Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Государственная поддержка создания и внедрения инновационных проектов. Часть 1

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2 Глава 1 Теоретические основы государственной поддержки создания и внедрения инновационных проектов 4 1.1 Инновационная деятельность: основные понятия, сущность, значение 4 1.2 Механизмы государственной поддержки инновационной деятельности 10 1.3 Системный подход государственной поддержки инновационной деятельности 15 Глава 2 Анализ деятельности органов власти по государственной поддержке инновационной деятельности на примере Липецкой области 20 2.1 Полномочия, функции Управления инновационной и промышленной политики Липецкой области 20 2.2 Анализ состояния промышленного комплекса и государственной поддержки инновационной деятельности в Липецкой области 24 2.3 Совершенствование региональной системы государственной поддержки инновационной деятельности в Липецкой области 32 Заключение 38 Список использованной литературы 40

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим направлением формирования и динамичного развития инновационной модели национальной экономики, достижения высокого качества жизни населения, лидирующих позиций Российской Федерации в мировом экономическом пространстве является предпринимательство, как неотъемлемая часть рыночной системы хозяйствования и генератора инновационных преобразований, способствующим кардинальным изменениям. Переход к устойчивому постиндустриальному формату развития российского социума предусматривает участие промышленных предприятий в формировании инновационного потенциала, стимулирования их инновационной деятельности, как факторов успеха в конкурентной борьбе на внутреннем и внешнем рынке, их инвестиционной привлекательности. С целью поддержки предпринимательства в Российской Федерации в её субъектах сформированы основные элементы системы управления, реализуемой на основе законодательства, нормативных правовых актов, программах федерального и регионального уровня. Однако, наряду с достигнутыми успехами, ещё не решены в полном объёме проблемы, требующие максимального участия органов государственной власти по стимулированию мотивации к инновационной деятельности во взаимодействии с предпринимательством и институтами гражданского общества для повышения инновационного потенциала субъекта Российской Федерации. Перечисленные обстоятельства послужили основанием в выборе темы выпускной квалификационной работы и её исследования. Объектом исследования является инновационный проект. Предметом исследования выступает деятельность органов региональной власти по реализации полномочий в сфере государственной поддержки инновационной деятельности в регионе. Целью исследования является анализ государственной поддержки создания и внедрения инновационных проектов. Поставленная цель обуславливает решение следующих задач: — раскрыть сущность инновационной деятельности в реальном секторе региональной экономики; — исследовать механизмы государственной поддержки инновационной деятельности в субъекте Российской Федерации; — рассмотреть полномочия, функции Управления инновационной и промышленной политики Липецкой области; — проанализировать состояние промышленного комплекса и государственную поддержку инновационной деятельности в Липецкой области; — разработать рекомендации по совершенствованию государственной поддержки инновационной деятельности в Липецкой области. Методы исследования: анализ и синтез, статистический, графический, метод верификации, системный, комплексный подход. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава 1 Теоретические основы государственной поддержки создания и внедрения инновационных проектов

1.1 Инновационная деятельность: основные понятия, сущность, значение

В условиях пролонгации антироссийских санкций, ограничивших доступ к технологическим, финансовым и другим мировым ресурсам вопреки принципам Всемирной торговой организации, Российская Федерация осуществляет активный переход национальной экономики от экспортно-сырьевой зависимости по пути построения модели опережающего инновационного развития . Основной акцент экономической модели направлен на импортозамещение, как инструмента развития на территории страны промышленных мощностей, обеспечивающих производство востребованной высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции. И в этой связи именно потоки прямых инвестиций в модернизацию сферы воспроизводства, а также в отраслевую диверсификацию национальной экономики предопределяют возможности вывода всей экономической системы на качественный уровень развития, обеспечение социальных гарантий. В формировании инновационных контуров национальной экономики ключевая роль принадлежит субъектам РФ и их инновационному потенциалу, призванному мобилизовать имеющиеся ресурсы инновационной среды и организовать эффективное взаимодействие региональных органов государственной власти с субъектами реального сектора экономики. С целью выявления сущности понятия «инновации», «инновационная деятельность», формирующих инновационный потенциал региона, по нашему мнению, следует обратиться к научным источникам. С переходом экономических систем к постиндустриальному формату рыночной формы хозяйствования классики рыночной теории и конкуренции в своих научных работах акцентировали особое внимание на необходимость внедрения новаторских идей, как формы повышения конкурентной борьбы за рынки сбыта, что привело к появлению понятия «инновации». По мнению российских учёных Д.В. Ерохина, Е.А. Ларичевой, Ю.А. Карповой и др. термин произошёл от латинского слова «innivous» («in» – в «novus» — новый) и согласуется понятиями, используемыми в русском языке «новинка» обновление», «изменение» . Между тем, более расширенная смысловая сущность термина отражена в научных трудах П.Ф. Друкера, в которых автор определял понятие «инновация», как создание и практическое воплощение абсолютно новых качеств к уже существующим элементам, способствующим приданию новых отличительных особенностей той или иной отрасли экономики . Дальнейшее закрепление термина в научной среде поучило в трудах основоположника инноватики и функциональной теории конкуренции Й.А. Шумпетера, который отвёл инновациям особое место в альтернативном способе удовлетворения сферы потребления, как «…борьбы нового со старым» . Учёный определял понятие «инновация» (англ. «innovation» — изменение, нововведение) применительно к производимому предприятием нового товара (услуги) или использование методов или средств, которые являются для него новыми идеями и производят технические перемены в производственной среде. То есть любая инновация, рассматривается автором, как принципиально новое решение или новая идея в области технологий, а также внедрения техники управления и организации труда, основанных на использовании передового опыта и достижениях науки с целью получения желаемых результатов – повышения качества продукции (товаров, работ, услуг) и максимально эффективного производственно-технологического процесса. Однако, как отмечают учёные, новые идеи, как атрибуты рыночной экономики и факторы государственно-общественных интересов, находят воплощение лишь в том случае, если приобретают вещественную форму инноваций в процессе реализации и освоения некоторого законченного принципиально нового решения или усовершенствованного продукта, его выгодного практического применения в конкретных сферах общественного воспроизводства. Более того, как подчёркивал Ф. Янсен, инновация – это «…абсолютно новый (улучшенный) продукт или услуга, производство (освоение), а также их реализация, которая способна принести прибыль или другие способы выгоды с целью достижения конкурентоспособности на рынке» . То есть, по мнению автора, инновации создаются в сфере воспроизводства и сопряжены с конкуренцией и рыночной конъектурой. Несомненно, рыночная экономика помимо качественных совершенствований инновационного продукта предъявляет высокие требования к его конкурентоспособности на рынке. Поэтому продолжая развитие функциональной теории конкуренции, М.Э. Портер отвёл ведущее место не только структуре рынка и уровню развития конкурентных отношений, но и степени адаптации к технологическим изменениям, как угрозы вхождения на рынок новых участников и появления товаров-аналогов, определяющей роли власти покупателей и поставщиков, формирующих характер соперничества между конкурентами . Фундаментальные исследования классиков привели к единому пониманию термина «конкуренция», как к экономической категории, определяющей динамичное развитие рынка в появлении новых товаров, новых технологических процессов и рыночных отраслях и сегментах, то есть того, что и формирует конкуренцию за счёт научно-технического прогресса по развитию производства. Современная теория и практика рыночного хозяйствования подтверждает наличие факторов, формирующих конкуренцию в экономике под воздействием конкурентных сил М.Э. Портера по причинам, включающим:  условия производства, обеспечивающие наличие необходимые для выпуска продукции факторы, включая квалифицированную рабочую силу и (или) промышленную инфраструктуру;  состояние баланса спроса и предложения, характеризующее особенности конъюнктуры рынка запросы и предпочтения потребителей;  наличие поддерживающих или связанных между собой отраслей, обладающих потенциалом борьбы на международном и внутреннем рынке;  характер стратегии конкретной компании, отражающей особенности соперничества с другими корпоративными структурами, включая такие факторы, как организационный и управленческий климат, а также внутренний потенциал инфраструктуры производства. Следовательно, любая новация (или новшество) является продуктом творческого интеллектуального труда отдельной личности и оценивается не только с позиции научной новизны, но и в рамках конкурентных преимуществ последующей трансформации идеи в инновации в различных сегментах рынка ввиду исчерпывания возможностей использования традиционных методов в производственном процессе. То есть вполне закономерно, что узкая индивидуальность творческих идей наиболее полно реализуется в инновационный продукт в условиях предпринимательской среды, предоставляющей свободу в выборе индивидуальных творческих инициатив в трудовом коллективе, одновременно оценивая способности и участие личности в преумножении конкурентных преимуществ, формирующих научно-технический потенциал производственного предприятия. Обращаясь к справочной литературе, можно полагать, что понятие термина «потенциал» происходит от латинского слова «potentia» (мощь, сила) в последствие заимствованного из французского в русский язык (от производного «potentiel»), означающего буквально «могущий быть» . В современном энциклопедическом словаре приводится понятие термина «потенциал» с позиции оценки «…средств, запасов, источников имеющимися в наличии и могущими быть приведёнными в действие или использованными для достижения определённых целей, осуществления планов, решения какой-либо задачи в определённой области» . Приведённая трактовка позволяет применять понятие «потенциал» к различным отраслям науки и видам жизнедеятельности человека в зависимости от использования того или иного вида средств и запасов, источников их формирования применительно к сферам воспроизводства. Так, в теории факторного подхода к современным организациям общепринято к ресурсам производства относить труд, средства труда, предпринимательскую инициативу, информацию, и в зависимости от их достаточного наличия возможность достижения стратегических целей и задач в определённой сфере деятельности. Применительно к потенциалу производственного предприятия Я. Ю. Салихова относит маркетинговые, творческие, трудовые, финансовые, инновационные и конкурентные возможности, то есть его «материальные и нематериальные ресурсы . Такой же позиции придерживаются российские экономисты В.И. Бусов, Л.А. Тутов, П.Д. Шимко и др., отмечая, что отсутствие необходимой ресурсной базы и возможности эффективного (рационального) управления ресурсным потенциалом для достижения конкурентоспособности на рынке становится проблематичным, а порой невозможным принципиально . Следовательно, наличие ресурсной базы является необходимым условием существования хозяйствующего субъекта, но не достаточным для достижения успеха в конкурентной борьбе. Только рациональная комбинация использования ресурсов позволяет организации формировать преимущества относительно других участников рынка, при этом в теории и на практике в наибольшей степени акцентируется внимание на значимость ресурсного потенциала промышленного предприятия, как единого производственного комплекса. Производственное (промышленное) предприятие является открытой системой и, несомненно, внешние вызовы, рыночная структура хозяйствования, конъюнктура рынка, институциональная среда, как утверждает Е.Л. Кантор, оказывают доминирующее влияние на поведение собственников, менеджеров высшего звена, на выбор ими рыночной стратегии и тактики по эффективности использования имеющихся ресурсов . Следует согласиться с автором, поскольку основные результаты производственной деятельности зависят от рентабельности (интенсивности использования ресурсов), при этом чем больше прибыль от их использования — тем эффективнее функционирует предприятие и тем эффективнее процесс инвестирования (от лат. «investre» — долгосрочные вложения) в развитие его производственной инфраструктуры и инновационного потенциала . Необходимо отметить, что зарубежная и отечественная практика свидетельствуют о том, что создание условий для продвижения инновационных продуктов и получения дохода в условиях конкуренции требует от субъекта удержания конкурентных преимуществ в течение длительного времени. Поэтому производственное предприятие должно быть конкурентоспособным в перспективе, выражая «новаторское поведение», обеспечивающее экономическую победу над конкурентами за счёт интеллектуальных идей и инноваций, продвижения и реализации наукоёмких продуктов. В этой связи управление инновационной деятельностью становится неотъемлемой частью менеджмента производственного предприятия, ориентированного на совершенствование бизнес-процессов по внедрению технологических, управленческих, научно-исследовательских и информационных новаций. Таким образом, без вложения капитала в инновационный продукт, пользующийся спросом, предприятие не может достичь соответствующего положения на рынке, что и создаёт конкурентную ситуацию, побуждая активность предпринимательской инициативы к новаторству и формированию инновационного потенциала. Комментируя содержание схемы, можно утверждать, что инновации приобретают характер востребования рынком в условиях промышленных предприятий и их реализации при производстве инновационной продукции, формируя в совокупности инновационный потенциал территориального образования. Именно производство в сочетании со сферой услуг требуют постоянного развития инновационной деятельности, поскольку сущность предпринимательства заключается в непрерывном поиске новаций и их внедрении для удовлетворения возрастающих потребностей. Именно в этой связи возникает необходимость государственной поддержки, поскольку на уровне предприятий создается совокупный национальный валовой продукт (в дальнейшем – ВВП), обеспечивается приток инвестиций в виде капиталовложений в федеральный и региональный экономический комплекс, формируются бюджеты различных уровней для решения задач социальной сферы и повышения качества жизни населения России. Таким образом, в условиях реализации инновационной модели хозяйствования обусловливая необходимость в использовании научно обоснованных механизмов государственной поддержки инновационной деятельности в субъекте Российской Федерации.

1.2 Механизмы государственной поддержки инновационной деятельности

Согласно современной доктрине политического курса российского государства предназначение государственного управления в рамках проводимой политики исходит из того, что национальная экономика имеет особенность территориального размещения её объектов управления по регионам Российской Федерации. Государственная власть, выступая гарантом повышения общественного благосостояния, как отмечает большинство учёных, формирует механизмы управления, выступающие совокупностью правовых норм и являющиеся инструментарием по переводу объекта (субъекта) в адекватное правовое поле для возникновения, функционирования и стабильного развития рыночных отношений . В современной научной литературе и практике широко применяется понятие «механизм управления». Учёные рассматривают данное понятие с позиции совокупности взаимодействующих элементов, объединённых определённой целью воздействия, переводящих объект управления из одного состояния в другое . Механизм управления является производной категорией по отношению к управлению в целом как социальному явлению и служит средством выражения его существования и, по мнению А.В. Тебекина интегрирует основные элементы (инструменты) управления, что позволяет раскрыть их взаимосвязи и порядок реализации. То есть механизм управления является связующим звеном между теорией и практикой, синтезирующим совокупность средств и способов подготовки управленческих решений, организацию и контроль их исполнения в общественной среде с учётом стратегии и перспектив её развития. Таким образом, применительно к взаимодействию власти и бизнеса вполне корректно утверждение о том, что под механизмом государственного управления следует понимать совокупность институциональных форм и способов организации отношений взаимовыгодного для сторон сотрудничества между государственными институтами и предпринимательской средой определённого территориального образования. Вместе с тем различия природно-климатических условий, ресурсной и трудовой базы и др. факторы приводят к изменению баланса, как по уровню социально-экономического развития, так и по развитию предпринимательства. В этой связи учёные указывают на необходимость государственного регулирования в обеспечении стабильности темпов роста национальной экономики и региональных хозяйственных комплексов . То есть понятие «регулирование» является составной частью государственного управления, выступающего его функцией по решению вопросов, возникающих в управляемых сферах или отраслях . Сфера предпринимательства не является исключением правового регулирования, в рамках которого формируются институциональные механизмы и инструменты, обеспечивающие практическую взаимосвязь власти с институтами гражданского общества на всей территории России. Основой реализации механизма государственного управления и регулирования выступает региональная политика субъекта РФ, как неотъемлемая часть политики государства, осуществляемая для сохранения единого политического, социально-экономического единства страны в целом и осуществляемой в соответствии со Стратегией государства с целью обеспечения интеграции территорий, снижения диспропорций в развитии и качества жизни населения. Следовательно, региональной политикой следует считать такую систему действий, которая реализует интересы государства в отношении региона и внутренние интересы территории субъекта РФ адекватными методами и способами, направленными на сбалансирование условий функционирования хозяйственных комплексов, повышения использования имеющихся ресурсов и возможностей для устойчивого развития. Целесообразно акцентировать внимание на то, что внутренняя политика региона включает целевые действия уполномоченных органов государственной власти, направленных на наиболее рациональное использование ресурсов для повышения благосостояния территории, совершенствования инфраструктуры сферы воспроизводства и потребления, экологической безопасности и т.д. Обращаясь к истокам правового регулирования отношений органов региональной власти и предпринимательства, необходимо отметить, что основой политики по развитию бизнеса в реальном секторе региональной экономики служат полномочия – закрепляемые законодательно права и обязанности, необходимые для осуществления государственных функций и задач в той или иной сфере на территории субъекта РФ. В частности, к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ нормы ст. 7 Закона РФ «О промышленной политике в Российской Федерации» (в дальнейшем — Закон № 488-ФЗ) относят достаточно широкий перечень функций, задач и обязанностей для организации и осуществления на территории региона мероприятий по государственной поддержке инновационной деятельности субъектов предпринимательства в промышленности . Более того во исполнение Закона РФ «О науке и научно-технической политике» и в продолжение Стратегии государства, сформулированной в Концепции долгосрочного социально-экономического развития основные направления и ориентиры деятельности органов государственной власти определены в Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года . Определяя направления деятельности органов государственной власти на территории субъекта РФ законодательные акты и нормативные правовые документы предопределяют необходимость разработки комплексных целевых программ по поддержке инновационной деятельности и инновационного потенциала региона. Таким образом, выстраивается целостный механизм государственного регулирования отношений по продержке предпринимательства в субъекте РФ в соответствии с государственной политикой, реализуемой через комплекс мероприятий программ федерального, регионального уровня. Бесспорно, комплексная реализация политики управления объектами (субъектами) сферы воспроизводства возможна только в единстве всех ветвей органов государственной власти и публичных органов местного самоуправления. Практикой доказано, что состояние любого общества зависит от уровня государственного управления и особенно актуально для региональной экономики субъекта РФ, территориально формируемой хозяйствующими субъектами и домовыми хозяйствами их муниципальных образований. Поэтому всякому субъекту РФ присуще внутреннее экономическое единство объектов управления, формирующих основу воспроизводства – региональный хозяйственный комплекс, как подсистемы национального комплекса страны и муниципальные хозяйственные комплексы, территориально входящие в субъект РФ. Поскольку муниципальные хозяйственные комплексы служат основными концентраторами формирования предпринимательства, гражданское законодательство закрепляет полномочия представительных (законодательных) и исполнительных органов власти субъекта РФ по взаимодействию с органами местного самоуправления в решении стратегических задач инновационного развития региона. Анализ содержания стратегических направлений инновационного развития промышленного сектора позволяет утверждать о том, что особое место органов власти заключается в равенстве сторон, задействованных в региональной экономике, установлении общеобязательных правил в инновационной и инвестиционной деятельности на территории субъекта РФ и в контроле их соблюдения. Именно перечисленные особенности оказывают непосредственное влияние на методы управления инвестициями инновационных программ, которые, по мнению Л.Л. Игониной, следует считать средством дополнительного привлечения средств в форме капиталовложений в экономику и можно классифицировать по трём основным группам:  экономические методы, включающие регулирующие методы и методы прямого участия в реализации инновационных и инвестиционных проектов на территории региона и муниципальных образований;  административные методы, как формы управленческого воздействия на хозяйствующие субъекты и потенциальных инвесторов;  морально-политические методы убеждения в необходимости поддержки инновационной и инвестиционной деятельности, не исключая привлечение институтов гражданского общества . В этой связи большинством экономистов отмечается, что комплексные программы социально-экономического развития регионов должны являться организационным механизмом по обеспечению его экономического, инновационного и экспортного потенциала, иметь обязательный характер и быть основой межбюджетных отношений, как в текущем периоде, так и в плане стратегии среднесрочного и долгосрочного развития. Именно перечисленные условия деятельности региональных органов государственной власти, по нашему мнению, полностью соответствуют государственной политике, стратегическим ориентирам, заданных законодательными и нормативными правовыми актами, служат фактором достижения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности территории субъекта РФ за счёт создания системной основы поддержки организационных бизнес структур, реализующих инновационные проекты.

1.3 Системный подход государственной поддержки инновационной деятельности

Системный подход государственной поддержки инновационной деятельности на территории субъекта Российской Федерации служит основой механизма, включающего методы, рычаги и установленный порядок управляющего воздействия на объект управления для достижения целевых задач посредством правового регулирования отношений в сфере инновационной деятельности и её устойчивого развития. Обобщённая структура механизма государственной поддержки инновационной деятельности в системе функций и принципов воздействия на объект управления представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Структура механизма системного управления государственной поддержки инновационной деятельности в субъекте РФ Анализируя представленную схему, необходимо отметить следующие моменты. Во-первых, реализация поставленных целей государственной поддержки инновационной деятельности в субъекте РФ на практике должна предусматривать разработку и эффективное использование методов воздействия на объект, включая прямое и косвенное участие публичных органов власти. В частности, к прямым методам воздействия относятся формы непосредственного бюджетного инвестирования инновационных программ по строительству, модернизации, реконструкции объектов производственной, инженерной, коммуникационной, деловой и логистической инфраструктуры для последующего привлечения хозяйствующих субъектов к инновационной деятельности. К таким формам непосредственного участия государственных органов власти следует отнести модели особых экономических зон промышленно-производственного типа, производственных, инновационных и внедренческих технопарков, технополисов и др. К косвенным методам участия государственных органов власти субъекта РФ по поддержке инновационной деятельности относятся формы льготного налогообложения, содержащие правовые нормы регулирования налоговой базы (налог на прибыль, имущества, ускоренные амортизационные отчисления и др.), призванные к стимулированию инновационной деятельности по реализации инновационных проектов. То есть, перечисленные методы государственного управления тесно связаны с регулированием правового поля и финансовых механизмов поддержки инновационной деятельности, что и составляют рычаги воздействия на объект управления в процессе реализации инновационных программ и проектов предпринимательской средой. При этом в систему поддержки инновационной деятельности на региональном и местном уровне включаются инвестиционные, кредитные, страховые, лизинговые организации, институты гражданского общества, оказывающие содействие в формировании и развитии предпринимательства, в результате которого происходит усиление его структурных взаимосвязей, осуществляется переход в качественно новое состояние. В-третьих, государственная поддержка инновационной деятельности несёт конкретные стратегические цели по созданию экономического, научного, интеллектуального, инновационного, экспортного потенциала территории субъекта РФ, повышению её инвестиционной привлекательности, что предопределяет достижение эффекта от инновационных программ и проектов на основе аналитического анализа и оценки эффективности их реализации. При этом уместно выделить наличие в системе инновационной поддержки подсистемы контроля, осуществляемого исполнительными органами государственной власти, управляющими компаниями, налоговыми и другими контролирующими органами по исполнению соблюдения установленного правового режима и других преференций на основе постоянного мониторинга результатов реализации инновационных программ и проектов состояния и прогноза развития инновационного потенциала субъекта Российской Федерации. Таким образом, на основе результатов теоретических исследований можно сформулировать следующие выводы: 1. Инновации и инновационная деятельность являются важнейшими инструментальными средствами рыночной экономики, обеспечивающими развитие всех её отраслей и, выступая в качестве необходимых элементов предпринимательства, формируют экономический потенциал субъекта РФ; 2. Основная цель государственного управления и регулирования заключается в формировании гибкой системы правовых механизмов, призванных обеспечению инфраструктурной и финансовой поддержки предпринимательству, что особо важно на современном этапе развития рынка инновационных продуктов на основе модели инновационного обновления, повышения конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, ресурсного, инновационного и экспортного потенциала регионов. Российская практика доказала, что наиболее эффективным инструментом участия органов публичной власти в формировании и развитии системы поддержки инновационной деятельности предпринимательства, точек роста инновационного потенциала региона выступают организационные и финансовые механизмы, реализуемые в рамках взаимовыгодного партнёрства на основе особых экономических зон, технопарков. Выявленные особенности государственного управления и регулирования отношений с участниками инновационного процесса служат основанием исследования практики поддержки инновационной деятельности на примере Липецкой области.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://school.glavbukh.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru