Программирование на языке высокого уровня C#



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
 
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
 
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
 
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
 

Библиотека среды программирования обычно содержит:

  • справочную документацию
  • (Правильный ответ) многократно используемые элементы программ
  • описания элементов среды программирования
  • книги в электронном виде

Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется сохранение проекта?

  • Build
  • (Правильный ответ) File
  • Tools
  • Edit
  • Project

Инкапсуляция это:

  • объединение данных и функций программы
  • использование объекта через его интерфейс
  • объединение всех данных программы в один объект
  • (Правильный ответ) сокрытие информации

Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?

  • абстрагирование
  • (Правильный ответ) полиморфизм
  • инкапсуляция
  • наследование

Выберите функции среды программирования

  • удаление файлов
  • дефрагментация диска
  • (Правильный ответ) отладка программ

Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно подключить к проекту новые элементы?

  • (Правильный ответ) Project
  • Tools
  • Build
  • Edit

В состав среды программирования обычно входит:

а. Текстовый редакторб. Трансляторв. Отладчикг. Драйвер принтерад. Антивирус

  • (Правильный ответ) только а, б и в
  • только а, б и д
  • только б и в
  • все перечисленное

Внутреннее представление в компьютере одного и того же числа, представленного в целой и вещественной форме:

  • (Правильный ответ) различно
  • одинаково

Тип константы определяется;

  • по ее категории
  • по ее описанию
  • у констант нет типа
  • (Правильный ответ) по ее внешнему виду

Выберите все допустимые в C# константы.

  • (Правильный ответ) -1e-1D
  • \#0.7
  • 7.2.e+3
  • ‘\\Ю’
  • (Правильный ответ) «a\\a»

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  • (Правильный ответ) идентификаторы
  • выражения
  • (Правильный ответ) строковые константы
  • операторы

Алфавит языка C# включает в себя:

  • (Правильный ответ) буквы албанского алфавита
  • символы +, -, *, /
  • (Правильный ответ) управляющие cимволы
  • (Правильный ответ) символы <, ?, ;

Выберите все допустимые в C# константы.

  • (Правильный ответ) ‘\\’
  • 0xFFG0
  • (Правильный ответ) ‘b’
  • (Правильный ответ) 7.2e3
  • (Правильный ответ) 0.008E-123

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  • операторы присваивания
  • (Правильный ответ) вещественные константы
  • (Правильный ответ) ключевые слова
  • комментарии

Выберите все допустимые в C# константы.

  • (Правильный ответ) ‘\uA818’
  • 5,65
  • 0x\$1
  • (Правильный ответ) 36
  • (Правильный ответ) «x=\xFf\n»

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

  • выражения
  • двоичные числа
  • (Правильный ответ) шестнадцатеричные числа
  • (Правильный ответ) десятичные числа с фиксированной точкой

Число 256 можно хранить в переменной типа

  • bool
  • (Правильный ответ) short
  • (Правильный ответ) float
  • byte
  • (Правильный ответ) ushort

Алфавит языка C# включает в себя:

  • (Правильный ответ) символ подчеркивания
  • (Правильный ответ) цифры от 0 до 9
  • лексемы
  • (Правильный ответ) латинские и русские буквы

Выберите все допустимые в C# константы.

  • (Правильный ответ) 00
  • 1.2_e1
  • (Правильный ответ) 0x010E
  • (Правильный ответ) 259

В переменной типа byte можно хранить число

  • (Правильный ответ) 213
  • 1213
  • (Правильный ответ) 13
  • -13
  • -213

Выберите правильное утверждение:

  • результат операций сравнения целых чисел — целый
  • в одном выражении можно использовать операнды типов double и decimal
  • результат операции сложения величины типа int c величиной типа short имеет тип double
  • (Правильный ответ) в одном выражении можно использовать операнды типов char и long

Чему равно значение выражения (! a && ( b || c)), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения true, true и false
соответственно?

  • 0
  • true
  • 1
  • (Правильный ответ) false

Чему равно значение выражения (a || b && a || c), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  • 0
  • 1
  • false
  • (Правильный ответ) true

Чему равно значение выражения (a && ! b || c), где a, b и с
величины типа bool, имеющие значения false, true и true
соответственно?

  • (Правильный ответ) true
  • false
  • 0
  • 1

Чему равно числовое значение выражения e+Math.Sqrt(e)*10/2*a при
e = 4, a = 3?

  • (Правильный ответ) 34
  • 51
  • 2

Какой тип имеет выражение a — 0.2, где a — переменная типа
int?

  • int
  • extended
  • float
  • (Правильный ответ) double

Чему равно значение выражения (! ( a && b || b && c ) ), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

  • 0
  • (Правильный ответ) false
  • 1
  • true

Какой тип имеет выражение a == b, где a и b — short?

  • (Правильный ответ) bool
  • float
  • long
  • short

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

<pre>{ int k, m = 1; for (k = 3; k >= 1; k—); ++m;}</pre>

  • (Правильный ответ) 2
  • 5
  • 9

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

{ int k = 0; m = 0; while (k < 3) ++k; ++m;}

  • (Правильный ответ) 1
  • 22
  • 16

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

int k = 3, m = 0;while (k > 0) —k; ++m;

  • 5
  • 11
  • (Правильный ответ) 1

В условном операторе после ключевого слова else может находиться

  • (Правильный ответ) простой или составной оператор
  • (Правильный ответ) вложенный условный оператор
  • любой оператор, кроме оператора перехода
  • произвольное количество операторов

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

int k = 3, m = 0;while (k > 0){ —k; ++m;}

  • (Правильный ответ) 3
  • 2
  • 6

Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 0?

a = 1;if (b < 1) a = 2;if (b > 5) a = 3;

  • 12
  • 5
  • 3
  • (Правильный ответ) 2

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

for (int i = 0; i < 3; ++i){ switch (i) { case 0 : Console.Write(«»ZERO «»); break; case 1 : Console.Write(«»ONE «»); break; default: Console.Write(«»DEF «»); return; }}</pre>

  • (Правильный ответ) ZERO ONE DEF
  • ZERO ONE ONE DEF
  • ZERO DEF ONE DEF
  • ZERO DEF DEF
  • ZERO ONE

Чему будет равно значение переменной A после выполнения фрагмента программы, если B = 5?

<pre>if (В <= 4)C = 1;else C = 0;A = C;</pre>

  • 23
  • 19
  • (Правильный ответ) 0
  • 41

Какие из следующих утверждений правильные?

  • поля класса могут быть описаны с модификатором external
  • поля класса могут быть описаны с модификатором virtual
  • (Правильный ответ) поля класса могут быть описаны с модификатором static

Какая переменная доступна только в методе, где она объявлена?

  • переменная-член
  • внешняя переменная
  • (Правильный ответ) локальная переменная
  • переменная класса

Заголовок метода имеет вид:
<code> public f(char a, ref float b, float c);</code>
Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в
вызывающей функции описаны так:
char a, c; float b, x; int d;

  • f(a, ref c, b);
  • (Правильный ответ) f(c, ref b, d);
  • f(a, ref b, x);
  • (Правильный ответ) f(a, ref x, c);

Заголовок метода имеет вид:
public f( float a, ref int b, float c);
Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в
вызывающей функции описаны так:
float a, x; int b, c;

  • (Правильный ответ) f(x, ref c, 28);
  • f(a, ref x, c);
  • f(a, ref 28, x);
  • (Правильный ответ) f(a, ref b, c);

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  • readonly
  • (Правильный ответ) protected
  • (Правильный ответ) new
  • volatile

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  • void
  • (Правильный ответ) public
  • extern
  • object

При обращении к нестатическому методу перед его именем указывается

  • имя сборки
  • имя класса
  • (Правильный ответ) имя экземпляра объекта
  • ничего не указывается

Может ли класс иметь более одного конструктора?

  • не может
  • (Правильный ответ) может

Параметр метода описан как «ref int a».
При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  • выражением типа int
  • константой, тип которой имеет неявное преобразование к типу int
  • (Правильный ответ) инициализированной переменной типа int
  • выражением любого целого типа

Параметр метода описан как «ref int a».
При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

  • выражением любого целого типа
  • выражением любого типа
  • (Правильный ответ) переменной типа int
  • выражением, результат которого имеет неявное преобразование к типу int

Какие из следующих утверждений верные?

  • если программист не задал ни одного конструктора, выдается синтаксическая ошибка
  • (Правильный ответ) конструктор не возвращает значение
  • конструкторы наследуются
  • конструктор возвращает значение типа void

Какие из следующих утверждений правильные?

  • (Правильный ответ) поля класса могут быть описаны с модификатором public
  • (Правильный ответ) поля класса могут быть описаны с модификатором new
  • поля класса могут быть описаны с модификатором casual
  • поля класса могут быть описаны с модификатором abstract

Как реализовать свойство, доступное только для чтения?

  • задать для свойства спецификатор доступа protected
  • задать для свойства спецификатор доступа sealed
  • использовать в объявлении свойства спецификатор доступа readonly
  • (Правильный ответ) реализовать только метод get

Даны описания:

class One { int a; public int b; public static int c; }…One x = new One();

Укажите правильные способы обращения к полям:

  • One.a
  • (Правильный ответ) One.c
  • (one)x.a
  • x.c

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

  • override
  • (Правильный ответ) static
  • (Правильный ответ) internal
  • (Правильный ответ) private

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>{char[] a = {‘a’, ‘b’, ‘c’, ‘r’, ‘c’, ‘a’, ‘a’, ‘b’};int k = 0;for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > ‘c’) ++k;Console.Write(k);}</pre>

  • <3>
  • (Правильный ответ) <1>
  • <5>

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>{ int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, k; k = a[0]; for (i = 1; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = a[i]; Console.WriteLine(k);}</pre>

  • 4
  • (Правильный ответ) 8
  • 6

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>{ int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int i, k; k = Math.Abs(a[7]); for (i = 0; i< 8; i++) if (Math.Abs(a[i]) > k) k = Math.Abs(a[i]); Console.WriteLine(k);}</pre>

  • (Правильный ответ) 9
  • 15
  • 1

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>{ int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0; for (int i = 7; i>= 0; —i) if (a[i] < 0) k += i; Console.WriteLine(k);}</pre>

  • сумма отрицательных элементов массива
  • количество номеров отрицательных элементов массива
  • (Правильный ответ) сумма номеров отрицательных элементов массива
  • количество отрицательных элементов массива

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>{char[] a = {‘a’, ‘b’, ‘c’, ‘r’, ‘c’, ‘a’, ‘a’, ‘b’};char k = ‘b’;for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < k) k = a[i];Console.Write(k);}</pre>

  • (Правильный ответ) <a>
  • <c>
  • <r>

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

{ int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3}; int k = 0, j = 4; for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > j) k = Math.Abs(a[i]); Console.WriteLine(k);}

  • (Правильный ответ) модуль последнего из элементов массива, больших, чем 4
  • первый из элементов массива, больший, чем 4
  • модуль первого из элементов массива, больших, чем 4
  • первый из элементов массива, больших по модулю, чем 4

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>{char[] a = {‘a’, ‘b’, ‘c’, ‘r’, ‘c’, ‘a’, ‘a’, ‘b’};char k = ‘a’;for (int i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) { k = a[i]; Console.Write(k); }}</pre>

  • <bab>
  • (Правильный ответ) <bcr>
  • <bab>

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

{ int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}}; int j, k; for (int i = 3; i >= 0; —i) { k = 0; for (j = 0; j < 4; j++) if (a[i,j] > 0) ++k; } Console.WriteLine(k);}

  • количество положительных элементов массива в последнем столбце
  • количество положительных элементов массива в последней строке
  • количество положительных элементов массива в каждой строке
  • количество положительных элементов массива
  • (Правильный ответ) количество положительных элементов массива в первой строке

Выберите правильные утверждения

  • (Правильный ответ) абстрактный класс задает интерфейс для всей иерархии своих потомков
  • абстрактный класс нельзя использовать при задании типа параметров методов
  • класс, с котором есть хотя бы один обычный метод, не является абстрактным
  • допускается создание экземпляра абстрактного класса

Какое из следующих утверждений истинно?

  • перегруженные методы должны отличаться типом параметров
  • (Правильный ответ) перегруженные методы должны отличаться числом и/или типом параметров
  • перегруженные методы должны отличаться типом возвращаемого значения
  • перегруженные методы должны отличаться именами параметров

Если класс, производный от абстрактного, не определяет все его абстрактные методы, он является:

  • закрытым
  • открытым
  • (Правильный ответ) абстрактным
  • виртуальным

Какой из приведенных ниже методов реализует перегрузку унарной операции ++?

  • public operator++ Mhz (Mhz mhz) {…}
  • (Правильный ответ) public static Mhz operator++ (Mhz mhz) {…}
  • public static Mhz ++operator (Mhz mhz) {…}
  • public Mhz operator++ (Mhz mhz) {…}

Какая из следующих операций при перегрузке в классе не может иметь возвращаемое значение булевского типа?

  • !=
  • <
  • ==
  • (Правильный ответ)

Выберите правильные утверждения

  • при перегрузке операции можно задать ее приоритет
  • (Правильный ответ) все операции класса должны определяться как public static
  • при перегрузке бинарных операций второй операнд должен иметь тип класса, для которого определяется операция
  • параметры в операцию передавать запрещается

Выберите правильные утверждения :

  • (Правильный ответ) для стандартных типов данных переопределять операции нельзя
  • параметры в операцию должны передаваться только по ссылке
  • (Правильный ответ) операции класса должны определяться как static
  • операции могут иметь аргументы по умолчанию

Может ли конструктор быть виртуальным?

  • да
  • (Правильный ответ) нет

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{ class A{ public void WriteMessage(){ Console.Write(«»A.Write «»);} } class B: A{ public new void WriteMessage(){ Console.Write(«»B.Write «»);} } class C: B{ public new void WriteMessage(){ Console.Write(«»C.Write «»);} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage();}}}

  • A.Write B.Write
  • A.Write C.Write
  • B.Write B.Write
  • (Правильный ответ) A.Write A.Write

Можно ли использовать в теле конструктора виртуальные методы?

  • (Правильный ответ) да
  • нет

Можно ли при переопределении виртуального метода в потомке изменить количество его аргументов?

  • можно в любом случае
  • (Правильный ответ) да, если используется ключевое слово new
  • (Правильный ответ) нет, если используется ключевое слово override

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{ class A{ public virtual void WriteMessage(){ Console.Write(«»A.Write «»);} } class B: A{ public override void WriteMessage(){ Console.Write(«»B.Write «»);} } class C: B{ public new void WriteMessage(){ Console.Write(«»C.Write «»);} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage();}}}

  • B.Write C.Write
  • A.Write A.Write
  • (Правильный ответ) B.Write B.Write
  • A.Write B.Write

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{ class A{ public virtual void WriteMessage(){ Console.Write(«»A.Write «»);} } class B: A{ public override void WriteMessage(){ Console.Write(«»B.Write «»);} } class C: B{ public override void WriteMessage(){ Console.Write(«»C.Write «»);} } class Program{ static void Main(string[] args){ A x = new B(); x.WriteMessage(); x = new C(); x.WriteMessage();}}}

  • B.Write B.Write
  • A.Write C.Write
  • A.Write A.Write
  • (Правильный ответ) B.Write C.Write

Одна таблица виртуальных методов строится для каждого

  • экземпляра объекта
  • (Правильный ответ) класса
  • метода объекта

Методы, которые в разных объектах иерархии выполняют одно и то же по смыслу действие разными способами, следует объявлять как

  • обычные
  • статические
  • (Правильный ответ) виртуальные

Если метод будет выполнять в потомках объекта одни и те же функции, его
следует описать как

  • (Правильный ответ) обычный
  • виртуальный

Стек реализует дисциплину обслуживания

  • LILO
  • FILO
  • (Правильный ответ) LIFO
  • FIFO

Выберите операции, которые не допустимы для очереди:

  • (Правильный ответ) добавление элемента в начало очереди
  • добавление элемента в конец очереди
  • удаление элемента из начала очереди
  • (Правильный ответ) корректировка элементов очереди

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки глубокого клонирования объектов?

  • IComparable
  • IMemberwiseClone
  • (Правильный ответ) ICloneable
  • IClone

Какие элементы может содержать интерфейс?

  • деструкторы
  • (Правильный ответ) события
  • поля
  • (Правильный ответ) шаблоны индексаторов

Очередь реализует дисциплину обслуживания

  • LIFO
  • LILO
  • FILO
  • (Правильный ответ) FIFO

Какие элементы может содержать интерфейс?

  • конструкторы
  • (Правильный ответ) абстрактные методы
  • поля
  • деструкторы

Какой из приведенных интерфейсов реализует класс Array для поддержки цикла foreach?

  • IIterator
  • (Правильный ответ) IEnumerator
  • IComparable
  • IForeach

Какие элементы может содержать интерфейс?

  • операции
  • статические методы
  • (Правильный ответ) события
  • поля

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для обеспечения возможности сортировки объектов по различным критериям?

  • ISorting
  • (Правильный ответ) IComparer
  • IEnumerable
  • ICompare

Выберите все правильные утверждения:

  • (Правильный ответ) при чтении элемент удаляется из очереди
  • двунаправленный список реализует дисциплину обслуживания LIFO
  • в стеке допустим произвольный доступ к элементу
  • (Правильный ответ) очередь реализует дисциплину обслуживания FIFO

Какие элементы может содержать интерфейс?

  • операции
  • статические методы
  • константы
  • (Правильный ответ) шаблоны свойств

Какие элементы может содержать интерфейс?

  • поля
  • конструкторы
  • (Правильный ответ) шаблоны свойств
  • (Правильный ответ) шаблоны индексаторов

Выберите все правильные утверждения.

  • (Правильный ответ) динамическая структура данных может изменять свои размеры во время выполнения программы
  • (Правильный ответ) абстрактные структуры данных можно реализовывать различными способами
  • стек служит для хранения данных, порядок обращения к которым не важен
  • в линейном списке каждый элемент непосредственно связан со всеми остальными

Какие элементы может содержать интерфейс?

  • операции
  • (Правильный ответ) шаблоны свойств
  • статические методы
  • (Правильный ответ) абстрактные методы

Дан фрагмент кода:

public class Run { public void DoStuff() { // что-то сделать } public void DoAsync(int a) { Thread myThread; (КОД) myThread = new Thread(myStart); // сделать то, что требуется }} }