Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Тест по дисциплине «Теория и технологии развития математических представлений у детей»



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Определите предмет исследования ТиТРМП дошкольников:

Выберите один ответ:

изучение основных закономерностей процесса математического развития у дошкольников в системе общественного дошкольного воспитания

цель, содержание, методы, средства, организационные формы работы

исследование и разработка дидактических основ развития математических представлений у дошкольников

Очистить мой выбор

Вопрос 2

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как определяется случайное механическое перечисление числительных?

Выберите один ответ:

хаотический счет

восприятие множества

счетная деятельность

Очистить мой выбор

Вопрос 3

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите определение понятия «математическое развитие дошкольников»:

Выберите один ответ:

целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями

Изменение в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате развития математических представлений и связанных с ними логических операций

совершенствование материала по развитию математических представлений в программе детского сада

Очистить мой выбор

Вопрос 4

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Прием практических умственных действий, позволяющий научить малышей сравнивать множества путем установления соответствия между его элементами, в котором активно используются карточки с рисунками в один ряд с равными интервалами и раздаточный материал.

Выберите один ответ:

прием наложения

упражнение

прием моделирования

Очистить мой выбор

Вопрос 5

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что связано с особенностями определения содержания математической подготовки дошкольников в детском саду?

Выберите один ответ:

формирование познавательных процессов и способностей

развивающая направленность; связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью

специфика математических понятий, исторические и педагогические традиции в обучении детей дошкольного возраста, требования современной школы к уровню общего умственного и математического развития детей

Очистить мой выбор

Вопрос 6

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как определяется наглядно-практический прием, включающий создание моделей и их использование для формирования элементов математических представлений у детей дошкольного возраста?

Выберите один ответ:

практический метод обучения

метод развивающего обучения

метод наглядного моделирования

Очистить мой выбор

Вопрос 7

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите основные элементы методической системы математического развития детей дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

исследование и разработка дидактических основ развития математических представлений у дошкольников

изучение основных закономерностей процесса математического развития у дошкольников в системе общественного дошкольного воспитания

цель, содержание, методы, средства, организационные формы работы

Очистить мой выбор

Вопрос 8

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Чем больше сама мерка, тем меньше раз она уложится в объекте и наоборот. Какая это зависимость?

Выберите один ответ:

относительная

прямая

обратная

Очистить мой выбор

Вопрос 9

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Свойство, которым обладают все предметы, принадлежащие множеству (элементы множества), и не обладает ни один предмет, не принадлежащий ему (не являющийся его элементами):

Выберите один ответ:

свойство множественности

числовое свойство

характеристическое свойство

Очистить мой выбор

Вопрос 10

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Чьи исследования внесли наиболее значительный вклад в область изучения восприятия детьми пространства?

Выберите один ответ:

Т.А. Мусейибова

Т.Д. Рихтерман

А.М. Леушина

Очистить мой выбор

Вопрос 11

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как называлось пособие для обучения арифметике, предложенное немецким дидактом и психологом В.А. Лаем, позволившим несколько видоизменить монографический метод обучения?

Выберите один ответ:

«математические дары»

«золотые бусины»

«числовые фигуры»

Очистить мой выбор

Вопрос 12

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Прием обучения дошкольников, когда к известному им числу прибавляется второе, которое разбивается на единицы.

Выберите один ответ:

присчитывание по 1

счет

сложение

Очистить мой выбор

Вопрос 13

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Некоторые дети в средней группе, пересчитывая группу предметов, на просьбу сказать, сколько здесь предметов, начинали счет сначала. Какую программную задачу дети усвоили плохо?

Выберите один ответ:

показ независимости числа от качественно-пространственных факторов

изучение связей и отношений между смежными числами на основе сравнения множеств

выделение итогового числа, его наименование

Очистить мой выбор

Вопрос 14

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие особенности восприятия множества характерны для малышей второго и третьего года жизни?

Выберите один ответ:

позиционная система счисления

непозиционная система счисления

нерасчлененность множества

Очистить мой выбор

Вопрос 15

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Комплекс умений, который позволяет сравнивать измеряемые величины посредством взаимно-однозначного соотнесения мерок и понимать результаты сравнения, полученные разными мерами, это:

Выберите один ответ:

сравнение величин

измерение величин

условная мера

Очистить мой выбор

Вопрос 16

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой принцип обучения элементам математики тесно связан с активностью ребенка и исходит из представления о том, что овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии чувственного познавательного опыта?

Выберите один ответ:

принцип развивающего обучения

принцип наглядности

принцип последовательности

Очистить мой выбор

Вопрос 17

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Дети старшего возраста на занятии выполняют следующее действие: «8-3=8-1-1-1=7-1=6-1=5». Как называется данный прием обучения?

Выберите один ответ:

отсчитывание по 1

счет

вычитание

Очистить мой выбор

Вопрос 18

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Прием практических умственных действий, позволяющий научить малышей сравнивать множества путем установления соответствия между его элементами, используется карточка с рисунками в один ряд с равными интервалами.

Выберите один ответ:

прием наложения

упражнение

прием моделирования

Очистить мой выбор

Вопрос 19

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кому принадлежит классическая система сенсорного воспитания детей в Германии?

Выберите один ответ:

Ф. Фребелю

Ю. Фаусек

О. Декроли

Очистить мой выбор

Вопрос 20

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выделите отличительные черты процесса математической подготовки:

Выберите один ответ:

практический метод обучения

Развивающая направленность; связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью

формирование познавательных процессов и способностей

Очистить мой выбор

Вопрос 21

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Мыслительная операция, посредством которой выявляются отношения тождества, сходства и различия между воспринимаемыми или припоминаемыми объектами и явлениями в целом и их признаками, это:

Выберите один ответ:

классификация

сериация

сравнение

Очистить мой выбор

Вопрос 22

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кто из отечественных дидактов в 50-70 годы 20 века научно разрабатывал ТиТРМП у дошкольников?

Выберите один ответ:

Е.И. Тихеева

А.М Леушина

А.А. Столяр

Очистить мой выбор

Вопрос 23

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ребенку 3 лет показывают карточку, на которой изображены 3 одинаковых предмета, различно расположенных в пространстве. Ребенок говорит, что они одинаковые: тут зайчик, и там зайчик; тут мишка, и там мишка и т.п. Причина – несформированность пространственных представлений. Это допустимо или нет?

Выберите один ответ:

да

нет

Очистить мой выбор

Вопрос 24

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Индивидуальные, не раскладывающиеся на составные названия стандартной группы предметов, наиболее часто встречаемые в товарообмене и закрепившиеся в арифметике, это:

Выберите один ответ:

узловые числа

число

эквиваленты

Очистить мой выбор

Вопрос 25

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Простота сюжета, динамизм содержания, ярко выраженные количественные отношения между объектами – это

Выберите один ответ:

содержание задачи

требования к картинкам для составления задач

условия решения задачи

Очистить мой выбор

Вопрос 26

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

По структуре эта именная часть речи делится на простые (1,2), сложные (50), составные (26). О чем идет речь?

Выберите один ответ:

о числительных

о числовом ряде

о числах

Очистить мой выбор

Вопрос 27

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Один из приемов познания, необходимый для освоения математических понятий, позволяющий усвоить содержание знаний путем включения в систему познания соответствующих реальных фактов и отношений:

Выберите один ответ:

абстракция

композиция

конкретизация

Очистить мой выбор

Вопрос 28

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Одна из мыслительных операций, необходимых при освоении математических знаний, суть которой заключается в расчленении сложного объекта на составляющие его части. Это:

Выберите один ответ:

анализ

сравнение

синтез

Очистить мой выбор

Вопрос 29

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая система счисления характеризуется тем, что каждый знак, принятый для обозначения чисел, обозначает одно и то же число, независимо от позиции, занимаемой данным знаком?

Выберите один ответ:

позиционная система счисления

непозиционная система счисления

нерасчлененность множества

Очистить мой выбор

Вопрос 30

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как определяется принцип обучения, придающий большое значение в обучении детей дошкольного возраста «самообучению» через дидактические игры и использование игрушек? За рубежом он активно пропагандировался Ф. Фребелем, М. Монтессори; в России – Е.И. Тихеевой, Ю.И. Фаусек и др.

Выберите один ответ:

принцип наглядности

принцип деятельности

принцип автодидактизма

Очистить мой выбор

Вопрос 31

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Дети решают задачу: «Дети сделали на елку 8 гирлянд. Когда они повесили на елку несколько гирлянд, у них осталась еще 1 гирлянда. Сколько гирлянд дети повесили на елку?». К какому типу задач относится данная задача?

Выберите один ответ:

нахождение второго слагаемого по известной сумме и первому слагаемому

нахождение уменьшаемого по известному вычитаемому и разности

нахождение вычитаемого по известному уменьшаемому и разности

Очистить мой выбор

Вопрос 32

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ребенок 3 лет, перебирая кубики, считает: «Раз, два, пять, десять, три, двадцать…» Как называется подобный счет?

Выберите один ответ:

практический счет

счет случайными числами

хаотичный счет

Очистить мой выбор

Вопрос 33

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой операцией владеет дошкольник, строя упорядоченный ряд?

Выберите один ответ:

сравнение

анализ

сериация

Очистить мой выбор

Вопрос 34

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кому принадлежит классическая система сенсорного воспитания детей в Италии?

Выберите один ответ:

О. Декроли

Г. Песталоцци

М. Монтессори

Очистить мой выбор

Вопрос 35

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите эмпирические источники теории и методики математического развития дошкольников:

Выберите один ответ:

элементы народной педагогики, устное народное творчество, детская практическая деятельность

философия, педагогика, психология, математика

документы правительства по вопросам образования, научные исследования детской психологии, дошкольной педагогики, частных методик; публикации, программно-инструктивные документы, методическая литература

Очистить мой выбор

Вопрос 36

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой из общедидактических методов обучения в наибольшей степени соответствует как специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, так и возрастным возможностям, уровню развития их мышления, в основном наглядно-действенного и наглядно-образного?

Выберите один ответ:

практический метод обучения

метод развивающего обучения

формирование познавательных процессов и способностей

Очистить мой выбор

Вопрос 37

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кому из отечественных педагогов довоенного периода принадлежит книга «Математика в детском саду и нулевой группе» (1934), явившаяся первым учебным пособием и программой математического развития дошкольников? Основным средством математического развития автор считала дидактические игры и игровые занимательные упражнения.

Выберите один ответ:

Е.И. Тихеева

Ф.Н. Блехер

А.М Леушина

Очистить мой выбор

Вопрос 38

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

К какой системе счисления относится арабская система записи чисел?

Выберите один ответ:

непозиционная система счисления

нерасчлененность множества

позиционная система счисления

Очистить мой выбор

Вопрос 39

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

С какого возраста предполагается переход к определению количества словом числительным в концепции А.М. Леушиной?

Выберите один ответ:

средний дошкольный

младший дошкольный

старший дошкольный

Очистить мой выбор

Вопрос 40

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

У детей какого возраста представление о множестве очень неточные, как правило, множество не имеет четких границ и в нем не выделяются элементы?

Выберите один ответ:

детей среднего дошкольного возраста

у детей раннего возраста

младшего дошкольного возраста

Очистить мой выбор

Вопрос 41

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Наиболее трудный для понимания дошкольниками вид арифметических задач.

Выберите один ответ:

задачи на сложение

задачи на вычитание

устные задачи

Очистить мой выбор

Вопрос 42

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Цифры — набор элементарных знаков, отношений между ними, правил их комбинирования, а также правил функционирования. Они относятся:

Выберите один ответ:

наглядному методу обучения

к наглядному моделированию

к знаковой системе

Очистить мой выбор

Вопрос 43

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как определяется первый этап развития учебной дисциплины «ТиТРМП дошкольников» (вторая половина 19-начало 20 века?:

Выберите один ответ:

научно-психологическое развитие методики

теория восприятия групп предметов

эмпирическое развитие методики

Очистить мой выбор

Вопрос 44

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сторонники какой из психологических теорий утверждали, что ребенку свойственна способность охватывать множество как единое пространственно организованное целое, не считая его?

Выберите один ответ:

теория восприятия групп предметов

эмпирическое развитие методики

научно-психологическое развитие методики

Очистить мой выбор

Вопрос 45

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком виде арифметических задач имеется простор для разнообразия сюжетов, для игры воображения, ограничивается лишь тематика и числовые данные?

Выберите один ответ:

косвенные задачи

задачи-иллюстрации

задачи-драматизации

Очистить мой выбор

Вопрос 46

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Глядя на карточку, на которой на верхней полоске лежат 4 красных квадрата, а на нижней 5 зеленых, ребенок 4, 5 лет на вопрос: «каких квадратов больше? – ответил: «Красных больше, потому что они лежат на верхней полоске, а наверху всегда кладут больше». Над решением какой задачи необходимо работать педагогу?

Выберите один ответ:

выделение итогового числа, его наименование

изучение связей и отношений между смежными числами на основе сравнения множеств

показ независимости числа от качественно-пространственных факторов

Очистить мой выбор

Вопрос 47

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Операция над множествами А и В, в результате которой получается новое множество, состоящее из всех тех и только тех элементов, которые принадлежат множеству А и множеству В, — это:

Выберите один ответ:

пересечение множеств

объединение множеств

узловые числа

Очистить мой выбор

Вопрос 48

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как определяется объект, входящий в составляющее совокупность объектов, рассматриваемую как единое целое?

Выберите один ответ:

множество

эквиваленты

число

Очистить мой выбор

Вопрос 49

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Мыслительная операция, упорядочивание объектов по выделенному основанию (убывание или увеличение) по величине:

Выберите один ответ:

классификация

анализ

сериация

Очистить мой выбор

Вопрос 50

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

С какой возрастной группы дети начинают осваивать числа и счетные действия с ними?

Выберите один ответ:

со средней

со старшей группы

со 2 младшей

Очистить мой выбор

Вопрос 51

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Один из методов арифметики в школе 19 – начала 20 века, который предполагает научить детей не только вычислять, но и понимать смысл этих действий, основу десятичного исчисления, при этом обучение строится по десятичным концентрам.

Выберите один ответ:

монографический метод

вычислительный метод

теория восприятия групп предметов

Очистить мой выбор

Вопрос 52

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите определение понятия «формирование элементов математических представлений у детей дошкольного возраста»:

Выберите один ответ:

целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями

совершенствование материала по развитию математических представлений в программе детского сада

Изменение в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате развития математических представлений и связанных с ними логических операций

Очистить мой выбор

Вопрос 53

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите математическую модель исчисления предметов.

Выберите один ответ:

множество

число

счет

Очистить мой выбор

Вопрос 54

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как определяются специально сконструированные в дидактических целях доматематические виды деятельности: сравнение предметов путем наложения или приложения (А.М. Леушина), уравнивание и комплектование (В.В. Давыдов), сопоставление и уравнивание (Н.И. Непомнящая)?

Выберите один ответ:

пропедевтические виды деятельности

методы развивающего обучения

практические виды обучения

Очистить мой выбор

Вопрос 55

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как называлось пособие для обучения арифметике, предложенное М. Монтессори?

Выберите один ответ:

«числовые фигуры»

«золотые бусины»

«математические дары»

Очистить мой выбор

Вопрос 56

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите общую задачу теории и методики развития математических представлений у детей дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

изучение основных закономерностей процесса математического развития у дошкольников в системе общественного дошкольного воспитания

исследование и разработка дидактических основ развития математических представлений у дошкольников

цель, содержание, методы, средства, организационные формы работы

Очистить мой выбор

Вопрос 57

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите венгерского психолога и математика, разработавшего дидактический материал «Логические блоки для обучения детей 4-6 лет»:

Выберите один ответ:

Х. Кюизенер

З. Дьенеш

А.А. Столяр

Очистить мой выбор

Вопрос 58

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кто является автором метода поэтапного формирования умственных действий, применяемого в методике математического развития дошкольников?

Выберите один ответ:

М. Монтессори

П.Я. Гальперин

В.В. Давыдов

Очистить мой выбор

Вопрос 59

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Дети старшей группы не могли ответить на вопрос, какое число стоит до числа 3, а какое после этого числа. Они просто называли числа по порядку: 1, 2, 3. Какую программную задачу дети усвоили плохо?

Выберите один ответ:

изучение связей и отношений между смежными числами на основе сравнения множеств

выделение итогового числа, его наименование

показ независимости числа от качественно-пространственных факторов

Очистить мой выбор

Вопрос 60

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система операций, производимых по определенным правилам и в строго заданном порядке для решения конкретной проблемы. Это:

Выберите один ответ:

акцент

задача

алгоритм

Очистить мой выбор

Вопрос 61

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите источники теории и методики математического развития дошкольников как системы педагогических знаний:

Выберите один ответ:

элементы народной педагогики, устное народное творчество, детская практическая деятельность

философия, педагогика, психология, математика;

документы правительства по вопросам образования, научные исследования детской психологии, дошкольной педагогики, частных методик; публикации, программно-инструктивные документы, методическая литература

Очистить мой выбор

Вопрос 62

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

При освоении математических понятий дети дошкольного возраста овладевают мыслительной операцией, основанной на отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений и выделении в них основного, главного. Эта операция:

Выберите один ответ:

абстрагирование

композиция

конкретизация

Очистить мой выбор

Вопрос 63

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Первая и основная математическая деятельность, основанная на практическом установлении взаимнооднозначного соответствия между элементами двух групп, это:

Выберите один ответ:

операции над множествами

приложение

счет

Очистить мой выбор

Вопрос 64

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите автора дидактического материала «Цветные числа» для развития математических представлений у детей дошкольного и школьного возраста:

Выберите один ответ:

А.А. Столяр

Х. Кюизенер

З.А. Михайлова

Очистить мой выбор

Вопрос 65

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что является необходимым условием умственного и математического развития детей дошкольного возраста, а, соответственно, — одной из задач предматематической подготовки:

Выберите один ответ:

практический метод обучения

формирование познавательных процессов и способностей

развивающая направленность; связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью

Очистить мой выбор

Вопрос 66

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

В какой возрастной группе решаются следующие задачи в разделе «Количество»: обучение образованию, группировке, выделению совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке?

Выберите один ответ:

в средней группе

во второй младшей

в 1 младшей

Очистить мой выбор

Вопрос 67

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Суть какого дидактического принципа обучения элементам математики имеет в своей основе личностно-ориентированную модель воспитания и обучения, предполагающего не только передачу знаний и умений, но и развитие возможностей их приобретать и использовать в жизни, когда воспитывается установка на ценность интеллекта?

Выберите один ответ:

принцип развивающего обучения

принцип последовательности

принцип гуманизации педагогического процесса и личностно-ориентированного подхода

Очистить мой выбор

Вопрос 68

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Суть какого дидактического принципа обучения дошкольников элементам математики требует ориентировки обучения на зону ближайшего развития?

Выберите один ответ:

принцип последовательности

принцип развивающего обучения

принцип гуманизации педагогического процесса и личностно-ориентированного подхода

Очистить мой выбор

Вопрос 69

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите дисциплины, составляющие теоретическую базу методик развития математических представлений у дошкольников:

Выберите один ответ:

документы правительства по вопросам образования, научные исследования детской психологии, дошкольной педагогики, частных методик; публикации, программно-инструктивные документы, методическая литература

элементы народной педагогики, устное народное творчество, детская практическая деятельность

философия, педагогика, психология, математика

Очистить мой выбор

Вопрос 70

Пока нет ответа

Балл: 1

Отметить вопрос

Текст вопроса

Один из основных методов обучения арифметике в школе 19 – начала 20 века, согласно которому преподавание математике должно идти от числа к числу (в пределах 100), каждое число доступно «непосредственному созерцанию», сравнивается с каждым предыдущим числом путем установления между ними разностного и кратного отношения.

Выберите один ответ:

теория восприятия групп предметов

вычислительный метод

монографический метод

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru