Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Курсовая работа по проектированию

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Введение В курсовом проекте рассматриваются основные положения проектирования новой железнодорожной линии. В пояснительной записке содержится проект участка новой железнодорожной линии. В первой главе описан район проектирования железной дороги. Во второй главе выбраны возможные направления трассы и направления трассирования. В третьей главе выполнено трассирование, запроектированы план и схематический продольный профиль вариантов трассы, а также размещены раздельные пункты. В четвертой главе запроектированы водопропускные сооружения. В пятой главе подсчитаны объемы земляных работ, определены капитальные вложения и эксплуатационные расходы по каждому варианту и произведено технико-экономическое сравнение вариантов. В шестой главе улучшен профиль трассы и запроектирован подробный продольный профиль. В заключении сделан вывод о соответствии исходных данных на проектирование рельефу района, а также указаны недостатки проекта, которые не удалось устранить.

1 Район проектирования

Район работ располагается в Самарской области. Рельеф региона ровный, характерными особенностями его являются обширные куполовидные массивы и конусы. Близость базиса эрозии и интенсивный плоскостной и эрозионный смыв, обусловленный климатическими особенностями, способствовали интенсивному расчленению территории. Долины рек У-образной и трапециевидной формы, местами каньонообразные. Реки горного типа, порожистые, с быстрым течением. Район расположен в муссонной тихоокеанской климатической области умеренного пояса. Средняя годовая температура воздуха составляет -3,2°, наиболее холодный месяц – январь (-24,4°), наиболее тёплый — июль (16,1°). Наиболее резкое падение среднемесячных значений температуры происходит от октября к ноябрю (12,0°). Наиболее резкий подъём среднемесячных значений температур происходит от марта к апрелю (9,9°). Средняя продолжительность безморозного периода 193 дня. Максимальная глубина промерзания крупнообломочного грунта 321 см. Атмосферные осадки в районе проектируемого моста выпадают неравномерно. Так на ноябрь-март проходится в среднем 21%, а на апрель-октябрь 79% годовой суммы осадков. Наибольшее среднемесячное количество осадков выпадает в августе и сентябре 166 и 139 мм соответственно. В эти периоды возможны дожди с суточными суммами осадков 120-140 мм. Устойчивый снежный покров образуется в среднем 21 октября, разрушение снежного покрова происходит 12 апреля. Расчётная толщина снежного покрова 5% ВП по метеостанции составляет 97 см, по метеостанции Нерген -88 см.

2 Направление трассы

2.1 Возможные варианты руководящего уклона

На величину руководящего уклона в курсовом проекте влияет рельеф местности, категория железнодорожной линии, тип подвижного состава и полезная длина приемо-отправочных путей. Параметры вагонного состава определяются по следующим формулам: , (1) где – осевая нагрузка, т/ось; – масса тары вагона, т; – средний коэффициент использования массы грузового вагона. , (2) где – длина грузового вагона, м; – погонная нагрузка грузовых вагонов, т/м. Показатель Ед. изм. Значение Число осей грузового вагона ось 4,6 Средняя осевая нагрузка грузового вагона т/ось 20,3 Средняя масса тары грузового вагона т 50; 95 Средняя длина грузового вагона м 14 Средний коэффициент использования массы грузового вагона — 0,7 Средняя погонная нагрузка грузовых вагонов т/м 5,8 При определении категории новой железнодорожной линии используется следующая формула: , (3) где – приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации, млн. т-км / км в год; – потребная провозная способность в грузовом направлении на десятый год эксплуатации, млн. т / год; – число пассажирских поездов в сутки, п.п./сут; – масса пассажирского состава брутто, т. Показатель Ед. изм. Значение Потребная провозная способность в грузовом направлении на десятый год эксплуатации млн. т/год 22 Средний коэффициент использования массы грузового вагона — 0,92 Размеры пассажирского движения на десятый год эксплуатации п.п./сут 22 Расчётная масса пассажирского состава брутто т 1000 Приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на десятый год эксплуатации млн. т-км/ /км в год 14,4 Категория железнодорожной линии — III Максимальный руководящий уклон ‰ 20 Формула сопротивления движению подвижного состава принята в соответствии с [7]. Масса грузового состава определена по следующим формулам: , (4) где – масса грузового состава по длине приемо-отправочных путей, т; – полезная длина приемоотправочных путей, м; – длина локомотива, м. , (5) где – расчетная скорость локомотива, км/ч; – основное удельное сопротивление движению локомотива при расчетной скорости, кгс/т. , (6) где – основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов при расчетной скорости, кгс/т. , (7) где – расчетный подъем, ‰; – расчетная сила тяги локомотива, кгс; – масса локомотива, т. , (8) где – расчетная масса грузового состава, т. , (9) где – средняя масса грузового состава, т; – отношение средней массы грузового состава к норме массы; Q – норма массы грузового состава, т. , (10) где – средняя масса грузового состава нетто, т; – средний коэффициент использования массы грузового вагона. Результаты расчета представлены в таблице 3. Таблица 3 – Определение массы грузового состава Показатель Ед. изм. Вариантпервый второй Полезная длина приёмо-отправочных путей м 1050 1050 Серия локомотива — 2ТЭ3 2ТЭ3 Длина локомотива м 34 34 Средняя погонная нагрузка грузовых вагонов т/м 5,8 5,8 Масса грузового состава по длине приёмо-отправочных путей т 4675 5835 Масса локомотива т 276 276 Расчетная скорость локомотива км/ч 23,4 23,4 Расчетная сила тяги локомотива кгс 50600 50600 Конструкция пути — звеньевая звеньевая Основное удельное сопротивление движению локомотива кгс/т 2,298 2,298 Число осей грузового вагона ось 4, 6 4, 6 Тип подшипников грузовых вагонов — роликовые роликовые Средняя осевая нагрузка грузового вагона т/ось 20,3 20,3 Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов кгс/т 1,030 1,030 Расчетный подъём ‰ 9,1 7,2 Руководящий уклон ‰ 10 8 Расчетная масса грузового состава т 4280 5288 Норма массы грузового состава т 4250 5250 Отношение средней массы грузового состава к норме массы — 0,9 0,9 Средняя масса грузового состава т 3825 4725 Средний коэффициент использования массы грузового вагона — 0,7 0,7 Средняя масса грузового состава нетто т 2685 3317 Возможные значения руководящего уклона находятся в пределах от 6 ‰ до 20 ‰. С учетом заданного подвижного состава и стандартной полезной длины приемо-отправочных путей целесообразно принять варианты руководящего уклона 6 ‰, 8 ‰ и 10 ‰.

2.2 Возможные варианты направления трассы

Карта района проектирования, на которой были проложены возможные варианты трассы, представлена в графической части. Опорными пунктами являются станция А и точка Б. Геодезическая линия, соединяющая опорные пункты, проходит через участки с большой разностью отметок земли, а также пересекает ручьи. В пределах западной речной системы первый вариант направления трассы проходит по попутному склону, пересекая ручей в двух местах. Западный глобальный водораздел пересекается в южном седле. В пределах восточной речной системы первый вариант направления трассы проходит по попутным долинам и попутным склонам, пересекая ручьи. В конце вариант направления трассы обходит высотное препятствие. В пределах западной речной системы второй вариант направления трассы проходит по попутному склону, пересекает локальный водораздел через северное седло, далее проходит по попутной долине, пересекает ручей и по попутному склону доходит до западного глобального водораздела, пересекая его через северное седло. В пределах восточной речной системы второй вариант направления трассы проходит по попутной долине ручья, в нескольких местах пересекая притоки и в районе сливания правого и левого притоков примыкает к первому варианту направления трассы. Схематический продольный профиль направления трассы составлен в соответствии с [8]. При спрямлении продольного профиля земли учитывалось то, что на постоянных водотоках должна быть пятиметровая насыпь, на периодических – трехметровая, а также то, что выемки не должны быть очень глубокими.

2.3 Вы

бор двух вариантов руководящего уклона и направления трассирования

В данном курсовом проекте направление трассирования выбирается с учетом расчетного коэффициента развития трассы, среднего уклона земли и суммы преодолеваемых высот. Средний уклон земли и расчетный коэффициент развития трассы определены по [8]. Результаты представлены в таблицах 4, 5 и рисунке 1. Параметры участка Вариант руководящего уклона № L, км ∆H, м iср, ‰ iр = 6 ‰ iр = 8 ‰ iр = 10 ‰ вх/нх Lр, км вх/нх Lр, км вх/нх Lр, км 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 0 0,0 вх 1,000 вх 1,000 вх 1,000 2 0,8 15,5 19,4 нх 2,818 нх 2,067 нх 1,632 3 0,375 9,5 25,3 нх 1,727 нх 1,267 нх 1,000 4 0,625 18,5 29,6 нх 3,364 нх 2,467 нх 1,947 5 0,625 3,5 5,6 нх 0,636 вх 0,625 вх 0,625 6 0,325 8 24,6 нх 1,455 нх 1,067 нх 0,842 7 0,475 9,5 20,0 нх 1,727 нх 1,267 нх 1,000 8 0,325 6,5 20,0 нх 1,182 нх 0,867 нх 0,684 9 0,3 4 13,3 нх 0,727 нх 0,533 нх 0,421 10 0,75 16 21,3 нх 2,909 нх 2,133 нх 1,684 11 0,55 7,5 13,6 нх 1,364 нх 1,000 нх 0,789 12 0,35 6,5 18,6 нх 1,182 нх 0,867 нх 0,684 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 0,25 1,5 6,0 нх 0,273 вх 0,250 вх 0,250 14 1,275 7,5 5,9 нх 1,364 вх 1,275 вх 1,275 15 0,625 6 9,6 нх 1,091 нх 0,800 нх 0,632 16 1,4 16 11,4 нх 2,909 нх 2,133 нх 1,684 17 0,625 14 22,4 нх 2,545 нх 1,867 нх 1,474 18 1,125 14 12,4 нх 2,545 нх 1,867 нх 1,474 19 0,8 8 10,0 нх 1,455 нх 1,067 нх 0,842 20 0,925 5,5 5,9 нх 1,000 вх 0,925 вх 0,925 21 0,3 0,5 1,7 вх 0,300 вх 0,300 вх 0,300 Итого 13,825 178 12,9 — 33,573 — 25,642 — 21,164 Длина геодезической линии, км — 13,6 — 13,6 — 13,6 Коэффициент развития трассы — 2,469 — 1,885 — 1,556 № L, км ∆H, м iср, ‰ iр = 6 ‰ iр = 8 ‰ iр = 10 ‰ вх/нх Lр, км вх/нх Lр, км вх/нх Lр, км 1 1 0 0,0 вх 1,000 вх 1,000 вх 1,000 2 0,525 1 1,9 вх 0,525 вх 0,525 вх 0,525 3 0,275 0,5 1,8 вх 0,275 вх 0,275 вх 0,275 4 1 16,5 16,5 нх 3,000 нх 2,200 нх 1,737 5 1,5 9 6,0 нх 1,636 вх 1,500 вх 1,500 6 1,275 11,5 9,0 нх 2,091 нх 1,533 вх 1,275 7 0,575 1,5 2,6 вх 0,575 вх 0,575 вх 0,575 8 0,8 5 6,3 нх 0,909 вх 0,800 вх 0,800 9 0,625 7,5 12,0 нх 1,364 нх 1,000 нх 0,789 10 0,9 17,5 19,4 нх 3,182 нх 2,333 нх 1,842 11 0,475 1 2,1 вх 0,182 вх 0,475 вх 0,475 12 0,475 3 6,3 нх 0,545 вх 0,475 вх 0,475 13 0,275 2 7,3 нх 0,364 вх 0,275 вх 0,275 14 0,95 15 15,8 нх 2,727 нх 2,000 нх 1,579 15 0,4 3,5 8,7 вх 0,400 вх 0,400 вх 0,400 16 0,55 6 10,9 нх 1,091 нх 0,800 нх 0,632 17 0,575 2,5 4,3 вх 0,575 вх 0,575 вх 0,575 18 0,225 3,5 15,6 нх 0,636 нх 0,467 нх 0,368 19 0,225 6,5 28,9 нх 1,182 нх 0,867 нх 0,684 20 1,175 13 11,1 нх 2,364 нх 1,733 нх 1,368 21 0,8 8 10,0 нх 1,455 нх 1,067 нх 0,842 22 0,95 5,5 5,8 нх 1,000 вх 0,950 вх 0,950 23 0,3 0,5 1,7 вх 0,300 вх 0,300 вх 0,300 Итого 15,85 140 8,8 — 27,377 — 22,125 — 19,242 Длина геод. линии, км — 13,6 — 13,6 — 13,6 Коэффициент развития трассы — 2,013 — 1,627 — 1,415 С учетом суммы преодолеваемых высот, среднего уклона земли и расчетного коэффициента развития трассы целесообразно принять второй вариант трассы.

3 Трассирование

3.1 Выбор норм проектирования трассы

Показатель Ед. изм. Вариант первый второй 1 2 3 4 Категория железной дороги — III III Полезная длина приемо-отправочных путей м 1050 1050 Руководящий уклон ‰ 10 8 Средний уклон, эквивалентный сопротивлению от кривых ‰ 0,5 0,5 Уклон трассирования ‰ 9,5 7,5 Масштаб карты — 1:25000 1:25000 Высота сечения рельефа горизонталями м 10 10 Шаг трассирования мм 21 27 Максимальный радиус круговой кривой м 4000 4000 Минимальные радиусы круговых кривых: — рекомендуемый — допускаемый в трудных условиях м м 1200 800 1200 800 Уклоны, эквивалентные сопротивлению от кривых: — при радиусе 1200 м — при радиусе 2000 м ‰ ‰ 0,6 0,35 0,6 0,35 Минимальное расстояние между переломом продольного профиля и ближайшей границей круговой кривой: — при разности сопрягаемых уклонов до 2,8 ‰ — при разности сопрягаемых уклонов более 2,8 ‰ Минимальная длина прямой вставки между границами круговых кривых м ≈250 ≈250 Максимальная разность сопрягаемых уклонов — рекомендуемая — допускаемая ‰ ‰ 13 13 7 10 Минимальная длина элементов переходной крутизны: — рекомендуемая — допускаемая м м 200 200 200 200 Максимальная длина площадки в выемке м 400 400 Минимальный уклон в «длинной» в выемке ‰ 2 2 Минимальная глубина выемки по условию снегонезаносимости м ≈2 ≈2 Минимальная высота насыпи по условию снегонезаносимости м ≈1 ≈1 Продолжение таблицы 6 1 2 3 4 Минимальная высота насыпи по условию размещения водопропускных сооружений: — при пересечении периодических водотоков — при пересечении малых постоянных водотоков — при пересечении больших постоянных водотоков Максимальный уклон на металлических мостах: — рекомендуемый — допускаемый в трудных условиях

3.3 Размещение раздельных пунктов

Размещение раздельных пунктов выполняется из условия обеспечения потребной пропускной способности на десятый год эксплуатации железной дороги. Расчет пропускной способности и размещение раздельных пунктов выполнены в соответствии с [8], а также по следующим формулам: , (11) где – предполагаемая длина перегона, км; – расчетное время хода пары поездов по перегону, мин; – предполагаемая сумма преодолеваемых высот, м; – время хода на единицу длины, мин/км; – время хода на единицу высоты, мин/м. , (12) где – средняя техническая скорость, км/ч. – фактическая длина перегона, км; – фактическое время хода пары поездов по перегону, мин. , (13) где – фактическая пропускная способность, п.п./сут; – сумма станционных интервалов, мин. Показатель Ед. изм. Вариант первый второй 1 2 3 4 Руководящий уклон ‰ 10 8 Серия локомотива — 2ТЭ2 2ТЭ2 Средняя масса грузового состава нетто т 2685 3317 Коэффициент сезонной неравномерности грузовых перевозок — 1,13 1,13 Потребная провозная способность в грузовом направлении на десятый год эксплуатации млн. т/год 22 22 Пропускная способность по грузовому движению п.п./сут 2 2 Число главных путей на перегонах путь 1 1 Тип СЦБ — ПАБ ПАБ Прогнозируемые размеры движения пассажирских поездов п.п./сут 2 2 Коэффициент съёма пассажирских поездов — 1,1 1,1 Коэффициент максимального заполнения пропускной способности — 0,85 0,85 Нормативный коэффициент надёжности — 0,96 0,96 Нормативное технологическое окно мин 60 60 Потребная пропускная способность п.п./сут 34 34 Расчётная пропускная способность п.п./сут 34 34 Сумма станционных интервалов мин 3 3 Расчётное время хода пары поездов по перегону мин 57 57 Время хода на единицу длины мин/км 1,24 1,36 Время хода на единицу высоты мин/м 0,191 0,224 Предполагаемая сумма преодолеваемых высот м 178 140 Предполагаемая длина перегона км 18,550 18,853 Фактическая длина перегона км 14,76 17,10 Фактическая сумма преодолеваемых высот м 76,23 78,01 Фактическое время хода пары поездов по перегону мин 32,86 40,73 Наличная пропускная способность п.п./сут 40 33

3.4 Анализ результатов трассирования

Расчет показателей трассы выполнен в соответствии с [8]. Результаты представлены в таблице 8. Показатель Ед. изм. Вариант первый второй Руководящий уклон ‰ 10 8 Длина геодезической линии км 13,6 13,6 Фактическая длина трассы км 13,00 15,00 Фактический коэффициент развития трассы — 1,085 1,257 Сумма углов поворота градус 322 224 Средняя кривизна трассы градус/км 21,82 13, 10 Протяжённость круговых кривых: — длина — процент км % 6,744 46 5,948 35 Радиусы круговых кривых: — максимальный — средний — минимальный м м м 1200 1200 1200 2000 1360 1200 Протяжённость безвредных уклонов (i ≤ 3 ‰): — длина — процент км % 5,575 38 6,200 36 Протяжённость крутых уклонов (i ≥ iр — 2 ‰) — длина — процент км % 4,800 33 7,625 45 Сумма преодолеваемых высот м 76,23 78,01 Первый вариант лучше второго варианта трассы по коэффициенту развития трассы (на 0,172), протяженности безвредных уклонов (на 2 %) и сумме преодолеваемых высот (на 1,78 м). Второй вариант лучше первого по средней кривизне трассы (на 8,72 °/км), протяженности круговых кривых (на 11 %) и среднему радиусу круговых кривых (на 160 м).

4 Водопропускные сооружения

4.1 Выбор норм проектирования водопропускных сооружений

Нормы проектирования водопропусных сооружений определены в соответствии с [8]. Результаты приведены в таблице 9. Показатель Ед. изм. Вариант первый второй 1 2 3 4 Категория железнодорожной линии — III III Вероятность превышения расходов и уровней воды: — расчётного % 1 1 — наибольшего % 0,33 0,33 Минимальная высота насыпи по конструкционным условиям: -для КЖБТ d = 1,00 м 1,32 1,32 -для КЖБТ d = 1,25 м 1,59 1,59 -для КЖБТ d = 1,50 м 1,86 1,86 — для МГТ d = 1,50 м 1,97 1,97 — для ПЖБТ b = 1,00; hт = 1,5 (hпз = 2,0) м 2,33 2,33 — для ПЖБТ b = 1,25; hт = 1,5 (hпз = 2,0) м 2,35 2,35 — для КЖБТ d = 2,00 м 2,38 2,38 -для МГТ d = 2,00 м 2.47 2.47 — для ПЖБТ b = 1,50; hт = 2,0 (hпз = 2,5) м 2.87 2.87 — для ПЖБТ b = 2,00; hт = 2,0 (hпз = 2,5) м 2,89 2,89 — для ПЖБТ b = 2,50; hт = 2,0 (hпз = 2,5) м 2,92 2,92 — для ПЖБТ b = 3,00; hт = 2,5 м 3,01 3,01 — для ПЖБТ b = 4,00; hт = 2,5 м 3,02 3,02 — для ПБТ b = 2,00; hт = 3,0 м 3,45 3,45 -для МГТd = 3,00 м 3,47 3,47 — для ПБТ b = 3,00; hт = 3,0 м 3,54 3,54 — для ПБТ b = 4.00; hт = 3,0 м 3,60 3,60 — для ПБТ b = 5,00; hт = 3,0 м 3,68 3,68 — для ПБТ b = 6,00; hт = 3,0 м 3,75 3,75 Максимальная высота насыпи по конструкционным условиям: — для КЖБТ d = 1,0 м ≈ 4 ≈ 4 — для МГТ d = 3,00 м 4,7 4,7 — для МГТ d = 2,00 м 7,6 7,6 — для свайно-эстакадных ЖБМ м ≈ 8 ≈ 8 -для МГТ d = 1,50 м 10,7 10,7 — для ПБТ, ПЖБТ и КЖБТ d ≠ 1,0 м ≈ 19 ≈ 19 Продолжение таблицы 9 1 2 3 4 Минимальное возвышение бровки земляного полотна над расчётным уровнем воды: -для ЖБМ lп = 6,0 м 0,92 0,92 — для ЖБМ lп = 9,3 м 1,37 1.37 — для ЖБМ lп = 11,5 м 1,52 1,52 Минимальное возвышение бровки земляного полотна над наибольшим уровнем воды: — для МГТ, КЖБТ, ПЖБТ, ПБТ и ЖБМ lп = 6,0 м 0,50 0,50 — для ЖБМ lп = 9,3 м 0,87 0,87 — для ЖБМ lп = 11,5 м 1,02 1,02

4.2 Размещение водопропускных сооружений

Расчетные и наибольшие расходы стока для каждого бассейна определены по графикам стока с малых бассейнов [8]. Результаты представлены в таблицах 10, 11. 4.3 Выбор типов и отверстий водопропускных сооружений Типы и отверстия водопропускных сооружений приведены в соответствии с [8]. При выборе типов и отверстий водопропускных сооружений использовались следующие условия: , (14) где – минимальная высота насыпи по конструкционным условиям, м; – максимальная высота насыпи по конструкционным условиям, м; – рабочая отметка, м. , (15) где – глубина воды с учетом подпора при максимальном расходе, м. Результаты представлены в таблицах 10 и 11. Размещение Водоток F, км2 Расход, м3/с hраб, м Тип ИССО Отверстие (длина), м hконстр, м Подпор, м hугл, м Стоимость, тыс. руб. № ПК + Qр Qmax min max Hр Hmax 1 0 0 сухой лог 0,1 1 1 3 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,5 0,5 — 7 2 17 75 сухой лог 0,6 4,5 5,5 6,25 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,53 1,75 — 11,5 3 26 75 сухой лог 7,6 27 34 11 МГТ отв. 4 3,6 19 2,57 3,01 — 12,3 4 36 25 ручей 0,4 2,3 3,5 7,42 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,15 1,35 — 6,5 5 44 50 сухой лог 0,2 1,2 1,8 6,44 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,6 1 — 10,2 6 52 25 ручей 9,6 30 42 6,16 СЭМ (сх. 1) дл. 3*6 2 8 2,75 3,18 — 10 7 62 0 сухой лог 0,3 1,9 2,5 3,03 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,1 1,2 — 9 8 67 25 сухой лог 0,3 1,9 2,5 5,43 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,1 1,2 — 9,5 9 74 50 сухой лог 0,3 1,9 2,5 4,83 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,1 1,2 — 16,8 10 83 0 сухой лог 0,3 1,9 2,5 5,08 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,1 1,2 — 13,3 11 93 75 ручей 24,7 75 95 6,18 СЭМ (сх. 1) дл. 3*6 2 8 2,62 3,03 — 13,4 12 98 25 сухой лог 0,8 6 7 6,48 МГТ отв. 2 2,89 19 1,85 2,08 — 15,6 13 105 25 сухой лог 0,2 1,2 1,8 7,1 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,6 1 — 40 14 121 70 ручей 18,8 58 80 5,12 СЭМ (сх. 1) дл. 2*6 2 8 2,6 3,02 — 120 15 125 0 сухой лог 0,3 1,9 2,5 5,41 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,1 1,2 — 50,6 16 134 25 сухой лог 0,2 1,2 1,8 2,82 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,6 1 — 50 17 137 25 сухой лог 0,4 2,3 3,5 5,34 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,15 1,35 — 50,6 Итого: — — — — — — — — — — — — 446,3 Таблица 11 – Ведомость водопропусных сооружений второго варианта трассы Размещение Водоток F, км2 Расход, м3/с hраб, м Тип ИССО Отверстие (длина), м hконстр, м Подпор, м hугл, м Стоимость, тыс. руб. № ПК + Qр Qmax min max Hр Hmax 1 10 0 сухой лог 0,1 1 1 3 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,5 0,5 — 7 2 16 75 сухой лог 0,6 4,5 5,5 5,84 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,53 1,75 — 14,4 3 23 0 сухой лог 0,1 1 1 4,22 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,5 0,5 — 8,6 4 29 0 сухой лог 6 23 28 7,55 ПЖБТ отв. 4 3,02 19 2,3 2,7 — 51 5 35 50 сухой лог 2 8,6 10,5 3,07 ПЖБТ отв. 1,5 2,87 19 2,35 2,75 — 13 6 45 25 сухой лог 0,1 1 1 4,07 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,5 0,5 — 8,5 7 56 25 ручей 2,9 12 15,5 7,98 СЭМ (сх. 2) дл. 2*9,3 2 8 1,83 2,26 — 63 8 62 50 сухой лог 0,2 1,2 1,8 3,7 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,6 1 — 7,6 9 66 25 сухой лог 0,1 1 1 3,01 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,5 0,5 — 7 10 71 50 ручей 1,2 8,3 8,6 6,55 СЭМ (сх. 2) дл. 2*9,3 2 8 1,6 1,63 — 55 11 75 0 сухой лог 0,1 1 1 3,07 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,5 0,5 — 7,1 12 82 0 ручей 3 12,1 16 8,39 ЖБМ дл. 33,17 2 — 1,7 1,85 — 90 13 85 25 ручей 0,3 1,9 2,5 5,06 СЭМ (сх. 3) дл. 1 *11,5 2 8 0,38 0,5 — 42 14 95 25 сухой лог 0,3 1,9 2,5 5,74 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,1 1,2 — 14,3 15 98 75 сухой лог 0,2 1,2 1,8 4,49 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,6 1 — 9 16 102 75 сухой лог 0,1 1 1 3,09 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,5 0,5 — 7,1 17 110 50 ручей 8,9 51 40 9,01 ЖБМ дл. 35,03 2 — 2,55 2,8 — 100 18 115 0 сухой лог 0,3 1,9 2,5 7,66 КЖБТ отв.1,5 1,86 19 1,1 1,3 — 15,5 19 121 75 сухой лог 0,8 6 7 6,24 ПБТ отв. 2 2,89 19 1,85 2,08 — 38 20 128 75 сухой лог 0,2 1,2 1,8 5,52 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,6 1 — 10,2 21 145 25 ручей 18,8 58 80 6,45 СЭМ (сх. 2) дл. 2*9,3 2 8 2,62 3,03 — 52 22 148 50 сухой лог 0,3 1,9 2,5 5,3 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,1 1,2 — 13,5 23 157 75 сухой лог 0,2 1,2 1,8 3,36 МГТ отв. 1,5 1,97 10,7 0,6 1 — 7,6 24 160 75 сухой лог 0,4 2,3 3,5 5,59 МГТ отв. 2 2,47 7,6 1,15 1,35 — 14 Итого: — — — — — — — — — — — — 655,4

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://sibsutis.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru