Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Практическая работа №2 «Применение композиционных материалов в автомобилестроении», ВГАУ

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Практическая работа №2 по дисциплине «Инновационные технологии сельскохозяйственного машиностроения» Применение композиционных материалов в автомобилестроении. В настоящее время перспективы прогресса в машиностроении в основном связаны с разработкой и широким применением композиционных материалов (композитов). Комбинирование различных веществ остается сегодня одним из основных способов создания новых материалов. Большинство современных конструкционных материалов представляют собой композиции, например железобетонные конструкции, стеклопластиковые баллоны давления, автомобильные шины и т.п. Во всех случаях – это система разных материалов, каждый из составляющих которой имеет свое конкретное назначение применительно к рассматриваемому готовому изделию. Ни резина, ни корд автомобильной шины не могут выполнять своей функции независимо, они используются совместно и должны рассматриваться как единая композиция. Таким образом, композиционные материалы представляют собой гетерофазные системы, полученные из двух или более компонентов с сохранением индивидуальности каждого отдельного компонента. Композиционные материалы делают с использованием “композитной” технологии, которая родилась не вчера. В древней Греции мраморные колонны укреплялись металлическими прутьями, а собор Василия Блаженного, что в Москве, стоит на каменных плитах, скрепленных железом. Так что парижанин Ж. Мотье, получивший в 1867 году патент на железобетон, сам того не подозревая, шел по стопам древних. Гоночные яхты, легкие и прочные, делают из другого композита – стеклопластика: полимера, армированного стекловолокном. Это, можно сказать, классический пример современного подхода к композитам. Чтобы его создать, технологам пришлось отыскивать новые свойства традиционного материала. Например, из одного кубического сантиметра стекла можно вытянуть тончайшую нить в 450 километров. При этом свойства стекла разительно меняются. Оно совершенно теряет хрупкость, легко гнется и …растворяется в воде. Приходится прятать стеклянные нити от воздействия влаги внутрь фенолформальдегидных, эпоксидных и других водонепроницаемых смол. Сегодня технологи научились вытягивать тончайшие нити из многих веществ, даже из базальта. Их применяют для армирования бетона или керамики – все той же глины. И получают материал прочнее стали, которому нипочем тысячеградусные температуры. Его используют для изготовления зубчатых колес, матриц пресс-форм и штампов, деталей и узлов двигателей как автомобильных, так и ракетных. Современное автомобилестроение немыслимо без широкого применения полимерных материалов, которые позволяют снизить массу автомобилей, уменьшить трудоемкость их изготовления, материалоемкость, повысить надежность и безопасность, улучшить комфортабельность, повысить их конкурентоспособность. Применение полимерных материалов в автомобилях постоянно возрастает, особенно в развитых промышленных странах у наиболее успешных фирм, выпускающих обычные и специальные автомобили.    Виды деталей, узлов машин и технологической оснастки и пригодные для их изготовления полимерные материалы: · Зубчатые и червячные колеса: полиамиды, полипропилен, пентапласты, поликарбонаты, полиформальдегид, фенопласты, волокниты, текстолит, древесные пластики; · Шкивы, маховички, рукоятки, кнопки: полиамиды, аминопласты, фенопласты, волокниты, текстолит, древесные пластики; · Ролики, катки, бегуны: полиамиды, поливинилхлорид, полипропилен, поликарбонаты, древесные пластики; · Подшипники скольжения: полиамиды, полиэтилен, полипропилен, полиакрилаты, эпоксипласты, пентапласты, поликарбонаты, полиформальдегид, фенопласты, волокниты, текстолит, древесные пластики; · Направляющие станков: полиамиды, эпоксипласты, текстолит; · Детали подшипников качения: полиамиды, поликарбонаты, полиформальдегид; · Тормозные колодки, накладки: фенопласты, волокниты, древесные пластики; · Трубы, детали арматуры, фильтры масляных и водных систем: полиэтилен, поливинилхлорид, полипропилен, поликарбонаты, стеклопластики; · Рабочие органы вентиляторов, насосов и гидромашин: полиамиды, полиэтилен, поливинилхлорид, полипропилен, пентапласты, поликарбонаты, стеклопластики. · Уплотнения: полиамиды, полиэтилен, фторопласты, поливинилхлорид, полипропилен; · Кожухи, корпуса, крышки, резервуары: полиэтилен, аминопласты, поливинилхлорид, полипропилен, полистирол, полиакрилаты, поликарбонаты, фенопласты, стеклопластики; · Детали приборов и автоматов точной механики: полиамиды, полиэтилен, поливинилхлорид, полипропилен, пентапласты, поликарбонаты, полиформальдегид, фенопласты, волокниты; · Болты, гайки, шайбы: полиамиды, полиэтилен, аминопласты, поливинилхлорид, полипропилен, пентапласты, поликарбонаты, полиформальдегид, фенопласты, волокниты; · Пружины, рессоры, кулачковые механизмы, клапаны: полиамиды, поливинилхлорид, полипропилен, поликарбонаты, полиформальдегид, текстролит, стеклопластики; · Крупногабаритные элементы конструкций, емкости, лотки и др.: полиэтилен, поливинилхлорид, полистирол, стеклопластики; · Электроизоляционные детали, панели, щитки, корпуса приборов: полиамиды, полиэтилен, фторопласты, аминопласты, поливинилхлорид, полипропилен, полистирол, полиакрилаты, эпоксипласты, пентапласты, поликарбонаты, полиформальдегид, фенопласты, волокниты, текстолит, древесные пластики, стеклопластики; · Светопропускающие оптические детали (линзы, смотровые стекла и др.): полиэтилен, аминопласты, полипропилен, полистирол, полиакрилаты, поликарбонаты; · Копиры, контрольные шаблоны: полиэтилен, поливинилхлорид, полипропилен, эпоксипласты; · Холоднолистовые штампы: эпоксипласты, пентапласты, фенопласты, стеклопластики; · Литейные модели: полистирол, полиакрилаты, эпоксипласты, фенопласты, стеклопластики; Полиуретаны, поливинилхлориды, полипропилены, полиэтилены и другие полимеры в чистом виде, а также в виде композиций и такие полимерные композиционные материалы (ПКМ), как стеклопластики, углепластики, органопластики и базальтопластики, находят применение в кузовах, несущих системах, элементах трансмиссий, ходовых частей и в силовой установке. На рис. 1, 1а показаны возможности применения неармированных и армированных полимерных материалов в конструкции современного автомобиля. Композиты с полимерной матрицей в качестве матрицы используют отвержденные эпоксидные, полиэфирные и некоторые другие термореактивные смолы, а также полимерные термопластичные материалы. В качестве армирующих элементов используют непрерывные и дискретные волокна различной природы (стеклянные, углеродные, органические, борные и т.д.), ткани и нетканые материалы на основе этих волокон. В качестве матрицы используются отвержденные эпоксидные, полиэфирные и некоторые другие термореактивные смолы, а также полимерные термопластичные материалы. Достоинства композитов с полимерной матрицей следующие: высокие удельные прочностные и упругие характеристики, стойкость к химическим агрессивным средам, низкие тепло- и электропроводность, радиопрозрачность стеклопластиков и т.п. К достоинствам этих материалов следует отнести также и то, что при их изготовлении относительно легко при умеренных температуре и давлении удается соединить армирующие элементы с матрицей. К недостаткам пластиков относятся их низкие прочность и жесткость при сжатии и сдвиге, низкие тепловая и радиационная стойкость, гигроскопичность, подверженность изменению физико-механических характеристик при старении и под действием климатических факторов. Современное автомобилестроение развивается по пути снижения массы автомобиля и повышения его топливной экономичности. В этой связи хорошие перспективы открывает изготовление автомобильных деталей не из металла, а из композиционных полимерных материалов. В последних моделях автомобилей насчитывается более 400 пластмассовых узлов и деталей и в ближайшие годы их становится значительно больше. Около 80% пластмассовых автомобильных деталей изготавливается из пяти материалов: полиуретанов, поливинилхлоридов, стеклопластиков, полипропиленов и ABS- пластиков. За рубежом уже много лет выпускаются автомобили с пластмассовыми кузовами. В 1953 году американская фирма “Шевроле” одной из первых начала производить в небольших количествах кузова автомобиля “Корвет” из композита на основе стекловолокна. Через 30 лет двухместный автомобиль “Корвет” (модель 1984 года) стал достижением мирового автомобилестроения в применении композиционных материалов. Кузов этой модели имеет стальной каркас, к которому крепятся навесные пластмассовые панели, изготовленные из листового формовочного материала методом горячего прессования. С начала 1980 года в конструкцию западноевропейского, японского или американского автомобиля ежегодно внедряется в среднем 5-6 кг полимерных материалов. Американские специалисты утверждают, что каждый килограмм пластмассы, заменившей металл, снижает массу автомобиля минимум на 1,2 кг. В свою очередь, уменьшение массы на 10% позволяет экономить от 10 до 20% топлива. Для деталей из композиционных материалов в ряде случаев нужны новые методы изготовления и новые принципы конструирования. Этими проблемами уже более 20 лет занимается Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Установлено, что композиты больше всего используются при производстве крупногабаритных кузовных панелей и силовых нагруженных деталей, прежде всего рессор, карданных валов, ободьев колес, элементов рам и многих других. Крупногабаритные кузовные детали из стеклопластиков снижают массу автомобиля на 25-40%, трудоемкость его изготовления в – 1,5-2 раза, энергоемкость переработки материала в изделие на – 15-20%, в 2-3 раза повышается надежность и долговечность нового автомобиля. Применение пластмасс для отдельных групп деталей машин. Корпусные детали, несущие основные механизмы: картеры двигателей внутреннего сгорания, коробки передач станков и автомобилей из пластмасс не изготавливаются. Некоторую ограниченную возможность применения пластмасс для корпусных деталей могут представить комбинированные корпусные детали из разных материалов. Из пластмасс можно выполнять следующие корпусные детали: кабины грузовых автомобилей, подъемно-транспортных, строительных, дорожных и других машин; несущие корпусные детали транспортных машин, кузова (и их детали) автомобилей, корпуса лодок, фюзеляжи, шахтные вагонетки, корпуса ракет; корпуса машин, соприкасающиеся с агрессивными средами; кожухи, крышки, корпуса небольших, в частности, переносных машин; корпуса приборов. Выполнение кабин из пластмасс целесообразно в связи с легкостью, хорошей тепло- и звукоизоляцией, коррозионной стойкостью, долговечностью, красивым внешним видом. Выполнение из пластмасс несущих кузовов автомобилей связано с высокой удельной прочностью пластмасс типа стеклопластов и указанными выше свойствами. Упругие, температурные и даже остаточные деформации кузовов не представляют опасности, так как автомобиль состоит из отдельных узлов, которые связаны между собой компенсирующими муфтами. Пластмассовые стенки кузовов автомобилей делают толще металлических до трех раз, но общая масса уменьшается. Общее уменьшение веса легкового автомобиля благодаря пластмассе – на 10-15%, а грузового – до 5%. Основные материалы – стеклопласты. Наиболее высокие показатели имеют трехслойные стенки, наподобие известных металлических сотовых конструкций, широко применяемых в самолетостроении. Несущими являются внутренний и наружный слои, внутренний слой – высокопористый, очень легкий, получаемый в результате вспенивания пластмассы, связывает несущие слои в систему высокой жесткости. Широкое применение пластмассы нашли для крепления листов кузова и капота. Долговечность легкового автомобиля определяется во многом долговечностью его кузова, которая зависит от коррозии, источником которой являются места крепления листов кузова. Пластмассовые крепления существенно повысили долговечность кузовов. Выполнение из пластмасс или с пластмассовыми покрытиями корпусов центробежных насосов для перекачки агрессивных жидкостей обеспечивает коррозионную стойкость. Основные пластмассы для корпусных деталей: стеклопласты, винипласты, полистирол. Целесообразность изготовления кожухов и крышек, корпусов переносных машин и приборов из пластмасс определяется удобством эксплуатации и технологическими соображениями (при достаточной серийности выпуска). Для корпусов приборов часто играют также существенную роль электроизоляционные и диамагнитные свойства пластмасс. Выбор материала диктуется технологическими соображениями. К материалам деталей фрикционных передач предъявляются следующие требования: повышенный коэффициент трения во избежание необходимости больших сил прижатия, достаточная прочность и износостойкость, достаточный модуль упругости во избежание увеличенной площадки контакта и повышенных потерь на трение. Созданы специальные фрикционные пластмассы с асбестовым или целлюлозным наполнителем, имеющие коэффициент трения по стали 0,5 и выше. Эти пластмассы принципиально улучшают работу фрикционных передач. Одним из вариантов снижения шумности работы цепных передач является применение пластмассовых цепных звездочек, позволяющих повысить скорость цепных передач по критерию шума на 30%. Для улучшения смазки шарниров цепей применяют самосмазывающиеся полимерные материалы. Совершенствование пластмасс открыло перед ременными передачами новые перспективы и области применения. Успешно внедряются ремни из искусственных волокон на основе полиамидов, которые должны вытеснить старые материалы. Например, по разработкам ЭНИМС выпускаются синтетические ремни. Пределы изменения ширины – от 10 до 100 мм. Ремни шириной от 10 до 30 мм выполняются из мешковой ткани просвечивающего и полотняного переплетения; фрикционное покрытие – пленка из полиамида С-6 в соединении с нитрильным каучуком СКН-40, допустимая удельная окружная сила при диаметре меньшего шкива d=100 и 200 мм соответственно 3 и 4 кг/см, скорость до 100 м/с. Ремни шириной 40-100 мм выполняют из мешковой ткани с переплетением на основе двухниточной саржи со специальной пропиткой; покрытие – наиритовый латекс; удельная окружная сила при шкиве d=100 и 200 мм – 6 и 8 кг/см, скорость до 50 м/с, долговечность синтетических ремней на порядок выше хлопчатобумажных. Современные клиновые ремни изготавливают с несущим слоем из полиэфирных волокон и с использованием для наполнителей полиуретановых каучуков. Новые материалы позволили выпускать также узкую серию клиновых ремней. Пластмассовые зубчатые колеса в обычных условиях не применяют для силовых передачах, а, как правило, используют для относительно слабонагруженных передач из условий борьбы с шумом, компенсации погрешностей и упругих деформаций при необходимости самосмазываемости или химической стойкости. Например: привод распредвала автомобильных двигателей, привод веретен текстильных машин, приводы пищевых, печатных, бытовых машин и приборов, приводы спидометров, стеклоочистителей в автомобилях. Повышенная податливость зубьев пластмассовых колес благоприятствует их применению в консольных передачах (в частности с внутренним зацеплением), в которых может быть большая концентрация нагрузки, в многопоточных планетарных передачах без уравнительных устройств и т. д. Из-за низкой теплопроводности пластмасс и опасности заеданий пластмассовые зубчатые колеса должны работать в паре со стальными или чугунными достаточной твердости. Иначе продукты износа металлического колеса, вкрапленные в пластмассу, вызывают повышенный износ металлического колеса. Стальные колеса рекомендуется закаливать до HRC 45 и шлифовать или до закалки шевинговать. Положительные результаты показывает также напыление на одно из сопряженных стальных колес тонкого слоя капрона толщиной около 0,3 мм. Однако допустимые контактные напряжения ниже, чем при изготовлении колеса из капрона. В связи с повышенным коэффициентом линейного расширения пластмасс предусматривают увеличение уже в 1,5 раза боковых зазоров. Пластмассовые колеса делают уже сопряженного во избежание повышенного износа кромками сопряженного колеса. Основные применяемые материалы: текстолит, древеснослоистые пластики, капрон, капролон, полиформальдегид. Пластмассовые колеса выходят из строя преимущественно из-за контактных разрушений и последующего излома зубьев.  Подшипники скольжения. В трущихся парах с пластмассой жидкостное трение возникает при больших скоростях скольжения, чем в металлических. Поэтому, например, в паровых турбинах, двигателях внутреннего сгорания, станах для холодной прокатки, шпинделях металлорежущих станков и т.д. пластмассовые подшипники не применяют. Из пластмасс и других синтетических материалов в основном изготовляют: · подшипники тяжелых тихоходных машин, в которых не всегда обеспечивается жидкостное трение, что связано с низкими скоростями, повышенными местными давлениями из-за упругих деформаций или технологических погрешностей; · подшипники, смазываемые рабочей средой, опорные подшипники гидравлических турбин, подшипники погружных насосов, подшипники некоторых пищевых машин; · подшипники, в которых невозможно жидкостное трение и должна быть обеспечена полная или частичная самосмазываемость; подшипники, используемые в вакуумной и космической технике; подшипники некоторых химических машин из-за опасности взрыва; подшипники ряда текстильных машин; подвеска автомобиля; шарниры рулевых тяг; · подшипники вспомогательных валов. В связи с повышенными температурными деформациями и разбуханием от влагопоглощения пластмассовые подшипники делают с повышенными зазорами. Из-за низкой теплопроводности пластмасс зачастую приходится специально заботиться об охлаждении. Высокие антифрикционные свойства имеют подшипники, изготовленные из материала, представляющего наружный поверхностный слой пористой бронзы (на стальной основе), пропитанный фторопластом 4 и свинцом с добавками графита, дисульфида молибдена и др. У этого материала благодаря тонкому слою фторопласта и его высоким антифрикционным свойствам указанные выше недостатки пластмассовых подшипников выражены весьма слабо. Основные достоинства: самосмазываемость, обеспечивающая большую надежность при выходе из строя смазочной системы, возможность работы в широком диапазоне температур и т.д. Осевые габариты подшипников, выполненных из этого материала, удается свести к габаритам подшипников качения. Для работы при высоких температурах в вакууме в условиях сухого трения применяют самосмазывающиеся материалы: полимерный материал АМАН-24, прессматериал ФН 202 (87% фторопласта 4,10% никеля в порошке и 3% дисульфида молибдена), металлокерамику ВАМК-1 (гранулированная бронза в серебре с дисульфидом молибдена) и другие материалы на основе фторопласта 4. Для изготовления вкладышей подшипников широко применяют пластические массы: текстолит, текстолитовую крошку, древесноволокнистые пластики, прессованную древесину; полиамиды в чистом виде и с антифрикционными наполнителями. Значительное внимание привлекают цельнолитые вкладыши из капрона. Это связано с большими технологическими возможностями литьевых пластмасс, позволяющих высокую автоматизацию, и с хорошими антифрикционными свойствами капрона. По данным ЭНИМС, скорость изнашивания капрона в условиях несовершенного трения в 3-4 раза ниже скорости изнашивания бронзы ОЦСБ6-6-3. Зазоры в капроновых подшипниках нужно увеличивать на 3% от толщины стенки для учета влагопоглощения и еще дополнительно на величину температурной деформации стенки вкладыша. Рекомендуемые сорта смазок: масло индустриальное 12 и 20. Антифрикционные свойства капрона можно существенно повысить добавкой дисульфида молибдена и графита.    Подшипники качения. Пластмассовые материалы в подшипниках качения используют для сепараторов и реже тел качения. Пластмассовые сепараторы более технологичны, имеют меньшую массу, способны адсорбировать масло и поэтому имеют малый коэффициент трения и высокую износостойкость. Их появление можно отнести к тридцатым годам. Пластмассовые сепараторы применяют для быстроходных подшипников взамен латунных, опыт показывает большую износостойкость пластмасс по сравнению с латунью в условиях сепараторов. Рекомендуются литые сепараторы из полиамида, ведутся работы по литым армированным сепараторам. Современные сепараторы не требуют механической обработки. Разъемные сепараторы склеивают. Полиамидные сепараторы могут быть неразъемными, шары могут вводиться путем упругого деформирования сепараторов.              Выполнение тел качения из пластмасс целесообразно: при восприятии больших ударных нагрузок; при особых требованиях к бесшумности работы; в специальных случаях (необходимости электроизоляции, исключения искрообразования и т.д.). Тела качения из пластмасс допускают изготовление колец из алюминиевых или магниевых сплавов, что позволяет снизить массу подшипника на 65-85%. Но грузоподъемность таких подшипников существенно ниже, а момент трения больше. Фрикционные материалы относятся к весьма ответственным, так как тормозные детали, как правило, обеспечивают безопасность людей. В связи с ростом скорости машин требования к фрикционным материалам непрерывно возрастают. Специальные пластмассы и металлокерамические материалы являются незаменимыми фрикционными материалами. Большинство фрикционных материалов содержит асбест. Для работы в особо тяжелых условиях разработан специальный фрикционный материал ретинакс, что значит тормозящий, замедляющий. Связующим элементом ретинакса служит модифицированная фенолформальдегидная смола (25%), наполнителем – барит (35%) и асбест (40%), а для особо тяжелых условий работы – латунь. Для предотвращения схватывания предусмотрена противозадирная присадка. Нагрев рабочей поверхности способствует образованию у ретинакса работоспособного слоя, обеспечивающего малый износ. Режимы эксплуатации: давление p£ 60 кг/см2, скорость V£ 100м/с, температура до 700-1000°.   Контрольные вопросы. 1. Перечислите детали автомобиля, изготавливаемых из КМ. 2. Назовите достоинства и недостатки пластиков. 3. Дайте характеристику деталей, изготавливаемых из пластмасс.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://rpa-mu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru