Создание интерактивных приложений в Adobe Flash



Редактирование и форматирование текста не применимо к:

  • любому виду текста, так как в графическом редакторе нет возможности редактировать и форматировать текст
  • (Правильный ответ) «графическому представлению» текста («разбитому тексту»)
  • текстовому блоку, скопированному из текстового редактора и вставленного в рабочую область
  • текстовому блоку, созданному при помощи инструмента «Текст»

«Обводка» букв текста создается путем применения таких преобразований:

  • (Правильный ответ) смягчения края заливки разбитого текста (количества шагов = 2)
  • «инвертирование» цвета черно-белого текста
  • ручная обводка границ букв текста инструментом «Карандаш»
  • окрашивания разбитого текста градиентной заливкой

Изменение формы граней (ребер) графического объекта графического объекта происходит в соответствии с:

  • разметкой рабочей зоны – сеткой (при установленном параметре «Привязка к сетке»)
  • (Правильный ответ) движением мыши пользователем при наведении на грань
  • положение отдельных граней (ребер) единого графического объекта менять нельзя
  • настройками на панели «Свойств»

«Графическое представление» текста дает возможность…

  • (Правильный ответ) менять форму «огибающей» текстового блока
  • (Правильный ответ) смягчать края заливки текста
  • (Правильный ответ) окрашивать текст градиентной заливкой
  • форматировать текст

Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем проделаны следующие (перечисленные ниже) шаги. Выделите неверные (лишние):

  • скрыт стандартный курсор (вызван метод hide() для мыши).
  • создано изображение курсора, преобразовано в символ «Фрагмент ролика»
  • изменен курсор (вызван метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE). При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY
  • (Правильный ответ) удалено стандартное изображение курсора

Что произойдет при редактировании экземпляра символа?

  • экземпляр символа невозможно редактировать
  • кроме изменений в редактируемом экземпляре никаких изменений в других объектах не произойдет
  • все остальные экземпляры символа подвергнутся таким же изменениям, кроме самого символа
  • (Правильный ответ) соответствующим изменениям подвергнутся как символ, так и все его экземпляры

Представление цвета в формате RGB задается в виде:

  • двухзначных чисел (для красного, зеленого и синего цветов) в восьмеричном коде
  • двухзначных чисел (для красного, зеленого и синего цветов) в двоичном коде
  • трехзначных чисел (для красного, зеленого и синего цветов) в шестнадцатеричном коде
  • (Правильный ответ) двухзначных чисел (для красного, зеленого и синего цветов) в шестнадцатеричном коде

При редактировании экземпляра символа соответствующие изменения произойдут и в…?

  • (Правильный ответ) символе, как и во всех его экземплярах
  • остальных экземплярах символа, кроме самого символа
  • экземпляр символа невозможно редактировать
  • кроме редактируемого экземпляра символа изменениям не подвергнутся ни символ, ни его экземпляры

Изменение положения вершин (узловых точек) графического объекта возможна при внешнем виде указателя:

  • значок «Графическое выделение»
  • значок с изображением дуги
  • (Правильный ответ) значок с изображением прямого угла
  • значок «Изменение размеров по диагонали»

Какие символы невозможно редактировать программным путем?

  • фрагмент ролика
  • (Правильный ответ) графика
  • кнопка
  • ко всем символам можно обращаться программным путем

Объединение фигур может быть создано при нанесении на фигуру «засечек»:

  • линией, созданной инструментом «Линия»
  • линией обводки другой, наложенной на исходную, фигуры
  • линией, созданной инструментом «Карандаш»
  • (Правильный ответ) линией, созданной инструментом «Кисть» (цвет кисти должен совпадать с цветом заливки исходной фигуры)

В результате выполнения какой логической операции все условное выражение будет истинно, если будет истинны все простые условные выражения, объединенные соответствующим данной операции логическим союзом:

  • (Правильный ответ) И
  • ИЛИ-НЕ
  • НЕ
  • ИЛИ

Логической операции «ИЛИ» соответствует знак:

  • (Правильный ответ) ||
  • !
  • &&
  • %

После преобразования текста в его «графическое представление» становится недоступно …

  • окрашивание текста градиентной заливкой
  • изменение формы «огибающей» текстового блока
  • смягчение края заливки текста
  • (Правильный ответ) форматирование текста

Для объединения фигур необходимо:

  • (Правильный ответ) создать одноцветные фигуры, удалить у каждой обводку, «наложить» одну фигуру на другую, снять выделение
  • создать разноцветные фигуры, «наложить» одну на другую, при нажатой клавише Shift поочередно выделять все объекты, входящие в графическое изображение
  • . создать фигуру, нанести по ее обводке «засечки» (карандашом или линией), выделять части обводки между «засечками»
  • создать разноцветные фигуры, «наложить» одну на другую, снять выделение

Однострочный комментарий к программному коду оформляется таким образом:

  • { текст комментария }
  • [текст комментария]
  • /* текст комментария */
  • (Правильный ответ) //текст комментария

При дублировании символа…:

  • (Правильный ответ) создается новый символ, изображение которого совпадает с изображением дублируемого символа
  • происходит переименование дублируемого символа
  • создается экземпляр символа
  • создается копия дублируемого символа

Программный код «kgug.х = kgug.х -5″…

  • задает значение размера круга (в частности, его радиус)
  • устанавливает свойство экземпляра символа kgug (положение по оси Х) равным 5
  • (Правильный ответ) изменяет такое свойство экземпляра символа kgug, как положение по оси Х (его текущая координата уменьшается на 5)
  • изменяет такое свойство библиотечного символа kgug, как положение по оси Х (его текущая координата уменьшается на 5)

«Обводка» букв текста, созданная путем преобразования текстового блока в «графическое представление» с последующим «смягчением краев заливки» может…

  • (Правильный ответ) редактироваться также, как и любой графический объект
  • быть преобразована в «линию»
  • быть изменена таким образом – изменен стиль линии (ограничивающей края букв)
  • (Правильный ответ) быть окрашена градиентной заливкой

Скрипт для окрашивания объекта (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet):

var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet}

Укажите действия, которые не реализует данный скрипт:

  • обновляется свойство colorTransform объекта rol (цветокоррекция)
  • созданная новая переменная cvet получает значение свойств ролика rol, связанных с настройками цвета
  • меняется значение цвета свойства color переменной cvet на новое
  • (Правильный ответ) при наступлении события «Клик мыши» по кнопке btn_cvet кнопка окрашивается в заданный цвет

Для создания анимации кнопки при наведении на нее мыши…

  • (Правильный ответ) изображение на втором кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ «Фрагмент ролика»
  • изображение на четвертом кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ «Фрагмент ролика»
  • изображение на первом кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ «Фрагмент ролика»
  • изображение на третьем кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ «Фрагмент ролика»

В 16-тиричном коде используются:

  • арабские цифры (0-9) и латинские буквы a, b, c, d, e, f, g
  • римские цифры и латинские буквы a, b, c, d, e, f
  • (Правильный ответ) арабские цифры (0-9) и латинские буквы a, b, c, d, e, f
  • арабские цифры (1-9) и латинские буквы a, b, c, d, e, f

Процесс «объединения» фигур предполагает, что:

  • при пересечении фигуры карандашом или линией, части заливки, разделенные чертой, станут самостоятельными фигурами, с которыми можно работать отдельно
  • любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру (без обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое
  • любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводкой) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое
  • (Правильный ответ) при «наложении» разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей

Каждая строка скрипта заканчивается …

  • точкой
  • (Правильный ответ) точкой с запятой
  • запятой
  • ничем

При создании анимации формы у анимированного объекта меняют:

  • (Правильный ответ) цвет
  • (Правильный ответ) форму границы объекта
  • положение
  • прозрачность

Удаление созданной ранее графики и сброс параметров стиля линии:

  • this.graphics.moveTo(…, …)
  • this.graphics.lineStyle(…, …, …)
  • this.graphics.lineTo(…, …)
  • (Правильный ответ) this.graphics.clear()

Стандартный компонент RadioButton:

  • (Правильный ответ) позволяет поставить пользователя перед выбором единственного варианта из нескольких. Этот компонент должен использоваться в группе, где существует не менее двух экземпляров этого компонента. В любое время можно выбрать только одного члена данной группы
  • используется в качестве текстового блока
  • позволяет выбирать (устанавливать флажки) на нескольких компонентах
  • используется в качестве стандартной кнопки

Что может находится на слое-маске и служить маской? Укажите все варианты:

  • статичный текст
  • (Правильный ответ) отсутствие изображения в слое-маске
  • (Правильный ответ) статичный графический объект
  • (Правильный ответ) анимационный ролик (движущийся символ)

Для создания покадровой анимации необходимо:

  • задать начальные значения свойств объекта (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечные значения (на последнем ключевом кадре) и количество кадров на анимацию
  • (Правильный ответ) создать последовательность ключевых кадров
  • задать определенные настройки на панели Свойств
  • задать начальную форму анимированной фигуры (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечную форму анимированной фигуры (на последнем ключевом кадре) и количество кадров на анимацию

Назначение «Статического текста»:

  • для ввода текста в процессе работы
  • (Правильный ответ) не изменяться в процессе работы с приложением
  • для вывода текста
  • служит для организации обмена данных между пользователем и скриптом

В режиме редактирования кнопки не доступны настройки:

  • изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши
  • изображения кнопки
  • изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши
  • (Правильный ответ) действия, выполняемого при нажатии кнопки
  • экранной области, которая считается активной зоной кнопки

Растровая графика:

  • описывает изображение с указанием количества цветов, используемых в данном изображении
  • описывает изображения с использованием математических зависимостей, описывающих кривые, а также параметров, задающих цвета и расположение графических примитивов
  • описывает изображение с указанием разрядной сетки, «привязанной» к изображению с заданием коэффициентов масштабирования этой сетки
  • (Правильный ответ) описывает изображения с указанием цветов точек, составляющих изображение

Знак «!» соответствует логической операции:

  • И
  • (Правильный ответ) НЕ
  • ИЛИ
  • не соответствует ни одной из логических операций

Программным путем к экземпляру символа можно обращаться по имени. Укажите неверный способ задания имени экземпляра символа:

  • используется абсолютное имя — в имени перечисляются все имена «родительских» экземпляров, в которые вложен данный экземпляр, имена отделяются друг от друга точкой
  • (Правильный ответ) задается библиотечное имя символа
  • (Правильный ответ) используется имя, данное символу в момент его создания
  • используется относительное имя – в перечне имен экземпляров «родительских» символов учитывается, относительно какого символа задается имя

«Полый» текст (состоящий из «обводки» букв текста и без заливки) создается путем…

  • выбора соответствующего шрифта для текста
  • (Правильный ответ) смягчения края заливки разбитого текста (с выбором количества шагов, равным 2)
  • обводки «вручную» границ букв текста инструментом «Карандаш»
  • окрашивания разбитого текста градиентной заливкой

Во Flash-документе для редактирования доступен:

  • импортированная растровая графика
  • выделенная кнопка
  • выделенный символ – «Фрагмент ролика»
  • (Правильный ответ) не преобразованный в символ графический объект

В результате каких действий возможно редактирование растрового изображения в векторном редакторе?

  • если импортировано черно-белое растровое изображение
  • (Правильный ответ) импортированное растровое изображение преобразовано в векторный формат
  • если импортированное изображение хранится в библиотеке символов
  • при сохранении созданного растрового изображения в растровом редакторе с расширением jpg

Виды заливки:

  • заливка «текстурой»
  • (Правильный ответ) однородная
  • (Правильный ответ) заливка импортированным растровым изображением
  • (Правильный ответ) градиентная

В программном коде:

Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}

объект Butt — это:

  • событие (действие, связанное с источником события)
  • (Правильный ответ) источник события
  • функция, выполняющаяся в ответ на событие
  • прослушиватель события

Изображение «замка» на слое влияет на:

  • отображение контура графических объектов на слое
  • (Правильный ответ) возможность редактирования изображения на слое
  • визуальное скрытие изображения на слое (без его удаления)
  • визуальное скрытие изображения на слое (с его удалением)

Программный код «kgug.x +=5″…

  • изменяет такое свойство библиотечного символа kgug, как положение по оси Х (его текущая координата увеличивается на 5)
  • устанавливает свойство экземпляра символа kgug (положение по оси Х) равным 5
  • задает значение размера круга (в частности, его радиус)
  • (Правильный ответ) изменяет такое свойство экземпляра символа kgug, как положение по оси Х (его текущая координата увеличивается на 5)

Величина установленного «зазора» (открытого в обводке фигуры промежутка) при заливке фигуры соотносится с:

  • с видом заливки
  • (Правильный ответ) величиной «зазора» (открытого промежутка) в обводке фигуры
  • размерами фигуры
  • размерами сетки

Каким экземплярам символов невозможно назначить имя?

  • кнопка
  • экземплярам символа невозможно дать имя
  • (Правильный ответ) графика
  • фрагмент ролика

В качестве одного из основных приемов редактирования графических объектов используется «разделение» фигур. Предшествующие этому действия и результат разделения будут таковыми:

  • любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое
  • (Правильный ответ) при пересечении фигуры карандашом или линией, точки пересечения станут вершинами графического объекта, положение которых можно менять
  • любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру того же цвета, после снятия выделения образует единое целое
  • при «наложении» разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей

В программном коде:

Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}

метод addEventListener — это:

  • (Правильный ответ) прослушиватель события
  • событие (действие, связанное с источником события)
  • источник события
  • функция, выполняющаяся в ответ на событие

Векторный редактор позволяет редактировать

  • импортированную растровую графику
  • (Правильный ответ) открытые изображения векторного формата
  • (Правильный ответ) созданные в редакторе изображения
  • импортированную векторную графику

В режиме редактирования кнопки доступны настройки:

  • действия, выполняемого при нажатии кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; экранной области, которая считается активной зоной кнопки
  • (Правильный ответ) изображения кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; экранной области, которая считается активной зоной кнопки
  • изображения кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; действия, выполняемого при нажатии кнопки

Логической операции «НЕ» соответствует знак:

  • %
  • (Правильный ответ) !
  • ||
  • &&

Символы существуют таких видов:

  • (Правильный ответ) графика
  • (Правильный ответ) кнопка
  • (Правильный ответ) фрагмент ролика
  • кадр

Виды кадров на временной шкале:

  • маска
  • (Правильный ответ) пустой ключевой кадр
  • (Правильный ответ) кадр
  • (Правильный ответ) ключевой кадр

Исключите определения, не относящиеся к понятию «Источник события»:

  • (Правильный ответ) метод, прослушивающий событие
  • (Правильный ответ) действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить
  • функция, которая выполняется в ответ на происшедшее событие
  • (Правильный ответ) объект, запускающий событие

Для «привязки» линейки прокрутки к динамическому тексту необходимо:

  • перетащить линейку прокрутки к правой границе текстового блока
  • (Правильный ответ) на значить имя экземпляру текстового блока
  • (Правильный ответ) создать «Многострочный» динамический текст
  • (Правильный ответ) в свойствах параметра компонента «Линейка прокрутки» ScrollTargetName задать имя, данное экземпляру динамического текстового блока

Скрипт содержит:

  • (Правильный ответ) набор команд на языке программирования, которые выполняет компьютер при наступлении определенного события, к которому данный скрипт «привязан»
  • набор свойств объекта, которые характеризуют данный объект
  • событие, в ответ на которое выполняется некий набор команд на языке программирования
  • (Правильный ответ) программный код на ключевом кадре временной диаграммы

Укажите варианты создания слоя «Направляющая»:

  • достаточно нарисовать линию (траекторию движения) в слое, расположенном над слоем с анимированным объектом, чтобы слой с линией воспринимался как «Направляющая»
  • созданный над слоем с анимированным объектом слой, автоматически создается как «Направляющая»
  • (Правильный ответ) задание типа слоя в свойствах уже созданного слоя. «Свойства…» слоя выбираются из контекстного меню слоя
  • (Правильный ответ) выбор типа слоя в момент создания нового слоя

Отметьте неверные утверждения:

  • (Правильный ответ) если в едином изображении необходимо анимировать разные элементы (фрагменты) изображения, то это делается в одном слое с использованием анимации формы
  • каждый отдельно анимированный элемент единого изображения может быть преобразован в отдельный символ
  • каждый отдельно анимированный элемент единого изображения располагается в отдельном слое
  • (Правильный ответ) если отдельно анимировать разные элементы единого изображения, то необходимо использовать только один вид анимации

При помощи панели «Свойств объектов» можно реализовать

  • управление последовательностью кадров для создания анимации или структуры гипертекстового документа
  • быстрое перемещение между различными частями Flash-документа
  • доступ к различным инструментам графического редактора (инструментам для создания изображений, выделения, редактирования)
  • (Правильный ответ) редактирование набора свойств выделенного объекта

В приведенном скрипте:

var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet}

объект (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet) окрашивается в…

  • желтый цвет
  • красный цвет
  • (Правильный ответ) синий цвет
  • зеленый цвет

После преобразования графического объекта (линии, стиля «Штриховка») в заливку, к графическому объекту могут быть применены:

  • (Правильный ответ) «Смягчение краев заливки» (для придания эффекта «размытости» каждого «штриха»)
  • все вышеперечисленные преобразования не могут быть применены к обводке (только к заливке)
  • (Правильный ответ) градиентная заливка (с окрашиванием радиальным градиентом каждого «штриха» линии)
  • (Правильный ответ) преобразование каждого «штриха» линии в символ

Каким может быть содержимое ключевых кадров временной шкалы кнопки?

  • (Правильный ответ) на ключевых кадрах могут быть анимационные ролики
  • (Правильный ответ) на кадрах может располагаться многослойное изображение
  • (Правильный ответ) ключевые кадры могут быть «пустыми» (не содержать графических объектов)
  • на ключевых кадрах могут быть другие кнопки

Для определения «попадания» перемещаемого объекта в зону перетаскивания, анализируются такие характеристики объектов, как:

  • цвет перетаскиваемого объекта и зоны, в которую планируется перетащить объект
  • (Правильный ответ) координаты перетаскиваемого в зону объекта
  • (Правильный ответ) размеры перетаскиваемого объекта и зоны, в которую планируется перетащить объект
  • (Правильный ответ) координаты зоны, в которую планируется перетащить объект

Укажите варианты, соответствующие автоматическому выравниванию объектов:

  • (Правильный ответ) объекты выравниваются таким образом – графические изображения рассматриваются как составные (состоящими из заливки и обводки). И заливка и обводка фигуры считается независимой единицей для выравнивания, в том случае, если они не пересекаются.
  • (Правильный ответ) объекты выравниваются в зависимости от выбранного вида выравнивания в пределах, заданных двумя крайними (по вертикали или горизонтали) объектами.
  • (Правильный ответ) объекты выравниваются в зависимости от выбранного вида выравнивания в пределах, заданных линиями, ограничивающими рабочую зону (по вертикали или горизонтали).
  • при выравнивании графических объектов, не преобразованная в символ фигура, состоящая из заливки и обводки, считается единым графическим объектом, даже если заливка и обводка не пересекаются.

Доступный для редактирования графический объект во Flash-документе состоит из:

  • (Правильный ответ) заливки объекта
  • (Правильный ответ) обводки объекта
  • текстового комментария к фигуре
  • наложенного фильтра на фигуру

Способы выравнивания объектов в рабочей зоне:

  • (Правильный ответ) ручное выравнивание с привязкой к сетке
  • выравнивание путем привязки одного объекта к другому
  • (Правильный ответ) автоматическое выравнивание
  • (Правильный ответ) ручное задание координат и размеров объектов на панели Свойств

Перечислите существующие типы текстовых полей:

  • (Правильный ответ) вводимый текст
  • выводимый текст
  • (Правильный ответ) статический текст
  • (Правильный ответ) динамический текст

Какие события анализируются прослушивателем событий при реализации алгоритма перемещения (и остановки) экземпляра символа:

  • startDrag()
  • (Правильный ответ) MOUSE_UP
  • (Правильный ответ) MOUSE_DOWN
  • stopDrag()

Стандартный компонент «Переключатель»…

  • позволяет выбирать (устанавливать флажки) на нескольких компонентах
  • (Правильный ответ) позволяет поставить пользователя перед выбором единственного варианта из нескольких. Этот компонент должен использоваться в группе, где существует не менее двух экземпляров этого компонента. В любое время можно выбрать только одного члена данной группы
  • используется в качестве текстового блока
  • используется в качестве стандартной кнопки

Исключите определения, не относящиеся к понятию «Функция прослушивателя»:

  • (Правильный ответ) объект, запускающий событие
  • (Правильный ответ) действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить
  • набор действий, который выполняется в ответ на происшедшее событие
  • (Правильный ответ) метод, прослушивающий событие

После преобразования линии, стиля «пунктир», в заливку возможна:

  • (Правильный ответ) заливка линии растровым изображением
  • (Правильный ответ) заливка градиентом каждого штриха линии в отдельности
  • заливка текстурой
  • (Правильный ответ) заливка разным «чистым цветом» каждого штриха пунктира в отдельности

Скрипт может быть «привязан» к:

  • кадру
  • (Правильный ответ) пустому ключевому кадру
  • (Правильный ответ) ключевому кадру
  • группе ключевых кадров

Выберите неверные утверждения:

  • (Правильный ответ) в скрипте обращение программным путем возможно к символу типа «Графика»
  • в скрипте обращение программным путем возможно к кнопке
  • (Правильный ответ) в скрипте обращение программным путем возможно к слою, на котором расположен объект
  • в скрипте обращение программным путем возможно к символу «Фрагмент ролика»

Если требуется создать меню приложения, состоящее из элементов фона (импортированной картинки), то (перечислите варианты):

  • растровое изображение не может редактироваться в векторном формате, невозможно выделить часть растрового изображения
  • каждый элемент фона выделяется и преобразуется в кнопку
  • (Правильный ответ) импортированное изображение преобразуется в векторный формат, необходимый элемент фона выделяется и преобразуется в кнопку
  • (Правильный ответ) создается слой над слоем с импортированной картинкой. На нем создаются «невидимые» кнопки, границы которых совпадают с границами графических объектов, выступающих в «роли» кнопок