Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Содержание

Введение Глава 1 Основные аспекты обеспечения информационной безопасности детей 1.1 Виды информации, способной нанести вред детям 1.2 Международный опыт защиты детей от негативной информации 1.3 Опыт Российской Федерации защиты детей от негативной информации Глава 2 Защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью, в РоссийскойФедерации на современном этапе 2.1 Особенности обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних в современных условиях 2.2 Проблемы, связанные с обеспечением информационной безопасности несовершеннолетних в России, и пути их решения Заключение Список использованной литературы

Введение

Во время формирования глобального информационного общества всеобщей компьютеризации и виртуализации, а также активного внедрения инструментов цифровой экономики во все аспекты жизни населения развитых стран как никогда остро встает вопрос обеспечения безопасности личных данных пользователей от компьютерных атак, а также самих пользователей от деструктивных информационно-психологических воздействий. Механизмы глобальной визуализации, созданные маркетологами, графическими дизайнерами и визуальными инженерами в «умных» устройствах, позволяют снизить требования к квалификации своих пользователей настолько, что даже дети, еще не умеющие читать и писать, уже могут просматривать, передавать и даже размещать в Интернете фотографии и видеозаписи. Масштабное профессиональное исследование вопросов, связанных с использованием Интернет-ресурсов детьми, было проведено компанией RUметрика. Главными критериями анализа полученных данных, положенных в основу выводов, стали статистические показатели, виды доступа в Интернет (самостоятельно или под надзором родителей), а также анализ доступного материала, содержащего запрещенные элементы. В результате исследования сделаны некоторые выводы, в частности, статистика указывает на почти девятимиллионную детскую аудиторию Интернета, причем учтены только дети младше 14 лет, из которых три четверти пользуются Интернет-ресурсами без контроля со стороны родителей. Среди всей детской аудитории есть пользователи младше пяти лет, причем порядка 90% из них просматривают сайты под присмотром старших либо совместно с родителями; около 40% детей посещают сайты, где размещены порнографические материалы; примерно 20% детей просматривали в Интернете видео, содержащее сцены насилия и другие нежелательные материалы. Только половина детей не встречала в сети ссылок или ресурсов, содержание которых не предназначено для просмотра детям[1]. Защита детей и подростков от новых информационных угроз является неотъемлемой составляющей системы обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации. Согласно действующей Доктрине информационной безопасности, принятой в России [3], под информационной безопасностью понимают состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних информационных угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод человека и гражданина, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальная целостность и устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации, оборона и безопасность государства. Постулируя, что ребенок – это личность, член общества и гражданин, обладающий определенными правами и обязанностями (хотя и неполными до достижения возраста дееспособности), мы принимаем и интересы ребенка в информационной сфере как объект защиты. Кроме того, никто не станет спорить с истиной, что дети — наше будущее. Закладывая основы информационной безопасности на уровне информационных интересов детей, мы формируем стратегию информационной безопасности России [31]. Достижению этой важной задачи служит и подписанный совсем недавно Федеральный закон от 01.05.2019 № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции. В Законе, в том числе, определен порядок реализации запрета на распространение среди детей информации, содержащей изображение или описание сексуального насилия. Цель курсовой работы  заключается в характеристике правового регулирования обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних, анализе их современного состояния и направления развития законодательства об обеспечении информационной безопасности детей в Российской Федерации. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть виды информации, способной нанести вред детям; 2) изучить международный опыт защиты детей от негативной информации; 3) проанализировать опыт Российской Федерации защиты детей от негативной информации; 4) провести анализ особенностей обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних в современных условиях; 5) исследовать проблемы, связанные с обеспечением информационной безопасности несовершеннолетних в России, и пути их решения. Объект работы — обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних. Предмет работы — защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Методологическую основу исследования составили такие способы и приемы научного познания, как: диалектико-материалистический, анализ и синтез, сравнительно-правовой, формально-правовой, при помощи которых автору удалось проанализировать особенности правового регулирования отношений по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних. В ходе исследования были выявлены проблемы, связанные с обеспечением информационной безопасности в России и сформулированы предложения по совершенствованию законодательства в данной сфере. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1 Основные аспекты обеспечения информационной безопасности детей

1.1 Виды информации, способной нанести вред детям

  С приходом интернет-технологий в повседневную жизнь людей появились не только новые возможности, но и новые угрозы. С одной стороны, виртуальная социальная активность ребенка – это залог его развития и процветания в будущем, с другой стороны, появились риски использования им неконтролируемых коммуникаций и доступа к запрещенному контенту, которые угрожают его психическому здоровью и благополучию. Сегодня размещение информации о себе в сети не представляет никакой сложности: это можно сделать с компьютера, смартфона и других гаджетов, которые появляются у детей с раннего возраста. Однако дети они не всегда понимают, что можно, а что нельзя выкладывать в сеть, какие это несет последствия — в этом проблема. Уже сформировалось такое понятие, как цифровая репутация. Данное понятие применимо к юридическим и физическим лицам и отражает их деятельность в сети Интернет. Цифровая репутация играет важную роль в жизни человека. Корректно представленная позитивная информация дает преимущества и расширяет возможности. Благодаря грамотно созданному профилю в интернет-пространстве, можно достигнуть успеха в своей деятельности, найти единомышленников, партнеров, работодателей. Подростковая молодежь — особенно — находит таким образом возможность самовыражения через виртуальный мир, не находя понимания в мире реальном. Многие пользователи используют социальные сети для передачи различной информации, в том числе, передают информацию, представляющую врачебную тайну, пароли, сведения о доходах и имуществе семьи, планируемых поездках и увлечениях. И такая информация, в зависимости от целей и намерений тех, кто получил к ней доступ, может быть использована по-разному. Стоит отметить факт того, что информация, попавшая в Интернет, остается там навсегда: «…копии информации делаются на множество серверов. История ваших действий — также пишется и протоколируется» [21, с.45]. Если человек намеренно оставляет информацию о себе в сети Интернет, то найти ее не сложно: для этого даже есть специальные программные сервисы, например, Яндекс. Люди, SocialMention и др. Во Всемирной паутине есть особые категории пользователей, которые собирают информацию о субъекте для совершения мошеннических действий. И чем больше данных о субъекте они смогут найти в интернет-пространстве, тем более широкий спектр мошеннических действий они смогут реализовать. Подрастающему поколению важно понимать, что количество персональной информации о себе в интернет-пространстве стоит ограничить, чтобы не стать потенциальной жертвой злоумышленника. Возможностью для атаки могут послужить: фотографии дорогих приобретений, видео с близкими людьми, паспортные данные, адрес места жительства или регистрации, семейное положение, образование, сведения о доходах, номера мобильных телефонов друзей и родственников и т.п. Получив доступ к такого рода информации, злоумышленник может использовать ее не только против конкретного человека (ребенка), но и против его близких. То, что происходит в сети, комментарии в адрес ребенка, подростка, так или иначе оказывают на него сильное социальное влияние, так как в школьном возрасте формируются сознание, мировоззрение, нравственные аспекты личности взрослого человека. В превалирующей степени это зависит от социальных составляющих, однако, не только от ближайшего окружения, но и глобального социально-культурного влияния. Сейчас интернет-сервисы являются основным поставщиком информации, способом досуга. Важно понимать риски интернет-пространства: продолжительное пользование Интернетом несет вред физическому здоровью и психическому сознанию человека, особенно ребенка. Оно обусловлено контентом, который не предназначен для той или иной категории пользователей. Вот несколько серьезных рисков злоупотребления пользования Интернетом:
  • риск быть вовлеченным в секты, терроризм;
  • доступ к материалам, повышающим риск подросткового суицида;
  • искажение нравственных ценностей на основе увиденного контента;
  • нанесение вреда физическому здоровью.
Действительно, в условиях формирования глобального информационного общества и, соответственно, создания сферы глобального информационного противоборства основными объектами интересов распространителей идеологии терроризма и экстремизма является массовое и индивидуальное сознание подростков и молодежи. Информационное воздействие осуществляется как на фоне информационного шума существующих и создаваемых технологий «BigData», так и в условиях информационного вакуума (внедрение измененных моральных ценностей). Совершенствуются практики внедрения психокомпьютерных технологий в социальные ресурсы Интернета с целью навязывания чуждых целей, вербовки адептов экстремистских идей, навязывания культа силы и безнаказанности. Побуждающей мотивацией инициаторов в качестве целеуказания при работе с массовыми молодежными аудиториями являются жажда власти и материального обогащения, а путями достижения целей — новые компьютерные технологии информационно-психологического воздействия на формирующиеся «малые миры», сообщества юных пользователей социальных ресурсов по интересам. Социальные сети — это еще один аспект Всемирной паутины, в которых присутствуют риски, связанные с общением, начиная от рекламы платных подписок до общения с посторонними, которые нередко присылают контент порнографического содержания или пропагандируют материалы, повышающие риск подросткового суицида. Массовую привязанность школьников к социальным сетям «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники» можно объяснить наличием массы удобных сервисов так называемого «социального софта» [12, с.30-31]. Но отсутствие цензуры и безнаказанность зачастую приводят к неприятным, а порой и трагичным, инцидентам. Такие сети снабжены системами современной контекстной рекламы, с использованием которых можно без труда навязывать молодежи чуждые мысли и идеи и делать это максимально эффективно (распределение рекламы по целевым аудиториям: возраст, место жительства, учебы и др.). Крупные игроки рекламной сферы готовы раскрутить любую идею, не задумываясь о моральной составляющей [23, с.161]. Так, в рекламу внедряются не только порнография, но и пропаганда алкоголя, а также игры, провоцирующие насилие. Запуская новые социально-ориентированные проекты в социальных ресурсах, которые интересны детям, инициаторы стремятся достичь максимального психологического воздействия на неустойчивую психику подростков, зачастую используя молодежный сленг, ненормативную лексику, скрытые и явные призывы к расизму, ксенофобии и национальной нетерпимости. Когда ребенок погружается в общение в цифровом пространстве, то не задумывается о том, кто сидит по ту сторону экрана. При общении он использует ассоциативное мышление, что может быть крайне опасно. Большинство профессиональных мошенников и манипуляторов сознания обладают навыками социальной инженерии. Самый простой объект их «охоты» — ребенок, ведь к нему так просто войти в доверие. Существует множество случаев, в которых дети подвергаются социальному насилию. Грамотный социальный инженер может за небольшой промежуток времени довести ребенка до неуравновешенного состояния, после которого может произойти что-либо — от суицидов и преступлений до вымогательства, социальной изоляции не только в виртуальной, но и в реальной среде. Закулисные специалисты и их публичные представители целенаправленно воспитывают российскую молодежь в деструктивном ключе. Они разрабатывают и реализуют «увлекательные» методики, специально рассчитанные их «педагогами» и «психологами» для незрелых умов и бурлящих чувств. Социотехнологии антигуманного характера оттачиваются на участниках молодежных «клубов самоубийц» в социальных сетях. Таким образом отрабатываются инструменты «расчеловечивания» молодого поколения, превращения его в слепое орудие чужой воли [36; 37; 32; 38]. Если в реальной жизни мы можем запретить ребенку разговаривать с незнакомцами, то в виртуальной среде взрослый человек достаточно легко может замаскироваться. Регулирование круга общения ребенка в виртуальной среде для многих родителей является сложной, а порой и невыполнимой задачей, а если родители не следят за кругом общения ребенка, он может не только попасть под плохое влияние, но и быть ввязан в политические дискуссии, завербован или психически сломлен. Пока в образовании и в обществе в целом наблюдается «воспитательный вакуум», его заполняют весьма сомнительные, а зачастую и, несомненно, вредные «источники». Это «чернушные» кинофильмы, «рэп-культура», терпимость к «легким наркотикам», к половой нераборчивости, «европейская» мода на «унисекс». В компьютерном мире это социалдарвинистские компьютерные игры-стрелялки» и сектантские группы в социальных сетях. В качестве примера можно привести онлайн-игры. Ключевая опасность в них заключается именно в социальной части игр. В эти игры играют разные люди, из разных стран мира, в том числе и злоумышленники, и каждый из них может напрямую поговорить с ребенком. Серьезную опасность для детей таит Даркнет (Darknet) — скрытая сеть интернет-соединений. Для одних — это зашифрованный мир скрытых сервисов Tor, в котором нельзя вычислить пользователей, для других — это те сайты, которые не индексируются обычными поисковыми системами: таинственные дебри запароленных веб-ресурсов, не связанных друг с другом страниц и скрытого контента, доступного только «своим», для кого-то —         это просто общее понятие, под которым подразумевается вся та бездна шокирующих, пугающих и провокационных уголков Интернета, где обитают воображаемые преступники и злодеи всех мастей и калибров. Гораздо важнее суть данного явления: это не просто подполье, изолированное от привычного нам Интернета, и при том все же являющееся его частью, царством полной свободы и анонимности, где пользователи говорят и думают то, что им нравится, без цензуры, без правил, без общественных рамок. Эта реальность, столь же шокирующая и пугающая, сколь и прогрессивная, и творческая, и она гораздо ближе к нам, чем мы думаем. Даркнет редко сходит с новостных заголовков — молодые люди выкладывают любительскую порнографию, кибербуллеры (люди, насмешками и угрозами пугающие или унижающие человека) и тролли досаждают незнакомым людям, политические экстремисты занимаются пропагандой, контрабанда, наркотики и секретные документы можно купить в один-два клика – все эти рассказы каждый день мелькают на первых полосах. Но как ни странно, этот мир практически не изведан и непонятен большинству из нас. Немногие решались погрузиться в глубины Интернета и хоть одним глазком поглядеть на эти сайты [8, с.35-36]. Эта неизвестность сильно привлекает подростков, но из-за чересчур открытого информационного пространства и весьма простого доступа к любым данным, все найденное в Даркнете становится свободно от норм и правил. Это большая опасность даже для взрослого человека, а для подростка данная доступность может оказаться критической. Подростковая психика может не выдержать порцию очередного контента, подросток может потерять связь с реальностью и, сам того не подозревая, стать оружием в руках профессиональных вербовщиков Даркнета [16, с.125[]. В связи с геометрическим ростом количества пользователей, их потребностей и возможностей в цифровом пространстве появилась потребность и в их защите.  

1.2 Международный опыт защиты детей от негативной информации

  Проблема защиты детей от негативной информации заключается в невозможности регулирования Интернета национальным законодательством. Международное сообщество, осознавая нравственную ответственность за детские жизни, реализует её через международные стандарты и обязанности государств. Международные стандарты защиты детей от негативной информации – это утвержденные на международном уровне правила, требования и принципиальные положения, обращенные на координацию деятельности государств по обеспечению прав ребёнка на информацию и защиты его от негативной информации. Международные стандарты фиксируются в соглашениях, декларациях, пактах, конвенциях, правилах и других документах в виде норм, принципов и рекомендаций. Документы не равнозначны по юридическому статусу, но едины в выражении стремления мирового сообщества по максимуму скоординировать политику, методы и средства защиты детей от негативной информации. Большая часть международных стандартов и общепринятых принципов и нормы о защите детей от негативной информации разработаны в рамках ООН. Кроме того, защита прав детей от негативной информации является внутренним делом каждого государства, и оно само определяет, в каких договорах следует принимать участие, к делам каких международных организаций присоединиться и в каком объёме. Здесь невозможно вмешательство во внутренние дела государств. Этим можно объяснить тот факт, что почти все решения и резолюции ООН носят характер рекомендаций. Все же, многие государства признают их приоритет над своим внутренним законодательством. Ещё в 90-е годы в США активно рассматривался вопрос о защите детей в глобальной информационной системе. Таким образом, в 1996 году Конгресс одобрил Communication Decency Act, признавший противозаконным размещать в сети Интернет заведомо оскорбительные материалы, согласно общественным нормам. Но верховный суд отклонил статьи этого закона как неконституционные. Представленный позже в 1998 году Children’s Online Privacy Protection Act был опять же почти сразу заблокирован решением федерального апелляционного суда, а после и ликвидирован [33]. В октябре 2000 года Конгресс США принял закон «О защите детского Интернета» (CIPA), оберегающий детей от сексуальных и иных нежелательных материалов, которые размещены в Интернете. Закон предписывает школам и библиотекам, принимающим участие в федеральной программе доступа к сети Интернет (в качестве условия получения федерального финансирования E-Rate), устанавливать программные фильтры, которые мешают про-смотру материалов порнографического и другого нежелательного содержа-ния. Библиотекам позволяется открывать доступ к конкретным сайтам по просьбам взрослых интернет-пользователей для научных и иных законных целей. Так же в США действует закон «о защите конфиденциальности детей в Интернете» (COPPA). Закон применяется к собиранию персональной информации от детей младше 13 лет лицами или организациями под юрисдикцией США. Согласно закону, администрация сайта обязана включить в политику конфиденциальности варианты получения согласия родителей или опекунов, и ответственности администрации за сохранение конфиденциальности и без-опасности детей в глобальной информационной системе, включая ограничения в маркетинге. Хотя, не смотря на то, что дети имеют возможность публиковать личные данные легально с согласия родителей, большая часть сайтов всё же блокируют детей из-за количества работы, связанной с этим. Так же с 2000 года в США нельзя продавать телевизоры, которые не имеют специального кодирующего устройства, позволяющего родителям программировать телевизор на приём передач с учётом их возрастной классификации. Со временем акцент сместился с вопросов противодействия распространению порнографии на борьбу с сексуальными преследованиями детей онлайн. С 2009 года был поставлен вопрос об обучении подростков навыкам интернет-грамотности. Появился проект Online Safety 3.0, ставший заниматься исследованиями данной области. Кроме всех этих законов также в некоторых штатах действуют свои локальные законы, которые касаются киберпреследования и издевательств. В Канаде нет отдельных законов, которые бы регулировали интернет — контент. К сайтам, размещённым в Канаде и к её резидентам, чьи сайты размещены на серверах, что находится под иной юрисдикцией, применяются требования общих законов [34]. В ноябре 2006 года ряд основных канадских Интернет — провайдеров анонсировали проект «Cleanfeed Канада»; добровольное блокирование доступа к сотням предлагаемых сайтов с детской порнографией. Список заблокированных сайтов формируется из отчётов пользователей Интернета и исследуется независимой организацией Cybertip.ca. Хоть это и добровольный шаг без участия со стороны властей, канадское правительство выразило своё одобрение. В данной стране ведущие интернет — провайдеры предлагают включённую фильтрацию контента по умолчанию, с возможностью отказа от её использования. Фильтры не пропускают многие категории содержимого: сайты знакомств, табак, алкоголь, наркотики, файлообмен, азартные и онлайн-игры, социальные сети и форумы, самоубийство и вред здоровью, оружие и насилие, нецензурные выражения, ненависть, криминальные навыки, анонимайзеры и прочее. Мобильные операторы стали добровольно фильтровать информацию с 2004 года. При попадании на сайт с запрещённым содержимым появляется страница с предупреждением. Взрослые пользователи имеют возможность отключить эту функцию. Шесть главных провайдеров общественного Wi-Fi, суммарно ответственных за его долю в 90%, тоже выполняют добровольную фильтрацию. Есть проблемы с попаданием разрешённых сайтов под действие фильтров. Так, около половины общественных Wi-Fi фильтров блокирует религиозные сайты, треть — сайты с сексуальным образованием. Также ошибочно блокируются службы поддержки людей с проблемами, которые связанны с вышеперечисленной тематикой, библиотеки и политические сайты [33]. Также в Великобритании действует система Cleanfeed, проверяющая URL на наличие в конфиденциальном «черном списке URL» и отдаёт «Страница не найдена» в случае совпадения. Из этого следует, что пользователь не может без сомнения определить, была ли запрашиваемая страница заблокированной или по каким-то причинам просто отсутствовала на сайте. Введением запрещённых URL занимается неправительственная организация IWF. В Китайской Народной Республике огромное количество законов регулирующих Интернет. Так для защиты детей от негативной информации Китай разработал концепцию «большого китайского брандмауэра», закрепленного в законе о защите несовершеннолетних(1992). Основными субъектами, ответственными за исполнение закона определены родители и государство. Родители обязаны профилактировать Интернет зависимость детей. Государство обязано развивать технологии защиты несовершеннолетних от ненужных материалов. Под ними понимаются данные включающие порно, насилие, акты терроризма, расовой ненависти и азартные игры, а кроме того предусматривает уголовную ответственность за торговлю, аренду либо продвижение среди несовершеннолетних аналогичных материалов. По согласованию с властью в июне 2004 организовали Центр жалоб в целях контроля за соблюдением закона. Одной из целей Центра считается «защита общества, в частности, несовершеннолетних, от влияния незаконной и вредной информации». В основном Центр занимается противодействием популяризации материалов, которые считаются губительными для здорового становления несовершеннолетних, такие как непристойные и порнографические материалы, игры частью которых является насилие, терроризм, пособничество в совершении преступлений, а кроме того данных, распространяющих расовую ненависть и т.д. За минувшие года Центр принял свыше 30 тысяч жалоб о несоблюдении закона. Также с 2003 года на территории Китайской Народной Республики начал функционировать проект «Золотой щит», создание которого началось с 1998 года. «Золотой щит» представляет собой организацию серверов на интернет-канале среди провайдеров и международных сетей передачи данных, которая фильтрует информацию. Требования об удалении и ограничении доступа накладываются на немецких интернет-провайдеров, как правило, для защиты несовершеннолетних или для подавления пропаганды ненависти и экстремизма. В 2009 году был принят закон о блокировке сайтов с детской порно-графией, но в 2011 году он был отвергнут по причине того, что провайдеры и так быстро удаляют детскую порнографию, когда получают информацию о ней [14, c.23-25]. Таким образом, помимо действующих законодательных актов и законов, в разных странах используются дополнительные меры обеспечения защиты детей от информации, способной нанести вред их физическому и психическому здоровью. В основном это использование интернет-фильтров и «черных списков» нежелательных для просмотра сайтов.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://agik22.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru