Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа на тему «Специальная педагогика. Дефектология»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Задание № 1 Проект организации обучения детей с нарушением в развитии (по выбору слушателя) в условиях инклюзивной образовательной среды с использованием АООП. Описание ситуации: образовательная организация получила лицензию на право реализовывать АООП для детей с ОВЗ (категория по выбору слушателя). Используемые материалы: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, проект АООП

Формулировка задания

Разработайте содержание деятельности учителя на разных этапах проектирования индивидуальной образовательной программы 1 этап — предварительная оценка образовательных потребностей ребенка и запросов родителей. Оценка требований ФГОС и АООП 2 этап — диагностический, 3 этап — разработка индивидуальной образовательной программы. 4 этап — реализации 5 этап — анализ и коррекция ИОП.

Критерии оценки

Критерии оценки Показатели оценивания 1. Качество профессиональных действий В программе отражены знания об основных условиях, формах и направлениях коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ обосновывается выбор формы организации психолого-педагогического взаимодействия субъектов с целью получения необходимой информации содержание коррекционной работы опирается на возрастные психологические новообразования и развитие всех видов деятельности в индивидуальной программе отражены: конкретные темпы освоения ребенком программного материала, уровень психофизического развития, личностные особенности ребенка, внешние факторы воздействия 2. Качество содержания проекта Реальность исполнения проекта В индивидуальной образовательной программе реализованы возможности ребенка Возможна своевременная корректировка отбора адекватных форм обучения с учетом уровня развития и потенциальных возможностей детей с ОВЗ Проект организации обучения детей с нарушением в развитии (по выбору слушателя) в условиях инклюзивной образовательной среды с использованием АООП.

Актуальность

В Конвенции ООН «О правах инвалидов» (ст.24) подчеркивается, что «государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни». Инклюзивное образование – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех (в плане приспособления его к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями). В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. С 01.09.2016 г. во всех школах РФ вводится ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. МБОУ СШ № 1465 г.Москвы с 01.09.2015 года является региональной «пилотной площадкой» по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. На подготовительном этапе введения государственного стандарта и проектирования его реализации перед школой стоит задача рассмотреть и оценить противоречия и ограничения этого процесса, риски и ресурсы, чтобы заложить основы действенного инклюзивного образования в условиях образовательного учреждения. Инклюзивное обучение призвано обеспечить равные права в получении общего образования детей с ОВЗ с учетом их возможностей, и предполагает создание единой системы интересов всех участников образовательного процесса. Согласование интересов участников инклюзивного образования с позиции учеников, родителей, педагогов, администрации общеобразовательного учреждения является по своей сути противоречивым процессом: — между цензовым характером образования и индивидуальной формой овладения знаниями и социальными навыками; — между ориентацией учителя на работу с классным коллективом и индивидуальным подходом к учащимся; — между объективной оценкой результатов освоения учебной программы и индивидуальным оцениванием достижений учащегося по отношению к его возможностям; — между стремлением участников процесса к успеху и достижениям – с одной стороны — и заботой о сохранении и укреплении здоровья – с другой. Инклюзивное образование в настоящий момент имеет ряд ограничений нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-методического, социокультурного направления. Первая группа ограничений связана с недостаточной разработанностью нормативно-правовой базы инклюзивного образования детей с ОВЗ на уровне образовательного учреждения. Вторая группа ограничений обусловлена дефицитом финансирования образовательных учреждений, что существенно затрудняет создание условий для осуществления инклюзивного образования. Третья группа ограничений связана с необходимостью учета индивидуальных возможностей и особенностей детей с ОВЗ в организации учебно-воспитательного процесса в условиях цензового образования. Наконец, наиболее значимыми являются ограничения социокультурного и психологического характера, обусловленные особенностями массового и индивидуального сознания людей по отношению к людям с ОВЗ в российском обществе. Все эти противоречия и ограничения существенно затрудняют реализацию проектов инклюзивного образования. Именно для определения развития и поиска ресурсов, сглаживания противоречий и ограничений в области инклюзивного образования МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина г. Архангельска, являясь региональной «пилотной площадкой» по введению ФГОС ОВЗ, предлагает проект «Модель инклюзивного образования в образовательном учреждении в условиях введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». Цель: формирование модели инклюзивного образования для детей с особыми образовательными потребностями в образовательном учреждении в условиях введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ТНР).

Задачи

1. Определить составляющие компоненты инклюзивного образования в образовательном учреждении. 2. Выявить педагогические условия социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ОУ. 3. Разработать модель деятельности педагогического коллектива по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. 4. Создать условия для психолого-педагогической среды, способствующей полноценному развитию различных сторон психологической жизни каждого учащегося (эмоциональной, волевой, мотивационно-личностной, интеллектуальной), навыков эффективного социального взаимодействия. 5. Создать условия (педагогические, информационные, технологические) формирования инклюзивного образования. 6. Определить индикаторы (критерии) оценки эффективности реализации компонентов инклюзивного образования. 7. Создать условия для формирования у руководящих и педагогических работников инклюзивной компетентности. Основополагающие ресурсы проекта Кадровые 1 Директор — руководитель проекта Заместитель директора — координатор проекта Педагог – психолог Учитель – логопед Социальный педагог Медицинский работник Информационные 2 Действующий официальный сайт образовательного учреждения Школьный Пресс-центр Материально-технические (для создания адаптивной образовательной среды учащихся с ТНР) 3 Оборудование класса 1. Рабочий стол, комплект стол-парта 2. Шкаф для пособий 3. Настенное зеркало для логопедических занятий (50×100 см), освещение, стол, стулья 4. Зеркало для индивидуальной работы, логопедические зонды, шпатели 5. Фланелеграф 6.Классная и магнитная доски Технические средства обучения (ТСО) 1. Компьютер, видеопроектор, колонки. 2. Принтер 3. Smat-доска 4. Диски с логопедическими заданиями и играми 5. Аудиотека: — комплекты записей: релаксационной музыки, классической музыки, звуков природы, записей для проведения логоритмических занятий, записей детских песен для проведения физкультминуток. Дидактические пособия: Пособия для коррекционной логопедической работы: 1. по связной речи (наборы сюжетных картинок и серии сюжетных картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, тексты для составления рассказов с использованием фланелеграфа); 2. по грамматическому строю 3. по лексическому запасу (папки по лексическим темам); 4. по звукопроизношению 5. по фонематическому восприятию. Пособия для обследования интеллекта, дидактические игры для развития памяти, внимания, мыслительной деятельности 1. Лото с шариками, пирамидки из 4-8 колец, «почтовые» ящики. 2. Кубики разного цвета и размера, счетный материал в пределах 10 (палочки, грибочки и т.д.) 3. Разрезные картинки разной конфигурации и наборы картинок на выделение четвертого лишнего. 4. Набор матрешек, полных кубиков, геометрических форм и предметов. 5. Лото «живое – неживое», «бывает – не бывает» (сюжеты с элементами фантастики). 6. Игра «Сравни и отличи» (наборы картинок типа: самолет – птица, кукла – девочка). 7. Наборы карточек на обобщающие темы и набор карточек с видовыми и родовыми понятиями; наборы предметов, отличающиеся одним или несколькими признаками (цвет, форма, величина); набор загадок в форме описания предметов, набор загадок с пропущенным словом; набор сюжетных картинок, отличающихся одним или несколькими персонажами, набор картонок — слов омонимов. Набор предметных картинок по разделу: «Ознакомление с окружающим миром» 1. обувь, одежда 2. посуда, игрушки 3. домашние птицы, зимующие и перелетные птицы 4. домашние животные, дикие животные наших разных стран 5. овощи, фрукты, ягоды 6. растительный мир: деревья, кусты, цветы, насекомые 7. рыбы, продукты питания 8. профессии, транспорт 9. времена года 10. части тела человека 11. школа, мебель 12. дом и его части 13. действия (глагольный словарь) Дидактический материал по формированию связной речи 1. сюжетные картины, серии сюжетных картин, тематические картины. Звукопроизношение 1. картинный материал для автоматизации поставленных звуков альбом для закрепления поставленных звуков 2. логопедическое лото на автоматизацию и дифференциацию звуков 3. папки с речевым материалом для автоматизации и дифференциации поставленных звуков 4. картины для проведения «Общего комплекса артикуляционной гимнастики»; наборное магнитное полотно; кассы букв Дидактический материал для развития мелкой моторики 1. пирамидки, матрешки, столик с цветными шарами, мозаика. 2. Мячи для развития мелкой моторики, для проведения логоритмики 3. Инструменты для проведения логоритмики — бубен, металофон 4 Актовый зал (для творческих занятий) 5 Хореографический зал (для занятий корригирующей гимнастикой) 6 Спортивный зал (для спортивных и подвижных игр) 7 Информационно-ресурсный центр 8 Библиотечный центр 9 Медицинский кабинет

Педагогические условия

1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования (далее ИО). 2. Материально-техническая база ИО. 3. Учебно-методическое обеспечение ИО. 4. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями (далее ООП). 5. Информационное обеспечение ИО. 6. Межведомственное взаимодействие. Принципы: 1. Обеспечение нормативного, методического и информационного единства. 2. Участие в реализации проекта всех представителей образовательного процесса (обучающихся, родителей, педагогов). Основополагающие действия: 1. Планирование 2. Реализация 3. Мониторинг 4. Уточнения и корректировки целевых показателей. 5. Уточнения и корректировки ресурсов, специальных условий. Информационное обеспечение: Информация о ходе реализации проекта, об условиях проведения мероприятий и результатах мониторинга размещается на информационном ресурсе официального сайта ОУ в разделе «Текущая деятельность», «Введение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» http://arh29shkola23.edusite.ru/, стендах ОУ. В целях эффективной реализации проекта разработана организационно-функциональная структура: 1. Создана рабочая группа по организации и внедрению инклюзивного образования в ОУ. 2. Разработано положение о рабочей группе с определением обязанностей членов группы. 3. Разработан план-график реализации проекта, план работы «пилотной площадки». 4. Спланирована курсовая подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей. 5. Запланировано приобретение оборудования логопедического кабинета с целью организации доступной образовательной среды для учащихся с ТНР. Задачи рабочей группы: -информационно-методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении; -разработка плана — графика введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении; -формирование банка информации по основным направлениям введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (нормативно-правовое, организационно-управленческое, методическое, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение); -обеспечение координации деятельности педагогического коллектива по введению и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении; -мониторинг степени готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; -обеспечение подготовки, поддержки и сопровождения профессионального роста педагогических работников в условиях разработки АООП НОО для обучающихся с ТНР; -разработка АООП НОО для обучающихся с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, с учетом проекта примерной АООП НОО для обучающихся с ТНР, запросов родителей (законных представителей) учащихся; -мониторинг психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых условий реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР, результативности введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ на разных этапах; -информирование общественности о реализации мероприятий по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении через официальный сайт, информационные стенды. В ходе реализации проекта используются методы: • теоретические: изучение социологической, психолого-педагогической и научно-методической литературы, учебно-программной документации, учебных пособий, документов по вопросам инклюзивного образования, методических писем и рекомендаций по организации обучения детей с ОВЗ в массовых школах; логико-исторический, теоретический и системный анализ и синтез исследуемой проблемы, изучение и обобщение существующего педагогического опыта в стране и за рубежом; • практические: прямое, косвенное, включенное наблюдение за деятельностью детей; анкетирование, тестирование, глубинное интервьюирование, беседы с учителями и родителями, регистрация наблюдений в протоколах; • диагностические: статическая и математическая обработка результатов исследования. Контроль за ходом реализации проекта: Контроль за ходом реализации проекта осуществляет председатель рабочей группы, который выполняет следующие функции: • даёт оценку промежуточных результатов и хода реализации проекта в целом; • готовит предложения о порядке выполнения мероприятий проекта, включении, исключении и уточнении отдельных программ, методов, форм, уточняет целевые показатели; • осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации проекта; • осуществляет финансовое обеспечение проекта и стимулирование всех её участников (с учетом мнения Педагогического совета ОУ). Возможные факторы риска: 1. Неверная тактика педагогических воздействий при возникновении трудности восприятия другими детьми и их родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях школьного пространства. Для уменьшения данного фактора риска поставлена задача: -увеличение доли совместных мероприятий детей, родителей и педагогов 2. Нерациональная организация УВП Для уменьшения данного фактора риска поставлена задача: -расширение методической и материально-технической базы, позволяющей педагогам самостоятельно подбирать эффективные методы и приемы работы, создавать качественно новые средства обучения для учащихся с разными образовательными потребностями (смета расходов). 3 .Низкая грамотность педагогов и родителей в вопросах инклюзивного образования. Для решения данной проблемы были поставлены задачи: -Внедрить в практику программы по инклюзивному образованию. -Внедрить в практику тематические родительские собрания в рамках ИО. -Информировать всех участников реализации проекта о процессах модернизации образования и происходящих изменениях в ОУ через официальный сайт ОУ.

Этапы реализации проекта

1 этап — подготовительный •Обсуждение плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ •Создание рабочей группы по обеспечению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ •Обсуждение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ •Информирование родителей по ключевым позициям введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Срок реализации: Октябрь-декабрь 2018 г. 2 этап – диагностический •Самооценка соответствия созданных в ОУ условий условиям реализации АООП НОО, предусмотренных ФГОС образования детей с ОВЗ •Методическое совещание «О готовности школы к переходу на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ» •Разработка АООП НОО для обучающихся с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, с учетом проекта примерной АООП НОО для обучающихся с ТНР, запросов родителей (законных представителей) учащихся; •Обсуждение результатов реализации плана мероприятий по обеспечению перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2018-2020 учебном году. Срок реализации: Январь-август 2018г. 3 этап — разработка индивидуальной образовательной программы. •Разработка АООП НОО для обучающихся с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, с учетом проекта примерной АООП НОО для обучающихся с ТНР, запросов родителей (законных представителей) учащихся; •Аппробация АООП. • Работа с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами. Срок реализации — с сентября 2018 г. по май 2020 г. 4 этап – реализации программы (смотрите далее таблицу с мероприятиями по реализации программы) • Обсуждение результатов реализации плана мероприятий по обеспечению перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2018-2020 учебном году. Срок реализации: август 2018г • Мониторинг степени готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; • Обеспечение подготовки, поддержки и сопровождения профессионального роста педагогических работников в условиях разработки АООП НОО для обучающихся с ТНР; 5 этап — анализ и коррекция ИОП •Проанализировать введение АООП и непосредственно инклюзивного образования в МБОУ №1465 Коршунова и результаты введения. •Определить проблемы, возникшие в ходе реализации проекта. Наметить пути их решения и составить дальнейший план работы с учётом выявленных проблем. Срок реализации — май 2020 года

Ожидаемые результаты

1.Создание условий, обеспечивающих доступность образования для детей с ослабленным здоровьем, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, учащихся с образовательными потребностями. Усвоение учебных программ по предметам больными детьми на базовом уровне и выше. 2.Создание системы комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ослабленным здоровьем, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, а также родителям, испытывающим трудности в воспитании и обучении детей в рамках муниципального образования для снижения уровня тревожности, приобретение коммуникативных навыков. 3.Внедрение новых коррекционных педагогических технологий и программ работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами. 4.Приобретение детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами навыков трудового обучения с целью дополнительного профессионального самоопределения. 5.Разработка методических рекомендаций, обобщающих опыт развития инклюзивного образования в школе. 6.Развитие привлекательного имиджа и конкурентоспособности школы образовательном пространстве: сохранение (возможно увеличение) контингента обучающихся, привлечение внимания общественности, общественных организаций и спонсоров к проблеме обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. 7.Внедрение дистанционного образования для детей-инвалидов. 8.Формирование в обществе толерантного отношения к людям с особыми образовательными потребностями, получающими инклюзивное образование. 9.Создание инклюзивного образовательного пространства в учреждении. 10.Создание модели инклюзивного образования.

Мероприятия по реализации проекта

№ Наименование мероприятий Срок исполнения Исполнители 1. Нормативно – правовое и организационное обеспечение 1.1. Создание рабочей группы по обеспечению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ До 1.10.2018г. директор 1.2. Обсуждение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ До 10.12.2018г. руководитель ШМО учителей начальных классов 1.3. Методическое совещание «О готовности школы к переходу на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ» До 01.02.2019 директор школы зам. директора по УВР 1.4. Разработка плана-графика повышения квалификации педагогов, участвующих в переходе на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ До 01.05.2019 заместитель директора школы по УВР 1.5. Разработка АООП НОО по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ До 01.05.2018 Рабочая группа 1.6. Издание приказов по общеобразовательному учреждению, таких как: «О переходе ОО на обучение по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ»; «О разработке адаптированной основной образовательной программы на 2016-2017 уч. год»; «Об утверждении адаптированной основной образовательной программы на 2016-2017 уч. год»; «Об утверждении учебного плана»; «Об утверждении программы внеурочной деятельности»; «Об утверждении списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, перечня УМК»; «Об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогов»; «Об утверждении плана методической работы»; «О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». Сентябрь 2018-август 2019 директор школы зам. директора по УВР 1.7. Тематические консультации, семинары – практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 2018-2019 учебный год зам. директора по УВР, руководитель ШМО учителей начальных классов 1.8. Комплектование школьной библиотеки базовыми документами и дополнительными материалами ФГОС НОО. Анализ имеющегося учебного фонда для реализации ФГОС НОО. Комплектование библиотеки УМК по всем предметам учебного плана АООП НОО До 15 июня бухгалтер 2. Работа с родителями 2.1 Информирование родителей вновь поступающих обучающихся по теме: «Некоторые аспекты семейного воспитания детей с нарушениями слуха и интеллекта и перспективы их обучения в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО» До 25 мая 2019 зам. директора по УВР, руководитель ШМО учителей начальных классов учителя начальных классов 2.2. Информирование родителей по ключевым позициям введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ До 25 мая 2019 зам. директора по УВР 2.3 Использование информационных ресурсов общеобразовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ до 25 мая 2019 директор 2.4 Изучение мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования на родительских собраниях, в том числе по выбору направлений внеурочной деятельности. До 25 мая 2019 зам. директора по УВР 2.5 Создание «Родительского клуба» В течение года Классные руководители, зам. по воспитательной работе. 2.6 Спортивные мероприятия: веселые старты, дни Здоровья. Общешкольные мероприятия. В течение года Классные руководители, зам. по воспитательной работе. 3. Организация образовательного процесса Обучающиеся 3.1. Факультативные занятия с учащимися В течение года Учителя — предметники 3.2 Организация внеклассной работы с детьми: кружки, секции В течение года Учителя – предметники, педагоги доп. образования 3.3 Проведение конкурсов, олимпиад с детьми В течение года Учителя — предметники Учителя 3.4. Создание рабочей группы по обеспечению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ До 01.10.2020г директор школы зам. директора по УВР 3.5 Знакомство со структурой ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ До 10 мая 2020 г. Учителя НОО, педагог-психолог 3.6 Ознакомление с должностными инструкциями педагогических работников, обеспечивающих переход на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель физической культуры, учитель изобразительного искусства, учитель музыкально-ритмических занятий, старший воспитатель) До 01.05.2020 директор школы, зам. директора по УВР 3.7 Разработка АООП НОО по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ До 01.05.2020 Рабочая группа 3.8 Повышение квалификации педагогов с целью реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ В соответствии с планом повышения квалификации зам. директора по УВР 3.9 Тематические консультации, семинары – практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ В течение года зам. директора по УВР, руководитель ШМО учителей начальных классов 3.10 Обеспечение школы необходимым оборудованием, создание безбарьерной среды В течение года Директор, зам. директора по АХР

Критерии оценки реализации проекта

Критерий Показатели Включение в образовательный процесс всех участников образования Собрания, праздники, мероприятия общешкольные, уроки добра, работа «Родительского клуба», родительские комитеты, пожелания детей Вариативность процессов воспитания и обучения Вариативные образовательные программы, приемы, методы образования, вариативная образовательная среда Индивидуальный подход к детям Составление индивидуального учебного плана с учетом данных диагностики Динамическое развитие образовательной модели инклюзивного пространства школы изменение образовательных условий в связи с диагностикой образовательных потребностей, соответствие образовательного процесса потребностям детского коллектива Развитие самостоятельной активности ребёнка Организация развивающей среды, наличие в режиме дня времени для самостоятельной активности ребенка

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.vsmaburdenko.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru