Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на вопросы по государственному и муниципальному управлению (Вариант 10)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Региональные прогнозы и их виды. Региональные прогнозы используются при разработке схем экономического и социального развития и финансового состояния регионов и их частей, развития и размещения отраслей, комплексных (генеральных) схем развития и размещения производительных сил. Их необходимость, особенно для средне- и долгосрочных периодов, обусловливается долговременностью и комплексным характером территориальных проблем, большим влиянием макроэкономической политики на формирование региональных комплексов и рынков. Данные прогнозы представляют совокупность обоснований и показателей, характеризующих перспективную динамику экономической и социальной ситуации по сценариям, отличающимся сроками и результатами реализации отдельных концептуальных направлений государственной политики (например, в части развития демографической ситуации) по России в целом и по каждому субъекту Российской Федерации, параметрами федеральных целевых программ, национальных проектов, структурных и институциональных реформ, крупнейших инвестиционных проектов, состоянием экономической и политической конъюнктуры в мире. В целях регионального регулирования применяются следующие виды прогнозов: — по объекту прогнозирования — прогнозы территориального аспекта развития России; прогнозы развития отдельных природно-экономических зон (зона Севера, регион Большая Волга и т.п.) и экономических районов; прогнозы развития субъектов РФ; прогнозы развития территориально-промышленных комплексов и районов нового освоения; прогнозы развития локальных регионов и городов (крупнейшие города, закрытые административно-территориальные образования, свободные экономические зоны и т.п.); — по предмету прогнозирования — прогнозы комплексного социально-экономического характера, прогнозы инвестиционные; прогнозы социальные (демографические, рынков рабочей силы и т.н.); прогнозы экологические и т.д. — по срокам прогнозирования — краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы; — по субъектам прогнозирования — прогнозы, выполняемые федеральными министерствами, субъектами РФ и научными организациями; комплексные прогнозы, выполняемые совместно федеральными и региональными органами 102. Распределение и перераспределение национального дохода. Национальный доход – это чистый, заработанный доход общества. Теория распределения национального дохода имеет макро- и микроэкономическую направленность. На уровне макроэкономики осуществляется разложение совокупного дохода на «относительные доли»: трудовые доходы и доходы на собственность. Доля заработной платы и прибыли, если брать только это крупное деление, определяется в результате сложных отношений, устанавливающихся на рынках факторов производства: труда, капитала, природных ресурсов. Цены этих факторов являются «индикаторами редкости», что обусловливает необходимость дифференцированного анализа доходов собственников факторов производства на микроуровне. Основной формой распределения доходов для наемных работников является заработная плата. Внешне она воспринимается как цена труда. Однако мы уже знаем, что заработную плату нельзя сводить к вещной связи: товар (труд) – деньги (заработная плата). За этой видимой связью скрывается реальное экономическое отношение между собственником капитала и собственником товара рабочая сила. В социально ориентированном рыночном хозяйстве значительная часть прибыли расходуется на социально-экономические цели, а не единолично присваивается собственником. Часть прибыли расходуется на уплату налогов на прибыль, на новые инвестиции (накопление), уплату процентов за кредит, арендную плату, на отчисления в целевые фонды. Прибыль расходуется также на охрану окружающей среды, подготовку и переподготовку кадров, на удовлетворение социальных потребностей работников предприятия, создание благотворительных фондов. В условиях усиливающегося процесса становления акционерной формы хозяйствования часть прибыли в виде дохода – дивиденда, процента – распределяется между пайщиками, внесшими свой вклад в совместный капитал (покупкой акций или облигаций). В странах с развитой рыночной экономикой также имеет место обобществление условий воспроизводства рабочей силы. За счет государства быстро развивается социальная инфраструктура: учреждения здравоохранения, образования, переподготовки кадров. Население получает не только услуги общественного сектора, но и различные пособия, выплаты (т.н. трансферты или «переведенные доходы»). Среди многих видов трансфертов можно выделить: — государственные трансферты (пенсии, проценты по государственному долгу, субвенции); — социальные трансферты (выплаты из фондов социального страхования, семейные пособия); — трансферты между предприятиями (одни фирмы получают дивиденды от других фирм); — некоммерческие трансферты (спонсорские отчисления научным и художественным центрам, благотворительным учреждениям). Распределение доходов испытывает воздействие общественного сектора не только через предоставление индивидам различных пособий и услуг, но и через налоговую систему. Если к различным доходам от участия в текущей хозяйственной деятельности прибавить трансфертные платежи, получаемые индивидами, и вычесть уплачиваемые налоги, то получится доход, которым располагают индивиды или семья. 103. Контрольная и регулирующая функции государства. Регулирующая функция – государственное регулирование призвано координировать экономические процессы и связывать между собой частные и общественные интересы. Оно осуществляется в законодательной, налоговой, кредитной и субвенционной формах. Государственное регулирование ограничивает как дискредитацию, так и излишнюю свободу потребителя законодательным путём. Кроме того, государство регулирует денежные запасы, цены на коммунальные услуги и национализированные отрасли промышленности и, через политику цен и доходов, многие из аллокационных решений в экономике. Контрольная функция — государственный контроль, как форма государственной власти обеспечивает проверку выполнения законов и иных нормативных актов с целью недопущения отклонений от установленных законодательством норм и правил. 104. Централизованные финансы как часть финансовой системы государства. Государственные или централизованные финансы находятся на высшем уровне иерархии финансов. Основу их составляет система общегосударственных, региональных и местных бюджетов, внебюджетных и других специальных фондов. Их главная цель – формирование централизованных финансов и распределение их на финансирование различных общественных потребностей. Государственные финансы формируют сложную структурную часть финансовой системы. Ведущим звеном финансов государства выступает государственный бюджет доходов и расходов. Полнота, структура и наполняемость доходной части бюджета – показатель экономических возможностей и устойчивости государства. Используя бюджет, государство оказывает влияние на формирование межотраслевых, территориальных и социальных пропорций, осуществляет распределение и перераспределение ВВП, экономически обеспечивает выполнение целевых комплексных программ НТП и национальных планов экономического роста. Государственный бюджет образует централизованный фонд денежных ресурсов правительства для содержания государственного аппарата, вооруженных сил, здравоохранения, образования, выплаты социальных пособий. Бюджет является мощным рычагом государственного регулирования экономики, воздействия на хозяйственную конъюнктуру, осуществления мер по её стабилизации. Воздействие государства на экономику происходит путём выдачи субсидий, трансфертов и т.д. Доходная часть бюджета формируется за счет: — налогов, акцизных сборов, таможенных пошлин, гербовых сборов и др.; — доходов от государственной собственности, государственных предприятий, торговли и др.; — поступлений фондов социального страхования, пенсионного и страхового фондов; — прочих доходов. Структура государственного бюджета в каждой стране имеет свои особенности. Они обусловлены национальными традициями, организацией образование и здравоохранения, но главным образом характером административной систем, структурными особенностями экономики, развитием оборонных отраслей, численностью армии и др. 105. Понятие и структура бюджетной системы РФ. Бюджетная система Российской Федерации – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: — федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; — бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; — местные бюджеты, в том числе: — бюджеты муниципальных районов, бюджеты муниципальных округов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; — бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов 106. Консолидированный бюджет РФ. Консолидированный бюджет Российской Федерации — свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ). 107. Понятие и модели бюджетного федерализма. Особенности российской модели бюджетного федерализма. Под бюджетным федерализмом понимается автономное построение разных бюджетов на всех уровнях государственной власти, а также их взаимосвязь. Всего выделяют два основных вида моделей бюджетного федерализма: — децентрализованную; — централизованную (кооперативную) По сравнению с другими национальными экономическими системами, российский бюджетный федерализм и вся совокупность межбюджетных отношений обладают рядом особенностей и противоречий: – наличием большой совокупности субъектов межбюджетных отношений (как на региональном, так и на местном уровнях); – существенной дифференциацией экономических потенциалов и, соответственно, бюджетно-налоговых потенциалов регионов (как в объемном выражении, так и на душу населения; – ограниченной способностью большинства субъектов Федерации и органов местного самоуправления к обеспечению бюджетной самодостаточности; – отсутствием горизонтальных договорных механизмов бюджетного выравнивания между субъектами отношений и отечественного исторического опыта в этой области; – существенной дифференциацией уровня первичных (в сфере трудовой занятости) реальных доходов в региональном аспекте и отсутствием развитых рыночных механизмов, обеспечивающих сглаживание территориальных различий в уровне жизни населения, а также острой социальной дифференциацией. 108. Принципы разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы. В основу разграничения расходов между уровнями бюджетной системы положены определенные принципы (критерии). Такими принципами, исходя из мирового опыта, являются: — территориальное соответствие; — приближение к уровню тех территориальных образований, в интересах населения которых осуществляются бюджетные услуги; — эффект масштаба. 109. Критерии закрепления источников доходов за бюджетом каждого уровня. Критерии закрепления доходных источников особенно важны, поскольку на эффективность налоговой системы в целом влияет распределение налоговых полномочий. При распределении налоговых полномочий необходимо определить, за каким именно уровнем государственной власти целесообразно закрепить тот или иной доходный источник и соответствующий налог. Здесь действует несколько критериев: 110. Понятие и источники доходов бюджета. Классификация доходов бюджета. Под доходами федерального бюджета следует понимать денежные средства, которые в соответствии с законодательством России в безвозмездном и безвозвратном порядке поступают в распоряжение органов государственной власти. Доходная часть федерального бюджета разделяется на две большие группы – налоговые поступления и неналоговые поступления. Необходимо сказать, что помимо указанных групп поступлений в доходную часть зачисляется остаток неизрасходованных средств за предыдущий год. Структура доходной части федерального бюджета Также к доходам федерального бюджета в России относятся: — прибыль Центрального банка РФ; — доходы от внешнеэкономической деятельности; — доходы от реализации различных государственных резервов и запасов. Доходы федерального бюджета могут передаваться как субъектам РФ, так и муниципальным бюджетам в соответствии с установленными законом о бюджете РФ на текущий год. 111. Федеральные, региональные и местные налоги. 1. Федеральные. Обязательны к уплате на всей территории страны, полностью описываются НК РФ. Неважно где находится налогоплательщик — правила везде одинаковы. Большая часть федеральных налогов сразу поступает в федеральный бюджет, крохи от некоторых достаются регионам. Некоторые федеральные налоги платятся всеми (например, НДС). Другие — только теми, кто занимается определенными видами деятельности (например, НДПИ). К федеральным налогам относятся: — налог на добавленную стоимость (НДС); — акцизы; — налог на доходы физических лиц (НДФЛ); — налог на прибыль организаций; — сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; — водный налог; — государственная пошлина; — налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья; — налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). 2. Региональные. Обязательны к уплате на территориях субъектов федерации. Общая часть описывается НК РФ, отдельные элементы налогообложения — региональными законами. Вот эти налоги: — транспортный налог; — налог на игорный бизнес; — налог на имущество организаций. 3. Местные. Обязательны к уплате на территориях городов, районов и прочих муниципальных образований. Общая часть описывается НК РФ, отдельные элементы налогообложения — решениями городских дум, советов районных депутатов и прочими нормативными актами представительных органов муниципалитетов. Всего в стране есть три вида местных налогов и сборов: — земельный налог; — налог на имущество физических лиц; — торговый сбор. 112. Доходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, местных бюджетов (виды и особенности формирования). Под доходами федерального бюджета следует понимать денежные средства, которые в соответствии с законодательством России в безвозмездном и безвозвратном порядке поступают в распоряжение органов государственной власти. Доходная часть федерального бюджета разделяется на две большие группы – налоговые поступления и неналоговые поступления. Необходимо сказать, что помимо указанных групп поступлений в доходную часть зачисляется остаток неизрасходованных средств за предыдущий год. Структура доходной части федерального бюджета Также к доходам федерального бюджета в России относятся: — прибыль Центрального банка РФ; — доходы от внешнеэкономической деятельности; — доходы от реализации различных государственных резервов и запасов. Доходы бюджетов субъектов РФ также формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. Налоговые доходы (ст. 56 БК РФ). В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от всех региональных налогов по нормативу 100%: — налога на имущество организаций — по нормативу 100 процентов; — налога на игорный бизнес — по нормативу 100 процентов; — транспортного налога — по нормативу 100 процентов. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами: — налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов; — налога на доходы физических лиц — по нормативу 85 процентов; — акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья — по нормативу 50 процентов; — акцизов на спиртосодержащую продукцию — по нормативу 50 процентов; — акцизов на автомобильный бензин – 100%; -налога, взимаемого в связи с применением УСН – по нормативу 100% и т.д. К неналоговым доходам бюджетов субъектов РФ относят: • доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ — по нормативу 100 процентов; • доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ, — по нормативу 100 процентов; • доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями субъектов РФ; • часть прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ — в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов РФ; • плата за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 40 %; • и др. Безвозмездные поступления – дотации, субсидии, субвенции и другие виды в соответствии с БК РФ. Доходы местных бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. Они включают: 1) налоговые доходы. К ним относятся доходы от предусмотренных законодательством России о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним; 2) неналоговые доходы. К ним относятся: — доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; — доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; — доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; — средства самообложения граждан; — иные неналоговые доходы. 3) безвозмездные поступления. К ним относятся: — дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ; — субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); -субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; — иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; — безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. 113. Понятие и классификация расходов бюджета. Расходы государственного бюджета — это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использованием по отраслевому, целевому и территориальному значению. Для выявления роли и значения многообразных бюджетных расходов их обычно классифицируют по определенным признакам: — по роли в воспроизводстве, — по общественному назначению, — в зависимости от направленности на отрасли производства и финансирования тех или иных видов деятельности, — по целевому назначению. 114. Функциональная структура расходов федерального бюджета. Функциональный состав расходов отражает распределение бюджетных средств по основным направлениям деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в различных сферах жизни общества: · осуществление правотворческой, судебной, управленческой, правоохранительной деятельности; · реализация социальных прав граждан, устанавливаемых Конституцией РФ, включая права на образование, охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, защиту материнства и детства, на жилище; · обеспечение внутренней и внешней безопасности государства, международное сотрудничество; · государственное регулирование и стимулирование экономики научно-технического прогресса; · формирование государственных (муниципальных) запасов и резервов; · управление государственным (муниципальным) долгом и др. 115. Основные расходные полномочия и приоритеты расходов бюджетов субъектов Федерации и муниципальных образований. 116. Планирование расходов на финансовое обеспечение государственных и муниципальных учреждений (автономные, бюджетные, казенные): порядок и особенности. 117. Понятие и этапы бюджетного процесса. Бюджетный процесс (ст. 6 БК РФ) – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением. Этапы бюджетного процесса: Составление -> Рассмотрение -> Утверждение -> Исполнение 118. Составление проекта бюджета: участники и основные документы (прогноз и программы социально-экономического развития РФ (среднесрочный период), концепции, стратегии и государственные программы социально-экономического развития РФ (долгосрочный период)). Одним из этапов бюджетного процесса является составление проекта бюджета. Составлением проектов бюджета занимается исполнительная власть, затем они выносятся на рассмотрение и утверждение Федеральным Собранием. В соответствии с Конституцией Российской Федерации обязанность составления проекта федерального бюджета закреплена за Правительством России. Региональные и муниципальные бюджеты разрабатываются соответствующими органами исполнительной власти. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период. Составление проекта федерального бюджета должно начинаться не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом федерального бюджета, определяются Правительством Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Разработка проектов бюджета осуществляется на основании результатов предварительных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и отраслей экономики. Составление проекта бюджета осуществляется исходя из приоритетов, обозначенных в бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в котором указываются основные приоритеты бюджетной и налоговой политики на предстоящий период. Бюджетное послание должно направляться не позднее марта года, предшествующего тому, на который составляется данный проект бюджета. При составлении проекта бюджета во внимание принимаются результаты прогноза сводного финансового баланса по соответствующей территории и план развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на предстоящий период. На федеральном уровне непосредственным составлением проекта бюджета занимается Министерство финансов Российской Федерации, на региональном и муниципальном уровне эта обязанность возлагается на соответствующие финансовые органы субъектов Федерации и муниципальных образований. Министерство финансов организует разработку проекта федерального закона о федеральном бюджете. Процесс составления проекта бюджета нуждается в определенном информационном обеспечении, поэтому в целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Кроме того, проведение прогноза в обязательном порядке должно предшествовать составлению проекта бюджета. В случае внесения изменений в прогноз социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, основные характеристики проекта бюджета также должны быть подвержены соответствующим изменениям. Параллельно с проектом бюджета формируется среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Федерации, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. Среднесрочный финансовый план субъекта Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации (местной администрацией муниципального образования) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу. Наряду со среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации разрабатывается сводный финансовый баланс Российской Федерации — документ, характеризующий объем и использование финансовых ресурсов Российской Федерации (валового национального располагаемого дохода) и секторов экономики. Порядок разработки сводного финансового баланса Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации. Сводный финансовый баланс Российской Федерации составляется в целях оценки объемов финансовых ресурсов при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и влияния федеральной политики в области экономического развития на показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Одной из составных частей процесса составления проекта бюджета является разработка органами исполнительной власти и органами местного самоуправления долгосрочных целевых программ, которые в обязательном порядке подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом или представительным органом местного самоуправления. Перечень таких программ разрабатывается органом исполнительной власти либо местного самоуправления исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующей территории. Важным условием, требующим обязательного выполнения в процессе разработки проекта бюджета, является составление этого проекта на основе действующего на тот момент налогового законодательства. Соблюдение выполнения данного условия позволит избежать возникновения проблем в ходе утверждения и дальнейшего исполнения закона о бюджете. В частности, при составлении бюджета с учетом предполагаемых изменений в налоговом законодательстве могут возникнуть определенные проблемы в случае отклонения этих поправок. Составление проекта бюджета также сопровождается разработкой: • прогноза консолидированного бюджета соответствующей территории; • адресной инвестиционной программы; • плана развития государственного или муниципального сектора экономики; • структуры государственного или муниципального долга и программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных для покрытия дефицита бюджета и т. д.; • программы предоставления государственных или муниципальных гарантий и т. д. 119. Исполнение бюджета: участники и процедуры. Исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных ВБФ РФ, бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного ВБФ, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования. В процессе исполнения бюджета участвуют органы исполнительной власти, финансовые и налоговые органы, финансовые учреждения, юридические и физические лица – плательщики налогов и других обязательных платежей, получатели бюджетных средств. В соответствии со ст. 152 БК РФ участниками бюджетного процесса являются: 1. Президент Российской Федерации; 2. высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования; 3. законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления; 4. исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований); 5. Центральный банк РФ; 6. органы государственного (муниципального) финансового контроля; 7. органы управления государственными ВБФ; 8. главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; 9. главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; 10. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; 11. получатели бюджетных средств. Исполнение федерального бюджета производится по двум направлениям: по доходам и расходам. Исполнение бюджетов всех уровней производится на основании бюджетной росписи, которая представляет собой документ о по квартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Бюджетная роспись устанавливает распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляется в соответствии с бюджетной классификацией РФ. 120. Эффект мультипликатора государственных расходов в открытой и закрытой экономике. Дословно мультипликатор означает “множитель”. Суть эффекта мультипликатора в рыночной системе хозяйства состоит в следующем: увеличение инвестиций приводит к увеличению национального дохода общества, причем на величину большую, чем первоначальный рост инвестиций. Эффект мультипликатора государственных расходов в открытой экономике относительно ниже, чем в закрытой. 121. Мультипликатор сбалансированного бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета (Balanced budget multiplier) — это показатель, отражающий изменение объема выпуска в результате изменения государственных расходов и налоговых поступлений, которые в свою очередь меняются на одну и ту же величину ΔT=ΔG. Увеличение расходов государства увеличит объем выпуска, а увеличение налогов снизит его. Но так как мультипликационный эффект от увеличения налогов слабее эффекта мультипликатора госрасходов, то действие мультипликатора сбалансированного бюджета приведет к росту объема выпуска ΔV. Иначе говоря, эффект мультипликатора сбалансированного бюджета равен разности действия мультипликатора госрасходов и налогового мультипликатора. 122. Причины образования дефицита бюджета и способы его устранения. Причины дефицита бюджета: -экономический кризис как внутри отдельного государства, так и мирового сообщества в целом; -нежелание или невозможность правительства управлять финансовой ситуацией в стране; -чрезвычайные обстоятельства (войны, крупные стихийные бедствия) ; — коррупция в государственном управлении; -периодические спады в экономике; -рост социальных программ, не обеспеченных государственными доходами. Не достаточно выявить причины дефицита бюджета, необходимо определить способы преодоления его. Наиболее эффективными из них являются: -уменьшение расходов; -поиск новых источников доходов; -заимствование денег у банков, фирм, других государств и иностранных финансовых организаций; -выпуск госзаймов; -ужесточение налогообложения; -производство денег, или «сеньораж», т.е. печатание денег. 123. Бюджетная обеспеченность (на федеральном и муниципальном уровнях). Бюджетная обеспеченность – это соотношение поступающих в бюджет доходов и расходов, если же муниципальному образованию или субъекту РФ недостаточно собственных средств для покрытия расходов, то тогда выделяются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета вышестоящего уровня. 124. Способы управления государственным (муниципальным) долгом. Механизм управления государственным и муниципальным долгом является идентичным, поэтому все принципы, правила и порядок действий соблюдается в обоих вариантах. Серьезные различия заключаются только в том, в юрисдикции какого департамента находится тот или иной кредит. Существует довольно много методов, направленных на урегулирование задолженности государства или муниципалитета. К таковым относятся: — Конверсия предполагает внесение изменений в первоначальные условия по кредиту (уменьшение ставки, продление периода на возврат и т. д.). — Консолидация производится, когда дополнительное время для уплаты позволяет сократить нагрузку на экономику страны. — Реструктуризация предполагает, что обе стороны в ходе переговоров пришли к компромиссу, который позволит решить возникшую проблему. — Под рефинансированием понимается выдача нового кредита, средства от которого полностью или частично пойдут на погашение задолженности. — Унификация позволяет объединить несколько мелких займов в один большой, упрощая систему расчета сроков и платежей. — При отсрочке дается дополнительное время для сбора средств, а проценты на этот период не начисляются. 125. Основные направления государственной политики в области налоговой реформы. 1) построение стабильной налоговой системы, обеспечивающей единство, непротиворечивость и неизменность в течение финансового года системы налогов и неналоговых платежей; 2) сокращение числа налогов путем их укрупнения и отмены целевых налогов, не дающих значительных поступлений; 3) консолидация в федеральном бюджете начиная с 1997 г. государственных внебюджетных фондов с сохранением целевой направленности использования денежных средств и нормативного порядка формирования доходной части бюджета; 4) облегчение налогового бремени производителей продукции (работ, услуг) и не­допущение двойного налогообложения путем четкого определения механизма налогооблагаемой базы с одновременным введением механизмов, повышающих уровень собираемости налогов; 5) развитие налогового федерализма, в том числе установление с 1 января 1997 г. минимальных значений долей поступлений доходов от каждого налога в бюджеты разных уровней, имея в виду, что указанные доли будут устанавливаться ежегодно в федеральном бюджете, но не ниже минимальных значений; 6) сокращение льгот и исключений из общего режима налогообложения; 7) расширение практики установления специфических ставок акцизов, кратных устанавливаемой законодательством РФ минимальной величине месячной оплаты труда и таможенных пошлин в евро на единицу товара в натуральном измерении; 8) замена акцизов на отдельные виды минерального сырья ресурсными платежа­ми в форме соглашений о разделе продукции или стабильных ежемесячных платежей по каждому месторождению в натуральных единицах измерения добываемого ресурса с пересчетом в рубли по средним экспортным ценам за предыдущий месяц и по курсу, ус­танавливаемому Центральным банком России на дату платежа; 9)увеличение доли экологических налогов и штрафов. 126. Основные тенденции расходов бюджетов на государственную поддержку отраслей материального производства и регулирование экономики Финансирование развития предприятий сферы материального производства осуществляется за счет собственных средств (в основном — прибыли и амортизации), привлеченных средств из банковской сферы и финансового рынка, ассигнований из бюджета и внебюджетных фондов. В условиях рыночной экономики финансы предприятий основываются в основном на принципах бюджетного федерализма и самофинансирования. Расчетный баланс расходов и доходов — основной документ, который определяет размеры и источники бюджетного финансирования. В последние годы основной объем бюджетных ресурсов направляется на финансирование капитальных вложений в государственном секторе экономики и выдачу предприятиям разного вида дотаций. Однако с переходом на рыночные отношения объем бюджетного финансирования предприятий сократился (приватизация предприятий, жесткая экономия средств и направление их на более важные и необходимые цели — оборона, НТП, поддержка АПК, социальные цели). Государственная поддержка производственной сферы в настоящее время осуществляется в основном на возвратной основе преимущественно на финансирование быстроокупаемых коммерческих проектов. Безвозвратное инвестирование — для поддержки безопасности, АЭС, развития энергетики, энергетики, транспорта и пр. АПК — один из важнейших приоритетных направлений перестройки экономики. Бюджетная поддержка АПК осуществляется по следующим основным направлениям: •1. Финансирование проведения земельной реформы. •2. Финансовая поддержка развития фермерства / развитие рыночных отношений в АПК. •3. Поддержка социальной инфраструктуры села / жилищного строительства, объектов здравоохранения, строительство дорог, дошкольных учреждений. •4. Мелиорация земель. •5. Улучшение земель, связанное с повышением плодородия. •6. Строительство и реконструкция предприятий АПК. •7. Поддержка развития местных баз строительной индустрии. •8. Финансовая помощь по землеустройству, мероприятиям по защите растений от вредителей и болезней. 127. Основные расходные полномочия и приоритеты расходов бюджетов субъектов Федерации и муниципальных образований. 128. Планирование расходов на финансовое обеспечение государственных и муниципальных учреждений (автономные, бюджетные, казенные): порядок и особенности. 129. Понятие и этапы бюджетного процесса. Бюджетный процесс (ст. 6 БК РФ) – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением. Этапы бюджетного процесса: Составление -> Рассмотрение -> Утверждение -> Исполнение 130. Составление проекта бюджета: участники и основные документы (прогноз и программы социально-экономического развития РФ (среднесрочный период), концепции, стратегии и государственные программы социально-экономического развития РФ (долгосрочный период)). Аналогичен вопросу 118 131. Исполнение бюджета: участники и процедуры. 132. Краткосрочные и долгосрочные цели бюджетно-налоговой политики. Бюджетно- налоговая политика в краткосрочной перспективе имеет своей целью преодоление циклического спада экономики и предполагает увеличение госрасходов G, снижение налогов Т или комбинирование этих мер. В более долгосрочной перспективе политика снижения налогов может привести к расширению предложения факторов производства и росту экономического потенциала. 133. Фискальная экспансия и фискальная рестрикция. Стимулирующая бюджетно-налоговая политика (фискальная экспансия) в краткосрочной перспективе имеет целью преодоление циклического спада экономики и предполагает увеличение государственных расходов, снижение налогов или комбинирование этих мер. Сдерживающая бюджетно-налоговая политика (фискальная рестрикция) направлена на ограничение циклического подъема экономики и предполагает снижение государственных расходов и увеличение налогов. Основными инструментами бюджетно-налоговой политики являются государственные расходы и налоги. 134. Эффект мультипликатора государственных расходов в открытой и закрытой экономике. Аналогичен вопросу 120. 135. Дискреционная и недискреционная фискальная политика. По характеру действий фискальных инструментов различают дискреционную (активную) и недискреционную (автоматическую, пассивную) формы фискальной политики. Фискальная дискреционная политика – это определённые действия государства, в рамках которых оно вводит особые экономические меры, направленные на коррекцию финансового положения внутри страны с целью его стабилизации. Основные действия в рамках данной политики ориентированы на изменение доходной и расходной частей бюджета. Именно поэтому фискальную политику называют бюджетно-налоговой. Автоматическая форма фискальной политики ориентируется на так называемую «встроенную стабильность», определённый «автоматизм», опирающийся на то, что стабилизаторы уже встроены в систему, и чтобы привести их в действие, не требуется властных решений (принятий законов), и они автоматически стабилизируют экономику, стимулируя её при спаде и сдерживая в период «разогрева». 136. Автоматические («встроенные») стабилизаторы. Наличие государственного сектора, а также существующая система налогообложения, влияют на развитие экономики, даже если уровень государственных расходов и ставка подоходного налога будут неизменны, так как действуют автоматические (встроенные) стабилизаторы. Встроенные стабилизаторы – это такие механизмы в экономике, действие которых уменьшает реакцию ВВП на изменение совокупного спроса. 1. Одним из стабилизаторов является ставка налогообложения. Если падает совокупный спрос, то вследствие эффекта мультипликатора еще сильнее сократится реальный ВВП. 2. Второй стабилизатор – это пособия по безработице: в период циклического спада увеличивается количество безработных, следовательно, растет сумма выплаченных пособий, что тормозит падение совокупного спроса и соответственно уровня доходов. Эти стабилизаторы имеют тенденцию увеличивать дефицит государственного бюджета (сокращать профицит) в период спада и уменьшать дефицит (увеличивать профицит) в период инфляции спроса без принятия каких-либо специальных мер со стороны государства, то есть действуют автоматически: · В период спада сокращаются доходы, следовательно, при данной ставке подоходного налога сокращаются доходы государственного бюджета; рост же безработных ведет к росту государственных расходов на выплату пособий по безработице – в результате растет дефицит (сокращается профицит) государственного бюджета. · В период инфляции растут доходы, следовательно, при данной ставке подоходного налога растут доходы государственного бюджета; так как инфляция спроса возникает на фазе подъема, сокращается количество безработных, сокращаются, следовательно, государственные расходы на выплату пособий по безработице – в результате сокращается дефицит (увеличивается профицит) государственного бюджета 137. Причины образования дефицита бюджета и способы его устранения. Аналогичен вопросу 122 138. Бюджетная обеспеченность. Аналогичен вопросу 123. 139. Вертикальное и горизонтальное выравнивание бюджетной системы как способ устранения дисбаланса в обеспеченности территориальных бюджетов. Вертикальное выравнивание — процесс устранения несоответствия между объемом обязательств каждого уровня власти по расходам с доходным потенциалом бюджетов всех уровней. Т.е. если потенциальная возможность нижестоящего уровня бюджетной системы не достаточно для выполнения возложенных на него функций, вышестоящий уровень должен передать недостающие ресурсы (чаще всего с помощью регулируемых налогов). Горизонтальное выравнивание — процесс устранения несоответствия в бюджетной обеспеченности между бюджетами одного уровня по горизонтам, вызванного объективными причинами (выражается с помощью дотаций из вышестоящего бюджета). Иначе говоря, этот механизм, с одной стороны, должен быть настроен на корректирование вертикальных диспропорций, то есть устранение несоответствий между расходными функциями региональных бюджетов и теми поступлениями, которые закреплены за данным бюджетным уровнем, а с другой — на выравнивание уровня потребления государственных услуг в различных регионах. 140. Организация системы трансфертов. По своему экономическому смыслу финансовая помощь бюджетам других уровней является одной из форм реализации перераспределительной функции бюджетной системы, обеспечивая перераспределение части национального дохода между регионами. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 129) межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам других уровней бюджетной системы могут предоставляться в форме: • дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ; • субсидий бюджетам субъектов РФ; • субвенций бюджетам субъектов РФ; • иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ; • межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов. 141. Основные бюджетные фонды выравнивания. Для бюджетного выравнивания служат федеральные фонды финансовой поддержки, дотации, целевая помощь. В настоящее время действует 5 фондов финансовой поддержки субъектов Федерации из центрального бюджета. Они: · оказывают финансовую помощь регионам по текущим расходам, · предоставляют компенсации по реализации ряда законов социальной направленности, · оказывают поддержку реформам в социальной сфере, · выделяют инвестиции для целей регионального развития и т.д. 142. Способы управления государственным (муниципальным) долгом. Аналогичен вопросу 124 143. Основные направления государственной политики в области налоговой реформы. Аналогичен вопросу 125 144. Приоритеты финансирования и определение основных направлений бюджетной политики. Основные направления бюджетной политики: 1. Создание эффективной системы управления и регулирования государственных финансов. Это, прежде всего, предполагает: внедрение механизма учета всех обязательств, принимаемых бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами; разработка и введение в действие процедур определения порядка и направлений расходования дополнительных доходов бюджета, поступивших в связи с благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой; завершение процесса инвентаризации активов и пассивов государственного сектора и подготовка к переводу бюджетной отчетности с кассового метода на метод начислений. 2. Совершенствование бюджетной политики в области доходов, включающее: — обеспечение эффективного функционирования налоговой системы; — повышение эффективности управления государственным имуществом; — оптимизация доходов от внешнеэкономической деятельности. 3. Формирование эффективной системы бюджетных расходов, ориентированной на стимулирование экономического роста и обеспечение эффективного использования бюджетных средств. Бюджетная политика в области расходов будет осуществляться по следующим направлениям: 1) обеспечение проведения структурных реформ по следующим направлениям: а) социальная сфера, в том числе: обеспечение доступности для всех граждан базовых социальных услуг, прежде всего образования и здравоохранения; сокращение социального неравенства на основе перераспределения социальных расходов государства в пользу самых уязвимых групп населения при одновременном снижении помощи обеспеченным семьям; увеличение финансирования науки при приоритетной поддержке фундаментальных исследований. б) судебная система, в том числе: — увеличение численности и улучшение материальной обеспеченности судей; — улучшение материально — технической базы судебной системы; в) национальная оборона. 2) совершенствование структуры бюджетных обязательств, сокращение избыточных, в большинстве случаев нефинансируемых обязательств; 3) повышение эффективности использования бюджетных средств, в том числе: — сокращение до минимума или ликвидация низкоэффективных и неэффективных государственных расходов по всем отраслям бюджетного сектора; — оптимизация расходов по всем отраслям бюджетного сектора; — реформирование системы государственных и муниципальных унитарных, казенных предприятий и бюджетных учреждений. 4. Совершенствование бюджетного процесса и упорядочение бюджетных процедур, в том числе: — совершенствование отчетности и обеспечение прозрачности бюджетов и бюджетных процедур, обязательная публикация бюджетной отчетности в соответствии с разделами бюджетной классификации на всех уровнях бюджетной системы; — установление объективных ориентиров для определения ассигнований, в частности, переход к нормативам минимально необходимого финансирования предоставления государственных и муниципальных услуг от нормативов содержания сети учреждений социальной сферы, а в дальнейшем и по иным видам бюджетных расходов; — перевод на казначейскую систему исполнения бюджетов всех уровней, совершенствование механизмов казначейского исполнения и контроля за расходованием средств; — урегулирование и сокращение имеющейся бюджетной дебиторской и кредиторской задолженности. 5. Переход к активному управлению государственным долгом для обеспечения безусловного выполнения долговых обязательств. Это предполагает: — выработку процедур анализа и минимизации процентных и валютных рисков; — утверждение программы мероприятий по улучшению имиджа Российской Федерации в качестве заемщика на международных рынках. 145. Инвестиционная политика государства. Аналогичен вопросу 96 146. Основные тенденции расходов бюджетов на государственную поддержку отраслей материального производства и регулирование экономики. Аналогичен вопросу 126 147. Расходы бюджета на образование, культуру, здравоохранение, науку. Расходы на науку, образование, здравоохранение, культуру относятся к текущим расходам бюджета. Названные отрасли практически не имеют доходов и свою деятельность осуществляют на основе расходов соответствующих бюджетов. Размеры расходов на их содержание определяются специальными документами — сметами. Смета — это основной документ, который определяет объем, целевое направление и ежеквартальный распределение бюджетных средств на содержание учреждений. Все учреждения, которые финансируются в сметном порядке, относятся к бюджетным.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://dalgau.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru