Определите предмет исследования ТиТРМП дошкольников:
Выберите один ответ:
изучение основных закономерностей процесса математического развития у дошкольников в системе общественного дошкольного воспитания
цель, содержание, методы, средства, организационные формы работы
исследование и разработка дидактических основ развития математических представлений у дошкольников
Очистить мой выбор
Вопрос 2
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как определяется случайное механическое перечисление числительных?
Выберите один ответ:
хаотический счет
восприятие множества
счетная деятельность
Очистить мой выбор
Вопрос 3
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите определение понятия «математическое развитие дошкольников»:
Выберите один ответ:
целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями
Изменение в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате развития математических представлений и связанных с ними логических операций
совершенствование материала по развитию математических представлений в программе детского сада
Очистить мой выбор
Вопрос 4
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Прием практических умственных действий, позволяющий научить малышей сравнивать множества путем установления соответствия между его элементами, в котором активно используются карточки с рисунками в один ряд с равными интервалами и раздаточный материал.
Выберите один ответ:
прием наложения
упражнение
прием моделирования
Очистить мой выбор
Вопрос 5
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что связано с особенностями определения содержания математической подготовки дошкольников в детском саду?
Выберите один ответ:
формирование познавательных процессов и способностей
развивающая направленность; связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью
специфика математических понятий, исторические и педагогические традиции в обучении детей дошкольного возраста, требования современной школы к уровню общего умственного и математического развития детей
Очистить мой выбор
Вопрос 6
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как определяется наглядно-практический прием, включающий создание моделей и их использование для формирования элементов математических представлений у детей дошкольного возраста?
Выберите один ответ:
практический метод обучения
метод развивающего обучения
метод наглядного моделирования
Очистить мой выбор
Вопрос 7
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите основные элементы методической системы математического развития детей дошкольного возраста:
Выберите один ответ:
исследование и разработка дидактических основ развития математических представлений у дошкольников
изучение основных закономерностей процесса математического развития у дошкольников в системе общественного дошкольного воспитания
цель, содержание, методы, средства, организационные формы работы
Очистить мой выбор
Вопрос 8
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Чем больше сама мерка, тем меньше раз она уложится в объекте и наоборот. Какая это зависимость?
Выберите один ответ:
относительная
прямая
обратная
Очистить мой выбор
Вопрос 9
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Свойство, которым обладают все предметы, принадлежащие множеству (элементы множества), и не обладает ни один предмет, не принадлежащий ему (не являющийся его элементами):
Выберите один ответ:
свойство множественности
числовое свойство
характеристическое свойство
Очистить мой выбор
Вопрос 10
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Чьи исследования внесли наиболее значительный вклад в область изучения восприятия детьми пространства?
Выберите один ответ:
Т.А. Мусейибова
Т.Д. Рихтерман
А.М. Леушина
Очистить мой выбор
Вопрос 11
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как называлось пособие для обучения арифметике, предложенное немецким дидактом и психологом В.А. Лаем, позволившим несколько видоизменить монографический метод обучения?
Выберите один ответ:
«математические дары»
«золотые бусины»
«числовые фигуры»
Очистить мой выбор
Вопрос 12
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Прием обучения дошкольников, когда к известному им числу прибавляется второе, которое разбивается на единицы.
Выберите один ответ:
присчитывание по 1
счет
сложение
Очистить мой выбор
Вопрос 13
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Некоторые дети в средней группе, пересчитывая группу предметов, на просьбу сказать, сколько здесь предметов, начинали счет сначала. Какую программную задачу дети усвоили плохо?
Выберите один ответ:
показ независимости числа от качественно-пространственных факторов
изучение связей и отношений между смежными числами на основе сравнения множеств
выделение итогового числа, его наименование
Очистить мой выбор
Вопрос 14
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие особенности восприятия множества характерны для малышей второго и третьего года жизни?
Выберите один ответ:
позиционная система счисления
непозиционная система счисления
нерасчлененность множества
Очистить мой выбор
Вопрос 15
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Комплекс умений, который позволяет сравнивать измеряемые величины посредством взаимно-однозначного соотнесения мерок и понимать результаты сравнения, полученные разными мерами, это:
Выберите один ответ:
сравнение величин
измерение величин
условная мера
Очистить мой выбор
Вопрос 16
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой принцип обучения элементам математики тесно связан с активностью ребенка и исходит из представления о том, что овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии чувственного познавательного опыта?
Выберите один ответ:
принцип развивающего обучения
принцип наглядности
принцип последовательности
Очистить мой выбор
Вопрос 17
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Дети старшего возраста на занятии выполняют следующее действие: «8-3=8-1-1-1=7-1=6-1=5». Как называется данный прием обучения?
Выберите один ответ:
отсчитывание по 1
счет
вычитание
Очистить мой выбор
Вопрос 18
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Прием практических умственных действий, позволяющий научить малышей сравнивать множества путем установления соответствия между его элементами, используется карточка с рисунками в один ряд с равными интервалами.
Выберите один ответ:
прием наложения
упражнение
прием моделирования
Очистить мой выбор
Вопрос 19
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кому принадлежит классическая система сенсорного воспитания детей в Германии?
Выберите один ответ:
Ф. Фребелю
Ю. Фаусек
О. Декроли
Очистить мой выбор
Вопрос 20
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выделите отличительные черты процесса математической подготовки:
Выберите один ответ:
практический метод обучения
Развивающая направленность; связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью
формирование познавательных процессов и способностей
Очистить мой выбор
Вопрос 21
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мыслительная операция, посредством которой выявляются отношения тождества, сходства и различия между воспринимаемыми или припоминаемыми объектами и явлениями в целом и их признаками, это:
Выберите один ответ:
классификация
сериация
сравнение
Очистить мой выбор
Вопрос 22
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто из отечественных дидактов в 50-70 годы 20 века научно разрабатывал ТиТРМП у дошкольников?
Выберите один ответ:
Е.И. Тихеева
А.М Леушина
А.А. Столяр
Очистить мой выбор
Вопрос 23
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ребенку 3 лет показывают карточку, на которой изображены 3 одинаковых предмета, различно расположенных в пространстве. Ребенок говорит, что они одинаковые: тут зайчик, и там зайчик; тут мишка, и там мишка и т.п. Причина – несформированность пространственных представлений. Это допустимо или нет?
Выберите один ответ:
да
нет
Очистить мой выбор
Вопрос 24
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Индивидуальные, не раскладывающиеся на составные названия стандартной группы предметов, наиболее часто встречаемые в товарообмене и закрепившиеся в арифметике, это:
Выберите один ответ:
узловые числа
число
эквиваленты
Очистить мой выбор
Вопрос 25
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Простота сюжета, динамизм содержания, ярко выраженные количественные отношения между объектами – это
Выберите один ответ:
содержание задачи
требования к картинкам для составления задач
условия решения задачи
Очистить мой выбор
Вопрос 26
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
По структуре эта именная часть речи делится на простые (1,2), сложные (50), составные (26). О чем идет речь?
Выберите один ответ:
о числительных
о числовом ряде
о числах
Очистить мой выбор
Вопрос 27
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Один из приемов познания, необходимый для освоения математических понятий, позволяющий усвоить содержание знаний путем включения в систему познания соответствующих реальных фактов и отношений:
Выберите один ответ:
абстракция
композиция
конкретизация
Очистить мой выбор
Вопрос 28
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Одна из мыслительных операций, необходимых при освоении математических знаний, суть которой заключается в расчленении сложного объекта на составляющие его части. Это:
Выберите один ответ:
анализ
сравнение
синтез
Очистить мой выбор
Вопрос 29
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая система счисления характеризуется тем, что каждый знак, принятый для обозначения чисел, обозначает одно и то же число, независимо от позиции, занимаемой данным знаком?
Выберите один ответ:
позиционная система счисления
непозиционная система счисления
нерасчлененность множества
Очистить мой выбор
Вопрос 30
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как определяется принцип обучения, придающий большое значение в обучении детей дошкольного возраста «самообучению» через дидактические игры и использование игрушек? За рубежом он активно пропагандировался Ф. Фребелем, М. Монтессори; в России – Е.И. Тихеевой, Ю.И. Фаусек и др.
Выберите один ответ:
принцип наглядности
принцип деятельности
принцип автодидактизма
Очистить мой выбор
Вопрос 31
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Дети решают задачу: «Дети сделали на елку 8 гирлянд. Когда они повесили на елку несколько гирлянд, у них осталась еще 1 гирлянда. Сколько гирлянд дети повесили на елку?». К какому типу задач относится данная задача?
Выберите один ответ:
нахождение второго слагаемого по известной сумме и первому слагаемому
нахождение уменьшаемого по известному вычитаемому и разности
нахождение вычитаемого по известному уменьшаемому и разности
Очистить мой выбор
Вопрос 32
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ребенок 3 лет, перебирая кубики, считает: «Раз, два, пять, десять, три, двадцать…» Как называется подобный счет?
Выберите один ответ:
практический счет
счет случайными числами
хаотичный счет
Очистить мой выбор
Вопрос 33
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой операцией владеет дошкольник, строя упорядоченный ряд?
Выберите один ответ:
сравнение
анализ
сериация
Очистить мой выбор
Вопрос 34
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кому принадлежит классическая система сенсорного воспитания детей в Италии?
Выберите один ответ:
О. Декроли
Г. Песталоцци
М. Монтессори
Очистить мой выбор
Вопрос 35
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите эмпирические источники теории и методики математического развития дошкольников:
Выберите один ответ:
элементы народной педагогики, устное народное творчество, детская практическая деятельность
философия, педагогика, психология, математика
документы правительства по вопросам образования, научные исследования детской психологии, дошкольной педагогики, частных методик; публикации, программно-инструктивные документы, методическая литература
Очистить мой выбор
Вопрос 36
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой из общедидактических методов обучения в наибольшей степени соответствует как специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, так и возрастным возможностям, уровню развития их мышления, в основном наглядно-действенного и наглядно-образного?
Выберите один ответ:
практический метод обучения
метод развивающего обучения
формирование познавательных процессов и способностей
Очистить мой выбор
Вопрос 37
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кому из отечественных педагогов довоенного периода принадлежит книга «Математика в детском саду и нулевой группе» (1934), явившаяся первым учебным пособием и программой математического развития дошкольников? Основным средством математического развития автор считала дидактические игры и игровые занимательные упражнения.
Выберите один ответ:
Е.И. Тихеева
Ф.Н. Блехер
А.М Леушина
Очистить мой выбор
Вопрос 38
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какой системе счисления относится арабская система записи чисел?
Выберите один ответ:
непозиционная система счисления
нерасчлененность множества
позиционная система счисления
Очистить мой выбор
Вопрос 39
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
С какого возраста предполагается переход к определению количества словом числительным в концепции А.М. Леушиной?
Выберите один ответ:
средний дошкольный
младший дошкольный
старший дошкольный
Очистить мой выбор
Вопрос 40
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
У детей какого возраста представление о множестве очень неточные, как правило, множество не имеет четких границ и в нем не выделяются элементы?
Выберите один ответ:
детей среднего дошкольного возраста
у детей раннего возраста
младшего дошкольного возраста
Очистить мой выбор
Вопрос 41
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Наиболее трудный для понимания дошкольниками вид арифметических задач.
Выберите один ответ:
задачи на сложение
задачи на вычитание
устные задачи
Очистить мой выбор
Вопрос 42
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Цифры — набор элементарных знаков, отношений между ними, правил их комбинирования, а также правил функционирования. Они относятся:
Выберите один ответ:
наглядному методу обучения
к наглядному моделированию
к знаковой системе
Очистить мой выбор
Вопрос 43
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как определяется первый этап развития учебной дисциплины «ТиТРМП дошкольников» (вторая половина 19-начало 20 века?:
Выберите один ответ:
научно-психологическое развитие методики
теория восприятия групп предметов
эмпирическое развитие методики
Очистить мой выбор
Вопрос 44
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сторонники какой из психологических теорий утверждали, что ребенку свойственна способность охватывать множество как единое пространственно организованное целое, не считая его?
Выберите один ответ:
теория восприятия групп предметов
эмпирическое развитие методики
научно-психологическое развитие методики
Очистить мой выбор
Вопрос 45
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком виде арифметических задач имеется простор для разнообразия сюжетов, для игры воображения, ограничивается лишь тематика и числовые данные?
Выберите один ответ:
косвенные задачи
задачи-иллюстрации
задачи-драматизации
Очистить мой выбор
Вопрос 46
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Глядя на карточку, на которой на верхней полоске лежат 4 красных квадрата, а на нижней 5 зеленых, ребенок 4, 5 лет на вопрос: «каких квадратов больше? – ответил: «Красных больше, потому что они лежат на верхней полоске, а наверху всегда кладут больше». Над решением какой задачи необходимо работать педагогу?
Выберите один ответ:
выделение итогового числа, его наименование
изучение связей и отношений между смежными числами на основе сравнения множеств
показ независимости числа от качественно-пространственных факторов
Очистить мой выбор
Вопрос 47
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Операция над множествами А и В, в результате которой получается новое множество, состоящее из всех тех и только тех элементов, которые принадлежат множеству А и множеству В, — это:
Выберите один ответ:
пересечение множеств
объединение множеств
узловые числа
Очистить мой выбор
Вопрос 48
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как определяется объект, входящий в составляющее совокупность объектов, рассматриваемую как единое целое?
Выберите один ответ:
множество
эквиваленты
число
Очистить мой выбор
Вопрос 49
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мыслительная операция, упорядочивание объектов по выделенному основанию (убывание или увеличение) по величине:
Выберите один ответ:
классификация
анализ
сериация
Очистить мой выбор
Вопрос 50
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
С какой возрастной группы дети начинают осваивать числа и счетные действия с ними?
Выберите один ответ:
со средней
со старшей группы
со 2 младшей
Очистить мой выбор
Вопрос 51
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Один из методов арифметики в школе 19 – начала 20 века, который предполагает научить детей не только вычислять, но и понимать смысл этих действий, основу десятичного исчисления, при этом обучение строится по десятичным концентрам.
Выберите один ответ:
монографический метод
вычислительный метод
теория восприятия групп предметов
Очистить мой выбор
Вопрос 52
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите определение понятия «формирование элементов математических представлений у детей дошкольного возраста»:
Выберите один ответ:
целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями
совершенствование материала по развитию математических представлений в программе детского сада
Изменение в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате развития математических представлений и связанных с ними логических операций
Очистить мой выбор
Вопрос 53
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите математическую модель исчисления предметов.
Выберите один ответ:
множество
число
счет
Очистить мой выбор
Вопрос 54
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как определяются специально сконструированные в дидактических целях доматематические виды деятельности: сравнение предметов путем наложения или приложения (А.М. Леушина), уравнивание и комплектование (В.В. Давыдов), сопоставление и уравнивание (Н.И. Непомнящая)?
Выберите один ответ:
пропедевтические виды деятельности
методы развивающего обучения
практические виды обучения
Очистить мой выбор
Вопрос 55
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как называлось пособие для обучения арифметике, предложенное М. Монтессори?
Выберите один ответ:
«числовые фигуры»
«золотые бусины»
«математические дары»
Очистить мой выбор
Вопрос 56
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите общую задачу теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста:
Выберите один ответ:
изучение основных закономерностей процесса математического развития у дошкольников в системе общественного дошкольного воспитания
исследование и разработка дидактических основ развития математических представлений у дошкольников
цель, содержание, методы, средства, организационные формы работы
Очистить мой выбор
Вопрос 57
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите венгерского психолога и математика, разработавшего дидактический материал «Логические блоки для обучения детей 4-6 лет»:
Выберите один ответ:
Х. Кюизенер
З. Дьенеш
А.А. Столяр
Очистить мой выбор
Вопрос 58
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто является автором метода поэтапного формирования умственных действий, применяемого в методике математического развития дошкольников?
Выберите один ответ:
М. Монтессори
П.Я. Гальперин
В.В. Давыдов
Очистить мой выбор
Вопрос 59
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Дети старшей группы не могли ответить на вопрос, какое число стоит до числа 3, а какое после этого числа. Они просто называли числа по порядку: 1, 2, 3. Какую программную задачу дети усвоили плохо?
Выберите один ответ:
изучение связей и отношений между смежными числами на основе сравнения множеств
выделение итогового числа, его наименование
показ независимости числа от качественно-пространственных факторов
Очистить мой выбор
Вопрос 60
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система операций, производимых по определенным правилам и в строго заданном порядке для решения конкретной проблемы. Это:
Выберите один ответ:
акцент
задача
алгоритм
Очистить мой выбор
Вопрос 61
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите источники теории и методики математического развития дошкольников как системы педагогических знаний:
Выберите один ответ:
элементы народной педагогики, устное народное творчество, детская практическая деятельность
философия, педагогика, психология, математика;
документы правительства по вопросам образования, научные исследования детской психологии, дошкольной педагогики, частных методик; публикации, программно-инструктивные документы, методическая литература
Очистить мой выбор
Вопрос 62
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
При освоении математических понятий дети дошкольного возраста овладевают мыслительной операцией, основанной на отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений и выделении в них основного, главного. Эта операция:
Выберите один ответ:
абстрагирование
композиция
конкретизация
Очистить мой выбор
Вопрос 63
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первая и основная математическая деятельность, основанная на практическом установлении взаимнооднозначного соответствия между элементами двух групп, это:
Выберите один ответ:
операции над множествами
приложение
счет
Очистить мой выбор
Вопрос 64
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите автора дидактического материала «Цветные числа» для развития математических представлений у детей дошкольного и школьного возраста:
Выберите один ответ:
А.А. Столяр
Х. Кюизенер
З.А. Михайлова
Очистить мой выбор
Вопрос 65
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что является необходимым условием умственного и математического развития детей дошкольного возраста, а, соответственно, — одной из задач предматематической подготовки:
Выберите один ответ:
практический метод обучения
формирование познавательных процессов и способностей
развивающая направленность; связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью
Очистить мой выбор
Вопрос 66
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
В какой возрастной группе решаются следующие задачи в разделе «Количество»: обучение образованию, группировке, выделению совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке?
Выберите один ответ:
в средней группе
во второй младшей
в 1 младшей
Очистить мой выбор
Вопрос 67
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Суть какого дидактического принципа обучения элементам математики имеет в своей основе личностно-ориентированную модель воспитания и обучения, предполагающего не только передачу знаний и умений, но и развитие возможностей их приобретать и использовать в жизни, когда воспитывается установка на ценность интеллекта?
Выберите один ответ:
принцип развивающего обучения
принцип последовательности
принцип гуманизации педагогического процесса и личностно-ориентированного подхода
Очистить мой выбор
Вопрос 68
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Суть какого дидактического принципа обучения дошкольников элементам математики требует ориентировки обучения на зону ближайшего развития?
Выберите один ответ:
принцип последовательности
принцип развивающего обучения
принцип гуманизации педагогического процесса и личностно-ориентированного подхода
Очистить мой выбор
Вопрос 69
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите дисциплины, составляющие теоретическую базу методик развития математических представлений у дошкольников:
Выберите один ответ:
документы правительства по вопросам образования, научные исследования детской психологии, дошкольной педагогики, частных методик; публикации, программно-инструктивные документы, методическая литература
элементы народной педагогики, устное народное творчество, детская практическая деятельность
философия, педагогика, психология, математика
Очистить мой выбор
Вопрос 70
Пока нет ответа
Балл: 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
Один из основных методов обучения арифметике в школе 19 – начала 20 века, согласно которому преподавание математике должно идти от числа к числу (в пределах 100), каждое число доступно «непосредственному созерцанию», сравнивается с каждым предыдущим числом путем установления между ними разностного и кратного отношения.
Выберите один ответ:
теория восприятия групп предметов
вычислительный метод
монографический метод
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru