Правила оформления дневника практики. ВГУВТ



Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта.
Дневник должен включать в себя:
1. Титульный лист.
2. Заявление на прохождение практики.
3. Путевку (номер путевки присваивает заведующий отделом практики, трудоустройства и конвенционной подготовки).
4. Копия трудового договора, заверенная отделом кадров, или справка с места работы.
5. Копия справки о стаже плавания, заверенная отделом кадров.
6. Выпускники дополнительно к справкам о стаже плавания должны представлять справку, подтверждающую выполнение раздела учебной программы по судоремонту, содержащую сведения о прохождении практической подготовки по судоремонту на судах, судоремонтных предприятиях или учебно-производственных мастерских не менее одного месяца (согласно Положению о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта).
7. Индивидуальное задание на практику. Составляется совместно с руководителем практики от университета в соответствии с утвержденным календарным планом и подписывается руководителем практики от университета. (см. содержание практики соответствующего курса).
8. Календарный график (план) прохождения практики. Календарный график подписывается руководителем практики от предприятия.
9. Отзыв руководителя практики от организации. Заполняется руководителем практики от организации (предприятия). По итогам прохождения практики руководителем от предприятия в отзыве выставляется оценка. Отзыв подписывается руководителем практики от предприятия и заверяется подписью и печатью.
10. Отчет по практике.
Отчет по практике содержит:
 титульный лист;
 содержание;
 введение;
 основную часть (должна содержать ссылки на источники литературы);
 заключение;
 список использованной литературы;
 приложения (если они имеются).
11. Аттестационный лист
Отчёт по практике студента должен содержать:

Введение (цель и задачи практики, место прохождения практики).
Заключение (анализ результатов по целям практики, выводы и предложения).
Основная литература
Дополнительная литература
Электронно-библиотечный ресурс:
1. Электронно-библиотечная система «Юрайт»: https://biblio-online/ru/
2. Электронно – библиотечная система «Лань»: http://e.lanbook.com
3. Электронная библиотека Издательство «Моркнига»
4. Национальная электронная библиотека до 2022 года :http://нэб.рф
5. Лицензионный доступ до 31.12.2018 г. к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier «Freedom Collection» и коллекция электронных книг «Freedom Collection eBook collection», размещенных на платформе ScienceDirect: www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1876285918302997

Объем отчета — не более 15 страниц. В отчете студент должен отразить все вопросы, содержащиеся в задании. В заключении необходимо проанализировать свои результаты, знания и умения, приобретенные на практике.
Содержание и последующие страницы набираются на листах формата А4 книжной ориентации. Текст набирается на одной стороне листа при соблюдении следующих размеров полей: левое – 3,0 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2,0 см.
При наборе текста используется шрифт Times New Roman,
размер 14 пт. Одинарный интервал – полуторный,
абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине.
Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета. На титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер ставится в правом верхнем углу.
Слова «СОДЕРЖАНИЕ» и «ВВЕДЕНИЕ» набирается обычными (нежирными) прописными буквами в виде заголовка по центру.
Текст отчета разбивается на разделы и подразделы, которые нумеруются арабскими цифрами. После цифр ставится точка. Разделы и подразделы должны иметь заголовки.
Каждый раздел начинается с новой страницы. Наименования разделов записывают в виде заголовков прописными буквами по центру. Названия подразделов записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) по центру. «Висячие» союзы и предлоги в конце строки переносят на следующую, переносы слов в заголовках не допускаются.
Заголовки отделяют друг от друга путем пропуска одной строки; от текста, находящегося сверху от заголовка, отделяются путем пропуска двух строк, снизу – одной.
Слова «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» и «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» набирается обычными прописными буквами в виде заголовка по центру.
Список использованной литературы должен быть нумерован арабскими цифрами и содержать все источники, которые были использованы при написании отчета. Литературные источники располагаются либо в алфавитном порядке, либо в порядке появления ссылок на них в тексте.
В тексте ссылки на литературные источники нумеруются арабскими цифрами, заключенными в квадратные скобки. Цифра, стоящая в квадратных скобках, указывает номер источника, под которым он расположен в списке использованной литературы.
Приложения (если имеются) оформляются как продолжение отчета и располагаются в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и имеет название. Если в отчете более одного приложения, то их нумеруют арабскими цифрами. Нумерация страниц должна быть сквозная с основной частью отчета.
Все таблицы нумеруют арабскими цифрами. Слово «Таблица» и ее номер набираются по правому краю без точки на конце. На следующей строке набирается название таблицы строчными буквами (первая прописная) по центру без точки на конце.
Рисунки также нумеруются арабскими цифрами. Каждый рисунок должен иметь название. Слово «Рис.», номер рисунка и название располагаются под рисунком по центру. После номера ставится точка, после названия точка не ставится.

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X