбил яичко? Дети.  Мышка разбила яичко. –Почему же дед и бабка грустные (Мышка разбила яичко, которое снесла курочка) — Давайте им поможем. Проводится игра «Собери яичко» И соберем для них новые красивые яички подходите к столам и будем из половинок собирать яйца (делим детей на три команды, и они делают 3 яйца из половинок складывают) — Сколько получилось красивых яиц? Дети: 3 (три) — Дед и Баба очень рады. А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмемся за наш ковер — самолет и полетим! Все взялись? Наш ковер по небу мчится: Что же с нами приключится? Прилетим на нем мы в наш любимый детский сад! «Возвращаются» в группу. — Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось) Дети: Да — В каких сказках мы побывали? («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)   — С какими героями мы с вами повстречались? Дети: волк, лиса, заяц, колобок, медведь. — Чем помогли героем сказок? Дети: помогли им правильно встать и тащить репку. А в сказке курочка Ряба помогли бабе и деду сделать новые яички для того что бы они не расстраивались. — Чем вам запомнилась сегодняшнее путешествие? Вывод: Ребята, всегда нужно помогать друг другу. И тогда всё получится! Ребята смотрите. Здесь стоит корзинка. Давайте посмотрим, что там, а тут гостинцы приготовила для вас сорока белобока.   Литература.
  1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2000. — 272 с.
  2. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. — 2009. — №7. — С. 66-70.
  3. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. — М.: Просвещение, 2002.
  4. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. — 2009. — №3. — С. 14-15.
  5. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. — М.: Тарту, 2002.
6.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. — М.: Просвещение, 1990. 29.
  1. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. — 2006. -№1.-С.59-66.30. 8.Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. М., «Просвещение», 2000.
  2. Швайко Г.С. Игры и упражнения для развития речи / Под ред. В.В. Гербовой. — М.: Просвещение, 2000.
10.Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. — М.: Эксмо, 2015. — 192 c. Приложения. Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет) является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. В этот период продолжают бурно развиваться речь, способность к замещению, к символическим действиям и использованию знаков, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение и память. Развивается звуковая сторона речи. Младшие дошкольники начинают осознавать особенности своего произношения. Но у них еще сохраняются и предшествующие способы восприятия звуков, благодаря чему они узнают неправильно произнесенные детские слова. Становясь более самостоятельными, дети дошкольного возраста выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью. На основе практического знакомства с действительностью, на основе непосредственного познания окружающего складывается у ребёнка мышление. Решающую роль в формировании мышления ребёнка играет развитие речи. Овладевая в процессе общения с окружающими людьми словами и грамматическими формами родного языка, ребёнок научается вместе с тем обобщать при помощи слова сходные явления, формулировать взаимоотношения, существующие между ними, рассуждает по поводу их особенностей. Главными задачами дошкольного  обучения, направленного на развитие речи являются: обогащение активного, пассивного и потенциального словаря детей развитие грамматического строя речи развитие связной речи с опорой на речевой опыт ребенка развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих . Рекомендации, способствующие развитию речи: чтение детям вслух сказок; пересказ ребенком услышанных сказок, рассказов, сюжета просмотренного мультфильма; ответы на вопросы по рассказу, составление своих вопросов; построение рассказа по картинке, заданному плану, заданной теме; упражнение детей в построении выводов, рассуждений, умозаключений ; упражнение детей в умении выражать свое мнение, доказывать его; упражнение ребёнка в нахождении и придумывании рифм; разучивание стихов.    

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://vvaii.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru