Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Задачи. ПВГУС

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Задание No1. Решение ситуационных задач. После изучения теоретического материала Вам необходимо приступить к выполнению практического задания-это решение ситуационных задач по изучаемой вами дисциплине. Внимательно прочтите условия задачи и сформулируйте правильный ответ (ответы) на поставленные вопросы в задании. Модуль 1. Теоретические и практические аспекты проектирования современного занятия в области сестринского дела. 1. Ситуационная задача к теме: «Активное обучение как фактор эффективности профессионального обучения: сущность и специфика, перспективы применения в процессе сестринского образования» На занятиях в группе студентов факультета высшего сестринского образования преподаватель реши применить метод «мозгового штурма». Были сообщены студентам правила работы, сформулирована актуальная проблема и затем участники приступили к процессу генерации идей. После того как Павел Н. озвучил свое вариант решения проблемы, Екатерина К. громко сказала: «Да ведь это никогда не сработает, мне кажется, что данное решение абсолютно нереально!» «Почему Вам это кажется?» — спросил преподаватель. Екатерина начала обосновывать свою позицию, но тут ей возразила Евгения Р. Группа втянулась в активный спор, и о разработке новых решений было полностью забыто. Задание: 1. Какое требование к проведению «мозгового штурма» было нарушено в ходе занятия? 2. Как должен был действовать преподаватель в данной ситуации? 2. Ситуационная задача к теме: «Андрагогика как наука обучения взрослых. Задачи андрагогики как науки. Основные андрагогические положения и принципы». В группе медицинских работников, выпускников факультета ВСО, проходящих повышение квалификации, выделяется Антон Н., который очень общителен и полон энтузиазма и деятельной энергии. В учебной работе проявляет самостоятельность, немедленно пытается применить новые сведения в решении проблемных и ситуационных заданий, действуя преимущественно методом проб и ошибок. Получает удовольствие от решения задач, которые ориентированы на использование существенных усилий, но при этом не настроен заниматься кропотливой и однообразной учебной работой. Задание: 1. К какому типу обучающихся («прагматик», «активист», «мыслитель» или «теоретик») может быть отнесен Антон Н.? 2. Какие требования к процессу обучения предъявляют обучающиеся данной группы? 3. Ситуационная задача к теме: «Дидактика как теория обучения. Предмет и задачи дидактики. Дидактические закономерности и принципы обучения». Молодой врач, пришедший на работу в медицинский колледж, считает, что учение – это тяжелая работа, и ее не нужно делать для студентов проще. Пусть студенты изучают первоисточники, знакомятся с последними данными науки, а для подготовки медицинских сестер будет полезно использовать также учебную литературу для врачей, поскольку в ней материал представлен более научно и подробно. Преподаватели с большим стажем педагогической работы указали молодому коллеге, что в обучении следует соблюдать не только принцип научности, но и другие дидактические принципы. Задание: 1. Какие из известных дидактических принципов нарушает приведенное рассуждение молодого педагога? 4.Ситуационная задача к теме «Дидактический контроль и оценка качества образования. Содержание и виды, традиционные и инновационные формы и методы контроля качества образования» Медицинская сестра с большим стажем работы в клинике перешла на работу в медицинский колледж. Проводит занятия по своему предмету, уделяя особое внимание формированию практических умений, но категорически отказывается выставлять текущие оценки обучающимся, считая, что контроль травмирует их, а для проверки знаний существует такая форма контроля, как экзамен, где и будет определено все, чему студенты научились на занятиях. Задание: 1. Какие принципы осуществления педагогического контроля не учитывает преподаватель в данной ситуации? 5. Ситуационная задача к теме: Категория «развития» личности в педагогике. Общие закономерности развития личности Студенты факультета высшего сестринского образования, осваивающие педагогику, вступили в дискуссию по поводу того, какой из факторов развития является ведущим: наследственность, среда или воспитание? А может быть общение и коллективная деятельность? Каждый из студентов приводил определенные доводы в защиту своей точки зрения. Проходивший рядом со спорщиками педагог отметил: «Каждый из вас прав и не прав одновременно, поскольку в системе действующих факторов развития все они являются значимыми. Да, обратите внимание, что вы не упомянули еще один фактор, который должен быть обязательно осмыслен, поскольку может модифицировать влияние всех остальных» Задание: 1.О каком факторе развития говорит педагог? 6. Ситуационная задача к теме: «Виды и формы организации учебно-профессиональной деятельности. Методы и средства профессионального обучения». При подготовке к практическому занятию по теме «Уход за больными с заболеваниями органов сердечнососудистой системы» преподаватель определил цели предстоящего занятия, содержание, методы, средства обучения, составил список необходимой литературы. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к структуре занятия, провел его по схеме: 1. Объявление темы. 2. Вводный контроль. 3. Обсуждение со студентами вопросов по изучаемой теме. 4. Обобщение и подведение итога. 5. Итоговый контроль по теме. 6. Задание на следующее занятие. Задание: 1. Какую существенную ошибку допустил преподаватель при проведении практического занятия? Модуль 2. Методическая деятельность как важнейшая составляющая теории и практики обучения в сестринском деле 7. Ситуационная задача к теме: «Виды и формы организации учебно-профессиональной деятельности. Методы и средства профессионального обучения». При подготовке к практическому занятию по теме «Уход за больными с заболеваниями органов сердечно-сосудистой системы» преподаватель определил цели предстоящего занятия, содержание, методы, средства обучения, составил список необходимой литературы. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к структуре занятия, провел его по схеме: 1. Объявление темы. 2. Вводный контроль. 3. Обсуждение со студентами вопросов по изучаемой теме. 4. Обобщение и подведение итога. 5. Итоговый контроль по теме. 6. Задание на следующее занятие. Задание: 1. Какую существенную ошибку допустил преподаватель при проведении практического занятия? 8. Ситуационная задача к теме «Основные категории педагогики. Структура и отрасли современной педагогики Связь педагогики с другими науками» Между двумя студентами факультета высшего сестринского образования, изучающими педагогику, возник спор, относительно того, какое из понятий шире по содержанию: обучение или воспитание. Первый студент считал, что воспитание более широкое понятие, поскольку оно в общем случае понимается как передача социального опыта от старшего поколения к младшему, а второй – обучение, поскольку оно как раз и направлено на формирование знаний, умений, навыков как составляющих компонентов усвоенного личностью опыта. Задание: 1. Кто из них, по Вашему мнению, оказался прав в данном споре и как Вы видите соотношение данных понятий? 9. Ситуационная задача к теме: «Основы организационной и учебно-методической деятельности преподавателей медицинских высших и средних учебных заведений» На кафедру сестринского дела после окончания вуза пришел молодой специалист. Ему доверили несколько групп студентов. Он серьезно отнесся к своим обязанностям: изучил всю литературу, посетил лекции ведущих преподавателей кафедры. Проведя несколько занятий по первой теме, решил дать студентам небольшую контрольную работу. Результат контроля очень огорчил его: студенты показали качество знаний и умений ниже того уровня, который он ожидал. Он вновь обратился к методическим рекомендациям, которые были разработаны на кафедре. Казалось бы, рекомендации содержат все, что необходимо делать для организации обучения: тему занятия; форму организации; значение темы; цели обучения; оснащение занятия; содержание обучения в виде запланированных вопросов; используемые для контроля тестовые задания и ситуационные задачи. Задание: 1. В чем Вам видится возможная причина низкого качества знаний и умений студентов в данном случае, что не смог определить молодой педагог на основе используемых рекомендаций? 2. Какие действия должен предпринять преподаватель для повышения качества обучения? 10. Ситуационная задача к теме: «Система среднего и высшего сестринского образования в России и за рубежом: проблемы и перспективы» В приемной комиссии медицинского университета родители абитуриента задают вопрос: «Скажите, а бакалавриат по сестринскому образованию – это высшее или среднее образование? А если наш ребенок потом поступит в магистратуру – это будет уже послевузовское образование?» Задание: 1. Как следует ответить на данный вопрос родителей абитуриента? 11. Ситуационная задача к теме «Содержание обучения и образования: сущность и ведущие детерминанты, уровни и основные элементы, принципы отбора и структурирования» На педагогическом совете молодая учительница увлеченно рассказывала об опыте некоторых зарубежных учебных заведений, в которых ученикам предоставлялась максимальная свобода в отношении выбора учебных предметов, учебно-воспитательная работа приспосабливалась к субъективным запросам учащихся. Содержание образования в таких учебных заведениях было представлено в виде междисциплинарных систем знаний, освоение которых требовало от учеников коллективных усилий, практических действий по решению поставленных задач. Применяемые разнообразные игровые формы обучения, практические занятия, индивидуальная самостоятельная работа активизировали мышление и деятельность учащихся. После выступления начинающего педагога директор образовательной организации обратился к докладчику с такими словами: «Вы, судя по увлеченности Вашего рассказа, являетесь сторонником одной из весьма распространенных теорий формирования содержания образования. Но ведь эта теория имеет также убедительно установленные существенные недостатки» Задание: 1. О какой теории формирования содержания образования идет речь, и на какие ее недостатки указал директор образовательной организации? 12. Ситуационная задача к теме «Сущность и структура педагогического процесса. Этапы педагогического процесса» Молодой педагог медицинского колледжа в разговоре в учительской высказал такую идею: «Продуктивность обучения, как составной части педагогического процесса, будет зависеть от того, насколько интенсивно, строго и требовательно мы воздействуем на обучаемых. Нужно постоянно нагружать студентов работой и неукоснительно следить за ее выполнением, призывать студентов к чувству долга и ответственности, к выполнению их обязанностей, независимо от того, нравится им это или нет – тогда будут существенные результаты!» Задание: 1. О какой закономерности педагогического процесса говорит начинающий преподаватель? 2. Можно ли его признать в данном случае абсолютно?

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://имэии.рф/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru